на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

InXile: "Каждое прохождение Wasteland 2 будет совершенно уникальным"

Студия inXile хочет сделать так, чтобы каждый игрок смог проходить Wasteland 2 так, как ему вздумается. Разработчики уверяют, что получить два одинаковых прохождения и даже два одинаковых сюжета будет просто невозможно.

«Невозможно, чтобы два человека получили одно и то же прохождение», – заявил глава inXile Брайан Фарго.

По словам президента inXile Мэта Финдли, большинство игроков не увидят даже половины Wasteland 2. Разработчики наделили игру множеством самых разных ситуаций для того, чтобы обеспечить такую высокую вариативность прохождения. Любого персонажа можно убить, что закроет (или откроет) доступ к совершенно новым участкам игры. Многое зависит от правильного выбора реплик в диалогах.

«Если кто-то присоединяется к вашей команде, вы можете вышвырнуть его, убить его – сделать все, что захотите. В игре есть целые куски, которые вы в итоге пропустите, потому что вы кого-то обидели. Мы просто приняли это. Нет никаких замен, никаких NPC, которые потом к вам присоединяться и будут вести себя так, как пропавший член команды. Его нет. Вы его больше не увидите. Некоторые места в игре полностью изменятся. Они исчезнут, будут уничтожены. Замены им тоже нет. Они просто пропадут», – добавил Фарго.

Довольно интересный подход, не так ли? Похоже, что именно эта «вариативность» и заставила inXile перенести дату релиза Wasteland 2.

Комментарии: 35
Ваш комментарий

Отлично, жду к 2020 году. Сколько еще денег надо закинуть на кистартере? Я как раз почку продаю.

30

Это все замечательно. Только как бы продолжительность у игры не была бы 5 часов

17

Как-то уж слишком хорошо, чтобы быть правдой. Не отрицаю такой возможности, но что-то уж меня терзают сомнения.

16

Конрад Марбург Прохождение сюжетной линии без сторонних квестов займёт около 20-ти часов.

14

В превью Wasteland 2, подготовленном журналистами GameStar, есть ещё немало интересных деталей. Wasteland 2 была последним шансом Фарго и inXile. Если бы сборы денег на Kickstarter провалились, компанию пришлось бы закрыть. На данный момент интерфейсом игры занимается около тридцати (!) человек. В игре будет от 12 до 15 основных, огромных локаций и несколько десятков небольших. Брайан Фарго называет Wasteland 2 самой большой игрой из тех, что он разрабатывал и продюсировал. Игроку придётся научиться экономить патроны, так как их всегда будет не хватать. Ранее уже говорилось, что персонаж боеспособен с любым прокаченным оружейным навыком, однако у него могут возникнуть проблемы с уничтожением определённого противника. В зависимости от экипированного оружия, брони противника и его сопротивляемости различным видам урона, рейнджер в некоторых схватках может оказаться либо героем дня, либо абсолютно бесполезным персонажем. «Секретным» навыком, который будет доступен только вкладчикам, оказался Фольклор. С ним игрок сможет получить больше информации о квестах, мире игры и персонажах его населяющих. Радиовещание по своей роли схоже с аудиодневниками из серий System Shock и BioShock. Правильно слушая радио можно получить помощь в прохождении квестов. У каждой фракции есть своя радиостанция с ди-джеем, высказывающим, кроме всего прочего, мнение фракции о происходящих событиях. Боевая система игры напоминает смесь XCOM и Jagged Alliance. У присоединяемых NPC может быть весьма нелёгкий нрав. Они действуют вполне самостоятельно и могут совершать поступки, которые игроку не понравятся (например, красть предметы у рейнджеров). Впрочем, иногда выгоднее закрыть глаза на такие выходки. Кроме того, они могут принимать участие в диалогах. Ход диалога и реакцию собеседника определяет около трёх десятков факторов, в их числе харизма всех персонажей отряда, отношения между мужчинами и женщинами, наличие определённого NPC и уровень определённого навыка.

7

Главное чтоб всё не было, как с Shadowrun Returns. Игра хорошая, но какая-то не доработанная что-ли.

4

Я верю Брайану. Отец фоллаута сделает, что обещал. Я до сих пор нахожу в фолыче что-то новое ( я про первую и вторую части)

4

Довольно интересный подход, не так ли? биотвари нам тоже лапшу на уши вешали, а получилось незабываемая трилогия мэ3 с финаломЖ жёлтый красный голубой, выберай себе любой :)

4

Конрад Марбург, спасибо. подрочил.

