на главную
об игре
Alpha Protocol 27.05.2010

Kickstarter не вариант для Alpha Protocol 2. Но зато игра обзавелась поддержкой разработчиков

В свете успеха Project Eternity наши западные коллеги решили поинтересоваться у разработчиков, собираются ли они в ближайшем будущем организовать нечто подобное и для долгожданной в определенных кругах Alpha Protocol 2. Ответ на этот вопрос был однозначным: «Нет».

В беседе с сотрудниками блога VG24/7 креативный разум Obsidian Entertainment Крис Авеллон открыто заявил, что Alpha Protocol 2 если и выйдет, то очень нескоро. И на то есть несколько веских причин. Во-первых, позапрошлогодняя шпионская «ролевка» представляет собой самодостаточный, полностью сформированный проект, и было бы неправильно просить у игроков деньги на создание второй части. А во-вторых, все права на бренд принадлежат издательству Sega. Поклонники неудалой Alpha Protocol попросили-таки разработчиков отправить сиквел в сервис Kickstarter. Но, благо, теперь они понимают, что этого никогда не случится.

Между тем, как студия, выпустившая оригинал, Obsidian Entertainment с радостью возьмет на себя ответственность за сиквел. Но последнее слово в этом деле всегда будет за высшим руководством Sega. Примерно то же самое можно сказать и об играх во вселенной Dungeons & Dragons. Ими владеет Hasbro, и без ее согласия ни один проект, пусть и потенциально успешный, никогда не увидит свет.

Что ж, Alpha Protocol хоть и не снискала большой популярности, у нее тоже есть поклонники. Быть может, Sega все же решится когда-нибудь дать игре еще один шанс?

Комментарии: 52
Ваш комментарий

Alpha Protocol был нормальной игрой, но звезд с неба не хватал))

8

Дааа. Игра мне очень сильно понравилась. Даже больше, чем Deus Ex 3. Не смотря на все ее недостатки, в ней был отличный стелс, прокачка, а главное - диалоги. Вы, конечно, можете поспорить со мной насчет этого, но это мое имхо и его не изменить. Был бы очень рад сиквелу

4

Зато на релизе этот стелс калом поливали только в путь

0

Ну ты, конечно, нашел комментарий 11-летней давности, чтобы ответить))

0

Что ж, Alpha Protocol хоть и не снискала большой популярности, у нее тоже есть поклонники. Быть может, Sega все же решится когда-нибудь дать игре еще один шанс? а вот это вряд ли, шенму тому яркий пример, некоторые поклонники до сих пор белливят даже спустя 12 лет, что сега даст добро на продолжение саги.

2

Вот так всегда, всякие Mass effect деградирующие от серии к серии собирают большие деньги, а интересные и оригинальные проекты пылятся на полке у издателя. Надеюсь Sega всё таки рискнёт издать вторую часть, а Obsidian думаю не подведут.

2

Да надо подтянуть геймплэй. Там больше РПГ состявляющей было нежели шутера и экшна... А это все такие шпионский боевик с элементами РПГ, а не наоборот. В целом же, несмотря на недостатки, мне игра понравилась, прошел с удовольствием.

2

Тоже игра очень понравилась, не смотря на косяки в механике. Буду ждать и верить до последнего. Даже вроде сейвы от игры остались )

2

Будем надеяться на лучшее: И надеюсь что игра станет продолжением первой части: Я конечно знаю что игра была провалом и чего то в ней не хватало: Баги, глюки и многое другое как отмечали многие, но тем самым у игры есть шанс оправдаться поставить новый движок типо Frostbite 2.0 И стать отличной RPG модификациями перса со старыми напарниками и многим другим: Ждём и верим:

2

Купил эту игру в 2011 году на распродаже в стим за один(!) доллар. До этого ждал, но прочитав отзывы "авторитетных" игроков и рецензии, решил даже не качать. Но потом все же решил поиграть, не зря же купил. Несколько дней напролет я не мог вылезти из этой игры, пока не прошел до конца все что возможно. Лучшее, что было со мной в 2011 году в плане игр. Так что вторую часть жду, определенно.

