НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

К июню в Titanfall 2 появится еще один новый Титан и четыре карты

К июню в Titanfall 2 появится еще один новый Титан и четыре карты

Разработчики Titanfall 2 из студии Respawn поделились своими ближайшими планами на поддержку игры новым контентом, выход которого состоится в период между апрелем и июнем.

В официальном блоге Respawn рассказала, что работает над новым Титаном, а также двумя платными вариантами Титанов Прайм — «Ронином» и «Тоном». Кроме того, разработчики готовят две новые карты для основных мультиплеерных режимов и две карты эксклюзивно для «Перестрелки».

Разработчики также трудятся над рядом улучшений для Titanfall 2. Между апрелем и июнем запланированы следующие функции:

  • повышение максимального уровня до 100;
  • расширение настроек частных матчей и добавление в список поддерживаемых режимов «Перестрелки» и «Колизея»;
  • новая фракция;
  • режим игры «Приговор — смерть»;
  • новые казни пилотов;
  • улучшение системы подбора игроков и сокращение времени ожидания игры;
  • новые доступные для покупки камуфляжи, боевые раскраски и прочее.

Это, разумеется, не все, что запланировала Respawn на ближайшие месяцы, и дополнительные подробности появятся в ближайшее время.

Нравится71
Комментарии (82)
  • 23
    Чёт хотят оживить, но не выходит. Не знаю почему не играют ... игра добротная. Наверное, из-за идиотского Ориджина и его серверами.
  • 31
    на консолях то вроде играют
  • 46
    На пк тоже, но онлайн не особо, а так реально годная игра)
  • 30
    CheetahRus
    Играют. Ведь там не нужно качать всякие ориджины.
  • 50
    Вот знаете, обидно, когда действительно годная игра, отличные разработчики, которые поддерживают её. А хомячки всё равно вместо неё скупают миллионными тиражами очередную колду и прочие посредственные игры...
  • 20
    __MET__
    Хорошо сказано, согласен с тобой.
  • 15
    К сожалению это не поможет игре , а ведь она вышла отличной . Замечательная кампания и достойный мультиплеер
  • 15
    Игра хорошая, как и бесплатные dlc (спасибо издателю), всем бы брать пример с Respawn. Недооцененная игра, к-ая заслуживает продолжение.
  • 17
    lndeterminate
    Игра настолько отличная, что втянула меня просто-напросто вертикальным геймплеем. Я даже на титанах почти не играю, но все равно не надоедает.
  • 4
    spaMER1992
    и почему нельзя было приговор на старте сделать? не зашёл мульт 2й части
  • 10
    spaMER1992
    Много ли знаешь игр с пилотируемыми боевыми роботами...
    Спойлер
    red function не считается
  • 7
    Girbi
    hawken, mech warriors. Просто титанфолл очень динамичная
  • 3
    spaMER1992
    Girbi
    я в первую достаточно наигрался, 2-я мне лично картами не зашла, слишком большие
  • 8
    spaMER1992
    Хотя бы сюжет-кампания-то зашла или снова, для тебя, промах...
  • 6
    Alamut_95
    Так бы купил, но мне не нравится слишком быстрый геймплей. В свое время купил первую часть, наиграл 21 час и забросил. Изматывает эта беготня, прыжки и скачки, по этой причине и КоД мне не заходит, а вот Батла норм идет, там нет такой сумасшедшей беготни.
  • 14
    Alamut_95
    тогда тебе в WoT надо играть - 3 минуты кудато колесишь и ловишь ваншот от арты\хевика :D
  • 5
    Alamut_95
    xAGS37x
    В WoT я играл, даже где-то штук 5 минимум там оставил. Двоих знакомых подсадил на нее, а сам соскочил, надоела :) Я вообще на долго не задерживаюсь в играх. В стиме у меня самая долгоиграющая игра, это Ведьмак 3, 299 часов
  • 3
    Alamut_95
    В Ведьмаке 1-3 разве есть мульт и не надо путать гимназию с магнезией.
