на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Hitman: Absolution. Instinct Mode, маскировка и искусственный интеллект

IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.

Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.

Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.

Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.

Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.

Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.

Комментарии: 77
Ваш комментарий

I_Am_Alive Иди помандражируй.

0

Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту. Ого ,а вот этого я не ожидал. Надо признать ,что на фейл игра уже не похожа !

0

Короче жми инстинкт мод и игра будет проходиться. Консольщики довольны.

0

Хм... Даже не знаю, что и думать... Но мне почему-то кажется, что сравнения с Blood Money игра не выдержит.

0

Jekobah Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. ,OK ? Одно можно сказать точно - до уровня Conviction она не скатится.

0

KillerAlfa Посмотрим... Все же опасения есть. Как у преданного поклонника серии. Понимаешь?

0

думаю что будет круче чем в Blood Money. НО! как обычно найдутся те кто будут вонять на новую игру! А я всё равно буду играть ! хитман неповторим! и то что использует свой оригинальный движок а не анриал енджай, или край енджай - это им честь и хвала !

0

orakul89 думаю что будет круче чем в Blood Money. Чем? Наличием линейных вставок? Может быть они и будут сделаны с должным прилежанием, но направление, взятое в BM было взято куда более "правильное", нежели то, какое собираются взять разработчики Absolution. ИМХО

0

Ну знаете. У Мафии и Фар Края и кучи других игр тоже преданные фанаты были и что они получили во 2 части? Понос. У игр сейчас застойное время. Я лично кроме кала ничего не жду.

0

Самое главное что теперь не надо будет убегать по крышам, отстреливаясь при фейле от десятка копов и вертолёта с миниганом...

0

ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы з.ы. буду рад, если ошибусь)

0

Мах Damage Это ты про уровень из демо-версии? Illuminos Не только ты, все МЫ, ФАНЫ СТАРОГО 47 будем рады твоей ошибке. =)

0

-не надо будет убегать по крышам, отстреливаясь а кто это потвердил?

0

ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы з.ы. буду рад, если ошибусь) Ты ошибся, кретин.

0

в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. блин карты не будет? а как тогда!? и вооще так и не понял как работает этотот инстинкт мод

0

Если игра не меняется - все орут ,что конвеер запущен ,изменений ноль ,все хотят перемен ,даёшь новый движок. Если же игра хоть немного изменится - все орут ,что раньше было лучше ,изменения никому не нужны ,казуалы ликуют. Уж определитесь.

0

Illuminos ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы В 90% игр как правило всё и завязано на одной фишке... Рад буду ошибиться Jekobah Это ты про уровень из демо-версии? Ага, насторожило после слов во время демонстрации "типичные/примерные кадры из игры".

0

Итересно, пасиб за информацию.

0

мать тереза 1й из массы хд

0

Как, удавки не будет? В таком случае это уже не хитман. Да ещё и укрытия с перекатами!

0

стоп, что будет открытий мир??

0

стоп, что будет открытий мир?? Будут пришельцы ! Будет Графон ! Будет Crysis !11111

0

Мах Damage В 90% игр как правило всё и завязано на одной фишке... Рад буду ошибиться Надо вычесть из этих процентов все РПГ и стратегии.

0

KillerAlfa Если игра не меняется - все орут ,что конвеер запущен ,изменений ноль ,все хотят перемен ,даёшь новый движок. Если же игра хоть немного изменится - все орут ,что раньше было лучше ,изменения никому не нужны ,казуалы ликуют. Уж определитесь. Когда вышел Blood Money, никто не говорил - конвеер, что раньше было лучше, казуалы ликуют и др. Наоборот, стало лучше. Так что это ТЫ определись, ок?

0

Главное чтобы Instinct Mode не так помогал а то будет Press x to Win

0

KillerAlfa Будут пришельцы ! Будет Графон ! Будет Crysis !11111 И нанопиджак с миниганом и диглом, ёпт...)

0

новая гта,ура,станем гопотой и будем бомбить прохожих и угонять тачки

0

новая гта врятли - будет псевдо открытый, аля аркания

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

плохо что полностью скрыться нельзя будет

0

Jekobah Прости не понял смысла твоего высера. Я просто играл в Blood Money и радовался ,когда сжигал "ту тёлку" на гриле или когда проходил воистину гениальную миссию в опере. Я не срался на форумах ,определятся мне не с чем. К тому же это ведь были старые добрые...... А вот это: Если игра не меняется - все орут ,что конвеер запущен ,изменений ноль ,все хотят перемен ,даёшь новый движок. Если же игра хоть немного изменится - все орут ,что раньше было лучше ,изменения никому не нужны ,казуалы ликуют. Уж определитесь. Происходит везде и всюду ,КоД и DNF тому ярчайшие примеры.