2

Первая часть мне очень понравилась несмотря на баги,нелучшую анимацию и графику. Главное диалоги были прекрастными и множество вариантов концовки порадовало ,если продолжение когда нибудь и выйдет было бы приятно если бы игра поддержевала систему переноса сейвов из первой части(если конечно новый Альфа протокол будет продолжать историю Тортона)

1

Они тоже самое говорили и сразу после выхода игры, что мы де делать не против, но последнее слово за Сегой. Походу издательство так и не даст зелёный свет сиквелу. Первая понравилась, был бы рад поиграть и в продолжение.

1

Невъ****но крутой спецагент - неможет справиться с каким-то обдолбаным нариком с ножом, за один только этот маразм нужно разработчиков убить о стену и на руки насрать в добавок. Пройти не смог, да?

1

Raven Fire_BI Скорее твой пост наиредчайшее дерьмище. Уебан криворукий. Все таки радует, что нормальных людей больше судя по комментам.

1

zl_leshiy Ты судишь по избранному? Зря, потому что я добавляю игры абы как, что под руку попадется. И да, в дао я прошел все что можно было пройти, фол2 прошел в 2006. Или я должен добавлять все что прошел за всю свою жизнь? Тогда список будет очень длинным.

1

Raven Fire_BI А ты хотел over 100500 комбо? Файтинги ждут тебя.

1

Наконец-то. Пожалуй, возможность выхода Alpha Protocol 2 (сиквела лучшего не-хита 2010 года) это самая лучшая новость, помимо анонса новой части MGS, конечно же. Seifer1986 А это все такие шпионский боевик с элементами РПГ, а не наоборот. Давно известно, что Обсидиан делает шикарные РПГ, а с остальными жанрами они не очень-то и ладят. Глупо было бы ожидать экшена с минорными элементами РПГ от Обсидиан.

1

Прочитав коментарии я был очень рад,что не одному мне игрушка очень понравилась,сюжет и многие другие аспекты были просто супер,так что жду сиквела,надеюсь будет такая же интересная в плане сюжета,ну и что-нибудь новое и интересное))

1

Отвратительная была механика у игры была, но диалоги вытаскивают ее со дна на довольно высокий уровень. За последние годы не видел игры, с такой мощной диалоговой составляющей. Но геймплей вторичен, что не может не печалить.

0

Raven Fire_BI "криворуково" Хоть писать по русски научисьxD Прежде чем пасть разевать на то, что не для твоего одноклеточного мозга. Свободен.

0

ironHAMMER.ms[Judas Priest] 100500 комбо???? ты себе как это представляешь? Достаточно пары приёмов: блок, блок/удар, контрудар, но даже этого в игре нету. Конрад Марбург ох какой грамотей-то вылез, "по-русски" с дефисом пишется, умник. Ты-то свой мозг даже до одноклеточного уровня не развил, иди уроки делай, дибилоид.

0

Raven Fire_BI Чувак, АР - прежде всего РПГ с соответствующей механикой, где навыки персонажа не менее важны умения самого игрока. Поэтому надо понимать, что "бег в сгорбленном состояние" - условность жанра.

0

Raven Fire_BI Так это нормально,если бы у меня рядом ушатали человека, я бы тоже не заметил как-то ведь по барабану ) им ведь деньги платят что бы они для антуража стояли так что ИИ на высоте. А если по сабжу: Игра понравилась на столько что умудрился ее пере-пройти раз 5 )

0

slusd45 наёмник, которому платят деньги за то, что бы охранять объект или территорию от проникновения посторонних (а не для антуража), демонстрирует поведение имбицила, когда рядом с шумом убивают его "напарника", а он даже внимания на это не обращает. Где же нашли таково наёмника, в школе для даунов? Если для вас это нормально, то вы не играли в действительно хорошие шпионские игры.

0

Raven Fire_BI Перечисли-ка мне "действительно хорошие шпионские игры". Хотя бы парочку назови. Просто интересно, что ты считаешь хорошими играми.