    Про батлу - играть неспешно - играть за снайпера, укрывшись, на возвышенности.
  • 7
    spaMER1992
    Girbi
    Сингл хорош, тут не отрицаю
  • 8
    Игруля супер, советую!
  • 6
    Alamut_95
    ну хз, мне наоборот нравятся динамичные игры. Недавно в Cluster-Truck играл - за полтора часа прошёл - очень рад был т.к. достаточно легко прошёл) мне даже иногда просто скучно играть в игры, где динамика плохая... хотя по жизни я ленивый :D
  • 6
    игра хороша,а кто спорит,но нету времени на всё,
    вот и приходится выбирать лучшее,из кучи ещё не играных заманушек;)
    ...тайтанФол 2,я ещё доберусь до тебя:),так и знай;)
  • 8
    Игра огонь в огне! Онлайн доставляет! Ждём обновочку!
  • 7
    Alamut_95
    Girbi
    Ну так я написал - "Я вообще на долго не задерживаюсь в играх", а не - "Я вообще на долго не задерживаюсь в мультиплеерных играх"
  • 1
    Alamut_95
    Понятно, что ты не играл в Titanfall 2.
  • 6
    Зачет - годно))))
  • 5
    Alamut_95
    Girbi
    Я и не говорил что играл во вторую часть, я играл в первую.
  • 2
    Alamut_95
    Так зачем комментируешь вторую
    Alamut_95 написал:
    Так бы купил, но мне не нравится слишком быстрый геймплей.
  • 4
    Alamut_95
    Girbi
    Уфф... Ты серьезно? Я просто говорю что купил бы вторую часть, но там геймплей слишком динамичный, в свое время я в первую часть не долго играл из-за этого. Что тут такого непонятного?
  • 12
    Figaro79
    Странно что в этот шлак кто то ещё играет. Два раза уже давали бесплатно попробовать и даже в этот период матчмейкинг растягивался на долгие минуты - сервера пустые.
    Игра слишком подростко-ориентированная, кампания наивная полная идиотизма и пафоса, быстрый мульт лишённый красоты и тактики, зато полный ботов(что есть жуткий позор для мультишутера). Откровенно говёный дизайн мехов и пилотов. Онлайн однообразный за пару часов жутко надоедает. А на консолях играют потому что консолей много, а мультиплеерных игр мало, вот и играют во всякий шлак вроде титанфейла.
    Кстати, на PS4 и XBOX one играл в Hawks кажется, это такой бесплатный треш на роботах - так там и игроков больше и геймплей помимо скорости ещё и тактикой разбавлен.
  • 3
    BeTePaH[1945]
    Figaro79
    Figaro79 написал: сервера пустые

    Ну не знаю. Поиск серверов меньше минуты.

    Figaro79 написал:быстрый мульт лишённый красоты и тактики, зато полный ботов

    Зачем скрываешь свою криворукость. Так бы и написал - "Не умею быстро реагировать на противника и не могу отличить бота от игрока". 32 на 32, там будет мясо и никако1 динамики.
  • 4
    Alamut_95
    Понятно, что слишком динамичный геймплей, для тебя, плох.
    Спойлер
    Я могу тебя разочаровать лишь тем, что в Quake Champions - сверх-динамика.
  • 4
    prick1e
    Вы можете хоть обписаться тут какая игра замечательная, но факт в том что в эту "замечательную" игру играет всего 3,5 калеки, говорит об обратном. Стоит игра копейки, но даже эти копейки люди не стали на неё тратить.
    Тут очень многие, как болванчики твердят про динамичный геймлей, даже не понимая что-же это такое. Геймплей титанфейла можно описать не как динамичный, а как сумбурно-дебильный, ибо динамичный геймплей предполагает тактику и вариативность(см контр страйк), а тут этого нет в принципе. Как следствие даже те, кто купил игру(как я) наигрались в неё за 4-10 часов, а многим так вообще хватило бесплатных выходных.
  • 0
    prick1e
    Экспертное мнение всегда полезно, не так ли...
    prick1e написал:
    хоть обписаться
  • 4
    BeTePaH[1945]
    prick1e
    prick1e написал:
    Динамичный геймплей предполагает тактику и вариативность

