Ubisoft обещает, что игровая карта Assassin's Creed: Odyssey будет самой большой за историю франчайза, и благодаря материалу от Powerpyx стало известно, какие именно масштабы ждут нас в игре.
Плозать карты Древней Греции в Assassin's Creed: Odyssey составляет 130 км², что на 62% больше карты в Assassin's Creed: Origins, площадь которой составляет 80 км². При этом солидная часть игровой карты будет покрыта водой, а игроки, в свою очередь, немало времени посвятят морским путешествиям.
В этом можно убедиться благодаря полному изображению игровой карты. Что касается наземных областей, то они будут поделены на тридцать восемь регионов.
Что то типа Блэк Флага будет. Это неплохо конечно, но за счет водички карту можно и в 100500 раз раздуть.
Как любит говорить любой преподаватель: "У вас слишком много воды в работе".
ну чтож ждем 2 фпс на минималках ! ps меня одного смутили 99999 ресурсов разрабы стали читерами?
Hulk Crsiston на выстаках и демонстрациях обычно разработчики включают годмод или прочие плюшки облегчающие геймплей чтобы не мучиться с каким нибудь врагом или покупке чегонить
Hulk Crsiston Что тебе мешает сделать столько же ресурсов?
GG4 да пожалуйста чит энджин может все
Да хоть на 300%. контента в игре больше не станет. Одни и те-же тупые квесты пародии на детектив, а второстепенные вообще про почтальона. Дрисьня с переплатой без смс.
В разработке главное не количество, а качество
На 62% больше и на 50% меньше контента
На 62% больше дебильных сундуков и унылых лагерей и тупо пустых территорий,её наоборот надо было делать как минимум в два раза меньше чем в Ориджине и наполнять интересным контентом,различными многоуровневыми локациями и целями к которым было бы сложно подобраться,с кучей путей,подходов и возможностей. Хотя судя по геймплейным роликам стелс и паркур такой же убогий как в Ориджине и задачи делать именно игру про ассасинов не стоит,лучше делать не до Слешер и не до RPG.
Лозунг Убейсофта - "Ещё больше пустых локаций, ещё меньше ФПС." Какой смысл в больших локациях если они пустые?
Шикарно! Чем больше мир, тем круче! А ежели учесть, что города государства будут в рандомную полу сюжетную войнушку играть на протяжении всей игры, то сам бог велел сделать мир огромных размеров! В любом случае, Одиссея = это доведённая до ума Origins... а значит Одиссея будет просто эпически крутой!
Я так понимаю, что Россию они сделают к 2030-му году, полностью размер всей страны?
Всё за счёт воды, если ещё под водой можно сокровища какие-нибудь искать то тогда будет неплохо, а переплывать на плоту от одной точки до другой, почти не передвигаясь ногами - это так себе, поэтому мне не очень понравилось это и в Black Flag.
Все про воду говорят, но песок-то (пустыню) забывают...
После двух АБСОЛЮТНО пустых участков в Ебипте, я уже ничему не удивлюсь
Как уже подметили выше: тупо больше дрочева в виде аванпостов и сундуков. Чтобы хвастаться картой с таким контентом - надо быть дегенератом, на иначе.
вроде же писали что в origins было 100 кв км и разве в блэк флэг бына не 230 ?
Один вопрос: нафига??
Интересно а на сколько % эта карта пустее, на те же 62? Я в ориджине осилил только пол карты открыть, бегать эти вышки исследовать, по вопросикам потом, на которых ниче интересного...
А не насрать ли нам?)))
_6paTka_ Побочные задания уровня CDPR никто никогда не сделает. Поэтому критиковать за искусственно растянутое время прохождения за счёт "собери и принеси" можно 100% выходящих или даже ещё не анонсированных игр.
russian chicken
Те же самые "Пойди-принеси", "Пойди-убей" и (Внимание-новинка) "Пойди-трахни")).
