на главную
об игре
Wasteland 2 18.09.2014

InXile отвечает на критику Wasteland 2

Две недели назад студия InXile Entertainment выпустила первое полноценное геймплейное видео своей постапокаллиптической ролевой игры Wasteland 2. Большинство игроков остались довольны увиденным, однако у многих все же возникли кое-какие вопросы к разработчикам. Аудиторию беспокоили игровой интерфейс и поведение камеры. Но больше всего споров вызвала система диалогов, основанная на коротких «ключевых словах».

InXile решила прояснить ситуацию в развернутом посте на страничке проекта в Kickstarter. Если верить разработчикам, за камеру и интерфейс волноваться не стоит. В видео нам продемонстрировали настройки меню, выставленные по умолчанию. InXile обещает, что игроки смогут настроить каждое окно на свой вкус, создав такой интерфейс, который будет для них удобнее. Что касается камеры, то она имеет несколько ключевых возможностей. Во-первых, ее можно приближать и отдалять, причем при максимальном отдалении перед игроками предстанет чистая проекция «сверху». Камера может следить за героями самостоятельно, но от этого можно будет отказаться.

Намного сложнее дела обстоят с системой диалогов. Игрок не общается с NPC обычными предложениями – вместо них используются короткие «ключевые слова», в ответ на которые NPC выбирают ту или иную реакцию. Ключевые слова могут сами появляться во время диалогов (в зависимости от уровня соответствующих скиллов), а могут быть найдены во время исследования мира. Все слова заносятся в специальный список, состоящий из нескольких групп: локальные слова (важные для конкретного NPC) или, к примеру, региональные слова (важные для определенной местности). Система диалогов Wasteland 2 сегодня выглядит довольно необычно. InXile уверена, что она позволит создать намного более глубокие и проработанные разговоры. Тем не менее, в это заявление верят не все. На диалоги Wasteland 2 вы можете посмотреть в официальном видео (примерно с 11 минуты). Оправдано ли использование подобной системы «ключевых слов» в современной игре? Как считаете вы?

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Brashnashla Эмм....что-то я как-то недогнал. Что значит- слова могут быть найдены во время исследования? Без этого у героя мозгов не хватит их произнести? Думаю тут речь идёт о квестах и разных вариантах их прохождения,а то есть о тех случаях когда можно случайно исследуя локацию наткнуться на информацию которая в корне может изменить квест ну или не наткнуться и пройти квест по дефолту.

2

dalan567 В плане диалогов, "олдскул" уделывает, абсолютно любой современный ролевой проект.

2

Лол, да в Масс Деффекте же так же. Чего вы ноете. dalan567 Ты говоришь "олдскул" так, как будто это что-то плохое. Извиняюсь за бестактность, но скажу прямо - у тормента до сих пор посас... Ладно ладно, "отгребают" все современные РПГ. Сомневаюсь, что его реально превзойти. Олдскул - это круто.

2

В теме обнаружено два человека умеющих правильно читать по английски. И ни один из них автор статьи. Потрясающе.

2

Nikitozz55 есть что то вроде "на нашу деревню напали напали бандиты!!! спасите!!!" и тому подобные "диалоги" с квестодателями, на которые даже выбрать ответ нельзя

2

Nikita Rykov "Игрок не общается с NPC обычными предложениями – вместо них используются короткие «ключевые слова" Слова. Не предложения. И вместо того, чтобы препираться, лучше бы исправили косяк. Или так сложно перевести пару строчек с кикстартера? В самом низу практически.

2

А еще мне интересно, кто у кого списывает?xD http://progame.info/gamesnews/2051-inxile-otvechaet-na-kritiku-wasteland-2.html http://www.dailysmi.net/news/280174/ http://clubs.ya.ru/4611686018427400748/replies.xml?item_no=12277 Снимаю претензию постами выше. Я смотрю новостники сдирают друг у друга все, вплоть до запятой. Какой тут может быть правильный перевод.

2

DiLouk Nikita Rykov Хорошо, допустим написано все вами. Но неправильно. Постороний человек зайдя в новость получит неверное представление о диалогах. А эта тема волнует многих. Что мешает исправить статью? Техническая невозможность или ЧСВ over 9000?

2

прекрасная система диалогов , достали уже , все по старинке , ЧИТАТЬ придется что не свойственно нынешним школьникам.

