Hitman: Absolution
  

Hitman: Absolution осталась без Дэвида Бейтсона и Джеспера Кида

Hitman: Absolution осталась без Дэвида Бейтсона и Джеспера Кида
Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) продолжает размеренно терять былой шарм и потихоньку падать все ниже и ниже в глазах верных фанатов. Из свежего превью, разместившегося на страницах издания Edge, стало известно, что в работе над новой игрой, во-первых, не принимает участия Дэвид Бейтсон (David Bateson) – неизменный голос 47-го. Его персону студия IO Interactive, как уверяют осведомленные граждане, заменит другим актером с «похожим голосом». Почему не поступить проще и не взять на борт Дэвида, внешность которого в свое время послужила отправной точкой для моделирования профессионального киллера? Увы, это тайна, покрытая мраком. На данный момент доподлинно известно только то, что сотрудники IO Interactive не отвечают на звонки и электронные письма Дэвида, предпочитая полностью игнорировать вопросы актера об Absolution.

Вторая новость еще более печальная и безрадостная. Датский композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) не вернется на свой законный пост дирижера Hitman: Absolution. Его музыкальные таланты будет подменять композиторский дуэт Питера Питера (Peter Peter) и Питера Кьюэда (Peter Kyed), потрудившихся над фильмом Valhalla Rising. Причина подобного решения не была озвучена, но очень может быть, что у Джеспера сейчас банально нет времени для работы над еще одной игрой. Или как вариант – он не особо хочет сотрудничать с IO Interactive. Маэстро уже и так пропустил Kane & Lynch 2: Dog Days, а посему ему ничто не мешает элегантно уклониться от Absolution.

Остальная информация, засветившаяся в журнале, в том или ином виде всплыла еще в первых рваных видеороликах с демонстрацией игрового процесса. Уровень «угрозы» в Absolution теперь обозначается окрашенными в нейтральный серый или убийственный красный цвет шипами, предельно точно указывающими на людей, которые «сомневаются» в 47-м и его маскировке или уже навели на него пистолет. Отвести от главгероя подозрения можно не только быстренько ретировавшись в темный уголок, но и воспользовавшись окружением на манер Эцио с его убедительно честными скамейками. В показанной журналистам демке переодетый в полицейскую форму 47-й для правдоподобности, например, мог слопать несколько пончиков, что автоматически сделало бы его «своим» на некоторое время. Последняя существенная деталь – в Absolution появится система чекпойнтов, которая будет оберегать казуальных игроков, не давая их часовым блужданиям по уровням пропасть даром.

Релиз Hitman: Absolution намечен на следующий год.
Нравится6
Комментарии (161)
  • как будто эту игру кто-то ждет, по скринам же видно, что гавняшка получается. Тем более музыки нормальной уже не будет, так что хрень.
  • Jesper Cyd писал хорошие песенки!Например в:
    Assassin's Creed.
    Assassin's Creed 2.
    Assassin's Creed Brotherhood.
  • ща понабежит ПеКата и будут орать, что овно, контрольные точки и тд.
  • Дон Кейн
    А разве чекпоинты и т.п. - это хорошо?
  • Rabbit96, например в bloodmoney :)
    Я заслушивался композициями оттуда.

    Дон Кейн, потому что это и есть говно? Впрочем если они будут отключаемы, то нормально.
  • Блин да они издеваются зачем им новый композитор?!
    Джеспер Кид как раз бы подошел
  • иузыка в блад мани была превосходной, очень разочаровывает отсутствие Кида...
  • Жалко однако. Джеспер Кид писал хорошие саундтреки.
  • Даа, с чекпойнтами всё станет уж очень просто... =(
    Хотя если сделают хардкорный режим без всяких облегчающих штучек, то играть можно. Так что IOI следует таки сделать такой режим и сообщить о его наличии (естественно с показом видео). В противном случае продажи на ПК будут низкие.
    В такой музыке особо не разбираюсь, так что уход Джеспера Кида меня не задевает, главное чтоб атмосфера сохранилась.
  • Это абзац. Две трети атмосферы Хитмана делали музыка Кида и голос Бейтсона.
  • -10 к беливу, Бейтсон великолепен в роли Хитмана.
    А за упрощенный режим прохождения для детей еще -20.
  • Доверие катится всё ниже и ниже.
  • пока единственное что поддерживает мой умирающий белив на плаву это заявление разрабов что на максимальном уровне сложности это будет старый добрый Hitman...без отметок, чеков и гибелью от пары пуль...,
  • Датский композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) не вернется на свой законный пост дирижера Hitman: Absolution.
    ОООООООООООООООООООООООО НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!