4

Борзое малолетнее чмо что ли? *trollface* Цыц. Истерику прекратить! А вот и представитель нового "прошел за час, посоны!" поколения врывается в обсуждение. Чтобы ты знал. Я прохожу великие РПГ от начала и до конца. Сюжетная линия при этом занимает далеко не всегда даже 10 процентов времени. Именно в качестве примера был приведен Фол, основная часть которого это исследование с квестами и фракциями, гильдиями, всем чем угодно. По этой модели работает, разумеется, и Вейстленд (в общем-то прародитель Фола). Что до Балдурса, то длинная сюжетная линия - это его характерная особенность. Факт. Она составляет никак не менее половины общей продолжительности игры. Ролевая система и диалоги тут вообще не к месту. (нужно вклиниваться в суть разговора, а не нести абы что). Квестов дополнительных мало, город один (в обоих частях), фракций нет. Да, сюжетная линия хороша, но чем заняться кроме нее? Это никак не упрек игре, просто она другая. Она стори-драйвен. А вообще, таких малолеток, которые не разбираясь ни в едином вопросе и предложении, доводе собеседника клеят ярлыки и строят из себя троллей, нужно, конечно, слать нах, потому что я привык разговаривать об играх, а не соревноваться в том, кто больший интернет-идиот.

4

Игру все равно будем ждать и по-любому его опробуем!!!

3

Iwonttellyou Я прошел за пол года первый и второй фолычи. Эх...

3

Надеюсь не получится как с Shadowrun!

2

Надеюсь у них все получится,потому что это слишком круто.

1

ShаD Он то может и сказал бред, но твой бред не лучше. Сабж делается ИМЕННО для ярых олдскульщиков. Фраза "которых НИЧТОЖНО мало" вообще бред в n степени. 3 миллиона на сабж, 4 миллиона на проект Вечность, 4 миллиона на Нуменару. Естественно что нормальных людей значительно меньше, чем быдла. Так всегда было и будет. Особенно забавно видеть в теме человека у которого почти одни Yoba игры в профиле. Кроме серии Blood Omen, Ведьмака и Вора

1

Да хочу просто хотябы увидеть я фанат FALLOUT,FALLOUT2,FALLOUT3,FALLOUT NEW VEGAS Если сказано значит полюбасу пушка будет он не обманет.

0

"Прохождение сюжетной линии без сторонних квестов займёт около 20-ти часов." Дожили. Мало того, что теперь прохождение игр измеряется в часах, так еще и 20-ти часовая компания считается бесспорным достоинством проекта. Видимо, все уже забыли недели, проведенные за 'Baldur's Gate'. P.S. Мне, как "старому геймеру", дико слышать фразы вроде: "На прохождение основной компании у игрока уйдет 18 часов, не считая побочных квестов". Индустрия настолько измельчала, что подобным заявлениям теперь радуются. Интересно, какому идиоту первому пришла в голову "гениальная" идея мерять игры часами. Такое ощущение, что все игроки ведут себя совершенно одинаково, играют по одной и той же схеме, и подобны стаду клонированных овец. Что это за социология для дураков? Чо один игрок проходит за час, второй проходит за месяц, а третий - за неделю. Все играют по-разному. Тот же второй 'Fallout' при желании проходится за полтора часа (были рекорды и шустрее). Получается, что современная реклама игры звучала бы как: "Игроков ждет целый час незабываемого геймплея! Не считая побочных квестов!" И коронное: "Через неделю ожидаются три DLC с новой одеждой для главного персонажа!" Мой разум отказывается принимать этот идиотизм.

0

Ну хорошо, а как будет разнится сложность, если, к примеру, в первый раз мы прошли все-все-все локации (ну или максимум из возможных за прохождение), а другой раз проходим только обязательные?

0

Iwonttellyou Да ты не один такой. Я уверен, что многие считают так же, я согласен к примеру. Но большинство уже смирились.

0

Iwonttellyou Мне, как "старому геймеру", дико слышать фразы вроде: "На прохождение основной компании у игрока уйдет 18 часов, не считая побочных квестов". Видимо, все уже забыли недели, проведенные за 'Baldur's Gate'. Сам-то понял какой бред написал? х_Х имеется в виду фактическое время на прохождение, то есть равномерное стандартное прохождение игры займет н-ное количество времени. Хочешь неделю проходить? Ходи пешком и рассматривай по 3 часа пейзажи вперемешку с прохождением, будет тебе неделя. И вообще, люди некоторые по 2 часа в день максимум играют, 20 часов делим на эти 2 часа в день и получаешь 10 дней прохождения. Про BG вообще бред, там абсолютно другие технологии и другое время (которое подразумевает другую аудиторию), понятное дело что и "геймплей" там занимает другое количество времени. Никто кроме самых ярых олдскульщиков (которых НИЧТОЖНО мало, к слову) не будет играть в игру подобную BG в наше время, сейчас людям нужна эффектность и яркие моменты, а не монотонный и однообразный геймплей, а когда геймплей затянут, то все эти моменты либо сложно налепить (разнообразия не хватает), либо просто начинают докучать и теряют фишку. пс: как "старому геймеру" должно было самому прийти в голову, ибо мозги не атрофированы должны быть вроде шлаком большинством современных игоръ.

0

Ну и рак. Пока это реализуют, про игру и думать забудут.

