на главную
об игре
Hitman: Absolution 19.11.2012

Hitman: Absolution в деталях

Датская ширма была успешно отодвинута в сторонку, телеса Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360) на днях предстали перед публикой в виде дебютного CG-трейлера, близкого по духу к удалой Splinter Cell: Conviction и допросам с обязательным летальным исходом, продиктованным профессиональным кредо 47-го. Сегодня же в Сеть хлынули потоком первые впечатления журналистов, побывавших на закрытой презентации игры в этот понедельник.

Главным элементом Absolution, удостоившимся наибольшей похвалы, на удивление стал движок Glacier 2. Фактически все люди, видевшие игру вживую, наперебой восхищаются потрясающим освещением, чертовски детализированным окружением, динамически меняющимся музыкальным фоном, навороченным искусственным интеллектом, отсутствием надоедливых подзагрузок и диковинной способностью моторчика умещать на экране огромные толпы людей, как в той же Hitman: Blood Mоney. Разве что в Absolution люди получат солидную инъекцию полигонов и более приличную анимацию. Звучит обнадеживающе!

С другими составными частями игры тоже произошли местами приятные, а местами не очень изменения. Как пример, в Absolution появится новая казуальная фишка, которая получила прозвище «Инстинктивный режим» (Instinct Mode). Инстинкты упомянуты не для красного словца – они, по заверениям разработчиков, позволят посмотреть на мир игры глазами самого 47-го. Ух!

Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению, которое во многом походит на «детективный» взор Бэтмена из Batman: Arkham Asylum. Оно позволит нашему лысому киллеру мгновенно видеть маршруты, по которым курсируют враги, и легко пронизывать бетонные стены взглядом, наблюдая за тем, что происходит в соседней комнате. Если что, все важные объекты, оружие и прочие нужные вещи будут учтиво подсвечены, чтобы дите не дай бог их не пропустило. Вдобавок «инстинкты» 47-го позволят ему дольше мозолить глаза охранникам и полицейским в замаскированном состоянии.

Вечно использовать Instinct Mode, правда, не получится – для его активации нужна «энергия», получаемая от тихих убийств и прочих незаметных для окружающей массы делишек. Хотя преданные фанаты Hitman могут не волноваться – на высоком уровне сложности «Инстинкты» 47-го дозволяется отключить, дабы они не мешали проходить игру по старинке, в обнимку с одной лишь картой.

IO Interactive не скрывает, что с помощью Absolution пытается достигнуть карманов более широкой аудитории и чуть-чуть стереть грань между стэлс-механикой и адреналиновым экшеном. Но полностью жертвовать своей преданной аудиторией студия не намерена – миссии в новой игре можно привычно проходить самыми разными способами, одного линейного решения тут нет. Зато есть заветный рейтинг Silent Assassin и чисто выполненное задание по ликвидации цели, которое в идеале нужно оформить в виде несчастного случая, не оставив никаких улик и даже маленьких ниточек, ведущих к агенту со штрихкодом на затылке.

С другой стороны, в Absolution появятся и две нынче модных вещи. Первым номером идет полноценная система укрытий (возможность использовать людей в качестве живого щита никуда не делась) – угу, стрелять из-за углов, ящиков и прочих предметов станет веселее! Кому взбредет в голову устраивать кровавые бани, которым в серии Hitman совершенно не место? Вот с этим моментом связано второе нововведение – присутствие кинематографичных, линейных сцен преследования и не только. Дело в том, что градус голливудщины в новой игре заметно повысится по сравнению с предыдущими частями. В демке, например, 47-му пришлось прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты. Что сказать, великолепно, все же об этом только и мечтали!

Подводим промежуточный итог. IO Interactive пытается усидеть сразу на двух стульях, чтобы и нашим, и вашим, и вообще – всем. Шансы на успех есть. Шансы на провал тоже. Но будем надеяться и верить в лучшее.

Релиз Hitman: Absolution состоится в следующем году.

Комментарии: 129
Ваш комментарий

C.Razy_86_rus Да это говно обозревать - себя не уважать.

0

да прибудут перекаты и укрытия.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0

Боже, а перекаты не сделали? Может регенерацию? Или чертову авто-наводку? Чую, что серия катится под откос...

0

еееее хитман рулит ) надеюсь что не испоганят игру

0

Ctrl. Alt. Delete. давай, докажи, почему это говно??

0

Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению Новая мода в играх, чо. В Assassin's Creed, в Бэтмене, в Crysis 2, теперь ещё и тут. Хотя это не так уж и плохо.

0

хммм что-то здесь не чисто

0

Голливудские элементы? Перекаты? Линейные вставки? Не знаю, какой будет игра, но кровавые деньги ей уже не перепрыгнуть. Яркий пример - ДА2.