    Эм т.е Rainbow Six Siege - это динамическая игра. А Quake Champions, Unreal tournament, Titanfall это по твоему сумбурно-дебильный.
    То что вы не можете среагировать на несколько целей с разных направлений и не умеете тактически перемещаться по карте не делает игру ужасной.Это чисто ваше не умение.
  • 1
    Надо было им Кодзиме респект сделать на Метал Гиры,и игра бы зашла..
  • 1
    Нормуль.
  • 5
    Ikabot
    Суперская новость!)
    И главное все бесплатнно!)
    Не то что BF 1....
  • 2
    Ikabot
    Так выпуск игр BF1 & TF2 vs CoD был практически одновременным.
  • 1
    prick1e
    BeTePaH[1945]
    Тот неловкий момент, когда всего одно сообщение способно способно вызвать сразу несколько фейспалмов.
    Для начала сравнение с RBS, это абсолютно разные игры, как по стилю игры, так и по качеству исполнения. В RBS успех зависит от знания карты, тактики, правильного использования гаджетов и слаженных действий команды, но упор все же делается на тактику в ущерб динамике.
    Сравнивать Титанфейл с Quake Champions, априори глупо, т.к. первый уже провалился, а вторую мало кто видел в живую.
    Сравнивать Титанфейл с Unreal Tournament, еще более глупо, т.к. игры абсолютно разные. Очень неловкий момент, когда ты слышал о том что Анриал динамичная игра, но сам в него не играл, поэтому пишешь откровенную чушь...

    Ну и вишенка на торте, рассуждения о скилле по фотографии, я даже удивлен что следом не последовала фраза про мамку...
    Очень хотелось бы увидеть, как Вы маэстро гнете всех в вашей замечательной игре, потому что есть весьма обоснованное подозрение, что Вы банальный балобол.
  • 4
    prick1e
    Girbi
    Как я уже говорил ранее, можно сколь угодно много пытаться убедить себя и окружающих что игра просто замечательная. Но то, что она провалилась, это не мое мнение, это факт, факт подтвержденный реальными цифрами. То что игру не хотят покупать даже с огромными скидками, в то время как в "провальной" бф1 покупают премиум по цене игры, это тоже факт. В одни "унылые" игры люди хотят играть и готовы платить за добавку, другие же "отменные" никому не нужны даже даром.
  • 1
    prick1e
    В обратном для себя... Нет. Мне игра TF2 понравилась.
    Это моё личное мнение, а не масс медиа.
  • 1
    как игра то?
  • 1
    21protektor .
    Зайди в пробную версию игры через Origin и оцени.
  • 1
    не забросили её?ну и хорошо
  • 4
    BeTePaH[1945]
    prick1e




    Titanfall 2 - научно-фантастический шутер от первого лица с элементами симулятора меха
    Unreal Tournament - компьютерная игра в жанре шутера от первого лица
    Quake Champions — сетевой многопользовательский шутер от первого лица
  • 1
    prick1e
    BeTePaH[1945]
    Ну как бы сразу видно, что из всего вышепречисленного играл ты только в титанфейл. Если верить роликам, то квейк чемпионс будет ближе к овервочу чем к UT, но опять же обе эти игры бесконечно далеки от титанфейла.
    И кстати я чет не вижу пруфов твоего скилла, которым ты так гордишься.
  • 1
    prick1e написал:
    квейк чемпионс будет ближе к овервочу