0

Тьфу ты. Господа, вы вообще кому что доказываете? Если человек такой дегенерат, что не понимает как работает механика игры, это его проблемы. В рпг если ты стреляешь в человека, это не значит что ты попадешь. Вспомнить фолл. Там можно было промахнуться стреляя в упор. Или в Бг стрелы могли поразить противника забежавшего за угол. Потому что расчет производится ДО попадания. В момент выстрела точнее. Один фанат мясца и пыщ - пыщ в теме. Даже как то странно.

0

Jekobah некорректный вопрос. Шпионскую рпг. Отвечу таких сейчас нет. В прошлом вроде бы тоже не было

0

Raven Fire_BI Слился бы по тихому, недосонок. Action - Rpg потому так и называется, что ролевая механика работает вместе с экшеном. Если для тебя ролевая механика выглядит как кривизна игры, то срочно исправляй руки или голову. Примеры что ты привел еще раз подтверждают, что ты ни х@я не шаришь в рпг. Какого рожна сравнивать экшен - рпг со стелс - экшеном? Вывода два: Ты или ребенок, или даун.

0

Raven Fire_BI В РПГ за все действия персонажа отвечает скилл, тот или иной, и от уровня его прокачки зависит поподёт он в противника или нет и какой урон он нанесёшь. Здесь действиями ГГ руководит сам игрок, сам целится, сам стреляет, а не полагается на расчёт скилов, либо попал, либо не попал. Да ты походу на самом деле ни хрена не шаришь в РПГ. В тех же Fallout'ах, что в первом, что во втором была возможность прицельно бить по частям тела, но при этом урон рассчитывался исходя из твоих скиллов. И ты еще попробуй сказать, что там ты не руководил действиями своего персонажа. Ты пойми, если будешь продолжать спор, то ты лишь еще больше опозоришься перед людьми, не по-наслышке знающих что такое РПГ. Да и не только перед ними, перед любыми адекватными людьми, которые заглянут в этот раздел.

0

ну вы и дебилы, вы постоянно пишите такую чушь, а переводите стрелки на меня, буд-то я ни в чём не разбираюсь. Конрад Марбург Вначале читать научись, а если ты слепой - это твои проблемы, перечитай ещё раз, что я говорил о механики игры. Я её ни разу кривой не назвал, да я назвал её ущербной, но только в том плане, что в ней нет того, что должно быть исходя из жанра игры. И ещё раз повторяю для малолетних имбицилов - Alpha Protocol это в первую очередь экшен, с элементами РПГ, где РПГ состовляющая, откровенно говоря, не так уж и сильно влияет на механику игры в целом, поскольку все основные действия ГГ зависят исключительно от игрока. Jekobah Я собственно именно об этом и говорю или у вас тоже проблемы с восприятием написанного? Да, ты сам выбрал цель, благодаря системе VATS (кстати фича только Fallout, в других РПГ такого нет) выбрал часть тела, куда должен стрелять ГГ, но расчёт точности поподания будет происходить исходя из уровня прокачки скилла ГГ, количество урона будет определяться статами оружия и уровнем прокачки скилла ГГ. В РПГ игрок решает только куда пойдёт ГГ и кого будет убивать, всё остальное расчитывается исходя из скилла ГГ. А вот например в Neverwinter Nights\KotOR\The Fall\Drakensang нет системы VATS, и весь бой расчитывается исключительно скиллами. Так и что я в итоге неправильно написал????? А теперь возьмём Fallout 3 или New Vegas, я за всё время прохождения игр ни разу не воспользовался VATS'ом, поскольку в нём нет никакой надобности, никогда не испытывал трудности со стрельбой и убивал противника хэдшотом на таких дальностях, на которых даже VATS противника определить не мог. А всё благодаря именно экшен состовляющей, которая позволяет мне самому стрелять, а не ждать расчёта скилла. Аналогично и в Alpha Protocol, игрок сам целится и сам стреляет, поскольку это экшен. А вот какого хрена вы ставите на первое место РПГ, которая вторична, я совсем понять не могу. Видимо это всё таки вы нихрена не разбираетесь и именно вы сейчас позоритесь. Продолжайте дальше настаивать на своём, меня забавят глупые, упёртые как бараны люди.