0

Круто канеш, но щас пойдут вопли "икспертов" о консольной казуальщине....Grats!

0

ГДЕ ОБЗОР НА DIRT 3 ??????? ГДЕ ОБЗОР НА DIRT 3 ??????? ГДЕ ОБЗОР НА DIRT 3 ??????? ГДЕ ОБЗОР НА DIRT 3 ??????? ГДЕ ОБЗОР НА DIRT 3 ??????? ГДЕ ОБЗОР НА DIRT 3 ???????

0

C.Razy_86_rus поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!! по делу - надеюсь система укрытий не повлияет на игру негативно.

0

Да уж плохие новости, нехочу чтобы из хитмэна сделали двухкнопочную казуальщину для даунов, хотя блуд мани был лютым вином, может и эта не подкачает. WTCC лол

0

Сер4 ну в самом деле! мне _Lemon_, один из админов плейграунда ещё в субботу на прошлой неделе пообещал!

0

Эхх хочу кошерную миссию в Absolution, на подобии той что в Blood Money была, убить мужика смотрящего футбол, там вроде пиццу можно было заминировать, каиф.

0

«рентгеновское» зрение это вообще мего бредятина, терпеть не могу подобные вещи в играх

0

там вроде пиццу можно было заминировать А разве не яд вколоть?

0

Какое нахрен рентгеновское зрение? Facepalm, хотят ещё один стелс оказуалить, чтобы калофдути-школочки могли играть и не плакать от сложности и "кривой" механики игры.

0

Ребятки, позвольте - отчего же вам всем поперек горла встали перекаты и укрытия? Неужели предпочтительней когда гг, неспособный ни к тому, ни к другому, грудью встречает сотню пуль, потом на хп 1/1000 принимает аптечку и далее по списку?

0

Skaikrouw всё может быть давно это было точно и не при помниш)

0

Мда, во что они Хитмана превратили... Сначала ролик, где он лихо расшвыривает всех врагов без намека на стелс, а теперь эти детали игры. В глубине души даже хочется, чтобы эта часть Хитмана провалилась, и IO Interactive поняли, что бесполезно гнаться за двумя зайцами. Печально все это. Сначала демо Дюка с регенерацией хп и ограничением на пушки, теперь это. Куда катится индустрия...

0

дойная корова+конвейер детектед

0

RQQ LOL Иди возьми палку и камни-самая олдускульная игра в мире.

0

scuratoff Какбе это не стиль тихого убийцы.

0

Да элементы экшена ещё терпимы, ладно...привыкли, скоро в симс наверное будут сувать шутер элементы, но вот рентгеновское зрение это реалньо пипец *facepalm*

0

Dante1806 как бы всё зависит от игрока, и ему предоставляют выбор, то ли напролом валить, то ли шкериться....поэтому тут дело вкуса, кому как нравится....кто хочет по громкому, а кто по тихому.

0

ДА ПОФИГ НА ВСЕ, СКАЖИТЕ КАК ФИЗИКА ТРУПОВ??????? ВОТ САМАЯ ОТВРАТНАЯ ЧАСТЬ ВСЕХ ХИТМЕНОВ!

0

Там же сказано: "не хотите использовать это зрение - не используйте". Никто никого не заставляет.

0

оставили бы они все новомодное говно консолям

0

дебилизм, какое ещё зрение? перекаты с укрытиями у киллера... боже, какая тупость. в погоне за широкой аудиторией этими упрощениями разработчики только отпугнут старшую платежеспособную аудиторию. а школота все равно с торрентов качать будет. Сэма Фишера слили в говно, щас сольют агента 47, останется только Вор..

0

Немезис ДА ПОФИГ НА ВСЕ, СКАЖИТЕ КАК ФИЗИКА ТРУПОВ??????? ВОТ САМАЯ ОТВРАТНАЯ ЧАСТЬ ВСЕХ ХИТМЕНОВ! наверно опять стекловата

0

FRADE Сэма Фишера слили в говно, щас сольют агента 47, останется только Вор.. которого года 4 делают доси

0

Skaikrouw Смищно. Я не говорю, что нововведения этой игре не нужны и Хитман должен остаться таким, каким он был пять лет назад. Они нужны, и ещё как. Но не такое ясное упрощение для масс. Ведь раньше игры не сюсюкались с игроком, и это не мешало им окупать свои бюджеты и приносить прибыль. Так почему же сейчас все, за редкими исключениями, идут именно по этому пути?