    Это только твои предположения, к-ые основываются ни на чем.
  • 1
    prick1e
    Girbi
    Во-первых, не надо выдергивать фразы их контекста, это очень дурная привычка. Полная цитата начиналась с фразы "если верить роликам", что делает бессмысленным твой выпад.
    Во-вторых, ранее я говорил товарищу, что с квейк чемпионс глупо сравнивать титанфейл т.к. первый еще толком никто не видел, а кто видел сидит под НДА.
  • 1
    О,хэйтеры набежали, идите играйте в свои танки,недомерки,люди здесь делятся СВОИМ мнением.По теме: сингл очень хорош,Сюжет подан интересно,сервак находит за 15 секунд,да провалилась, но это не значит что люди которым она нравится,не будут в неё играть.
  • 1
    Разработчики стараются делают новый бесплатный контент, а онлайн маленький. После такого разрабы и перестают работать над игрой после релиза бесплатно.
  • 1
    prick1e
    А значит сравнивать ТитанФол и КонтрСтрайк это нормально)))..
    Хоспаде,кто вас таких рожает)У самого бревно в глазу,а на других пеняет за то,что у них соринка))
  • 1
    Figaro79
    BeTePaH[1945]
    Прежде чем делать выводы читай пост полностью. Я за динамику, но не за бездумную как в TF2, в том же BF1 на закрытых картах динамика тоже есть, но там ещё и соображать нужно, думать тактически. А в ТФ2 в основном одно школоло играет и боты со всеми отсюда вытекающими.Игра чисто спинномзговая - очень быстро надоедает. Лично для меня это плохо потому что играю сугубо ради удовольствия. ТФ2 говно, которое 90% игроков забросили, а остались люди с отсутствием вкуса и школоло, у которых на более достойные игры нету маны. ТФ2 нужно ненавидеть только за один убогий дизайн, в игре некрасиво всё! И ещё раз повторю малое количество игроков игра компенсирует ботами - для мульта, для разрабов это позор, для игроков унижение.
  • 1
    Figaro79
    prick1e
    О слава тебе великий Кибостос! Есть, есть ещё адекватные люди. Вот только сколько не обЪясняй копрофилам что они ошибаются, а им по фигу, говном обмажутся и рады.
  • 1
    Figaro79
    VirusABCD
    Игра идиотская, а не ориджин. Просто ориджин не такой удобный как стим. Однако в БФ1, который тоже только в ориджин испытывает другие проблемы - приходится в очередях на серваки стоять по 2-3 минуты и это при наличии премиума. А в тФ2 никто не играет по другой причине - игра отстой полнейший и безвкусица.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Figaro79
    Ну ну бездумно побегай по карте. То я смотрю чего большитнство игроков такие бесполезные, а это они бездумно бегают.
    Figaro79 написал:
    BF1 на закрытых картах динамика тоже есть, но там ещё и соображать нужно, думать тактически

    Где на Форте? Да там, как и везде идет волной. Все по циклу, Точки отхватываются по кругу. Да и закрытой картой форт слабо можно назвать. Дырки со всех сторон.

    Figaro79 написал:
    Лично для меня это плохо потому что играю сугубо ради удовольствия.

    Напишу еще раз. Если вы не можете на скорости отличить бота от игрока, это не проблема игры. Если вы не хотите заморачиваться и крутить мышку на 360 градусов, то и играть в такие игры как Quake Champions, Unreal tournament, Titanfall, Overwatch это не ваш выбор. Игры со скоротечным боем требуют реакцию и аим. В Battlefield реакция не столь важна, не умеешь стрелять, возьми дробовик, покемпери, сядь в танк. В COD реакция тоже слабо нужна.

    Figaro79 написал: А в ТФ2 в основном одно школоло играет

    Как вы это определили. Где-то есть статистика? Вы проводили перепись игроков?
  • 3
    Пока не введут рейтинг, или что то за что нужно соревноваться, а не просто зайти пострелять, играть в неё не будут.
  • 3
    VirusABCD
    Люди в titanfall 2 не играю потому-что его релиз был в самое неудачное время! А именно между релизами колды и бф1
  • 1
    prick1e
    wild_tribe
    Никогда не думал, что мне придется объяснять кому-то разницу между сравнением и примером...Правильно говорят, что людей на земле становится больше, а суммарный интеллект остается на прежнем уровне.
  • 1
    prick1e
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Как вы это определили. Где-то есть статистика? Вы проводили перепись игроков?