0

Raven Fire_BI Я собственно именно об этом и говорю или у вас тоже проблемы с восприятием написанного? Да, ты сам выбрал цель, благодаря системе VATS (кстати фича только Fallout, в других РПГ такого нет) выбрал часть тела, куда должен стрелять ГГ, но расчёт точности поподания будет происходить исходя из уровня прокачки скилла ГГ, количество урона будет определяться статами оружия и уровнем прокачки скилла ГГ. Я так и не понял, ты про какой Fallout говоришь? В первом и втором можно было самостоятельно выбирать цель и в какую часть тела этой цели стрелять/бить и т.д. Но от этого они не становятся Action/RPG. Fallout 1,2 - чистокровные РПГ. Однако что-то мне подсказывает, а именно упоминание системы VATS, отметившейся в F3, что играл ты только в него и в NV. F1,2 - чистокровные РПГ. F3, NV - это уже Action/RPG. И стараниями Bethesda в них больше Action'a, чем RPG. В NV это положение поправили, т.к за дело взялись Obsidian, в котором работает довольно много выходцев из Black Isle. Аналогично и в Alpha Protocol, игрок сам целится и сам стреляет, поскольку это экшен. Ага, только урон по врагам и меткость твоего оружия рассчитываются исходя из того, насколько у персонажа прокачан скилл использования данного оружия. Прямая пропорциональность - чем лучше прокачан скилл, тем точнее и сильнее ты бьешь по врагу. И ты еще скажи, что в игре все не так. А вот какого хрена вы ставите на первое место РПГ, которая вторична, я совсем понять не могу. Никто и не ставит на первое место РПГ, просто конкретно в AP механика рассчитана на тесное взаимодействие Action и РПГ. Иными словами в механике Alpha Protocol нет "вторичных" элементов, они все первичные и работают в соитии. Например: Есть перки, которые помогают точнее целиться, повышают урон при критической атаке, но для проведения критической атаки нужно "выцеливать" врага и ждать, пока перекрестие не сойдется на нем. Прокачка помогает уменьшить время ожидания. Глупо утверждать, что РПГ система в этой игре - вторична. Да и вообще, Alpha Protocol позиционировался разработчиками как шпионская РПГ. Какой к чертям собачьим Action/RPG?

0

Jekobah По сути в первом и втором фоле был тот же VATS, только без такого красивово оформления как в F3. Насколько мне помнится, во время боя включался пошаговый режим, где игрок распределял очки действия на движения и атаку, практически полный аналог VATS F3. Игрок только указывает что делать, но участия в самом действии совершенно не принимает. По сути - механика практически одинаковая, во всех фолах. Я привёл в качестве примера игры, в которых нет такой системы (где можно выбрать отдельные части тел), надеюсь ты не будешь говорить, что они не являются чистокровными РПГ. Конечно игрок сам определяет поведение перса, но в итоге всё решает только скилл. F3, NV - это уже Action/RPG. И стараниями Bethesda в них больше Action'a, чем RPG а вот с этого момента поподробнее, и в чём же такое огромное отличие F3 от AP, что одну вы называете больше экшеном, а про вторую говорите, что "в AP механика рассчитана на тесное взаимодействие Action и РПГ."??? Механика боя фактически одинакова, и там и там игрок сам целится и сам стреляет, но при этом всё просчитывается скиллами. Так почему же вы так разделяете игры? Почему я стал говорить, что РПГ в AP вторичен, поскольку без РПГ состовляющей игра может существовать и даже будет вполне играбельной, ведь в чисто экшен-играх нет никакой РПГ прокачки, но они являются полноценными играми, причём с более лучшей механикой боев, чем в AP. А вот без экшен состовляющей AP существовать уже не сможет. А так как некоторые (пальцем показывать не буду) заявляют, что AP это именно РПГ, я и стал говорить о вторичности РПГ элементов в игре. Конечно, я полностью согласен, что если уж разрабы создали именно экшен РПГ, то разделять элементы нельзя. Но если уж так грубо расчленять игру, то экшен тут окажется на первом плане, а РПГ - на втором. И по поводу жанра игры - http://ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_Protocol