0

Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению, которое во многом походит на «детективный» взор Бэтмена из Batman: Arkham Asylum. Оно позволит нашему лысому киллеру мгновенно видеть маршруты, по которым курсируют враги, и легко пронизывать бетонные стены взглядом, наблюдая за тем, что происходит в соседней комнате. Если что, все важные объекты, оружие и прочие нужные вещи будут учтиво подсвечены, чтобы дите не дай бог их не пропустило. Вдобавок «инстинкты» 47-го позволят ему дольше мозолить глаза охранникам и полицейским в замаскированном состоянии. Это что за хрень? М.б. разработчики все поставят на автомат, а мы тупо будем смотреть со стороны как лысый сам по себе проходит игру. Или они считают что большинство игроков тастолько отупело что без вот таких упрощении им ну никак совсем?! Тупость, тупость и еще раз тупость! Новость не понравилась! p.s. Хоть эту функцию можно и отключить, все равно это бред...

0

Консоли как всегда испортили шедевральную игру, мелкие школьнички со своими соньками превратили её в говно

0

В топку Instinct Mode, фишка для казуалов, которые не умеют играть в нормальные стелсы. Надеюсь, что обязательным пунктом рейтинга Silent Assasin будет "не использовать Instinct Mode". Ну а перестрелки между уровнями - хз, даже не знаю, хорошо это или плохо. Вроде, перестрелок нам и без Хитмана хватает, но лично мне всегда было обидно, что огромный арсенал оружия в игре просто не нужен. Mumby А разве Instinct Mode не будет доступен только на самом легком уровне сложности?

0

Мужики спокойствие! только спокойствие! есть же наш любимый сложный режим где это уг отключается и все радуемся старинному гэймплэю! За лысого нужно играть на самом высоком уровне сложности ибо это гут ;)

0

черт, настроение испортили.

0

C.Razy_86_rus Тебя щас забанят и вусё. Хитмен круче чем DIRT 3 (сравнение игр а не жанров)

0

Убила новость....они что сговорились ?! Сначало пролетел фишер со своим накатаным геймплеем, и ЭТИ СЮДА!!! Слов нет - единственная полноценная серия и эту опустят. А это чутье..ф? - кого они хотят удивить !? К чему оно - сначало в СМЕРШ 2, а теперь и здесь ...конвеер Одним словом на 50% УЖЕ убили серию.. и главное тем же макаром, что и конвикшн!!

0

Да рентген это они зря добавили, однако по поводу системы укрытий и большей возможности утроить кровавую баню это не так уж и плохо. Что мне нравилось в Хитмане,всегда был выбор хочешь проходи тихо а хочешь доставай два ствола и растреливай всех к чёртовой матери и оба варианта окажутся верными

0

ждешь обзор о DIRT 3, пиши ней, а не в Hitman. Одним словом на 50% УЖЕ убили серию.. и главное тем же макаром, что и конвикшн!! это да, конвикшин они засрали полностью. может с hitman такого не будет

0

Гавноеды! Что за молодёшь пошла, которые кроме как COD и Кinekt Sport не во что играть не умеет!? Через пару лет мяч на улице пнуть будет проблема,:"А чё толку его пинать если он сам в ворота не закатится"!? вот так будут думать (или уже думают) 90% планктонов под названием "современные дети". Истреблять таких надо! вирус, какой нить в гамбургеры на подобие что в фоле3 был. РАЗРАБЫ СВОЛОЧЬЁ, ХИТМАН КАЗУАЛИТЬ, это СВЯТОТАТСТВО!

0

ну в самом то деле! мне _Lemon_, один из админов плейграунда ещё в субботу на прошлой неделе пообещал! а обзора до сих пор нет!

0

>>Какбе это не стиль тихого убийцы. непробиваемый мужик, который может только ходить (с нажатым шифтом), красться (с нажатым ктрл) и бегать - действительно, нет что плохого в том, что разрабы хотят разнообразить возможности героя? или селент ассассину не пристало уметь пригибаться и прыгать)

0

Новость на 8,не больше.Укрытия - как раз то что надо.Это вполне реально и естественно,в отличие от перекатов.А "Instinct Mode" довольно глупое нововведение.

0

Да с Хитманом ситуация такая же как и DMC 5 там по видео обзору тоже Г... полное. Это куда все катиться последних старушек убивают !!!

0

>Укрытия - как раз то что надо Это нихера не надо. И ничуть это не реально, это только в тупых боевиках этими укрытиями пользуются, где высовывают пистолет из-за угла и стреляют бесконечными патронами. В Blood money и так можно было выглядывать прекрасно из-за угла, и больше в Hitman и не надо. Щас сделают какую то GTA на маленьких локациях

0

И тут число кретинов доминирует над числом нормальных людей. Печально :(

0

Всё хорошо у них получается, судя по отзывам журналистов... очень жду возвращения Hitman-а.