0

хитман не код его нельзя менять,эта игра никогда не станет "конвеером" а изменения в геймплее это плохо.

0

можно будет не думать вообще. зачем искать предметы, напрягаться, ткнул кнопку инстинкт мода и все.. игра для реальных тупиц, расширение аудитории за счет дебилов не подходит этой игре. и у школьников дегенератов есть свой убийца - Ососин крид, зачем трогать 47го?

0

Вроде норм а там увидем

0

шнур наСТОЛЬкой лампы можно превратить в гарроту. =\

0

Хм и всеравно все возьмут и поиграют... не думаю, что оконсолят сильно... хотя х.з.

0

KillerAlfa Я просто играл в Blood Money и радовался ,когда сжигал "ту тёлку" на гриле или когда проходил воистину гениальную миссию в опере. Да! И это было гениально! В этом то вся суть! Сомневаюсь, что что-то похожее будет в Absoultion!

0

Убейте zxcfvxcvc , этот засранец затрахал спамить в каждой новости.....

0

Вы еще не верите, что консоли убивают игры!

0

самые пральные, последние слова, данной статьи.

0

Вы еще не верите, что консоли убивают игры! Ну ведь консоли не убили прошлые части.Скорее убивают разработчики,это они всё двигают игры в массы делая из них казуалки и тем самым пытаясь увеличить продажи.

0

Пацаны я тут посмотрел детальную инфу и там было сказано, что управление само собой изменили, НО ВЫ ПОСМОТРИТЕ ТОЛЬКО НА ЭТО: "Скорость передвижения при спринте была изменена, теперь персонаж бегает на 3 см/сек. медленнее, чем в Blood Money. РЕБЯТА ЭТА ЖЕ П*ЗДЕЦ, АНИ У*БКИ ЕЩЁ ТЕ, ПОМЕНЯТЬ СКОРОСТЬ СПРНТА, ЭТАЖЕ НЕ ХИТМАН ТЕПЕРЬ ВОТ КАЗЛЫ ЭТИ РАЗРАБЫ ОПЯТЬ АЧЕРЕДНОЙ CONVICTION ДЕЛАЮТ УРОДЫ!!!

0

КОНСОЛОТА ТОЛЬКО И БУДЕТ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ, НЕ НУ ПАСМАТРИТЕ ТОЛЬКА ТАКОЕ СДЕЛАТЬ, НЕ НУ Я ПАНИМАЮ НА 2СМ МОЖНО БЫЛО, НО Е*АТЬ АЖ НА 3, ГАНДОНЫ!!!

0

Наруто123 у тебя сейчас компьютер не мощнее x360 или ps3 вот выпросишь у мамочки на шести-ядерный компьютер и тогда тыкай, что консоли убивают игры мать тереза успокойся сопляк, слюни вытри, если будка перегрелась это не повод чушь строчить

0

Господи боже мой забаньте уже этих дебилов с их номерами проституток ЗАДОЛБАЛИ уже не могу.Это сайт про игры или это порно сайт какой нибудь????Сюда же ведь кроме нас еще же и школота заходит что они скажут когда ЭТО увидят??? Верно они сразу же начнут звонить этим проституткам xD....Эти уроды портят сайт

0

успокойся сопляк, слюни вытри, если будка перегрелась это не повод чушь строчить А вот это ты говори людям наподобие: FRADE 27.06.11 23:05 можно будет не думать вообще. зачем искать предметы, напрягаться, ткнул кнопку инстинкт мода и все.. игра для реальных тупиц, расширение аудитории за счет дебилов не подходит этой игре. и у школьников дегенератов есть свой убийца - Ососин крид, зачем трогать 47го? или ну и где те, кто утверждал, что инстинктмод вживился в новую часть, всего лишь как банальная побрекушка и на нем не будет завязан геймплей ?!...уже даже с этой статьи понятно, что инстинкт станет чуть ли не основой и ...имхо, скорей всего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО станет "той" деталькой, которая "влюбит" в себя широкие массы з.ы. буду рад, если ошибусь) и всем всем остальным полудуркам, которые из-за одного косячка готовы удушиться своим полоумным бредом. Как же это интересно то что только ты меня одного заметил.

