на главную
об игре
Star Conflict 24.07.2012

Итоги конкурса от Star Conflict и ROCCAT

Представители Star Conflict и ROCCAT™ (группа в VK) подвели итоги совместной акции для игроков.

Напомним, участникам конкурса было необходимо:

  1. Подобрать в предоставленном архиве корабль, наиболее похожий по сигнатуре на древние боевые модели. Архив не имеет четкой структуры, обновите страницу или введите название корабля в поле «your name here» и воспользуйтесь кнопкой «Build it».
  2. Сделать снимок модели корабля.
  3. Нанести на него окраску и декали при помощи любого графического редактора.
  4. Придумать историю этого корабля.
  5. И отправить полученные данные на почту event@star-conflict.com.

Итак, победители:

1 место достается ParallaxSC с кораблем Gamma Ray. Приз: USB-гарнитура ROCCAT™ Kulo + 5 000 галактических стандартов + 100 000 ед. свободной синергии.

Gamma Ray

Было

Стало

Описание корабля (пунктуация и орфография автора сохранена)

Поиск по предоставленному архиву дал удивительные результаты. Полученные от разведчика данные позволяют весьма точно идентифицировать корабли звена «Древних Странников» как архаичные, давно выведенные из классификации модели фрегатов Директориума. Все, кроме одного. Этот единственный выбивающийся из общего ряда корабль также выведен из текущей классификации, однако он гораздо «моложе» остального звена — если возраст Странников оценивается более чем в 1000-1100 лет, то возраст этого корабля не превышает 300 лет. С точностью 99.3% можно утверждать, что данный корабль относится к серии устаревших беспилотных исследовательских зондов Авангарда RWA STI-5.3. Ниже в сжатом и обработанном виде представлена наиболее интересная информация, доступная по данной модели в архиве.

Историческая справка

Научно-исследовательский экспедиционный корабль Авангарда RWA STI-5.3 «Gamma Ray»

Сразу после своего появления в XLIV веке фракция Авангард начала стремительно набирать политический вес и расширяла сферы своих стратегических интересов. Ставка Авангардом была сделана на всестороннюю поддержку научных исследований для формирования элитных военных отрядов, оснащённых по последнему слову техники и способных с максимальной эффективностью подавлять сопротивление разрозненных сил Иерихона. Новейшие экспериментальные научные разработки проходили жёсткую проверку в реальных боевых условиях, и подобный симбиоз военного дела и прикладной науки, показав свою высокую эффективность, быстро вывел Авангард на лидирующие позиции в сфере технологического развития. В конце XLIV века на верфях Авангарда в огромных количествах производились корабли серии FWA Beta — надёжнейшие на тот момент машины, «рабочие лошадки» Авангарда, использовавшиеся практически во всех крупных конфликтах того времени. Однако после установления мира с Иерихоном спрос на FWA Beta резко упал, и возникла необходимость утилизировать произведённую в избыточных количествах технику. Наилучшим выходом из положения оказалась программа конверсии — был запущен масштабный процесс переоснащения военной техники для нужд гражданских служб и научно-исследовательских корпораций.

Конверсионная программа дала мощный толчок для развития новых корпораций; одной из них была Scott Transportation Industries, из которой в дальнейшем вырос мощнейший частный военно-промышленный концерн, известный сегодня как Scott en Cott. В рамках программы конверсии корпорация STI запустила производство тяжелых научно-исследовательских зондов, которые представляли собой всё те же сверхнадёжные корабли серии FWA Beta, подвергшиеся значительному облегчению конструкции. С грозных штурмовых машин демонтировались орудийные и ракетные пилоны, часть переборок вырезалась, удалялась практически вся армейская «начинка», а освободившееся место использовалось для размещения громоздкого научного оборудования. Из военных модулей оставлялись лишь ремонтные нанодроны, необходимые для работы зонда в агрессивной внешней среде (аномалии, пылевые скопления, зоны высокой радиации), а также генератор поля невидимости — отсутствие огневых систем защиты делало зонд лёгкой добычей для враждебных фракций и пиратов, и военная технология «хамелеон» позволяла попросту избегать прямого контакта с враждебными объектами. Серия получила технический индекс RWA STI-5, и первые результаты эксплуатации показали высочайшую надёжность получившихся машин: если ранее нормальным уровнем потерь научных зондов считался показатель в 30%, то для RWA STI-5 он составлял в среднем лишь 10%. Зонды данной серии фактически вывели исследования ближних рубежей на новый для Авангарда уровень, так как обладали мощными системами автономного выживания и самовосстановления — сказалось армейское прошлое модели-прототипа. На одной из презентаций глава STI мистер Скотт, рассказывая о том, как легко эти аппараты проникают в любую доступную область космоса, не очень удачно сравнил их с гамма-лучами, после чего это название обрело популярность, а в последней на момент снятия с производства модификации 5.3 было уже официально закреплено в документации. Во всех архивах модель осталась под индексом RWA STI-5.3 «Gamma Ray».