0

Главное чтоб со Stealth'ом не переборщили! Вот в Blood Money, я считаю, оптимальный баланс геймплея: хочешь тихо - пожалуйста, получишь рейтинг и больше денег, а не хочешь - тюнингуй М16 барабанной обоймой и выкашивай всех NPC на уровне. IO Interactive ходит по краю...

0

Считай все серии игр что брали своё начало очень давно,превратились в кузаулки да весёлые пострелушки,теперь бал заказывают те кто шелестит зелёной бумажкой и просит укрытый и перекатов.

0

на нового хитмена стоит посмотреть с обоих сторон. Самая первая часть и блудмани многие считают образцовыми играми в серии. Но в блудмани был довольно таки обширный выбор оружия и никто не мешал игрокам устраивать кровавые бани, о чем потом писалось в газетах. А что ,если разрабы пошли на встречу таким игрокам? Оставив, тем не менее, несчастные случаи и тот самый рейтинг "бесшумный убийца" ,для достижения которого как раз и требовалась всего одна жертва (ну две или три) на уровне ,которая погибала "при загадочных обстоятельствах". Ни это ли радость? нелинейность и различные пути прохождения игры пойдут ей только на пользу... поэтому ждем демонстрацию геймплея )

0

Зачем разработчики уродуют такие винарные серии, идиоты... сейчас почти каждый перезапуск распиареная пафосная попса в розовых тонах, аж блевать охота. Раньше наоборот игры были сложнее и навороченей, и были намного интересней от этого, а сейчас всё скатилось в двухкнопочную консольную казуальщину для даунов..ЗАЧЕМ? Неужели так важно привлечь детишек красивой обёрткой и несложной игровой механикой, наоборот олдфаги будут рады хорошему долгожданному возрождению серии, будут вам продажи и будете рубить своё бабло пачками, но увы для них игроиндустрия это деньги и бизнес в первую очередь...это прискорбно.

0

С таким то графоном, укрытиями и регеном, но без нанокостюма? Как так то, блеать?! Школота и казуалы не оценят... =( SolomonGann Зачем разработчики уродуют такие винарные серии, идиоты... PROFIT!!! MOAR PROFIT!!!1111

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

SolomonGann, согласен. Ещё вчера посмотрел трейлер, в котором Хитман позорно лупит всех в открытую, постоянно попадаясь и фэйлясь. А сегодня вот эта вот новость про "рентгеновское зрение" и "подсвечиваемые маршруты охраны"O_o. В общем, игру больше не жду. Нет, правда, это я не кокетничаю сейчас, а на полном серьёзе что-то внутри словно переключилось и резко игра стала безразлична. Пусть засунут себе в ж*пу рентгеновское зрение и прочую херню. Без хардкора Хитман не Хитман. Превращают гениальный "симулятор киллера" в боевичок для самых маленьких, с перекатами и укрытиями yoba.

0

Укрытия это неплохо но не такие как в Raibow six Vegas там они только мешают.

0

AlexWake777 Что, рука не повернётся играть без рентген-зрения ?.. по моему по русски написано, что эту фишку можно будет отключить на хардкорном уровне сложности.

0

Черт с ним с рентгеновским зрением. Пускай с ним всякие имбицылы играют. Главное чтоб на сложном уровне все было ок, как раньше. Укрытия переживем. Голивудщина я думаю прибавит игре драматизма. Ждем!!!

0

Zaraza13, это ничего не меняет. Не забывай вот об этом: "прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты." Ну ёшкин кот жешь какая хрень! Эта херь то начерта нужна в Хитмане? Пусть в Кейн и Линч свой это пихают, на кой чёрт Хита заставлять всем этим дерьмом заниматься?:(

0

Zaraza13 эту фишку можно будет отключить на хардкорном уровне сложности. Практика показывает, что если фишка есть - значит под неё делается игра. Пробовал играть в Макса Пейна без сломо или в Коунтер-Страйк с отключенным прицелом? То-то же...

0

Над тем же Максом Пейном сейчас издеваются полным ходом:( Вообщем, да, както интерес к хитману пропал после таких новостей.. А это рентгеновское зрение для того чтобы детишки не особо напрягали извилины, а им всё было подсвечено и указано что и как надо сделать..

0

AlexWake777 Экшен-Конвикшен же тебе понравился. Экшен-Ведьмак тоже. Авось и Хитмен понравится, что наперед гадать :) Насчет зрения. По-моему, карта в Хитмене не менее читерская, чем это зрение. Но никто же не возмущался по ее поводу. А ведь задумайтесь, откуда у 47-го карта, которая отслеживает даже горничных? Так что зрение - это всего лишь более удобный вариант карты, чтоб не лезть постоянно в инвентарь. Думаю, что вы поднимаете бурю в стакане.