0

Raven Fire_BI а вот с этого момента поподробнее, и в чём же такое огромное отличие F3 от AP, что одну вы называете больше экшеном, а про вторую говорите... Ну, скажем так, в F3 зависимость мощности оружия от скиллов персонажа не настолько заметная, как в AP. Конечно, я полностью согласен, что если уж разрабы создали именно экшен РПГ, то разделять элементы нельзя. Но если уж так грубо расчленять игру, то экшен тут окажется на первом плане, а РПГ - на втором. Конечно, я полностью согласен, что если уж разрабы создали именно экшен РПГ, то разделять элементы нельзя. Но если уж так грубо расчленять игру, то экшен тут окажется на первом плане, а РПГ - на втором. Зачем? Ну зачем, как ты выражаешься "грубо расчленять игру"? Игру надо воспринимать как единое целое, а не расчленять ее на составляющие.Какой-то, как мне думается, идиотский подход к играм. По отдельности они могут быть крайне среднего уровня, но в совокупности - работать как надо. И по поводу жанра игры - ru.wikipedia.org/wiki/Alpha_Protocol Окей, заглянем на эту страницу: Жанр - Action RPG Окей, но пробежимся чуть ниже: Как и любая RPG, Alpha Protocol Взаимоисключающие параграфы или просто статьи для вики пишут недалекие люди?

0

Jekobah Ну, скажем так, в F3 зависимость мощности оружия от скиллов персонажа не настолько заметная, как в AP. не заметил особой разници, одинаково, что там, что там. Зачем? Ну зачем, как ты выражаешься "грубо расчленять игру"? Игру надо воспринимать как единое целое, а не расчленять ее на составляющие.Какой-то, как мне думается, идиотский подход к играм. По отдельности они могут быть крайне среднего уровня, но в совокупности - работать как надо. я уже объяснил, это было сделано по необходимости, поскольку некоторые индивидуумы не видят в игре экшен состовляющей, а настаивают, что это РПГ. Да и вобще - мы ушли в довольно глубокие дебри, я уже сказал, что нет разници какого жанра игра, если сама по себе игра ущербная (в плане ИИ, стелса, боёвки) её не спасёт даже если её назвать сепер-мега реалистичным симулятором шпионско-деверсионной деятельности. И вобще-то не я поднял вопрос о жанре игры. Как и любая RPG, Alpha Protocol мой вам совет - не выдирайте отдельные фразы из контекста, поскольку таким образом, одну и туже фразу можно трактовать как вздумается. В этом абзаце речь идёт о диалогах и взаимодействии с НПС, а так как в AP имеется РПГ состовляющая - не удивительно, что эти аспекты игры сравнивают именно с РПГ жанром. Так что - тут нет ошибки, написано всё верно.

0

Raven Fire_BI не заметил особой разници, одинаково, что там, что там. Разница есть. Урон и точность в F3 в меньшей степени зависят от скиллов ГГ. В отличии от AP, конечно же. я уже объяснил, это было сделано по необходимости, поскольку некоторые индивидуумы не видят в игре экшен состовляющей, а настаивают, что это РПГ. Приведу пример: TESV:Skyrim. По жанру - action/rpg. Только вот игра является "лучшей РПГ 2011 года". При том, что в игре довольно огромный пласт action'a. Ну и как это можно объяснить? Наверняка лишь тем, что по духу игра является РПГ. А то, что по жанру игра является Action/RPG - это просто так, ширма. Как и любая RPG, Alpha Protocol мой вам совет - не выдирайте отдельные фразы из контекста, поскольку таким образом, одну и туже фразу можно трактовать как вздумается. В этом абзаце речь идёт о диалогах и взаимодействии с НПС, а так как в AP имеется РПГ состовляющая - не удивительно, что эти аспекты игры сравнивают именно с РПГ жанром. Так что - тут нет ошибки, написано всё верно. Ну тут согласен, пустые придирки.

