на главную
об игре
Just Cause 3 01.12.2015

Игровая карта Just Cause 3 занимает площадь в 1000 квадратных километров

Свежий выпуск дневников разработчиков Just Cause 3 посвящен игровому миру. Спойлер — мир просто огромен. В сопровождающем ролик пресс-релизе Square Enix сообщила, что площадь острова Медичи составляет 1000 квадратных километров.

Грубо говоря, остров Медичи, на котором разворачиваются события игры, можно представить в виде квадрата со стороной примерно в 32 километра. Это весьма большой открытый мир по современным меркам, хотя в вышедшей в 1996 году The Elder Scrolls 2: Daggerfall площадь мира составляла более 160 000 квадратных километров.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

любую игру можно растянуть в Daggerfall, но одного этого мало. Пустые леса, горы, реки?

52

Соловат А что не пусто в играх ?

0

БродягаЗоны Фалаут 3 и нью вегас например, вроде бы пустоши, а на деле постоянно какие то движухи и интересные вещи, как я был удивлен когда в 3й тупо брел по пустошам и набрел на летающую тарелку разбитую случайно, где нашел бластер с обоймой. ведьмак 3 например, где постоянно какие то движухи происходили, разве что на скеллиге схалтурили, где в море были одни и те же коробки с контрабандой и одни и теже сирены. Но я в этих играх не чувствовал пустоту, они были наполненны теми или инными интересными вещами.

1

Соловат А я ощущал в НВ пустоту почему то может не для меня оно ?

0

БродягаЗоны Ну НВ я сам не осилил, но тупо из-за того что слишком дофига всего везде, слишком переусердствовал с прочесыванием каждого угла и чтением каждой реплики с каждым персонажем, а 3й прошел вдоль и поперек, и не почувствовал того что там где-то дофига пустых площадей. Везде было интересно ходить и что-то находить, будь то пещера, база, или даже обычная пасхалка. Что-то да было. Не было чувства пустоты. Каждый квадрат земли имел в себе что-то свое. И это подстегивало быть еще внимательнее, чтобы что-то не пропустить. тут же будет как в безумном максе ,поначалу все круто и интересно, а потом монотонно и однотипно, и мир такой же мертвый, пустой, только лесной.

1

Главное чтобы эти 1000 квадратных километров, было чем заняться и мир был живой!

32

tos7676 Ты видел цели для 100% выполнения достижений в JC2? Вот-вот. А в JC3 их будет в 1.5 раза больше. Уничтожь over9000 разной разрушаемой фигни, уничтожь тыщу другую машин за игру, пройди все сайды, все испытания, все коллектебелсы, разрушь всё вообще, сядь за руль каждого авто и т.д. Часов 200 гарантированы.

23

YamyyYamyy и кому в голову придет это выполнять? Лично я заскучал после первой трети Just Cause 2 и удалил.

7

YamyyYamyy это я это уже проходил много раз, во всяких игр! Главное что мир был живым ! вот Пример примерно)" летишь или едешь где то и ты видешь женщину которая плачет, подходишь к ней и она просит о помощи и рассказывает историю что ее дочурку похитили наркоторговцы(к примеру) и ее надо по тихому выкрасть или ее убьют! Чтобы побольше было побочных задание интересных и меньше повторялись, которые разбросаны по всей карте, живности всякой(змеи , тигры , лисы и т.д)! чтобы в игре было не просто убивать, разрушать, кататься на всякой техники и выполнять миссии( это уже было во многих играю), а иногда просто хочется просто побегать и насладиться красотой мира!

13

YamyyYamyy Кому нужны эти достижения?

2

Честно слово достали ,пример огромных территорий рисуется на глобальной карте и что есть на самом деле большая разница ну если делаем для галочки понятно... YamyyYamyy Уничтожь over9000 разной разрушаемой фигни, уничтожь тыщу другую машин за игру, пройди все сайды, все испытания, все коллектебелсы, разрушь всё вообще, сядь за руль каждого авто и т.д. а подташнивать вас от дежавю не будет эдак на 60м часу игры)? Если говорить о мире большом и насыщенны то надо его и наполнить и отнюдь не повторяющемся шаблонными мессиям Капеллиместари Ну, как раз шутерная часть (как и все остальное) там весьма и весьма аркадная даже не аркадная насколько помню нельзя было отключить авто прицел (какой-то момент) ЭТО не помощь при прицеливание а именно АВТО ПРИЦЕЛ так что аркада даже посложней) Зы - плюйтесь сколько хотите нормальный большой мир насыщенный событиями получается пока только у беседки, а прочие опускаются до песочниц протоптанные ГТА ...даж ведьмак сейчас) 999 зачиненных вышек ...

2

Сомневаюсь в том что мир будет нормальный. Судя по всему опять все пустовать будет как во второй части.