0

"прятаться на крыше заброшенной библиотеки от кружащего в небе вертолета, перебираясь от одного укрытия к другому и активно отстреливаясь. По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты." да это бредятина полная, согласен. Ещё б миниган сорок седьмому и нанокостюм:)

0

Немезис Играть в игры вообще читерство тогда уж, надо воплощать в реале всё это, и снимать на видео, без карт и рентгеновского зрения лол:)

0

Да и миниган у 47-го был. Так что не рекомендую ужасаться раньше времен

0

ну вот... казуальность губит лучших представителей жанра... =(

0

они убили HITMAN продолжение без хардкора нас нае*али...расходимся...,

0

надо геймплея дождатся, тогда будет понятно точно убили, или же нет..

0

Иными словами, Instinct Mode подарит доступ к своеобразному «рентгеновскому» зрению Блеать, только не это! По словам датчан, подобные линейные вставочки будут регулярно подстегивать медленный и тягучий повествовательный стиль Absolution, чтобы народ не заскучал и не вывихнул челюсть от зевоты. И не это тем более! Что сказать, великолепно, все же об этом только и мечтали! Я бы так не сказал... Это блеать уже не не Хитмэн, а какая-то смесь круизиса и проототипа.(((( В общем: *FACEPALM*

0

Немезис, экшен в Конвикшене был в тему, потомучто последний к тому времени "Сплинтер Целл: Двойной Агент" был уныловатой игрой с размазанным финалом, к которой была масса претензий как у прессы, так и у игроков. Серия скатывалась в УГ и "Conviction", встряхнувший застоявшуюся серию, был совершенно оправдан. Плюс, "классические" "Splinter Cell" никогда не были моими любимыми "стелсами". "Hitman" и "Thief" я всегда любил больше. А в "Сплинтерах" мне нравилась сюжетная линия про "отца и дочку", да главный герой, Сэм Фишер, очень импонировал. Да и трилогия про "Борна" - мой любимый шпионский фильм. Поэтому "Сonviction" мне понравился больше всех предыдущих Сплинтеров, пусть он и стал больше экшеном, чем стелсом. Про "Ведьмак 2" ты вообще не в тему. Там экшен, драки с людьми и монстрами, как и в первой части, это неотъемлемая часть геймплея. А то что ты в новой боёвке разобраться не смог, это твои проблемы. А вот "Хитман", последняя его часть, "Blood Money", имела огромный успех, серия даже не подумывала скатываться в УГ, а наборот, развивалась в сторону усложнения и углубления игрового процесса. Игра получила одобрительные оценки у игроков и прессы. Как следствие - отличные продажи. Отсюда полнейшая бессмысленность того оказуаливания, которое обещается нам в "Absolution".

0

Ну дак подросло новое поколение умственно отсталой школоты, взращенной на консольной казуальщине. А им попкорн подавай, перекаты и геймплэй в 2 кнопки, чтобы мозг не лопнул. Отсюда и измененя в хитмане. Кое кто тут первого хитмана и в глаза не видел, потому как еще на горшке сидел когда он вышел.

0

О боги..) в Скайриме убрали одну школу - уже не торт, оказуалили в Томб Райдер прибавили survival'а - уже не торт, сделали хоррор в Ведьму добавили динамики - уже не торт, слешер получился один Ассассин на протяжении 4х частей не перетерпел никаких метаморфоз, казалось бы, сиди да радуйся - но нет, "ассассина поставили на конвейер, сколько можно! We want something new!" таки ребятки, хорош брюзжать

0

Ну вот сначало Splinter Cell превратился в говно - екшн, а теперь и Hitman. куда катится этот мир блеать?

0

ЭТОТ СРАЧ НЕ УТИХАЕТ

0

scuratoff, не путай "брюзжание" с праведным гневом. То что ты перечислила, там нытьё действительно мало оправдано. Но в данной теме оно оправдано полностью.

0

буду чесным,в хитманов до блуд мани не играл,но её прошел от корки до корки,сейчас скачал антологию всего хитмана ,буду проходить,если absol-n будет в духе блуд мани - хорошо,нет-пох,я сечас бету деус екса прохожу,так вод где серия реально развивается и не тронута консольным говном,хуже будет,если следущий деус оконсолят

0

sky1701, ну новый "Deus Ex:HR" я уже итак по-любому куплю в первые дни релиза. Хотябы даже ради одной музыки и из-за бесконечного уважения к первому "Деузу".