Аналитическая часть

Судя по полученным от разведчика изображениям, сейчас обшивка самого молодого из Странников находится в идеальном состоянии, из чего можно сделать несколько важных выводов. Первое — указанные в исторической справке мощные системы выживания/самовосстановления корабля до сих пор исправно функционируют. Второе — очевидно, раз у нанондронов зонда было достаточно времени для полного восстановления и обновления даже окраски и опознавательных знаков на внешней обшивке, корабль весьма продолжительное время пребывал в относительно разреженных областях чистого космоса, не подвергаясь воздействию агрессивных внешних сред. По всей видимости, звено Древних Странников движется по некоему идеально выверенному навигационному курсу. Третье — если энергосистемы зонда всё ещё функционируют, обеспечивая питанием модули самовосстановления, значит, банки энергозависимой памяти также обеспечены питанием, и весь тот огромный массив научных данных, который, без сомнения, скопился в них за долгие годы странствий корабля, может быть доступен для изучения. Можно с уверенностью утверждать, что исправно функционирующий тяжёлый исследовательский зонд Авангарда — лакомый кусочек для специальных служб Империи и Иерихона, и в ближайшее время будут предприняты попытки его захвата. Наконец, остаётся неясным, что этот корабль делает в звене «Древних Странников» — все программы Авангарда по исследованию дальних рубежей космоса предполагали полную автономность исследовательских зондов, ИИ на кораблях этой серии специально настраивался на максимальное избегание любых контактов с любыми потенциально враждебными объектами. Лишь информация с его самописцев и банков памяти даст ответ на вопрос, как ИИ корабля принял решение присоединиться к звену Странников, каковы цели их путешествия и куда ведут их навигационные курсы. Без этой информации дальнейший анализ представляется бессмысленным.

2 местоGematogenXIII, корабль «Талос — охранный дрон». Приз: Клавиатура ROCCAT™ Arvo + 3 000 галактических стандартов + 70 000 ед. свободной синергии.

Талос — охранный дрон

Корабль

Описание корабля (пунктуация и орфография автора сохранена)

СОЗДАНИЕ

История кораблей типа Талос начинается в XXXV-веке, во времена подготовки четвертой независимой экспедиции в дальний космос. Для её реализации были нужны корабли с большим запасом автономности и прочности, т.к. причины исчезновения предыдущих миссий так и оставались неизвестны.

В результате, было подобрано несколько кораблей преимущественно из числа рудокопной артели Директориума. Флагманом же экспедиции должен был стать списанный военный тральщик ДН -104 «Светоч». После значительной доработки программной части и установки исследовательского оборудования, корабль был превращен в автономную станцию сбора данных со сроком активной эксплуатации до 400 лет. Мобильный генератор варп-прыжка и другие системы корабля подпитывались от установленного солнечного паруса, что позволяло Светочу автономно путешествовать на значительное расстояние, а сверхмощный передатчик мог принимать и передавать данные на значительные расстояния без потерь. Было задумано, что как только передатчик перестанет получать ответные сигналы, миссия будет считаться завершенной, а сама станция возьмёт курс обратно, к источнику последнего полученного сигнала.

Для защиты и ремонта кораблей экспедиции было сконструировано две сотни дронов, снабженных самым современным на тот момент оборудованием и вооружением. Легкие и прочные они получили наименование Талос – в честь бронзового мифического великана, который защищал минойский Крит от вторжений. Каждый из них имел несколько манипуляторов, не заменимых при ремонте в космосе и грозное спаренное вооружение. Их крайне удачная конструкция была настоящим прорывам для своего времени. Но главным особенностью Талоса стал продвинутый искусственный интеллект, позволяющий действовать многочисленным их звеньям сообща.

ПУТЕШЕСТВИЕ

Официальный запуск экспедиции состоялся в середине XXXV-века. После нескольких пробных запусков и удачного прохождения пояса Койпера, экспедиция отправилась в самостоятельное путешествие.