  • Со всеми этими нововведениями получается Hitman & Lynch 3
  • А разве чекпоинты и т.п. - это хорошо?
    Вообще, чекпойнты, подсказки и автоприцел обязательно нужны для удобства людей с ограниченными возможностями или отстающих от развития детей, которые едва понимают, когда нужно сохраняться или забывают сохраняться, для тех, кто не знает, что делать в игре и куда идти (даже если игра коридорная), для тех, кто не может или слишком медленно целится. Это нужно, чтобы могли играть и те, кому трудно. Это разумеется должно быть опционально, но т.к. целевая аудитория сильно меняется из-за оконсоливания ^.^ то такие настройки обычно делаются по-умолчанию или неотключаемые. Иногда игра просто делается очень легкой, а примитивный геймплей маскируется обилием скриптов и кат-сцен и прочих эффектов, блюра и трюков, чтобы игра казалась крутой :)
  • игра, походу, получается таким говном, что Кид отказался писать саундтрек.
    Последняя существенная деталь – в Absolution появится система чекпойнтов
    дальше автоприцеливание, дабы никто не промазал.
  • Теперь ясно,что игра провалится.
  • надо же так неуважать своих фанатов. после 5 лет ожидания превратить игру в казуальное говно
  • Liokerro
    Напротив, продастся она куда лучше.
    Тот же Blood Money имеет чуть ли не культовый статус(по крайней мере, игру все еще помнят и держат на компьютерах), а тираж у него был ну совсем смешной, даже до миллиона не дошло, там что-то вроде 940 тысяч копий.
  • Блин мне музыка так нравилась
  • Renаt
    Продастся,потому что жестоко упрощена и оказуалена, олдфаги мне кажется даже и покупать не будут.Подразумевая слово "провал",я имел ввиду то,что большую часть фанатов серия растеряет,в крайнем случае скачают посмотреть ради.
  • Бл* это пичально. Щас игруха провалится как и sprinter cell conviction.
  • Liokerro
    Торрент эдишн?

    JLblsbIu
    Конвикшн не венец серии но все-таки у него была какая-то изюминка!
  • Бл* это пичально. Щас игруха провалится как и sprinter cell conviction.

    ооооочень этого не хочется ( ведь так ее ждали ), но возможно так и будет((
  • Ну, в трейлере музыка отличная. Мб и без Кида есть хорошие композиторы?
  • блин игру жду , но казуальшина пугает до дрожи, не интересно же будет (о чем разработчик думает, а да $)
    Grosse )))) уважуха настроение поднял
  • Renаt
    а тираж у него был ну совсем смешной, даже до миллиона не дошло, там что-то вроде 940 тысяч копий.
    Для игры 2006 года это отличный результат, вообще-то.
  • Dante1806
    ЩИТО
    при чем тут вообще год
  • Если все, почти все, вышедшие проекты опустили до казулщины и при этом все пишут, что этоестьгавно. Тогда назревает вопрос: "Вы правда, думаете, что разрабы настолько тупы и поэтому делают простые, по своей структуре, игры, а не хитрозамороченные проекты, как это было в начале и середине нулевых???". Хирня, кончно, что вас 49% таких кто так думает, а те кому нравица упрощенка их 51%, собственно это и есть вывод.
  • BrainKiller0
    Ага.
  • Ну как это без Джаспера то? Совсем сума посходили?
  • Grosse
    отличная идея для родителей, чей ребёнок отстаёт в развитии, дать поиграть за наёмного убийцу. добрая и веселая игра, однако. уж не говорите ерунды, больные дети в такие игры не играют, если родители у них здоровые.