0

AlexWake777 А в чем состоит "оказуаливание" Хитмена? В видении сквозь стены? Так в прошлых частях карта все равно позволяла ему видеть всех нпц на локации. Так в чем оказуаливание? В том, что вместо кнопки М теперь будем жать кнопку V? Укрытия. А что плохого в том, что Хитмен сможет прижиматься к стене и выглядывать из-за угла? По мне, так это по-любому должно входить в набор движений человека, который планирует тихо пробраться к цели. Перекаты. Вы себе как представляете Хитмена, он идет во весь рост, спокойным шагом, стреляет из двух рук, а все кругом штабелями падают? Вы можете не пользоваться перекатами, но убийца, если хочет выжить конечно, должен иметь такое движение в своем арсенале. Экшн-сцены? Если они будут между заданиями, так чем это плохо? В том же Блад Мани, если спалился, можно всех вырезать и вуаля. Тоже мне, реализм. А если устроят уход по крышах спалившегося (по сюжету) Хитмена под градом пуль из вертолета - я лично не против. Как всегда, устроили срач на ровном месте.

0

sky1701 я сечас бету деус екса прохожу,так вод где серия реально развивается и не тронута консольным говном facepalm.jpg SINOID Ну дак подросло новое поколение умственно отсталой школоты, взращенной на консольной казуальщине. А им попкорн подавай, перекаты и геймплэй в 2 кнопки, чтобы мозг не лопнул. Отсюда и измененя в хитмане. Кое кто тут первого хитмана и в глаза не видел, потому как еще на горшке сидел когда он вышел. Представь что будет, когда эти товарищи, взращенные на срузисах и коловдутях доберутся до геймдева? Вот потому один из моих "кумиров" геймдева - Рэнди Пичфорд, человек который черпает вдохновение из фильмов 80-90-ых годов и делает такие игры как Halo, Half-Life, Brothers in Arms, Aliens, Duke Nukem Forever ну и т.д. по списку Gearbox и прочих студий, где он принимал участие. Немезис Как всегда, устроили срач на ровном месте. Вы очень наивны, мой друг, что всё будет так прекрасно. Это тоже самое, что верить в положительную динамику оказуаливания Brothers in Arms. Ведь в реале тоже можно зайти в бар, достать миниган и расстрелять в сортире немецкого офицера с газетой в руках "Разыскиваются 4 придурка из США". Правда?

0

Маx Damage если чёто не нравится,лесом

0

sky1701 если чёто не нравится,лесом Да не, мне всё нравится. Кроме погоды сегодня. Лично мне показалось что новый Deus Ex тоже сделал немало шагов не в лучшую сторону

0

>>сечас бету деус екса прохожу,так вод где серия реально развивается и не тронута консольным говном хитман был затронут "консольным говном" еще во второй части, Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Contracts, Hitman: Blood Money - мультиплатформы. Немезис, плюс много

0

Ну и срач... Хули вы стонете!? :D Врубите самую высокую сложность и будете гамать как миленькие. Немезис Адекватный здравомыслящий человек, уважаю! ;D

0

Маx Damage к примеру? система укрытий и всё?

0

Мне по прежнему не нравится название. Кто нибудь напишите интрактив, что абсолюшен - это как кино Хитмман.

0

Ну пока вроде норм,не чего такого что могло бы испортить серию.Посмотрим что будет на деле!!!Жду игру!

0

sky1701 Просто стиль и атмосфера игры не напоминают предыдущие две игры. Будто совсем в другую серию играешь

0

[troll_mod_on]уу для детишек сделали колофдути от 3 го лица c укрытиями[troll_mod_off]

0

Вы себе как представляете Хитмена, он идет во весь рост, спокойным шагом, стреляет из двух рук, а все кругом штабелями падают? Вы можете не пользоваться перекатами, но убийца, если хочет выжить конечно, должен иметь такое движение в своем арсенале. Это точно геймплей хитмена вы описываете? может MW2? не перепутали случайно? Со всеми бывает конечно но это перебор...

0

sky1701 Кстати да, я тоже не заметил в Deus Ex: HR особых уклонов в консольный стан и иже с ним. И даже система укрытий, которая изрядно набила оскомину многим, в нем смотрится органично.

0

В принципе, такие сценки только разнообразят геймплей. Главное не переусердствовать, не похeрить атмосферу Хитмана.

0

Немезис, в данном случае ты совершенно прав. Убедил. В конце-концов игра ещё не вышла, а ведь я сам всегда осуждаю тех, кто до выхода игры какие-то выводы о ней начинает делать. Короче, я официально меняю своё мнение и снова начинаю ждать новго Хитмана.:) Просто после отвратного(по сравнению с первой частью особенно) "Кейна и Линча 2" у меня появились опасения за "IOInteractive", вот я что-то и выбесился на "нововведения" в новом "Хите". Так-то действительно, экшен вставки между(только при условии что именно "между", а не "в") полноценными классическими Хитмановскими миссиями будут вполне кстати. А "рентгеновский радар", собственно, это ведь действительно всё таже "карта, которая позволяла видеть всех NPC" в прошлых частях. И точно также, как в прошлых частях максимальная сложность отрубала отображение этих самых NPC на карте, в новом Хите будет отрубаться и "радар". Короче, повторяю, ты меня убедил. И как-то очень даже оптимизм мне внушил. Благодарю. Видишь, когда ты реально прав, то ты запросто можешь меня убедить.:) Ну и ещё я посмотрел вот эти скриншоты: http://www.playground.ru/gallery/hitman_absolution/43482/ Это очень и очень атмосферно. Ну невозможно не ждать такую игру. Всем добра.