2

как по мне та все отлично. Вечно придераются к кому нибудь. Жду выхода)

2

Хм, зачем изобретать велосипед, особенно такой корявый и непонятный. Сделайте диалоги по типу фолыча и не парте людям мозги, а то придумали региональные слова которые нужно искать, это что ?

1

Я так понял - когда герой "узнает что-то" в процессе игры, то об этом "что-то" он может спросить определенных нпц... Ну все как обычно, просто не стали прорабатывать собственные реплики героев к НПЦ. Экономия, так сказать... Типа - игрок и так может сам для себя в голове сформулировать вопрос "по теме".

1

sTragl Такая система ключевых слов была только в одной игре. Это первый Fallout. Можно было ввести в специальное поле любое слово и бывало что таки кое какую информацию можно было узнать. Конечно в большинстве случаев ничего интересного узнавать не удавалось, но я думаю если потратить на это больше времени то результат был бы более значимым. Я уверен что именно это и хотят сделать в этой игре.

1

Оно было ещё в Фоллауте и пользовались этим три калеки два хмыря, потому что, как было уже замечено выше, ключевые вещи всё равно говорят только определённые персонажи. К тому же МАНЕРУ обращения уже не получится передать через подобные "ключевые слова". Это же бред угрожающе вопрошать "ДОРОГА?! >8-[". Диалоги на то и диалоги, что ты получаешь удовольствие не только от того что говорят собеседники, но и от того, что говорит твой персонаж, а также КАК он это говорит. Без возможности выбора эмоциональной окраски это всё полное фуфло как в том же морровинде.

1

Элитный Юзер ...ну уж точно не вам.

1

что за пара дЭбилов минусанули пост о том, что такие диалоги были в морровинде, они ведь такие и были частью - с кейвордами; дэбилы такие дэбилы! sTragl На самом деле ерунда полнейшая, будет куча ненужных возможностей задать вопрос, а нужную или интересную информацию все равно скажут только те, кто должен. по-моему, это примерно и просходит в жизни -) ерунда - это массэффектовые диалоги

1

С одной стороны, это реалистично: ты впервые оказываешься в какой-то области, или стране, и ничего о ней не знаешь. Постепенно узнаешь названия городов, рас, гильдий, событий, объектов. У разных персонажей на каждую вещь могут быть разные взгляды, в зависимости от расы и пола, например. А кто-то в свою очередь не слышал вообще ничего. С другой стороны, это еще нужно хорошо реализовать. Написать очень много вариантов ответов, иначе все нипы будут повторять одно и то же, как попугаи.

1

Вы вообще читали то, что написали разработчики в этом тексте? Разработчики полностью развеяли все мои сомнения по поводу диалоговой системы. То что они делают с ключевыми словами просто потрясающе! Черт возьми, может стоит перевести текст для ПГ, что бы народ перестал ныть без повода? P.S. Читаем товарища постом ниже.

1

Было так сложно упомянуть в новости, что при наведении на ключевое слово всплывает полноразмерная фраза, которую произнесет рейнджер?

1

Истинные фанаты фаллаута (1 часть,2рая и особенно Тактикс) будут 100 довольны!!!!!!

1

DiLouk Ну в теории оно конечно замечательно ! Но нам обещают огромный мир, населенный множеством нпс. Грамотно реализовать в данной концепции, эту идею тяжело, если у них все получится то это будет вин ! Если нет то, "все нипы будут повторять одно и то же, как попугаи." Не знаю, я не Ванга, но все же настроен пессимистично, хотя и очень жду проект.

1

Dаli А ты кинь им 5к$ получишь статую и больше шансов реализации выше сказанной идеи )

1

Скажем, из последних опенворлд-РПГ помимо Морровинда, в Визардри 8 была такая система диалогов. Только там еще и писать можно было самому что угодно, хотя мало на что реагировали особенным образом. Сомнений в этом проекте у меня мало.

1

REVAN43region я очень люблю первые два фаллаута, но тактикс не переношу, по моему это даже рпг трудно назвать. от рпг там только прокачка и тому подобное, свободы выбора и действий там никакой, можно разве что походить по пустоши и заглянуть в уже пройденую локацию. выходит я не истинный фанат фалаута? P.S Да и диалоги в тактиксе ужасны, даже фразу выбрать нельзя.

1

AleksMark А там разве есть диологи? Я просто давно играл в Тактикс.