0

Raven Fire_BI --- я уже сказал, что нет разници какого жанра игра, если сама по себе игра ущербная (в плане ИИ, стелса, боёвки)---Да когда же до тебя дойдет то! Рпг механика в Протоколе работает. Рпг. Не скрипты, не ИИ который обязан видеть противника на заданном расстоянии, а РПГ. Прокачал незаметность - тебя не видят, прокачал огнестрел можешь стрелять точнее и урон больше. В том же Сплинтере это есть? Нет. То что анимация стелса в игре кому то не нравится, это другое. Говорить что игра кривовата может только поколение YOBA геймеров, типа Кукурузиса 2. P. S. Сыграй в Deus Ex. В первый. Уверен, что будешь блевать. Ваша братия нормальные игры уже не воспринимает

0

Jekobah я уже сказал, что нет разници какого жанра игра, если сама по себе игра ущербная (в плане ИИ, стелса, боёвки) Ну ладно, придется тогда рассказать тебе "страшную тайну". В истории видеоигр уже был такой феномен, подобный Alpha Protocol (лично у меня Alpha Protocol вызвал воспоминания об этой игре). И назывался этот феномен Vampires the Masquerade: Bloodlines. Номинально, это была РПГ в Action обертке. Когда игра вышла ее многие ругали за кривизну геймплея, за плохую картинку, за сильную забагованность и за прочее. Однако это не помешало ей со временем стать культовой игрой, потому что: нелинейный сюжет, затягивающая атмосфера, классные диалоги и интересные персонажи, отличная РПГ система. И мало у кого язык повернется назвать VtMB - хренью, недостойной внимания. Так говорят только те, кто не играл в нее, либо просто школота. А теперь найдем сходства VtMB с AP: 1) Многие утверждают про ущербность геймплея. (доходило даже до идиотских ситуаций - сидел на трекере, смотрел комментарии в раздаче AP, и половина комментов была такая "поиграл 10 минут, игра хрень, ни графона, ни отличного геймплея, SC:Conviction и то лучше был!") Не меньше человек говорят про ущербность графики, про забагованность игры в целом. 2) Но при всем при этом, в обеих играх есть интересный нелинейный сюжет, (лично я бы назвал сюжет AP одним из лучших нелинейных сюжетов ever) атмосфера в игре присутствует в большом количестве, интересные персонажи (чего стоит один Стивен Хекк), интересная система диалогов, пусть ты и не всегда успеваешь прочесть то, что написано, но зато прямо как в реальной жизни тебе приходится в голове продумывать, как ответить кому-либо. То, что не дают кучу времени на выбор ответа - это даже хорошо. 3) РПГ система. Назвать ее отличной значит слукавить, но она как минимум интересная и в этой игре без нее было бы несколько скучно. А учитывая то, что в Obsidian сейчас работают бывшие сотрудники Black Isle и Troika Games, (если вспомнить, что в "Тройке" были бывшие сотрудники Black Isle - вообще какой-то Inception получается) то и вовсе неудивительно, что AP "повторяет" судьбу VtM:B. Надеюсь, Alpha Protocol тоже станет культовой игрой, если уже не стала. Конрад Марбург Говорить что игра кривовата может только поколение YOBA геймеров, типа Кукурузиса 2. А ведь и сам Крайзис 2 кривоват был. "Нелинейный гемплей", заключавшийся в выборе между стелсом и шутером, был каким-то слишком натянутым. Шутер система была конечно интересной, но сражаться с Цефами было намного нуднее, чем бить штурмовиков, а в следствии терялся интерес (ну что это за шутер в котором нудный геймплей?). Если выбирать стелс, то он тоже был немного "недокрученный". Ты мог убить врага скрытно, из стелса. С помощью пушки с глушителем и апгрейдом, при помощи ближнего добивания, разницы не было - тебя все равно жестоко "палили". Так что, получается в Crysis 2 механика была в целом вся "недокрученная". И сражаться было интересно лишь с солдатами. ИМХО, конечно же.

0

Jekobah 1) Многие утверждают про ущербность геймплея. (доходило даже до идиотских ситуаций - сидел на трекере, смотрел комментарии в раздаче AP, и половина комментов была такая "поиграл 10 минут, игра хрень, ни графона, ни отличного геймплея, SC:Conviction и то лучше был!") Тебе этот комментарий ничей не напоминает? Не буду указывать пальцем. Я когда вижу такие сравнения, мне просто хочется пристрелить такого человека. Тогда у человечества возможно будет шанс прожить подольше.

