Команда, работающая над Hellgate: London, обратилась на официальном форуме игры ко всем, кто сделал предварительный заказ, с объяснениями причин задержки игры. Список оказался достаточно обширным, и сводится к простому факту: игра еще не готова. Был приведен и список недочетов, который, по самым скромным примеркам, демонстрирует игру как полную багов. Например: глюки в процессе регистрации, исчезновение и потеря различных предметов в игре время от времени, неоправданные вылеты «из-за нехватки памяти», необъяснимые дисконнекты, проблемы на высоком разрешении, спонтанное прерывание квестов с их полным провалом в статистике, частично невидимые модели, невозможность улучшения некоторой брони и банальное зависание. Одним словом, геймплей в Hellgate: London пока что отсутствует как таковой.
3% пользователей уже отменили предзаказ. Вероятно, фактические цифры намного выше.
Уже сейчас известно, что, несмотря на задержку выхода, для полноценной игры по-любому придется дополнительно ждать патчей, а релизная версия Hellgate: London будет представлять собой то, во что можно будет играть без мата.
Действие Hellgate: London разворачивается спустя пять лет после поражения человечества в войне с бесчисленными полчищами демонов. Жирующий враг сосредоточил свои силы в полуразрушенной столице Великобритании. Город испещрен сетями метрополитена, бомбоубежищ, канализаций и секретных ходов, которые по своим масштабам едва ли уступят подземельям из Diablo 2.
Кроме орд демонической заразы, на пути игрока будут встречаться вполне дружелюбные NPC, которые не прочь подсобить игроку полезным квестом или присоединиться к аттракциону с пальбой по неверным из крупнокалиберных единиц. Видовая принадлежность большинства врагов на данный момент не разглашается, но уже доподлинно известно, что на пути у главгероя встанут импы, разношерстные демоны и вечно голодные легионы нежити.
Повысить играбельность своего проекта разработчики намереваются при помощи патентованного генератора случайных миссий, выполненного на манер аналогичной функции из Sacred.
Помимо привычных клинков и огнестрельного оружия Hellgate: London предложит игроку богатый ассортимент боевой и защитной магии. Опыт будут начисляться по классической схеме, знакомой еще по Diablo 2. После уничтожения очередной партии монстров табельным фаерболлом персонаж получит определенное количество очков, которые впоследствии можно будет раскидать по соответствующим способностям. Всего Flagship Studios обещает три основные ветви развития: Vengeance, Auras и комбинации ударов. Первая содержит в себе заклинания наступательного характера, вторая – действующие постоянно, ну а третья позволяет разучивать разнообразные брутальные телодвижения, отправляющие измученную вражескую тушку в самое сердце преисподней. Полученный врагом урон будет определяться как характеристиками персонажа, так и параметрами самого средства нанесения увечий. Кроме стандартных видов стрелкового оружия, товарищ Ропер обещает и уникальные артефакты, позволяющие атаковать противника при помощи магических боеприпасов. В некоторые стволы можно будет вмонтировать дополнительные реликвии, тем самым повышая их огневую мощь.
Планку максимального уровня создатели намереваются установить на отметке "50", по результату достижения которой ваш виртуальный протеже превратится в своеобразного полубога.
Учитывая популярность Diablo на просторах battle.net и еще сотни другой любительских серверов, разработчики не обошли стороной и многопользовательский режим с поддержкой до 32 человек в одной игре. Также не исключаются кооперативные зачистки Лондона и джентльменские поединки один на один.
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon с тактовой частотой 1.8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6200+ / AMD Radeon 9500+ со 128 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 2.0
Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV / AMD Athlon XP с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800+ / AMD Radeon 2900+ с 768 Мб видеопамяти и поддержкой Shader Model 4.0
Оперативная память: 3 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 7 Гб
DirectX: 9.0
Ну ну, вот и результат торопливости, почти тоже что и со Splinter Cell 4 вышло . . . Кстати автор у тебя в статье граматическая ошибка "Был приведен и список недочетов, которй, по самым скромным"
Не чего страшного,небыла еще игры которая была бы без багов,патчи все поправят,а игрушка прикольная так сказать Диабло 3Д=))
ПК-гейминг...