    Очень легко - по твоим сообщениям, ты тут всех подряд уже на словах обыграл, никто кроме тебя ничего не умеет, проблема только в том, что доказательств этому нет, ни видоса, ни скрина общей статы.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    prick1e
    Ты сам уже признал мою правоту.
    Какую тебе статистику? время в игре? Вот пожалуйста.

    Спойлер



    Вы всё ищите неадекватов. А как только вам раскладывают и разжевывают, начинаете верещать.
  • 1
    В список исправлений забыли добавить оптимизацию :)
  • 2
    Figaro79
    BeTePaH[1945]
    Вот оно! Овервотч обалденнейший пример динамичного и тактикозависимого геймплея. А ТФ2 как ни крути и как не спорь не про это. Геймплей ТФ2 именно что скоротечный и сумбурный, а вовсе не динамичный, я когда щупал бесплатную версию видел много кемперов и "будочников", так что не надо ляля. А форт в БФ1 не очень карта - стадо баранов в проёме с обеих сторон как правило. Аргонский лес намного более продумана. Стадо быстро разбегается при звуке фугасной мартиры так что там бегать приходится.
    Ещё в ТФ2 слишком большие карты для 12 игроков именно поэтому их и заполнили ботами и всё равно там очень пусто. Одного и того же пилота по третьему кругу как то не очень. В том же БФ1 куча народу со своими тактиками и навыками. То тебя нагибают то ты - это намного веселее однообразного ТФ2.
  • 3
    __MET__
    Для меня это так же загадка. Игра реально хороша и главное не клишированный конвейер как CoD.
  • 2
    prick1e
    BeTePaH[1945]
    BeTePaH[1945] написал:
    Какую тебе статистику? время в игре? Вот пожалуйста.

    Ты сейчас реально тупишь или просто так нелепо пытаешься съехать?
    Ну ок, сделаем вид что ты просто не понял вопроса. На оф сайте батлы www.battlefield.com/ru-ru/companion/career можно посмотреть подробную стату своей игры, вот для примера моя стата по бф1

    Хотелось бы глянуть твою.
  • 1
    prick1e
    Вот в этом вся твоя проблема.Ты никогда не думал.
    А стоило бы!
  • 4
    сегодня после просмотра бесплатного триального времени взял не пожалел!!! сингл+ драйвовый мульт как в 1м но с большим количеством титанов и новым оржием и всего та за 1500 хотя можно было без шкурок за 999р.ни капельки не желею и другим советую!!!!!!

  • 1
    ну 3000р чесно дофига да и ваще цены на игры сильно завышены вособенности у осликов ИА. но то что длс бесплатные не как всегда игра попилена это большой+

  • 1
    а веселье так и происходит как на гифках!!!!!!слушайте меня подованы брать всем!!! я вам говорю вам нужна эта игра повторяйте за мной нам нужна эта игра пока скидос нормальный))))))

  • 1
    BeTePaH[1945]
    prick1e
    prick1e написал:
    Ты сейчас реально тупишь или просто так нелепо пытаешься съехать?

    prick1e написал:
    ни скрина общей статы

    BeTePaH[1945] написал:
    Какую тебе статистику?

    Это вы научитесь сначала уточнять и правильно изъясняться. Я мог вообще статистику посещаемости ПГ скинуть и был бы прав. Ибо запрос у вас является переменной динамической.

