Изучаем S.T.A.L.K.E.R.

Вот и вышла многопользовательская бета S.T.A.L.K.E.R., и большинство игровых порталов уже провели первые тесты. О них мы и расскажем коротко. Так, при конфигурации компьютера Intel Core Duo E6600 CPU, 2GB RAM и GeForce 8800 GTX игра плавно идет даже с разрешением 1920x1200, хоть и вылетает на рабочий стол после двух-трех запусков уровня. При более низких разрешениях никаких проблем не возникает, да и эта должна быть уже исправлена к марту.
Бета насчитывает три режима: обычный и командный deathmatch и «охоту за артефактом». В первых двух игра начинается с предложения купить оружие, и дальше вступает знакомая торговая система Counter-Strike. По мере прохождения игрок зарабатывает репутацию и открывает новое обмундирование.
Уровни приятно радуют вертикальной архитектурой, на открытых пространствах есть, где развернуться снайперу, хотя стрелок при этом так же хорошо будет виден сам. В радиоактивных зонах начинаются все прелести - например, оружие становится как бы более тяжелым, игрок еле передвигает ноги, а прицелиться в движении становится почти невозможно. Хотя прицеливание к тому моменту теряет приоритет - на то, чтобы выбраться из зоны, едва хватит здоровья.
Режим охоты за артефактом напоминает обычную погоню за флагом - две команды ищут радиоактивную штуковину (которая может располагаться где угодно), чтобы принести ее к себе на базу, местонахождение которой также заставит впасть в недоумение любую из команд.
С графической стороны S.T.A.L.K.E.R. выглядит как сочетание отличного и изумительного. Смена дня и ночи может застать вас прямо в середине командной схватки, равно как и перемена погодных условий. А дождь заставит многих игроков замереть в восхищении от уникальных световых эффектов.
Весь геймплей S.T.A.L.K.E.R. - в мелочах. Упасть под трубы, затаиться в кустах, аккуратно пролезть сквозь блоки, высматривая в перекрестье прицела своего противника - все, выглядя на бумаге шаблонами, на деле дышит новизной. А если удается добраться до высотных структур и выбраться на крышу, откуда видна почти вся карта, то чувствуешь себя так, словно в самом деле выключил компьютер, выбрался на крышу и залег с винтовкой в руках.
Верим и ждем.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Да это будет реальный хит!

1

>хоть и вылетает на рабочий стол после двух-трех запусков уровня. При более низких разрешениях никаких проблем не возникает, да и эта должна быть уже исправлена к марту. Ну если она будет глючить... >который может располагаться где угодно, чтобы принести его к себе на базу, местонахождение которой также заставит впасть в недоумение любую из команд. ГГ. Куда идем - не знаем, откуда мы пришли - ХЗ >Смена дня и ночи может застать вас прямо в середине командной схватки, равно как и перемена погодных условий А в Готике 3 это считалось багом ;(

0

Херасе тестовая система =)) Если бы он еще на ЭТОМ тормозил... жаль что послабее машинки не нашлось для тестов. Думаю мало кого волнует как он идет на рабочих станциях =))

0

Писец - превью от 2 февраля сингплеерного билда там же - There's also the question of how the game will perform on a technical level. We tried running our preview build on high-end machine with a dual-core CPU and GeForce 8800, and would routinely take 5 minutes to load a level before unceremoniously crashing. We eventually ended up running the game at a low-res 800x600 setting on a older XPS Dell 500, getting maybe 20 frames a second and crashing every 15 minutes or so (which kept us from progressing too far into the game). Думаю даже перевод не нужен. иаду мне...=)

0

Че то никак не могу найти конфу XPS Dell 500 - но судя по всему основой этого компа служила 6800 Ultra (одиночная) - 20 fps на 6800 U при полном min... Жестоко...

0

глюкалкер и торможалкер =)))) а не хит одной графой неотделаюца

0

Игра г, вы скрины посмотрите - обычная стрелялка, которую просто долго делают..Графа не очень - бледная, мрачная - за счёт чего такие тормоза..

0

новость шикарно написано ) да прикольна так побегать, прадо по сети никто что-т0 не прелагал поиграть) чтоже, посмотри что будет в полной версии..

0

Не хрена нашли на чём тестировать на токой системе я и сам знаю что пойдет!

0

G-man, не бзди. Было официально высказано, что процитированные тобой строки - фэйк. С оптимизацией все в полном порядке. На форуме аг полно оптимистичных отчетов по тестированию последнего билда.

0

Ипаа... Дождались... Эта игра пойдет теперь только на компе , которые в Пентагоне стоят ( Я на моем она видимо даже не запустится...

0

G-man, вернее не фэйк. There's also the question of how the game will perform on a technical level. We tried running our preview build on high-end machine with a dual-core CPU and GeForce 8800, and would routinely take 5 minutes to load a level before unceremoniously crashing. We eventually ended up running the game at a low-res 800x600 setting on a older XPS Dell 500, getting maybe 20 frames a second and crashing every 15 minutes or so (which kept us from progressing too far into the game). Это было сказано о каком-то древнем билде.

0

Вагиныч Не такой уж и древний - не надо путать - на AG тестят MP клиент - где нема системы А-life (так она по моему называется) и NPS с огромныйм миром. MP карты сталкера - очень не большие, особенно в сравнении с сингловыми. А я цитировал статью про сингловый билд, -их кроме журналистов никто не видел - так что эта заметочка пока единственное окошко". На феик не похоже - это же Gamespy все таки, а не гейммаг. Дата тестов и статьи 2 февраля 2007 года. Ну откинь недельки три еще назад - то есть "древний" как ты сказал билд, вероятнее всего датируется началом января 2007 года. Если такая ж*па с оптимизацией - за 2 месяца до релизва они мало что успеют...

0

сталкер дрянь вайс сити мега игра

-1