Valve открыла доступ к статистике действий игроков в Half –Life 2: Episode Two. Теперь можно лицезреть не только конфигурацию компьютера пользователей, но и смотреть, на каком режиме сложности предпочитает играть большинство, сколько человек играет с HDR-освещением, на каких картах чаще всего играют и в каких местах ходят. Также был освещен список достижений игроков, на котором показано, какой процент игроков выполнил ту или иную дополнительную миссию.
72% игроков отдали предпочтение средней сложности игры, тогда как всего лишь 9% отважились на сложный. Статистика по суммарному времени, проведенному в игре, говорит о том, что лишь около 9% игроков играли 10 и более часов в Half –Life 2: Episode Two. Время прохождения игры у разных людей совершенно разное, разброс идет от двух с половиной часов до десяти и более. Наибольшее число геймеров справились с задачей за 5 часов. Итого, среднее время одной сессии в игре составляет 26 минут, среднее время игры – пять часов, а среднее время прохождения – 6 часов. 73.1% игроков играет в DX9-режиме с шейдерами версии 3.0, примерно такое же количество играет с HDR-освещением – 76%. Наблюдаем за изменением статистики с притоком новых игроков.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
старая новость :\
Интересно, кто большие задроты, те кто играют или те кто считают проценты и статистику игры других?
ну статистику нехитроумная прога считает)
Это даже не боян, это АККАРДЕОН!
"73.1% игроков играет в DX9-режиме с шейдерами версии 3.0" А в каком еще режиме можно играть игру которая не держит 10-тій директ и шейдері версии 4.0?
прикольная статистика)
---->>>>Mshark Есть ещё 7 и 8 DirectX.
"Есть ещё 7 и 8 DirectX." а оно на нем запуститься?
Я играл в Half life 2 на Geforce 2 MX 32Mb. И ничего, прошел даже)
to Mshark Официально он поддерживается вторым эпизодом.Даже говорили ,что лицевая анимация становится более качественей.
спасибо, но єто меня реально конечно удивило...
DirectX 10 в халфе действительно распространяется тока на лица персонажей ну шейдеры само сабой