    С каждой новостью про хитмана мне всё меньше верится в обещания разработчиков порадовать фанатов старых игр.
  • Dante1806
    GTA:SA 2004-год тираж 20 миллионов...,
  • Во что превратили игру...*facepalm*
  • Absolution это SC: Conviction про агента 47. Что непонятного?
  • Всё... Хитмана больше не жду. Те изменения которые они представили я мог претерпеть (ведь можно включить хардкор), то уход Джеспера Кида не могу вытерпеть.
    Прощай лысый! :-(
  • есть мнение
    что давайте сначала поиграем а потом судить будем...авось на сложности хардкор все будет как надо...,
  • DominiC_PS
    Композитор в пролёте. Хитман уже не тот.
  • Оконсолят!!! как пить дать!!
    В видеоролике подходит к каменной башке, потом фигак она у него в руках, он сам так смотрит на нее типа че за фигня. какого х.... =))
  • А чё вы сразу начали свои писсимистические настроения выдавать за действительное. Музыка - это дело вкуса, кому нравится, а кому то нет. Суровый голос найти тоже по моему не проблема, не будет же ГГ говорить голосом Шер или певицы Чили :) Так, что по ходу нам надо как минимум поиграть в неё, а потом уже будет видно.
  • меня мучает один вопрос,почему во многих играх чекпойты,что консоли не поддерживают быстрые сохранения в любом месте?
  • WTCC
    меня мучает один вопрос,почему во многих играх чекпойты,что консоли не поддерживают быстрые сохранения в любом месте?
    Наверное, из соображения не потерять игру в случае сбоя.
  • нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет, за что господи, за что?
  • Помнится, Джаспер Кид еще композитор Assassin's Creed
  • Jesper Kyd Великолепный композитор, с его музыкальным сопровождением отлично передаеться атмосфера игр, фильмов и других проектов
  • Чувствую будущий слив года((
  • Феерическая пи­здотень
  • CBRf4i
    - учи матчасть!!! учи итсторию!!! ченить ищо учи!!!
  • Мда, до свидания Хитман, пойду играть во вторую часть...
  • Coulworth
    Матчасть учить нужно, как раз таки тебе.
  • Да кто её вообще делает? Может от IO Interactive только название осталось?
  • sa2010

    Матчасть - скилл аналитика!! таки вот
  • А кому не пофиг? В русской версии все равно голос Репетура будет)
  • Мда... Ребят, кто играл в Blood Money, тот знает о важности звукового сопровождения. Музыка Джаспера прекрасно дополняла и даже улучшала внутриигровую атмосферу. Такая фишка игры. Плюс ко всему, треки того же Blood money невозможно спутать с чем-то еще, ничего похожего в других играх нет. В новой части, скорее всего, будет преобладать оркестровая музыка (как в большинстве сегодняшних шутеров, хоть игра и не является представителем этого класса), а не мрачноватая электроника (все помнят тот "холодный" или даже "стальной" саунд на некоторых уровнях) (местами напоминает трип-хоп, кстати). Так что в музыкальном плане игра уже не будет похожа на прошлые части и я лишь надеюсь, что композиторы постараются передать настроения игры.
  • Nucle 377
    Репетура не надо! Он своими неестественными выкриками испортил Kane and Lynch 2. Чудовищно наигранно было... Хотя в других играх за ним такого замечено не было....
  • Вот и еще два очень сильных минуса новой части...
  • pix.PlayGround.ru

    блин вот они дают , как же без него ((( те кто говорит , что без него игра толком не изменится , главное атмосфера , точно глухие от рождения . большая заслуга Джаспера за его музыку , благодаря его мелодиям и была такая атмосфера .
  • cuber-punk +100500\ -Верняк
  • Renаt
    ЩИТО
    при чем тут вообще год

    Может, ты не знал, но среднестатистический хит не всегда расходился тиражом в 5 миллионов.