Хаха!Ей до диаблы как мне до 60 лет.
А та версия, которая 31.10 появилась в сети - просто пиратка? Офицально в продажу окончательный релиз еще не поступил?
мнда....правильно што я эту игру не скачал...только лишняя трата нервных клеток оказываетса...
игра по задумке отличная, от одного вида воинов в доспехах, с мечом и щитом стоящих в метро меня проперло не подеццки, плюс квесты, плюс лут в игре, ну думал вот оно счастье..пока не побегал от одного метро до другого, потом обратно, потом снова до того же метро, поотом обратно, потом опять.....вообщем чего то не то с игрой.
MANBOY Это оф. релиз, магазинный, а предзаказникам решили не отдавать эту гадость, которую представляет собой игра на данный момент. Играть в нее просто нереально.. Jekk ой. все,ппц...одна игра и всё...
+1 Скучная, безатмосферная, неоправданно тормозная, одноообразная, глючная, графика среднячок. Кому они это скормить пытались - неизвестно. Сколько я не пытался понять, что хорошего есть в этой игре кроме пиара (если это конечно хорошо), так и не понял.
Jekk ПС3 выродок....
не думал, что в 2007 году может выйти подобное. имбицил какой-то скучно, мрачно, неинтересно,бредово, однообразно
Прошел все официальные части диаблы, титан квест был не тем, какой то уж приторный и наконец вышел Hellgate: London будто глоток свежего воздуха. Играю на максимальных настройках вот уже 3й день. Игрушка просто класс. Баги которые встречал в игре на геймлей не влияли.
Что то мне это напоминает.... Ах да! Сталкер!
Да, тока сталкер раз в 500 лучше и атмосфернее был. имхо.
Мне игра понравилась затягивает зараза.
не любите д2 не поймете Хелгейт. вот и все.
Д2 в разы превосходит Хеллгейт в котором все, что есть не доведено до ума. Тупой сюжет, тупой дизайн, тупой раскач, тупой онлайн, ну и наконец тупые баги. Д2 так и остался непревзойденным в своем жанре, а ближе всех к нему стоит Титан.
сколько времени д2 доводилось до ума? иы играл хоть в одну версию до 1.7 ???
Ага играл конечно. Но я говорю не о балансе навыков/артов и глюках, а об общем дизайне, который в Хеллгейте зачастую просто убог, об сюжете и его подаче, об многогранной прокачке и многом другом. Здесь Хеллгейт на мой взгляд во всем проигрывает Диабле, кроме разве графики, да и то спорно, при таком то дизайне. Короче атмосфера в Хеллгейт просто ужасная, а атмосфера игры это совокупность всех ее параметров. P.S. А уж как выдаются квесты и как персы вопят при этом невпопад, дико подпрыгивая и махая руками... Тихий ужас.
здрасте я алексей играю лего старварс
здрасте я алексей играю лего старварс
2 FOOT O_o кагдила?
Игра вышла сырой.Случаются моменты,что игра начинает подлагивать,но других недочётов не обнаружил.В Диабло поиграть не довелось,но я лучше пройду ещё раз Титан Квест,чем Хеллгейт.Поначалу казалось весёлой,но со временем приедается и начинает надоедать.Бесконечная беготня по порталам и отстрелом зомбаков-скучно!!!!!!!!!!!!
В д2 куда всё веселей...Ждём-с д3.
гы, пока можно "перекусить" сакредом вторым... Тем более, что на демоне или саблезубом тигре покататся в Д3 (как и в других РПГ) низзя !Ы! А будете задротит - превратитесь из о_о в (О)_(О)