на главную
об игре
Assassin's Creed: Odyssey 05.10.2018

Карта Assassin's Creed: Odyssey на 62% больше карты Origins

Ubisoft обещает, что игровая карта Assassin's Creed: Odyssey будет самой большой за историю франчайза, и благодаря материалу от Powerpyx стало известно, какие именно масштабы ждут нас в игре.

Плозать карты Древней Греции в Assassin's Creed: Odyssey составляет 130 км², что на 62% больше карты в Assassin's Creed: Origins, площадь которой составляет 80 км². При этом солидная часть игровой карты будет покрыта водой, а игроки, в свою очередь, немало времени посвятят морским путешествиям.

В этом можно убедиться благодаря полному изображению игровой карты. Что касается наземных областей, то они будут поделены на тридцать восемь регионов.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

Что то типа Блэк Флага будет. Это неплохо конечно, но за счет водички карту можно и в 100500 раз раздуть.

39

Как любит говорить любой преподаватель: "У вас слишком много воды в работе".

30

ну чтож ждем 2 фпс на минималках ! ps меня одного смутили 99999 ресурсов разрабы стали читерами?

21

Hulk Crsiston на выстаках и демонстрациях обычно разработчики включают годмод или прочие плюшки облегчающие геймплей чтобы не мучиться с каким нибудь врагом или покупке чегонить

24

Hulk Crsiston Что тебе мешает сделать столько же ресурсов?

1

GG4 да пожалуйста чит энджин может все

0

Да хоть на 300%. контента в игре больше не станет. Одни и те-же тупые квесты пародии на детектив, а второстепенные вообще про почтальона. Дрисьня с переплатой без смс.

14

В разработке главное не количество, а качество

12

На 62% больше и на 50% меньше контента

9
Карта Assassin's Creed: Odyssey на 62% больше карты Origins

На 62% больше дебильных сундуков и унылых лагерей и тупо пустых территорий,её наоборот надо было делать как минимум в два раза меньше чем в Ориджине и наполнять интересным контентом,различными многоуровневыми локациями и целями к которым было бы сложно подобраться,с кучей путей,подходов и возможностей. Хотя судя по геймплейным роликам стелс и паркур такой же убогий как в Ориджине и задачи делать именно игру про ассасинов не стоит,лучше делать не до Слешер и не до RPG.

8

Лозунг Убейсофта - "Ещё больше пустых локаций, ещё меньше ФПС." Какой смысл в больших локациях если они пустые?

8

Шикарно! Чем больше мир, тем круче! А ежели учесть, что города государства будут в рандомную полу сюжетную войнушку играть на протяжении всей игры, то сам бог велел сделать мир огромных размеров! В любом случае, Одиссея = это доведённая до ума Origins... а значит Одиссея будет просто эпически крутой!

6

Я так понимаю, что Россию они сделают к 2030-му году, полностью размер всей страны?

3

Всё за счёт воды, если ещё под водой можно сокровища какие-нибудь искать то тогда будет неплохо, а переплывать на плоту от одной точки до другой, почти не передвигаясь ногами - это так себе, поэтому мне не очень понравилось это и в Black Flag.

2

Все про воду говорят, но песок-то (пустыню) забывают...

2

После двух АБСОЛЮТНО пустых участков в Ебипте, я уже ничему не удивлюсь

2

Как уже подметили выше: тупо больше дрочева в виде аванпостов и сундуков. Чтобы хвастаться картой с таким контентом - надо быть дегенератом, на иначе.

2

вроде же писали что в origins было 100 кв км и разве в блэк флэг бына не 230 ?

1

Интересно а на сколько % эта карта пустее, на те же 62? Я в ориджине осилил только пол карты открыть, бегать эти вышки исследовать, по вопросикам потом, на которых ниче интересного...

1
Комментарий удален

_6paTka_ Побочные задания уровня CDPR никто никогда не сделает. Поэтому критиковать за искусственно растянутое время прохождения за счёт "собери и принеси" можно 100% выходящих или даже ещё не анонсированных игр.

-1

russian chicken

Побочные задания уровня CDPR никто никогда не сделает.

Те же самые "Пойди-принеси", "Пойди-убей" и (Внимание-новинка) "Пойди-трахни")).

-5

Ioannn Под этой фразой я имел в виду миссии, сделанные на отвали без нормального сюжета, а не прям буквально.

0

russian chicken

Под этой фразой я имел в виду миссии, сделанные на отвали без нормального сюжета, а не прям буквально.