    DominiC_PS
    СА исключение, так как не среднестатистический хит.
  • сделают какой нить линейный экшн со взрывами и голливудским сюжетом.......
  • Музыка в трейлере отличная, пока рано паниковать.
  • То что нет Кида- это печально
    Но нельзя же ставить крест на игре
    И вообще здесь сидят либо толстые тролли либо дебилы
  • Hitman: Absolution осталась без Дэвида Бейтсона и Джеспера Кида
    pix.PlayGround.ru
  • Ех, куда катиться мир. Игры теперь не делают от души, как это било когда то, сейчас их делают от кошелька. Каждая компания норовит скосить чем больше бабла, обращая внимания не на фанатов, а на тех кто больше купит игру, а это в основном школьники на консолям, которым подавай всякие "калофдути" потому что там "в конце мона ножиком в глас круто пульнуть". И я как то с этим уже смирился, но надеялся что хоть новый хитман пойдет по стопам своих прошлых частей, но и тут самую важную роль сыграли бабосы. Мда, а жаль, все четыре хитмана для меня были и наверно будут наилучшими...
  • ванга предрекает срач, о май гат,он уже начался
  • нее они сделают все как надо я уверен, куча способов для убийства останутся -это главное я думаю, печально что джаспера кида будут заменять другие композиторы, надеюсь они достойно передадут атмосферу, а оценивать игру а тем более говорить о ее провале может только школота мелкая
  • Долой бл*ццкие чекпойнты!Они уже не одну игру испортили.2 Skeqtor раньше как-то сохранялись вручную в большинстве игр и ниче не терялось.Да и вообще можно совместить чекпойнты с нормальными сохранениями вручную (Сrysis и Зов Припяти).А сейчас разработчики тупо отключают ручные сохранения.Я играл в тот утекший билд Crysis2 и там были квиксейвы,а в финальной версии нет.А Дюк Нюкем с чекпойнтами это вообще ж*па.
  • все больше убеждаюсь что игру покупать не стоит
  • Если уж нормально вспоминать, то MDK II и Freedom Fighters OST'ы куда пизже Assassina вашего. Если сменили саундера, это не значит, что новый будет УГ, но возможно. На голос пох, ибо мало он там говрил. А вот если б Сэма Фишера сменили голос, то да, полный ололо.
    Короче жду с нетирпением игру и с радостью один раз, да пройду как Conviction )
  • хитман умирает, пичалька :(
  • Однако((
    Одна из любимейших игр. Blood Money вообще на самом харде прошел с лучшим рейтингом за миссии и в кайф же было! Самое классное и заключалось в просчете каждого сраного шага, исследовании входов-выходов, пули в затылок случайного свидетеля в самый последний момент.
    Пофиксили. Голос пофиксили, а значит и того самого 47го пофиксили, это будет другой человек.
    Композитора пофиксили, а значит мы будем убивать уже совершенно по-другому: не эстетично, не хладнокровно, не красиво =(
    Были же у игры высокие оценки (у 3й не очень вышло), всем нравилось, все ждали. Зачем заново изобретать велосипед?
    С*ки.
  • мдааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!
    без Джаспера и Бейтсона и игра не игра, и 47-ой не 47-ой.
    игру тоже облегчили - боооооольшой минус.
    недеюсь будет хардкор
  • Это ужасно. Ушел играть в Blood Money....
    …………………………………..________
    ………………………………,.-‘"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………,
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
    …………/.`~,……`-………………………….……/
    ………….`~.*-,……………………………….|,./…..,__
    ,,_……….}.>-._……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,__……`,……………………………
    ……………….`=~-,,.,………………………….
    …………………………..`:,,………………………`…………..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
    …………………………………._……….._,-%…….`
  • после порабощения Square Enix'ом Eidos, они стали выпускать сплошной шлак-проходняк. их продукцию вообще надо бойкотировать. в общем хреновые у них дела.
  • Джеспер афигеный композитор, его саундтреки в играх до мурашек нравятся О_О (особенно к АС2).
  • пипец нах! что тут еще скажешь
  • музыка и голос это важно, но геймплей как то поважнее помойму и игра вроде супер получается, а что плохого в системе чекпойнтов, в остальных играх серии можно было сохраниться в любой момент, и никто ни называл это казуальностью, а пройти с 1-ого раза никто не запрещает, короче хорош ныть)
  • совсем о****енели, превратят игру в очередной тупоголовый консолынй сплинтер сел конвикшн
  • Сцуки, складывается такое впечатление, что в компании IO в руководителях проекта или где-то еще сидит какой-то уё*ок которого давно пора заказать тому самому Хитмену, так как он в мыслях о бабле кидает по накатанной вниз мою самую любимую игру.
    Игровая индустрия не такая, тут всем не угодишь, консольное говно не сможет собрать фанатов, почему геймеры на всю жизнь запоминают именно хардкорные игры, сделаные от души? Почему консольное говно проходится и забывается, кому это нравится? Ко всему этому они даже не считает прискорбными свои решения, вспоминая первого хитмена я вспоминаю что есть настоящий хардкор, там даже сожранение было только между уровнями.
  • там во главе IO сидит 13 летний недоумок, обладатель иксбокса
  • Датский композитор Джеспер Кид (Jesper Kyd) не вернется на свой законный пост дирижера Hitman: Absolution, не принимает участия Дэвид Бейтсон
    А как же без Джеспер Кида? Жаль, что такой талантливый композитор не будет заниматься с такой игрой =/
  • Grosse
    одобряю)
    lookaway
    прошел на са, и тут же говоришь о пулях ?;0
    p.s а игра не хитман явно.
  • Да ладно вам, ныть. Сейчас прохожу русскую версию Блад Мани-(английскую не нашел, да и подумал ну нах). Так вот. Я 9 лет учился в спецшколе по английскому языку, сдал ЕГЭ на 75 из 100. Английский знаю хорошо. Не думаю что мне было бы легко пройти Блад мани года 2 назад, английскую версию(в вашем возрасте). +я каждый день в школе общался на английском, читал на нем, в общем он на слуху. Так что не заливайте школьнички, что вы играли на англ. спокойно
  • Джеспер сейчас работает над Assassin's Creed: Revelations.
    А вообще жаль, что Хитман стал таким. Раньше над ним работали, хоть как то старались. А сейчас - пиф паф и миссия выполнена.
  • Слайман
    уже поиграл умник?)...,
  • как концовка,продлжение будет?
  • И Хитман туда же...
  • Это конец =(
  • +1
  • хватит ныть на джеспере мир не сошелся, заменят и может даже еще лучше будет. так же и с голосом, ну прям больше никто не может лысого нормально озвучить!!! это просто смешно.
  • Нет Бейтсона - нет сценария от отца серии, лица и голоса 47-ого. Нет Кида - нет атмсосферы и музыки. Зато есть реген, шутан и укрывайся@перекатывайся. Нутыпонел
  • Oh, no! This is joke? This so sad((((((