0

из-за одного косячка готовы удушиться Инстинкт мод - это оккультная мерзость, она испортит игру полностью :)

0

Все это "БЛА БЛА БЛА БЛА".. Они будут стараться не обидеть поклонников,ну да конечноже.Даже факт внедрения крабо улиты "instinct mode" уже провоцирует меня не тратить деньги на лицуху.Если подумать,то например в Batman:AA режим детектива хорошо вписывался в геймплей.но ведь фишка игры в Хитман была выслеживать врагов самому,без помощи,скрываться,переодеваться,действовать быстро,тихо и без сведетелей.Когда же эти патлатые скупердяйные говнари поймут,что безполезно гнаться за 2мя зайцами,в итоге не поймают ни одного. Ээээххх не тот уже лысый будет,совсем не тот...( Хотяяяя...i want to belive !

0

Да все нормально будет, просто в настройках сложности будет режим который так и будет называться - "Не для консолоты, только для тру-геймеров, консолоте строго не рекомендуется" а в пояснеии к режиму будет что то типа - "автоприцела нет, автоматического убийства всех врагов нет, суицида текущей цели нет, подсказок для слабоумных*(*см. консолота) нет, упраления в 2 кнопки нет, поиграйте лучше на писи(и удобней и интересней и картинка в 2 раза лучше, да и фрэймрэйт в 2 раза выше)", ну и тд и тп.

0

SINOID, нонче всякое бывает, времена чумовые, бесноватые. Говорят в срисисе 2 не было настроек графики. Это все ГМО и информатика виноваты, колесом в пропасть катимся. Вдруг в хитмане нельзя будет отключить автоприцел и автоприлипание к укрытиям, все может быть. :)

0

Лучше бы сделали ремейк 4 части,с новыми заданиями и исправлениями типа(полицеЙские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.)

0

Я хочу полюбоваться на новый AI, ведь как говорят разрабы С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице

0

мать тереза Троль - ни единого аргумента в постах в сторону или против гамы...сплошное марионеточное вопение - расслабся, отсосин победит!

0

надеюсь что так и будет, то больше напоминает старый добрый Hitman

0

Мне почему-то только охото что-бы музыка была такая-же классная как в Hitman:Blood Money

0

после ухода талантливого композитора, хорошего саундтрека ждать не приходится(

0

Знаете, почему то я не могу не провести аналогию с серией Splinter Cell. Смотрите, 4 части этих игр вышли в 2006 году и заочно стали лучшими в линейке (но мы то с вами знаем, что лучшая часть SC - третья). Все прошли и ждали 5 часть. Но тишина. До 2009-10 года. SC в корне изменился, как говорится - "насрать на фанатов, главное чтобы быд... массы схавали. Для фанов получился фейл. Для шко... ньюфагов, эта игра отличной. Вот почему я боюсь, за Absolution. В Conviction сделали глобальные изменения, так что от SC осталось только имя, Фишер и очки. И вот я боюсь за то, что с Хитманом произойдет то же самое.

0

По словам разроботчиков игра должна получится не плохой,но что-то подсказывает,что старый добрый 47 потерпит сильные изменения

0

Разрабы пытаются и на елку влезть и ... не уколоть.

0

Троль - ни единого аргумента в постах в сторону или против гамы...сплошное марионеточное вопение - расслабся, отсосин победит! а у тебя мозг размером с вишню, хороший аргумент?

0

Jekobah Когда делался новый Conviction Ubisoft не говорили что они оставят всю механику как в старых частях, говорили только про про новый геймплей и нововведения, здесь же наоборот - уже какую новость подряд разработчики указывают нам на то что хотят сохранить старую игровую механику. Ну что так сложно заметить штоле?