1

Конрад Марбург, в новости есть ошибка? Мы не можем в формате новостей изложить всё, что разработчики описали на десять тысяч знаков. Для тех, кто хочет ознакомиться с полной информацией, есть ссылка на первоисточник.

1

Nikita Rykov Есть ошибка?! Это мягко говоря. Смысл статьи диаметрально противоположен тому, что написали Фарго и Ко. Вы понимаете, что вводите людей в заблуждение? Если коротко о главном. "Во-первых, щелчок по ключевому слову приводит к тому, что персонаж произносит определенную фразу, связанную с ним — такой подход напоминает механику диалогового колеса, введенную серией Mass Effect от BioWare. Важно, что вариант inXile лишен основного недостатка такого решения — вы всегда будете знать, что именно будет сказано, ведь при наведении курсора мыши на ключевое слово, вы будете видеть всю фразу целиком. Во-вторых, состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой. Пополнять «словарный запас» можно при помощи развитого восприятия, читая описания предметов и окружения. Реакция NPC будет зависеть от множества факторов: состав партии, ваших решений в игре, выбранных ранее ключевых слов, ответов на вопросы NPC, навыков и характеристик персонажа, предметов в инвентаре, одетой брони и других факторов." Для тех, кто хочет ознакомиться с полной информацией, есть ссылка на первоисточник. Где все по английски. И судя по реакции пипла английский знает два человека.

1

Для примера - Рейнджер партии - ключевое слово:"Красные скорпионы" - Диалог:"Я вижу, вы являетесь членом Красных скорпионов." Теперь улавливаете разницу? Ключевое слово - предложение. Система как в DE:HR, а не как в Морровинде.

1

Игрушка получается очень красивая. Давненько не было чего то более эпичного в не нашей пост апокалиптике кроме фоллаута. Не знаю, может кому то будет приятен геймплей и общая стилистика, ностальгия и всё такое, однако я от классического 3D сверху и пошаговой стратегии уже от счастья прыгать не буду. Мне в 21ом веке стратегию в реальном времени и вид от первого лица подавай. Но тем не менее, такую игру заиметь однозначно стоит.

1

Как я считаю, как ты считаешь, как ещё какие-то пацаны с раёна считают... Разрабам нужно делать как они хотели и не слушать "коммьюнити" или опять выйдет каша. А я очень хочу игру)

1

Профессор Родригес, я есть Тэд - а это называть Лили. Мы хотеть впихнуть в тебя и углубиться.

1

не сделали бы очередной трешак...

1

Эмм....что-то я как-то недогнал. Что значит- слова могут быть найдены во время исследования? Без этого у героя мозгов не хватит их произнести? И вообще, лучшая диалоговая система была у ПС:Т. Сделали бы как там, и все.

0

Что касается камеры, то она имеет несколько ключевых возможностей. Во-первых, ее можно приближать и отдалять, причем при максимальном отдалении перед игроками предстанет чистая проекция «сверху». Как в Dragon Age, короче..

0

Напоминает систему диалогов Морровинд.

0

Так эта система уже не впервые используется, получается вроде морровинда и других старых игр. На самом деле ерунда полнейшая, будет куча ненужных возможностей задать вопрос, а нужную или интересную информацию все равно скажут только те, кто должен.

0

Эти ребята просто зациклились на олдскуле,узко мыслят

0

dalan567 Поддерживаю, вместо того чтобы этот самый ''олдскул'' совершенствовать и сделать его более современным, они делают не понятно что, непонятно кому.

0

Конрад Марбург, у нас написано, что человек не будет видеть всю фразу целиком? >состав ключевых слов будет связан не только с диалоговой системой, но и с ролевой Читаем: ключевые слова могут сами появляться во время диалогов (в зависимости от уровня соответствующих скиллов)... вы говорите о информации, о которой мы не сказали, а не о том, что мы о чем-то сказали неправильно. Разницу понимаете?

0

Конрад Марбург, ну, если вам действительно "непонятно", кто у кого "списывает", то и я снимаю свои вопросы :)

0

Конрад Марбург Посмотрите внимательнее на свои ссылки. Первая новость имеет время НОВЕЕ, чем новость на PG. А на последней ссылке источник указан однозначно :) upd да, и по второй - при нажатии "полный текст" перекидывает на ПГ. Так что совпадение - как раз потому, что эти сайты берут новости с PG.

0