  • вот видео с E3. 100% Конвикшн, начиная от укрытий и заканчивая пометкой целей. ужасно)
  • Hitman 5? Кому показать Drakeman 5? ))
  • Fанык да конечно. Действительно никто не сможет озвучить лысого лучше. Для меня как для фаната серии это критически важно. Это всё равно что заменить солиста в любимой музыкальной группе. И да, дествительно, саундтрек никто тоже не сможет написать лучше к данной серии чем господин Джеспер Кид. Будь это другая игра то да, возможно было бы лучше. Но когда уже 4 игры всё такие элементы, проверенные временем, устоялись, менять их как минимум неправильно.
  • "Нет Бейтсона - нет сценария от отца серии,"

    Ничего выдающегося в сценарии Блад Мани до миссии в больнице не увидел. Весь сюжет построен на:вот задание, убей, свали. Если честно, от игры ожидал большего.

    Кстати. Создатели Хитман Абсолюшион черпают идеи из Мафии 2. Стелс миссии с укрытиями, охранники с фонариками-это все было в мафии 2.

    ULTIMATELEX ты проходил английскую версию?
  • Gentelman
    где ты там пометки целей увидел?
  • Конвикшн вышел на несколько месяцев раньше Мафии, умник. Плюс это было во втором Анчартеде, но совсем немного.
    мать тереза
    когда он берет заложника и стоит перед толпой копов, то над ними красные значки. не до конца уверен, но очень смахивает на пометку целей.
    а, сорри, догнал. это типа сигнал о том, что они тебя увидели)
  • Доступа к игре еще нет, а уже такие драматическиеи коменты :))
    Кто будет заставлять геймера пользоваться всеми этими новыми новоротами ?
    Не думаю, что при прохождении без оружия игра будет вылетать, предлагая пострелять пововевать ))
    Да, треки наверное будут не айс, но их тоже пока никто не слышал. Бейтсона искренне жаль (по человечески). Обошлись с ним довольно черство. Но над IOI стоят совсем другие люди. Square Enix и бывший Eidos это две большие разницы ) Да и в самом IOI состав поменялся очень сильно (вспомните сокращения во время кризиса). Лично мне будет очень интересно сравнить (когда игра выдет) состав разрабов ВМ и Absolution.
    Полагаю, что посыпать голову пеплом и плакать преждевременно. Все станет ясно, когда игра будет у нас на руках.
  • Gentelman

    Мафия 2 начала разрабатываться в 2006. Стелс был показан в январе 2009.
    Создатели Блад Мани нагло спи***ли идею с переодеванием из первой мафии. В Мафии(2002 год) нам надо было взять одежду матроса, чтобы попасть на корабль, иначе нас не пускали. Наглый копипаст
  • nana_cS3
    Да знаю, что струна - инструмент истинного маэстро =) + несчастные случаи :Е
    Просто уж очень мне нравилось так опечаливать неписей)
  • Azzaulter
    Ничего выдающегося в сценарии Блад Мани до миссии в больнице не увидел. Весь сюжет построен на:вот задание, убей, свали. Если честно, от игры ожидал большего.

    Ну давай из Дюка уберём Сент Джона, из ДуМа - Кармака, из Джеймса Бонда - Броснана, Коннери и Крейга, из коробкипередач - Питчфорда. Ведь это всего-лишь актёр, продюсер и один программист... Таких полно.