  • 1
    BeTePaH[1945]
    Figaro79
    Карты большие? Наоборот карты там маленькие. От одного края до другого, если наловчится, можно пробегать за время меньше минуты. Боты вообще не мешают. Есть режимы, где этих ботов вообще нет. Я уже писал, что введение карт для игры от 32 до 64 игроков убьёт весь геймплей. При таком количестве народа и с такой лёгкой возможностью убийства, там будет мясо. Никаких тебе прыжков по стенам, перепрыгивания и вызовов титана. Тогда эта игра скатится до уровня COD.
    Figaro79 написал:
    я когда щупал бесплатную версию видел много кемперов и "будочников"

    В TF2 покемперить получится только в случае, если противник полный аутсайдер. Даже с моим 200-ым пингом убивать кемперов не составляет особого труда. потому, что ты всегда в движении, как Люцио под ускорением Анны летаешь по стенам.

    В Аргонском лесу только точку Чарли надо немного переделать, что бы и под мостом был захват. Ибо игра скатывается к тупой посиделки возле моста. Когда на том же Форте всегда движуха.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Я бы не согласился про "покемперить, если соперник дно", с ДМР или даже с Двойным ударом почувствовать себя снайпером может даже начинающий игрок. Другое дело уже Краббер, там действительно нужен скилл
  • 4
    Figaro79
    ни разу не видел ботов в мультиплеере в качестве компенсации игроков. На каком убогом сайте Вы вычитали такую ересь ?
  • 1
    Одна из лучших игр в своем жанре, доведенная до конца. Спасибо разработчикам!
  • 3
    BeTePaH[1945]
    Гербатон
    Кемперить - сидеть на одном месте с любой винтовкой и не двигаться, не менять позицию. Против игроков. которые более менее умеют играть в шутеры, в TF2 естественно не покемперить. Но вот против
    Figaro79 написал:
    бездумную

    порцию игроков, можно спокойно и не напрягаясь.

    А так винтовки шикарный вариант на ближних, средних и дальних дистанциях в любой игре. Особенно на ближних. Всегда отыгрывал роль атакующего снайпера.
  • 1
    TheReds1892
    молодцы пытаются поддерживать интерес к игре
  • 1
    Больше это странице.: повышение максимального уровня до 100;
    расширение настроек частных матчей и добавление в список поддерживаемых режимов «Перестрелки» и «Колизея»;
    новая фракция;
    режим игры «Приговор — смерть»;
    новые казни пилотов;
    улучшение системы подбора игроков и сокращение времени ожидания игры;
    новые доступные для покупки камуфляжи, боевые раскраски и прочее.
  • 1
    Alamut_95
    Arma для тебя!
  • 1
    Figaro79
    Гербатон
    При чём здесь "сайты"?! У меня есть собственное мнение. И оно заключается в том что в ТФ2 без ботов будет уж совсем тоскливо и пусто поэтому разрабы их и засунули в игру. А так ботамассовка и никакого более оправдания их присутствию нет. Карты большие игроков крайне мало - скука...
  • 1
    Figaro79
    О каких ботах то Вы говорите ? Боты есть в нескольких игровых режимах, и то не являются пилотами а обычными болванчиками, необходимыми для набора очков и создания ощущения действительно боевых действий на картах увеличенного размера. Пожалуйста, выбирайте любой другой режим где присутствуют только живые игроки и будет Вам счастье (Пилоты против Пилотов, Последний из Титанов, Захват флага, Удержание точек). Если уж на то пошло - в игре большое колличество игровых режимов и каждый сможет подобрать то, что ему по душе.
    П.С. Специально для тех, кому кажется, что карты большие - Режим "Перестрелка" Welcome.
    Ощущение что Вы поиграли в игру на Youtube, причем минут 10, не больше, и сформировали свое мнение
  • 2
    Figaro79
    Гербатон
    Издеваешься, да?! Чего выбирать то. Сервера пустые. А находит только режимы и карты с болванчиками, остальное пусто. За все эти бесплатные выходные пару матчей нормальных попалось без ботов и титанов. Там ещё более ни менее.
  • 0
    Figaro79
    Ну тогда тебе не везет дружище, меньше минуты и матч прекрасно находится (Не только истребление).
B
i
u
Спойлер