0

Конрад Марбург вообще бред в n степени. Да ну? То есть тот факт, что сейчас делают кодотсосинов, которые хорошо продаются, ты считаешь заслугой самих разработчиков, которым нравятся такие игры, а не конечной аудитории, которая это жрет или что, я не понимаю? На что ты основываешься, говоря это? На эти цифры? 3 миллиона на сабж, 4 миллиона на проект Вечность, 4 миллиона на Нуменару Абсурд. Давай кикстартанем новую часть КОДа, сколько она соберет? Думаю, мысль понятна. А если нет, то объясню: твои цифры по сравнению с теми будут именно НИЧТОЖНО малы. Особенно забавно видеть в теме человека у которого почти одни Yoba игры в профиле. Это оскорбление что ли? Прости, просто не знаю что означает "Yoba игры". И вообще бестолковый какой-то жест. Я играю в то, что мне нравится и к составлению списка на пг никогда не подходил серьезно. Приятно, что кто-то интересуется моими предпочтениями, though.

0

Дожили. Мало того, что теперь прохождение игр измеряется в часах, так еще и 20-ти часовая компания считается бесспорным достоинством проекта. Видимо, все уже забыли недели, проведенные за 'Baldur's Gate'. Дурак чтоли? В Фоле сюжетная линия вообще несколько часов. Что ты несешь вообще? В Балдурсе втором, например, кроме сюжетной линии и не было то ничего. А тут огромный открытый мир с гильдиями и квестами. Разницу надо чувствовать. Дожил он.

0

ShаD Хех. Ты или бездарный тролль, или очередной наглый закомплексованный подросток. В любом случае твои попытки подымить попой выглядят крайне жалко. P.S. Больше кормить не буду. )

0

ShаD -Да ну? То есть тот факт, что сейчас делают кодотсосинов, которые хорошо продаются, ты считаешь заслугой самих разработчиков, которым нравятся такие игры, а не конечной аудитории, которая это жрет или что, я не понимаю? Спрос рождает предложение. -Абсурд. Давай кикстартанем новую часть КОДа, сколько она соберет? Думаю, мысль понятна. А если нет, то объясню: твои цифры по сравнению с теми будут именно НИЧТОЖНО малы. Америку открыл. Основная масса людей на планете любит все что по проще, по ярче и эфектнее. И есть маленькая часть людей, которые не любят когда игры играют в сами себя, когда разработчики относятся к ним как к даунам делая светящиеся следы дабы дауненок не заблудился в коридоре и не понял кто он есть. Отсюда и такие цифры. -Это оскорбление что ли? Прости, просто не знаю что означает "Yoba игры". И вообще бестолковый какой-то жест. Я играю в то, что мне нравится и к составлению списка на пг никогда не подходил серьезно. Приятно, что кто-то интересуется моими предпочтениями, though. А ты поинтересуйся. Мозги еще работают что бы воспользоваться гуглом или уже отсосинились?

0

Конрад Марбург Мозги еще работают Работают, уверен, отчасти благодаря тому, что не знаю, поэтому увольте... ;) Америку открыл. Господь, дай мне силы! :D -которых НИЧТОЖНО мало -Фраза "которых НИЧТОЖНО мало" вообще бред в n степени. -И есть маленькая часть людей, которые не любят когда игры играют в сами себя, когда разработчики относятся к ним как к даунам делая светящиеся следы дабы дауненок не заблудился в коридоре и не понял кто он есть. -И есть маленькая часть людей -есть маленькая часть -маленькая часть Поясняю квотирование на всякий случай: назвал мной приведенный факт того, что таких людей ничтожно мало бредом в нной степени, а через пару постов сам же говоришь о том, что тебе это очевидно, wtf?! x_x Iwonttellyou И это все к чему мы пришли? А начала рассуждения были прямо-таки наполеоновскими...

0

ShаD Маленькая часть это несколько миллионов на планете;, но уж никак не ничтожно мало.

0

Темное_Солнце Прошу, только не расплачься. Не могу смотреть на мужские слезы - зело жалостливая картина.

-3

Темное_Солнце Борзое малолетнее чмо что ли? *trollface* А вот и представитель нового "прошел за час, посоны!" поколения врывается в обсуждение. Ага. Не было ничего кроме огромного количества отличных диалогов и хорошей ролевой системы. Закушался ты, любезный. *продолжает кормить тролля* Хех. Т.е. в 'Fallout' не было открытого мира, множества локаций, квестов и "гильдий" (здесь ты попутал с Morrowind'ом)? Ну конееечно. ^___^ Эхх, малолетняя троллота. Совсем ничего не умеете. Знаешь, а вообще давай. Больше гнева! Больше раздражения! Я люблю смотреть на обиженных ущербных личностей.

-4

zl_leshiy нормальный финал,что вы пристали ? (у ведьмака 2 как бы 16 концовок,а на самом деле одна:серая,серая,серая и тд)

-6

будет тоже,что и с Shadowrun Returns - все деньги пропьют !!!

-6

Ложь и провокация ! И дожить бы ещё до игры

-7