    Создатели Блад Мани нагло спи***ли идею с переодеванием из первой мафии

    Переодевания были ещё в ранних играх 90-ых годов...

    Кстати. Создатели Хитман Абсолюшион черпают идеи из Мафии 2. Стелс миссии с укрытиями, охранники с фонариками-это все было в мафии 2.



    rusandor
    Кто будет заставлять геймера пользоваться всеми этими новыми новоротами ?

    Поверь матёрому геймеру - если в игре есть нововведения, значит под них заточена вся игра на 90%.
  • Azzaulter
    ты серьезно думаешь, что они вдохновились презентацией второй Мафии и решили сделать такой же псевдо-стелс?
    а насчёт переодевания - эта возможность есть в серии Хитмана всю жизнь, первая игра которой вышла на 2 года раньше Лост Хэвэна.
  • Azzaulter
    Надейся, что идею с переодеваниями сперли с мафии, тем более что 1 хитман был выпущен в 2000 году, а мафия в 2002.
  • Щит, значит фейл, че.
  • Переодевания, фонарики, броски, пeрекаты и т.д. и т. п. - эти вещи никто не патентовал. Кто их использовал раньше , а кто позже никакого значения вообще не имеет.
  • Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer #
    0
  • Придётся купить пиратку.
  • бл* ну музыка в blood money была божественна, отличная, ИМЕнно она атмосферу создавала...а я блин уже дня два назад обрадовался насчёт муз. сопровождения(((
    ну чсто ж остаётся только надеятся на лучшее....а готовиться к худшему епт(
  • Azzaulter
    В то время даже в симсах можно было переодеваться!
  • прикольно будет, если консольная аудитория раскупит несколько миллионов копий, и IO Interactive продолжит оказуаливать Хитмана.
  • раскусил таки я пекату)
    называться олдфагом (даже если ты им не являешься) говорить что "новую игру запороли" (при этом до выхода игры еще огого и разумеется в глаза ее не видели)
    и все это лишь затем чтобы в очередной раз оправдать самого себя на скачивание торрент-эдишн...,
    *Шерлокхолмсфейс*
  • [новый пользователь]
    Надейся, что идею с переодеваниями сперли с мафии, тем более что 1 хитман был выпущен в 2000 году, а мафия в 2002.
    лолшто???
  • DominiC_PS
    Знаешь, уже по CG-ролику можно понять настроение будующей игры.
  • Серию люблю и уважаю, но почему-то на музыку в игре практически не обращал внимания,на некоторых этапах её даже не слышал,может не поклонник такой музыки,но на меня уход композитора надеюсь не сильно повлияет,а вот отсутствие голоса 47-го это большая потеря. Хотя Майкла Джей Фокса в игре прекрасно заменил другой актёр в игре "назад в будущие" будем надеятся что и тут достойная замена
  • Fанык
    А ещё, я думаю, Хитмана хорошо бы сыграл Дизель, но ещё лучше него, конечно Олифант. Но самый ништяк, если б разрабы выкинули всё оружие, дали Хитману меч и он ходилбы и всех рубил. Так втот - чирк - как коммандо нож в Коде. НЕТ, лучше всего, добавили бы квикскоуп на снайперки и бегать его научили!
  • Ripper Man
    Придётся купить пиратку.

    "купить" и "пиратку" 2 несовместимых слова pix.PlayGround.ru
  • g7tro4w
    вот так выглядит твой аргумент...,
    "секс это скучно - я читал"
  • мне вобще пох на вашего хитмана,каким будет,пройду как минимум 1 раз точно и плевать что *укрывайся@перекатывайся*