0

По мне, так даже если этот Хитман будет больше экшеном, чем стелсом, я все равно возьму лицензию, хотя бы из уважения к разработчикам и серии вообще. К тому же, рентген зрение можно будет отключить и играть, как прежде, а значит, еще есть надежда

0

Таки оказуалили Хитмена))) но как в прошлых частях максимальная сложность отрубала отображение этих самых NPC на карте, в новом Хите будет отрубаться и "радар". если так и будет тогда все замечательно, главное чтобы с экшеном не переборщили.

0

Придется играть на максимальной сложности чтобы Хитмен был Хитменом а не парашей для детей.

0

да уж..посморим что получится

0

AlexWake777 не путай АРТЫ с скриншотами PS.нимб протри

0

sky1701, это и есть скриншоты: http://www.playground.ru/gallery/hitman_absolution/43479/ http://www.playground.ru/gallery/hitman_absolution/43478/ http://www.playground.ru/gallery/hitman_absolution/43480/ http://pix.playground.ru/884785/29128/490439/ Пусть даже некоторые из них немного обработанны в фотошопе, но это скриншоты. Это явно видно. Арты совсем иначе бы выглядели, на них незаметны были бы полигоны. А здесь, если с лупой вглядываться, можно увидеть что это явно на движке игры сделано. redzoome, согласен. Собсно, я во все "Хитманы" только на максимальной сложности и играл.:) Прохор Андреевич, да, разрабы сами сказали, что на макс. сложности "радара" не будет. Про экшен согласен. Я Хитман обожаю за рейтинг после миссии "Бесшумный Убийца", за то ощущения что работа выполнена изящно, скрытно, что погибла только цель и т.д. А экшен мне там не особо нужен.

0

"перекаты не помеха" - да, вы только не забывайте о том, что это СИМУЛЯТОР КИЛЛЕРА, и здесь просто обязано быть "зевание и скука", как в любом симе. Да это игра, да она должна отличаться о реалий ибо будет уныла - но должна быть золотая середина. Зачем стирать грань между жанрами?! Зачем 47му экшн, динамика ? И зачем КОДу псевдо стелс, когда ИИ стоят задом и вам нужно проявить "смекалку"? Все это не в пользу фанов и поклонников. Отговорки дабы угодить ВСЕМУ! Издатели - здесь причина бездушности игр, ведь они дают "советы как лучше, как быстрей"..

0

Я фанат по хитману, единственная игра которая меня зацепила из за того что полностью я управлял игрой а не игра управляла мной ну типа кал оф дути (сюда, сюда, беги туда сюда зделай то или другое). Мне нравятся игры где я делаю то что мне угодно, а темболее где стэлс. После прочтения деталей про нового хитмана, мне игру ждать не охота больше, мне очень игры нравились сплинтер селл, но последний пазор.

0

Ощущение элегантно сделанной работы из "Кровавых денег" точно пропадет, инфа 100%

0

В общем выйдет игра под названием Hitman: Conviction.

0

Но трейлер шикарен, разве нет? Хоть одно светлое пятно в новом "Хитмане".

0

Dante1806 Трейлер XYNTA,мочит всех в открытую(47й из блад мани смеется над этим выкидышем из Absolution )

0

addibos Ну, если не считать этого реально спорного момента, то еще остаются музыка, постановка и режиссура)

0

Блиииин как же они улучшили серию, эта будет в стопицот раз круче "Кровавых денег"(хотя и она в своё время была оффигенская), а ещё если можно будет руками и ногами бить то просто ВЫСШИЙ КЛАСС!!!!ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ И ТРЕПЕТОМ В ДУШЕ))))))

0

AlexWake777 скрины оттделаные в фотошопе скринами как таковыми уже не являются если не знал,вот как выйдет игра,сделаешь свои скриншоты и выложишь сюда,я посмотрю будут ли они такими

0

билн что они творят! эта дибильная система укрытий меня уже нахрен достала!!! блин вставили её в сплинтер сел, полный дебилизм (простил только потому что последняя игра серии), теперь ещё и хитман!!!!

0

Alex Wake777, ренген будет только на самом низком уровне сложности, остальные останутся без изменений.

0

d969696 эта дибильная система укрытий меня уже нахрен достала!!! блин вставили её в сплинтер сел, (простил только потому что последняя игра серии) ололо сам придумал?