Первый варп-прыжок состоялся сразу за орбитой Плутона. Непосредственно перед прыжком Светоч передал о нескольких неопознанных кораблях в радиусе действия сенсоров.

Почти 13 лет станция прыгала от звезды к звезде, выпуская свой флот для сбора проб и зарядки батарей. Директориум работой экспедиции был удовлетворен и даже периодические доклады о неопознанных объектах не вызывали больше недоумения, пока в 3569 году связь со станцией не была потеряна.

Встав на очередной ремонт поврежденного солнечного паруса, Светоч значительно урезал энергопотребление большинства модулей, в том числе защитных. Рой дронов приступил к починке, когда в непосредственной близости от Светоча было обнаружено несколько кораблей. Их сигнатуры не совпадали с сигнатурами ни одной известной фракции. После нескольких предупредительных сигналов по кораблям был открыт огонь из немногих активных орудий, но было уже поздно.

Почти два месяца флот из двух дюжин неизвестных кораблей кружился рядом с обездвиженной станцией и его сателлитами. Чужаков в первую очередь интересовали шифры внутренних каналов Империи. Частично разобранный но все еще представляющий интерес Светоч было решено транспортировать в другое место своим ходом, для чего была предпринята попытка переписать исходные данные и дирекции корабля. Стирание данных и изменение параметра свой/чужой привело к немедленной перезагрузке системы и реактивации дронов.

В мгновение ока две сотни дронов накинулись на вражеские корабли, не делая различий между военными судами, гражданскими баржами и спасательными капсулами. Ни одному вражескому кораблю не удалось скрыться от внезапной атаки.

СКИТАНИЯ

После полного стирания данных, не способный на прием и отправку дальних сигналов, Светоч вернулся к своей основной миссии – сбору данных и образцов. Шестьсот лет порядком изношенный караван из кораблей экспедиции скитался по просторам вселенной в поисках дома.

Так продолжалось, пока им не был зафиксирован достаточно мощный сигнал, имеющий не природное происхождение. Это был многократно отраженный сигнал из сектора Предтеч. Источник сигнала был опознан экспедицией как последний ответный сигнал, и все последующие годы экспедиционный флот искал туда путь.

Дроны Талос больше не чинили корабли, в их программе остались лишь защитные дирекции, призывающие уничтожать любые объекты в поле действия сенсоров. Их рой еще несколько раз сталкивался с неизвестными кораблями и даже станциями, на которых они моментально обрушивали всю свою ярость.

КОНТРАБАНДИСТЫ

После изнурительного путешествия сильно поврежденный Светочь был обнаружен контрабандистами. Сделав круг, он всё же вернулся, к обитаемым секторам, хотя и двигался совсем к другой точке. Не подавая ни каких признаков функционирования, он был отбуксирован к кладбищу кораблей, среди остовов которых и была спрятана база подпольных дельцов. Последующие 25 лет Светоч простоял на привязи. С трудом пробившись к внутренним отсекам корабля, контрабандисты обнаружили дронов Талос, ряды которых хранились в чреве Светоча. Сначала, полностью разряженные дроны служили лишь для отпугивания любопытных глаз от базы бандитов, но постепенно, их начали осторожно разбирать и продавать по частям. Двадцать шесть из ста восьмидесяти дронов было демонтировано из палубного отсека и распилено для черного рынке.

Светоч же было решено отремонтировать и использовать как дрейфующую базу для набегов на соседние сектора. Но если после ремонта варп-двигателя контрабандистов обуревала радость и предвкушение будущих побед, то после ремонта силовой установки и солнечного паруса их обуял настоящий ужас. Включенные системы и энерго-шины корабля уже не получалось отключить, внутренние протоколы жили своей жизнью, а система безопасности заблокировала любое дальнейшее вмешательство в работу корабля.

Несколько лет солнечный парус собирал энергию для продолжения путешествия. Несколько лет ушло на полную реактивацию всех систем корабля и подпитку всех дронов. К этому времени от базы контрабандистов не осталось и следа – те не многие, кто рискнул остаться, были загнаны дронами в глубины остовов кораблей, где они доживали свои дни в безумии и страхе перед беспощадными машинами. Попутно, дроны уничтожали и редкие гражданские суда, откликавшиеся на вновь заработавший сигнал СОС.