    *пошол ждать Thief 4*
    ,единственная серия еще дающая надежды на нормальный стелс
  • DominiC_PS
    Ботанов ищи в другом месте.
    Сам ролик глянь - разработчики явно зациклились на экшене.
  • Всё... Пошёл играть в Кровавые денежки.
    P.S. IO Interactive тысяча проклятий в вашу сторону.
  • DominiC_PS
    По олдфагам плюсую +10) , так и есть :)))
  • DION13
    Ну там только на легком можно было сколько хочешь сохраняться, на тяжелом сохранения отсутствовали и ты находился в большом напряжении, ведь одно неверное действие - играть уровень сначала. Это приближено к реализму. А в новой части напряжения не будет, каждый шаг сохраняется. Они расширяют аудиторию и губят сериал... Ради пользователей консолей упростят все на нет, включат автоприцел (без него на джойстике тяжело) и сделают тупых ботов (ну чтобы пока целишься они сразу не реагировали). Кто бы что ни говорил, но в консольных играх всегда вышеописанное присутствует(((. Стелса, судя по всему, будет мало. По их логике все тащаться по геймплею а-ля Call of duty и надо все игры под него перестраивать (сплинтера конвикшн уже запоганили). Да и упрощают вообще так, что приходит в голову мысль, будто в их глазах геймеры всё больше деградируют. Новому поколению игроков тоже был бы интересен проект типа Blood Money, но нет... Лишь бы бабла наделать...
    Безусловно, я всё еще надеюсь на лучшее и готовый проект расставит все точки.
  • прикольно будет, если консольная аудитория раскупит несколько миллионов копий, и IO Interactive продолжит оказуаливать Хитмана.
    Хм, уверен так и будет, а потом разработчики опять будут нести различные глупости о пиратстве на ПеКа и тд и тп.
    А вообще что-то плохое они затеяли, это тоже самое что убрать из MGS Дэвида Хейтера и Гарри Грегсон-Уильямса.
  • по сабжу *Фишер опять побрился налысо*

    чекпоинты,автоприцел это влияние консололо,ведь не каждый же тролль может позволить себе попросить деньги у мамы на мышку и клаву для приставки,на джойстике ведь так сложно целиться,и да,квиксейвов не видел на консолях чтото,на пк всегото нажать F5,а на джойстике щито? вот и вывод,что мы уже не удивляемся играя на пк, надписям "чтобы прыгнуть нажмите треугольник","чтоб увернуться-перекатиться© нажмите L1","чтобы автоматически пройти игру нажмите Start"
  • Хм, уверен так и будет, а потом разработчики опять будут нести различные глупости о пиратстве на ПеКа и тд и тп.
    Дрейк Френсисович Ванга предсказал, что к 2020 году на ПК останется только одна игра от Bohemia Interactive, остальные разработчики оконсолятся и превратятся в зеленых мохнорылых ящериков и рукохвостов. Но НЕ БЕДА, эта единственная игра сможет заменить любую другую игру, от стрелялок, до галактических сражений, там можно будет делать все и там будет полностью фотореалистичная графика, рыба в воде, птица в небе, выхухоль в лесу :) ^.^ Так будет. А на консолях будут выпускать игры в AVI-формате :P
  • Grosse
    А на консолях будут выпускать игры в 3gp-формате
    fix
  • У меня ,от этой новости, мудя поседели !!! :O
    Геймплей поменяли и ладно ,но чтоб хитман без товарища Джеспера !?!? Похоже, кабзда игре ...
  • А я так ждал Хитмана (да думаю не я один)
  • Не к добру это все, не к добру...И даже если все казуальные плюшки можно будет отключить - все равно общий геймплей в общем от этого сильно не изменится, ведь изначально заточен он будет под все эти изменения.Обидно.
  • да ладно. все равно все в локализации играют, там хитмана рашкинский мужик озвучивает.
    а на саундтрек я лично вообще никогда внимания не обращаю. чекпойнты - гуд.
  • scuratoff
    да ладно. все равно все в локализации играют

    ORLY?
  • scuratoff
    чекпойнты - гуд.

    судя по твоим словам ты считаешь что нормальные сохранения и квиксейвы в ЛЮБОМ месте и перед любым моментом это хуже чем непонятно когда и где чекпоинты,и не всегда в удобных местах.
  • Маx Damage, в большинстве рус. версий нет возможности переключать озвучку, и довольно мало примеров, когда она настолько ужасна, что игрокам из-за этого приходится отказываться от прохождения на родном языке. все равно на русском поиграют.
  • pix.PlayGround.ru
  • sky1701, что-то не припомню там нормальных сохранений, сохраняется игра только после прохождения уровня, так что если решил прервать игру посреди миссии, будь готов пройти ее заново, не комильфо
  • в плане озвучки молодцы только юбисофт с их теорией хаоса- прям во время игры в паузе руск озвучку можно сменить на оригинальную,училиль бы многие
  • ВОТ И ВСЁ ОКОНСОЛИЛИ ЧЕРТИ. ПЕРЕКАТЫ, УКРЫТИЯ!!!! В ЗАД ПУСТЬ ЗАСУНУТ СЕБЕ. ИГРЫ ЗАТОЧЕННЫЕ ПОД КОСОЛИ ГОВНО, ПОЭТОМУ ОНИ И ПРОВАЛИВАЮТСЯ КАК МАФИЯ 2. УЁБЫ.
  • Нету Бейтсона и Кида ? Всё, крышка хитману. Пойду переустановлю Blood Money....
  • Эхх... Заказываем похоронный марш и хороним студию IoInterektiv (вроде правильно написал) Плохо что ещё один франчайз в стиле "стелс" уходит лесом (Сэм Фишер теперь и 47-ой)...((((

    P.S.