0

Да ладно вам! Идиотизма очень много, но ведь его можно отключить! Пусть малолетки бегают с пулеметами наперевес а-ля какой-нибудь Крайзис. Но ведь нормальные олдскульщики могут вырубить все говноинстинкты, могут не использовать укрытия. А даже если и придется, то что с того? Не спешите меня материть. Вспомните миссию "Поправка как-то там" из Хитмана: Кровавые деньги. Помните, требовалось Марка Парчецци III убить? Неужели никто из вас не прятался от него за забором, чтобы высунувшись разок, снять его из снайперки, например? Уверен, что немалое количество игроков так пыталось убивать Марка. Вот оно ваше укрытие! А вспомните последнюю миссию "Реквием". Какой там нахрен стелс? Там чистый шутер, и ничего! Никто не орал, что игра оказуалили, что мочилово детектед! Ну будут там сцены с голливудщиной, ну так, не всю же игру! Переживем, не умрем! Не будьте такими пессимистами, все познается в сравнении. И пока я не вижу особых ухудшений от винрарной Блад Мани или Сайлент Ассассин (впрочем, для кого какие лучшие).

0

«Рентгеновское» зрение и присутствие кинематографичных, линейных сцен - это полный маразм!!! А вот система укрытий, как новый элемент геймплея, для стелса будет весьма кстати.

0

"удалой Splinter Cell: Conviction" идет лесом

0

Lord GAUSS А я в той миссии кидал бомбу, поэтому мне не надо было прятаться, а лишь подойти к нему поближе.

0

Радуеться что только перекаты и укрытия добавили ) Могли еще голых теток напихать и сказать что это самый лучший живой щит )

0

HelloGuys не серия, а пол игроиндустрии.

0

Надеюсь детишечки и широкая публика радуется таким вот переменам в играх. Надеюсь так же, что через 5 лет нажимая на пол кнопки суперможной приставки от microsony они не захлебнутся слюнями в кровати от этой графики и всех этих модных нововведений которые сейчас еще только зарождаются в больных головах охочих до денег компаний. Нам говорили "это проблема ваша а не наша теперь, надеемся вы разрешите проблемы экологии планеты"))) тут тоже. когда вы начнёте бесноваться от слишком плохих игр вспомните с кого все начиналось.

0

шишкебанги микронизкая сложность игры нравится да?) в код и ме играй

0

Mr.Misterius На то игра имеет многочисленное количество путей для прохождения ;) . Я просто привел пример, чтобы народ лишний раз панику не поднимал. Давайте дождемся не роликов геймплейных (в которых наверняка будут показывать "экшОн"), а сам релиз. То есть, выхода самой игры. Тогда и будем обсуждать, что там и как. Понимаю, долго, но лучше уж сраться позже или никогда, чем раньше ;)

0

d969696 Лол система укрытий в сплинтер селе была еще до пятой части .

0

Был бы самый кул если бы смиксовали 1 часть и блодмани без всех этих "рендгеновских зрений" и прочей хренотени. Впринципе система укрытий вполне умесна допустим: средней освещенности коридор у вас нет сохранений и на ответвлении коридора вправо 2 охранника с фонариками и единственный путь пройти мимо коридора с теми 2 охранниками. Тот же перекат тут вполне уместен т.к. если перебежать вас услышат, а просто перейдти вы не успеете за те полторы секунды на которые вас не заметит ни один охранник. Прятаться вприсядку за низкими укрытиями тоже вполне удобно, т.к. в предыдущих частях за низкой стеночкой вас вполне могли заметить, а тут когда вы практически слились с ней то у вас больше шансов пройти незамеченным.

0

В принципе, у разработчиков есть всё шансы на успех: они стараются, чтобы игра заинтересовала всех и вся. Splinter Cell: Conviction отлично балансировал на грани экшен/стелс, с уклоном на первый, что не помешало ему стать отличной игрой. А фанаты- на то они и фанаты, что полюбили игру, такой какой она есть, и не способны принять изменения(причем иногда серьезные).

0

да по мне дак все нововведения они очень хороши и нужные и хитману нехватало экшена я вот лично нелюбил выполнять задания бесшумно ибо нахрена стока стволов и толпы людей на уровне? xD лично я рад что будут изменения касающие экшен части игры и наконецто будут укрытия и из за них можно будет выглядывать а не тупо бегать по карте от пуль и стрелять всех к чёртовой бабушке ! и хватит ныть что игру неждём, игра гавно, серия упала и так далее.....поживём увидим, ненадо зарекаться что мол небуду играть.....полюбому купите или скачаете и проверите да и еще пройдёте, мало ли затянет как меня в своё время CoD MW сел проверить незаметил как за 5 часов прошёл.....

0