Ioannn Под этой фразой я имел в виду миссии, сделанные на отвали без нормального сюжета, а не прям буквально.
russian chicken
А я хотел сказать, что сравнение неверное, у сдпр нет никакого уровня. В игре присутствует лишь атмосфера, как правильно сказали выше -сказки и всё!
круто, очень круто
Почему я начал смеяться? хд
Пиар на основе размера карты еще работает?!
ну а как они должны были сделать Грецию, если там много воды и острова?
Да, бездарям, халтурщикам и бизнесменам из Ubisoft кроме как большой и пустой картой хвастаться нечем. Самое забавное что большую часть карты занимают вода и горы(на которые я полагаю даже нельзя будет взобраться).
на 65% больше однотипных унылых активностей в окружении прекрасных пейзажей.
а в мире игры будут присутствовать побочные задания, взаимодействующая фауна, случайные события?
Как раз эти 62% будет вода
dzhonitron Вот Аркадия: https://www.google.ru/maps/place/Аркадия,+Греция/@37.6306316,23.6101256,8z/data=!4m5!3m4!1s0x136016581b3fe76d:0x86eb6d40c4207c!8m2!3d37.5557825!4d22.3337769
dzhonitron Ну да! А вот 130 км от края до края - это уже правдоподобнее реальной карте. Но... 6 часов на лошади, без телепортов...
Больше карта - больше места спрятать всякую хрень!
Однозначна надо попробовать, но похоже это часть серии будет вообще не про Ассассинов.
В детстве всегда нравился Египет. Origins разочаровал своим наполнением, пустыня.... песок, песок изредка зеленые насаждения, скучно стало через 4 часа если бы не миссии и колизей, то было бы ещё скучнее, плюс немного новая механика, пришлось привыкать. В Odyssey, Греция, которая мне так же нравится, очень много мифов, должно быть много контента, есть, что добавить в игру... но, за 3 часа игры, открыл 2 острова полностью, прошел пролог (вода и трава, цветасто и это плюс). Быстро и... просто, добавили уровень сложности (не помню он был в Origins или нет), но тут он есть, не стал рисковать поставил "обычный", оказалось легко, в итоге перешел на кошмар и, легко. Возможно дело в интуитивно понятном управлении, да разрабы доработали Origins, но если бы сразу внедрили эту вполне сносную механику было бы круто, а к второй игре, забавно, но не более. Однако Греция мне всё же нравится больше, да это другой Ассиссин (Эцио rest in peace), но изюминка в виде выбора ответов в диалогах делает игру более живой, не просто тупая беготня, всё таки есть осмысление происходящего.
Прямо как мой диплом. Размер получился большой, и в нем много воды.
И эти 62 процента состоят из воды
Я одного не понимаю? Людям важен размер карты? Или её наполнение? В Ориджин откровенно игра пестрила однотипными квестами, которые заставляли наворачивать километры, кучей барахла, которое надо было фармить наворачивая километры и сюжетные миссии, которые заставляли наворачивать километры. Все это тратило кучу времени. Почему бы не сделать карту в 2 раза меньше, но в 2 раза насыщенней? Или я, что-то не так сказал и кто-то не согласен?
Значит будет как в ущербном блэк флаге, когда 90% игривого времени тупо плывёшь по практически пустой воде из точки А в точку Б. асасин закончился вместе с Эцио и Альтаиром.
Пофиг! Ибо Одиссея делает упор на БОЕВЫЕ действия, а значит начхать на квесты. Главное боёвка, которая получилась у них мега крутой ещё в Истоках, а в одиссеи будет доведена до ума... Ради участия в войнушке между городами государствами в это стоит играть... Все прочие квесты, недоработки = фигня!
Janekste Как по мне так в Юнити самая шикарная боевка.
Если бы это была тру рпг то было бы норм. А так это как в гта 5, мир огромный, атмосферный, а кроме как передвигаться по нему, делать нечего. В Древних свитках, вот это я понимаю наполнение, каждую чашку, ведро, метелку можно залутать, хоть оно и нафиг не надо, зато интерактивность, и ощущение, что объекты это не просто модельки неподвижные.