    Граждане! Граждане! Кто будет выносить белый гроб и положит в последний путь два крутых орудия убийства сорок седьмому?
  • Придётся фанам, когда выйдет абсолюшн, уставливать блуд мани и думать, что это абсолюшн.
  • REALDARK
    Ты его поцелуй особой помадой и он воскреснет!
  • Странно, что разрабы не прислушиваются к мнению фанатов. Лучше бы прислушались, пока не поздно.
  • ........теперь на 80 % уверен будет шлак,после всего того мы узнали,как они еще будут поганить эту великолепную серию,БЛЛ** это моя самая ожиидаемая игра((
  • Да уж, весьма печальная новость. Если David'а Bateson'а еще кем-то можно было бы заменить, то уж без Jesper'а Kyd'а никуда. Jesper Kyd - гениальный композитор, и музыка созданная им для серии Hitman придавала игре особый шарм...
    P.S. Сложно теперь сказать, что из себя будет представлять новая игра во вселенной Hitman...
  • Landoy
    )))
  • Azzaulter да, разумеется, английскую.
  • Игра похожа на SCC? А еще на Uncharted и GeoW. Да и на Syphon Filter тоже.
    А ведь в KillSwitch тоже были укрытия......
    Самим-то хоть не смешно?
    Сабж:
    Очень жду нового хитмена. Наконец-то лучший киллер в мире научится рукопашному бою, да.
  • ну это просто пиз**ц!музыка Кида втягивала в эту игру,делала ее душевной.
    в общем не жду.и кстати думаю что разрабы так думают о фанатах z0r.de/L/z0r-de_2715.swf
  • Черт, они кинули Бейтсона. Козлы.
    Джеспер Кид... Черт, ну почему он? Посмотрим, справится ли новый композитор(ы) со своей задачей.
    Как удачно сказал один юзер: "Это как убрать из MGS Дэвида Хейтера и Гарри-Грегсон Вильямса".
  • композиторский дуэт Питера Питера (Peter Peter) и Питера Кьюэда (Peter Kyed)
    Ахаха! Теперь композиторы одни П*деры будут...
  • g7tro4w

    Ха-ха! XD Балбес! XD
  • Джаспер ушёл из-за работ на электронов штампующих доблестных ассассинов Дезмондов, в принципе вроде 99,9% музыки по звучанию смахивает на Джаспа:)
    А Дэвид Бэйтсон видимо ушёл в творчество вне игр. А голос у него классный, сильно будет не хватать в предыдущей части если таковая будет.
  • Но вся атмосфера легла в душу засчёт Джаспера...Неоспоримо...Музыка...Как говорится:"ВАЩЕЕЕЕ!111".
    Передвать всю манеру музыки, ощущения, атмосферы Убийц, Джаспер делает превосходно
  • блеять че творится. че будет Thief 4 и Max Payne 3. Тенденция не утешительная.
  • Отлично, давайте ещё 47-ому парик с кудряшками оденем.
    СВОЛОЧИ, ТВАРИ, ПИЗ...КИ, УРОДЫ, МРАЗИ, ПОДОНКИ, %&!"@#№?
  • Да вот это совсем плохо. Лично мне музыка во всех Hitman нравится.
  • Невероятно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Блин, игра точно окажется консольным оказуаленным говном! Это понятно уже сейчас. По трейлеру видно что игра в основном линейна, будет система чекпоинтов, автоприцеливание, Instinct mode сделали для того, что бы слепому игроку было удобнее следить за передвижениями охраны. И самое главное, что убрали Джеспера Кида и Дэвида Бейтсона. Джеспер Кид писал гениальную музыку, вспомните хотя бы ту что играла в Петербурге! И даже Диану будет озвучивать какая то Марша Томасон, это вообще святотатство. К тому же в наше время не стоит ожидать достойного возвращения некогда гремевших серий. Вспомните 2 мафию, вспомните 3 Fear, вспомните наконец третьего Макса пейна из которого сделают бородатого и жирного Брюса Уилиса(!). Так что игра 100% будет консольным говном. Но школоте понравится.
B
i
u
Спойлер