А я хотел сказать, что сравнение неверное, у сдпр нет никакого уровня. В игре присутствует лишь атмосфера, как правильно сказали выше -сказки и всё!

0
Плозать карты

Почему я начал смеяться? хд

0

Пиар на основе размера карты еще работает?!

0

ну а как они должны были сделать Грецию, если там много воды и острова?

0

Да, бездарям, халтурщикам и бизнесменам из Ubisoft кроме как большой и пустой картой хвастаться нечем. Самое забавное что большую часть карты занимают вода и горы(на которые я полагаю даже нельзя будет взобраться).

0

на 65% больше однотипных унылых активностей в окружении прекрасных пейзажей.

0

а в мире игры будут присутствовать побочные задания, взаимодействующая фауна, случайные события?

0
0

dzhonitron Вот Аркадия: https://www.google.ru/maps/place/Аркадия,+Греция/@37.6306316,23.6101256,8z/data=!4m5!3m4!1s0x136016581b3fe76d:0x86eb6d40c4207c!8m2!3d37.5557825!4d22.3337769

0

dzhonitron Ну да! А вот 130 км от края до края - это уже правдоподобнее реальной карте. Но... 6 часов на лошади, без телепортов...

0

Больше карта - больше места спрятать всякую хрень!

0

Однозначна надо попробовать, но похоже это часть серии будет вообще не про Ассассинов.

0

В детстве всегда нравился Египет. Origins разочаровал своим наполнением, пустыня.... песок, песок изредка зеленые насаждения, скучно стало через 4 часа если бы не миссии и колизей, то было бы ещё скучнее, плюс немного новая механика, пришлось привыкать. В Odyssey, Греция, которая мне так же нравится, очень много мифов, должно быть много контента, есть, что добавить в игру... но, за 3 часа игры, открыл 2 острова полностью, прошел пролог (вода и трава, цветасто и это плюс). Быстро и... просто, добавили уровень сложности (не помню он был в Origins или нет), но тут он есть, не стал рисковать поставил "обычный", оказалось легко, в итоге перешел на кошмар и, легко. Возможно дело в интуитивно понятном управлении, да разрабы доработали Origins, но если бы сразу внедрили эту вполне сносную механику было бы круто, а к второй игре, забавно, но не более. Однако Греция мне всё же нравится больше, да это другой Ассиссин (Эцио rest in peace), но изюминка в виде выбора ответов в диалогах делает игру более живой, не просто тупая беготня, всё таки есть осмысление происходящего.

0

Прямо как мой диплом. Размер получился большой, и в нем много воды.

-1

И эти 62 процента состоят из воды

-1

Я одного не понимаю? Людям важен размер карты? Или её наполнение? В Ориджин откровенно игра пестрила однотипными квестами, которые заставляли наворачивать километры, кучей барахла, которое надо было фармить наворачивая километры и сюжетные миссии, которые заставляли наворачивать километры. Все это тратило кучу времени. Почему бы не сделать карту в 2 раза меньше, но в 2 раза насыщенней? Или я, что-то не так сказал и кто-то не согласен?

-1
При этом солидная часть игровой карты будет покрыта водой, а игроки, в свою очередь, немало времени посвятят морским путешествиям

Значит будет как в ущербном блэк флаге, когда 90% игривого времени тупо плывёшь по практически пустой воде из точки А в точку Б. асасин закончился вместе с Эцио и Альтаиром.

-1
Porsche911GT3RS написал: Да хоть на 300%. контента в игре больше не станет. Одни и те-же тупые квесты пародии на детектив, а второстепенные вообще про почтальона. Дрисьня с переплатой без смс.

Пофиг! Ибо Одиссея делает упор на БОЕВЫЕ действия, а значит начхать на квесты. Главное боёвка, которая получилась у них мега крутой ещё в Истоках, а в одиссеи будет доведена до ума... Ради участия в войнушке между городами государствами в это стоит играть... Все прочие квесты, недоработки = фигня!

-9

Janekste Как по мне так в Юнити самая шикарная боевка.

4

Если бы это была тру рпг то было бы норм. А так это как в гта 5, мир огромный, атмосферный, а кроме как передвигаться по нему, делать нечего. В Древних свитках, вот это я понимаю наполнение, каждую чашку, ведро, метелку можно залутать, хоть оно и нафиг не надо, зато интерактивность, и ощущение, что объекты это не просто модельки неподвижные.

-10