0

Короче, поскольку был в недельном бане, то новость эту прочитал ещё раньше, на другом сайте, там поподробней было расписано про её особенности. В общем, всё, оказуаливание добралось и до «Хитмана», до отдушины тех игроков, которые получают удовольствие, прежде всего, от умного стильного прохождения игры. «Blood Money», как и все предыдущие «Хиты», именно такой игрой и был. Он как «Deus Ex», был такой игрой, проходя которую ты буквально каждую минуту ощущал что преодолеваешь преграду за преградой, пользуясь, прежде всего, смекалкой, умением ориентироваться в незнакомом месте, умением тактически мыслить. И именно это приносило непередаваемый кайф от прохождения этих игр. А что нам обещают теперь? «Режим инстинкта», «подсветку маршрутов охраны», «чекпойнты», «зоны безопасности»(!), «индикатор который выглядит как серый круг посередине экрана»(!) и который «начнёт мигать при появлении неприятеля»(!!!). У меня одного при прочтении об этих «фичах» в голове непереставая звучало громкое «ЗАЧЕМ?!»? Хотя понятно зачем. Оказуаливание, вот оно во всей своей красе, неумолимое и беспощадное. И теперь любой тупой малолетний 14-летний мальчишка, в перерывах между забегами в «КаллОфДути" сможет почувствовать себя гениальным киллером, не включая мозг и незаморачиваясь пробежав нового „Хитмана“ за пару часов. Стыдобища в общем. Отлично чё, за ленивых тупарей можем порадоваться. А вот те настоящие поклонники „Хитмана“, которые выросли на этой игре и с которыми я с удовольствием имел честь общаться и в реале, и на различных форумах, действительно люди умеющие и любящие мыслить во время прохождения игр(да и вообще по жизни), вот за них, т.е. за нас, мне очень обидно. Вся надежда теперь, что в будущем „Хитмане“ на максимальном уровне сложности все „свистелки“ и „перделки“ будут отключены, чекпойнты упразднены и нам таки дадут пройти Хита классическим способом, получив тот самый „Хитман-feel“, за который и полюбили эту серию. Ну а новсть о том что самого 47-го теперь озвучивает не Дэвид Бэйтсон, это, конечно, печаль полнейшая. Какого хрена, IO-Interactive? Какого хрена вы творите? ЗАЧЕМ уж актёра то было менять? Из хорошего только весть о крутой графике. Ну да ну да, прям радости полные штаны от этого. Шнуром от лампы можно задушить врага? Хм, а смысл какой? Всё-равно лучше струны-удавки ничего для „задушить“ не найти. Опять же, все эти „задушить шнуром“ — чисто для завлечения казуальных ленивых игровков придуманы. В общем, что-то безрадостные новости с полей нового „Хитмана“ пришли. Хотя я понимаю, игра ещё не вышла, судить рано, но очень очень очень большие опасения теперь у меня за будущее серии. P.S. Игру, удалил из "любимых". После её выхода посмотрим что к чему, ну а пока как-то боязно ей "кредит доверия" выписывать.

0

мать тереза Ооо ...видать задел за живое? Снова плевок обиженного младенца в соплях. Ну, а где аргумент?...или ты это еще по школьной программе не проходили ? /бедный/

0

Illuminos Окромя обзываловками "малышом" больше другое есть что на твоём умишке? То что ты мне сейчас пишешь, вся эта унылость знаешь ли и есть эталоны школоты

0

мать тереза -другое есть что на твоём - есть; -Окромя обзываловками - да, особенно если учитывать твои предыдущие посты в мою сторону; -эта унылость знаешь - знаю, прочел твои посты выше; -обзываловками - этого хватило сполна, что хорошо подчеркивает твое юную глупость. Флуд прекращаю, ибо общаться с самим собой вредно..

0

Прекрасно, все мои высказывания перевёл в мой же адрес и сам же отказался дальше "флудить". Правильно сделал, не то облажался бы ещё больше.

0

мать тереза Когда делался новый Conviction Ubisoft не говорили что они оставят всю механику как в старых частях, говорили только про про новый геймплей и нововведения, здесь же наоборот - уже какую новость подряд разработчики указывают нам на то что хотят сохранить старую игровую механику. Вот это как раз и предвещает фейл. Если разработчики клянутся сохранить старую игровую механику и при этом привлечь массы (читай ленивую школоту) - это до добра не доведет.

0

Согласен. "IO-Interactive" явно решили погнаться за двумя зайцами и сейчас усиленно пытаются сделать "Казуальный симулятор наёмного убийцы". Меж тем, слова "симулятор" и "казуальный" с роду совместимыми не были, т.к. одно автоматически исключает другое.

0

Это хорошо что хоть в этой игре будет приличная графика.От первых игр просто бливать хотелось.

0

Это хорошо что хоть в этой игре будет приличная графика.От первых игр просто бливать хотелось. Школоло детектед

0

Bionazar Графодрочер Не в графике вся суть. Hitman не на графе основывается

0