27

А это больше чем в Ведьмаке 3 если сложить все локации? Gaginski В Джяст Каусе 2 было интереснее проводить воздушные атаки с вертолёта или самолёта по селениям. А так, да, наземные вылазки и прогулки довольно скучные там

15

Уж лучше бы сделали меньше, но разнообразнее

16

Лишь бы не было такого, что от точки до точки бежать по пол дня

10

Прикольно рассказывают, мол у Рико чуть ли не ртуть из глаз потекла, завидав такие дела. Разруха, безнадёга, продажные женщины. Ну и он начал, строить дома, детские сады и... Да не, он просто всё что не разрушили решил доразрушить, а чо.

10

На такой огромной территории опять нечем будет заняться

7

Главное, чтоб игра не получилась симулятором 100 000 километров.

7

Можно и на 100 км сделать полноценный живой мир. Дело не в расстояниях.

6

Главное чтобы игра была живой, люди в нем были как живые и сюжет был хорошим. Когда проходил вторую часть то быстро устал от игры, такая огромная игра а в нем почти все было пусто.

6

По-моему первая часть по прикольнее бегать с партизанами мочить правительственные войска. В крупных городах были классные замесы с вертами и бтрами.

6

Just Cause уже не в первый раз кичится своими масштабами, в то время, как там зачастую делать нечего, большая часть места занимает ландшафт, который не представляет из себя интереса, кроме как в качестве красивого вида.. В общем - мы тебе дали это, то и то, а ты развлеки себя сам.

4

такой огромный мир конечно не плохо, вопрос будел там интересный контент, на самом деле интресный (в чем я сомневаюсь), не в стиле убей N противников, унижчтож N транспорта и т.д. и т.п.

4

Больше половины игроков забросит эту игру, так не увидев и половины этой карты. Повзрываешь одинаковые статуи генерала-тирана-изувера, поиграешься с тросиком-крючком, и на этом хватит.

4

DayZ: 255 квадратных км Just Cause 3: 1000 квадратных км

4

Как раз щас 2 часть прохожу

4

Just Cause 2 был таким же однообразным, как и большинство здешних комментариев о том, что мир в игре был пустым и скучным. P.S И я такого же мнения)

4

Не знаю мне как то открытый город ближе чем открытый лес

4

Опять пустой и скучьный мир

3

В Безумном Максе, к примеру я ехал в Большое Нечто - это когда полностью за карту выезжаешь, ехал пол часа, доехал до края карты, свалился на дно и дальше продолжал ехать. Вобщем карта я так понял огромная, но вот беда, она неиграбельна!!!! Так что огромные размеры должны быть заселены НПЦ и всякими строениями, а не просто лес поле лес поле. В Максе кстати очень редко встретиш врагов

3

Vdzenb капец хоть бы скалами окружили карту или каньонами! а тут тупо обрубили!

0

а еще будут взрывы и много пиротехники. на этом плюсы Just Cause заканчиваются

3

Главное наполнить эти километры жизнью и интересными событиями.

3

Блин, мне что, одному Just Cause 2 понравилась ? Может, там и пустоватый открытый мир, но игра все равно оказалась очень интересной. Мало где можно устроить полномасштабный с хаос с большим количеством военной техники, солдат и взрывов ! А уж как там миссии круто поставлены.

3

А че вы все гадаете, будет или нет мир заселен и тп? Это же аваланч, у них получаются красивые, огромные но пустые миры, всегда, и тут такая же херня будет, тут просто забей уже, от них не стоит ждать нечего, как и макс будет среднячковой игрой, на один раз от силы пройти да забить.

2

а в gta 5 сикоко километров?

2

Парни, может кто нибудь обьяснить, почему Just стоит 995 р, а Лара 3200 р? Я серьезно, мне просто интересно.

2

Я еще даже во второй не все обошел, а тут на 1000 квадратных километров! Не я конечно все понимаю,нужно там улучшатся и т.д. Но у меня же комп не потянет!

1

Все коменты как под копирку - главное чтобы не была пустой? Где вы в реале видели не пустой мир? Как раз таки и должен быть пустой, а не когда на каждом шагу чья то база или нора. Эта игра про альпинизм и прыжки с парашютом, а не школошутер!

0

ВернитеТрусы Ну, как раз шутерная часть (как и все остальное) там весьма и весьма аркадная: во второй части - полрожка на солдата могло уйти. Здесь, правда, в геймплейных трейлерах дело обстоит иначе: короткая очередь - готов.

3

Бугурт С Кетчупом Прости конечно , но у меня просто такое ощущение , что ты не играл в 5тую гта , раз называешь ее пустой

0

помню анонс FUEL -там тоже хвастались большим миром

0

demonwings03 Это мой Аккк) я там пароль забыл просто....

0

Размер карты такой же, как и в предыдущих частях, ничего удивительного.

-1

И на этих 1000 км2 нечего будет делать, а уж те кто захочет пройти всю игру на 100%; можно только посочувствовать.

-3

после mad max мало вериться в успех

-5

o1x1 И правильно,только когда перестаёшь верить получается шедовор (закон подласти детка)

2