Как только зарядка корабля была закончена, Светоч и оставшиеся дроны продолжили свой долгий путь к последнему полученному сигналу.

СЕГОДНЯ

От флота экспедиции не осталось ни чего кроме его флагмана. Несколько неудачных выходов из варпа превратили Светоч в груду метала дрейфующую в сторону сектора Предтеч. А дроны Талос из рабочих пчелок экспедиции превратились в безжалостных ос, о рое которых стали ходить пугающие легенды.

3 местоZvezdun, корабль «Azmodan». Приз: Мышка ROCCAT™ Savu + 2 000 галактических стандартов + 40 000 ед. свободной синергии.

Azmodan

Корабль

Описание корабля (пунктуация и орфография автора сохранена)

Azmodan огромный крейсер потеряный в недрах космаса на территории Сектора 1337 Корабль своего рода тыловая база с множеством реанимационных модулей, для персонала и техники, склады топлива и вооружения.

С виду корабль почьти не поврежден скорее всего была диверсия из нутри, были повреждены все модули навигации а Azmodan отправлен в гипер пространство. Весь экипаж погиб, корабль попал в сектор 1337 и блуждает там в автоматическом режиме долгие годы.

С победителями свяжутся в ближайшее время по электронной почте, с которой были высланы конкурсные работы.

Выразите свое мнение относительно итогов не только в комментариях, но и в VK-голосовании.

Комментарии: 18
Ваш комментарий

qwerus ботофобия - боязнь ботов, ботофилия - привязанность к ботам

5

Я не страдаю ботофобией (и уж тем более ботофилией, ну и уж подавно мизанботией) Но вроде как вы сами писали (к давнешнему конкурсу), что не будете принимать работы от тех "людей", кто зарегистрирован менее чем 7 дней (Не заставляйте искать то сообщение, так как оно либо изменено, либо уже удалено) P.S. Талант талантом (работы то неплохие) но правила какбы соблюдать тоже надо или нет?

5

Жаль,что я не выиграл.Но,с другой стороны,я ведь и не участвовал.

5

Боль, печаль, как жаль, что мой звездолёт не взлетел=)

Спойлер

А ведь он был сделан полностью 3D. День поражений прям...

4

Templar_PC Мой тоже, так что не сцы, ты не один такой :D

3

Вот мой кораблик))

Спойлер
3

Darth Krayt Правила зависят от партнера, не мы их диктуем. Были конкурсы с ограничениями по дате регистрации, но они заканчивались крайне небольшим количеством работ. Будет небольшое количество работ, вообще не будет конкурсов — партнеры потеряют интерес обеспечивать нас призовыми фондами.

1

qwerus То есть администрация сайта вообще ни на что не влияет? Что партнеры хотят, то они делают? Эмм... Ну ладно...

1

qwerus Я повторюсь: Талант талантом но правила как бы соблюдать тоже надо А какая, собственно, разница кто именно получит приз Да мне вообще по барабану, я не участвую ))) Просто странно видеть, что те кто ставит правила - сами же их не соблюдают... P.S. нам нет смысла проводить конкурсы с ограничением по дате регистрации Да вы их и не проводите... Только если партнер захочет - конкурс проводится, а нет - и ничего нет.. Чисто от сайта я не видел еще ни одного конкурса

1

Zvezdun Под спойлером, там где написано «показать»

1

Darth Krayt Влияет, но после анализа статистики, мы пришли к выводу, что и нам нет смысла проводить конкурсы с ограничением по дате регистрации. А какая, собственно, разница кто именно получит приз, если победа действительно заслужена? Вас беспокоит конкуренция?

0

Darth Krayt Правила меняются от конкурса к конкурса, каждый раз другие правила и иные условия. Я, честно говоря, не помню, что где-то говорил про постоянное ограничение по дате регистрации на все последующие конкурсы. Да, пока мы проводим конкурсы только при поддержке партнеров, что гораздо лучше, чем вообще ничего.

0

А где можно посмотреть работы 1 и 2 места ???

0

qwerus спс что то занубил я =)

0

Красивые корабли получились, жаль что они в SC не имеют особого значения - просто летающая платформа с пушками.

0

Людям, страдающим мизанботией, ботофобией, или ботофилией головного мозга, рекомендую ознакомиться с работами победителей. Спасибо.

-2

Stailet Это элементарно — из VK-группы Star Conflict. Bлaд Бopщ А я-то и не знал, ага. Добавил ещё мизанботию, ну, про ненависть.

-5