0

Конрад Марбург Тебе этот комментарий ничей не напоминает? Не буду указывать пальцем. Нет смысла. Я прекрасно понимаю о ком ты. ;] Я когда вижу такие сравнения, мне просто хочется пристрелить такого человека. Тогда у человечества возможно будет шанс прожить подольше. Самый лучший вид отбора - естественный отбор. Однако иногда его необходимо ускорить. Желательно силой. :3

0

ironHAMMER.ms[Judas Priest] ещё небыло такой игры, которую я бы не смог пройти. Я говорю о боевой системе, которая в игре отсутствует напрочь. Конрад Марбург криворуково уебана ты в зеркале увидишь, мудозвон недоношеный.

-1

Crociato по большому счёту - без разници какого жанра игра, РПГ, Экшен, да хоть пошаговая стратегия. Я говорю о том, что в игре ущербная боевая система, если не сказать, что её нет вобще. ГГ не просто какой-то паренёк со двора, а как никак агент, прошедший спецподготовку и уж одним стилем рукопашного боя владеть просто обязан. Хотябы выбивать оружие из рук и отправлять в накаут одним ударом (тем более обдолбанного наркота) он должен уметь. Но как мы видим в игре - ГГ в рукопашке ничего не понимает. И моё умение играть на это не повлияет ни разу. Стелс достигается только лишь отключением ИИ у противника. Стоят два охранника, в 2х метрах друг от друга, "подкрадываемся" к одному и вырубаем его, путём броска затылком о пол, при этом он падает с таким грохотом, как буд-то со второго этажа шкаф уронили, но второй охранник этого совершенно не замечает. Это такой офигенный стелс??? Как вобще может понравиться эта недоигра, если в ней банально нет основных состовляющих заявленного жанра? Или вам нравятся игры, только лишь из-за того, что там саунд классный или меню красиво оформлено, а на остальное вам полностью пофиг?

-1

Вы чего, совсем дятлы чтоли? Alpha Protocol это в первую очередь Action (Shooter), с элементами RPG. В РПГ за все действия персонажа отвечает скилл, тот или иной, и от уровня его прокачки зависит поподёт он в противника или нет и какой урон он нанесёшь. Здесь действиями ГГ руководит сам игрок, сам целится, сам стреляет, а не полагается на расчёт скилов, либо попал, либо не попал. Jekobah например Splinter Cell, IGI, Ghost Recon да, там нет РПГ состовляющей, но есть адекватный ИИ, отличный стелс и механика боя в десятки раз лучшая, чем в ущербной AP. Конрад Марбург Вот ты как рас дегенерат, рас ставишь второстепенную часть игры на первый план. Повторяю для тупых, слепых и убогих: Alpha Protocol это экшен с элементами РПГ, а не иначе. Убери из игры РПГ состовляющую и останется вполне самодостаточный экшен, которого даже будет достаточно для игры, поскольку только от кривизны рук игрока зависит процесс игры. А если убрать экшен состовляющую, останется только прокачка, без возможности нормально играть, поскольку экшен это основа игры. Сам вначале научись разбираться в работе механики игры, что основное, а что второстепенное, прежде чем лесть со своими глупыми замечаниями.

-1

HappySpermer а что ещё можно ожидать от фанатоф мэ2 и 3? если бы у тебя в ибранных были дао фол2 и тд нормульные рпг, то да, а этот перекатывася и укрывайся удивит немногих, чему там удивляться и поражаться? а про реализацию игрового процесса и говорить страшна О_о

-2

Alpha Protocol наиредчайшее дерьмище, стелса и боёвки нет впринципе, стелс достигается отсутствием ИИ у противника, бегать в сгорбленном состоянии - это конечно верх мастерского стелса, Сэм Фишер нервно курит в сторонке. Невъ****но крутой спецагент - неможет справиться с каким-то обдолбаным нариком с ножом, за один только этот маразм нужно разработчиков убить о стену и на руки насрать в добавок. Не трогайте говно - оно и вонять не будет.

-2

Идея у игры хорошая, мне понравилось, а вот реализация этих самых идей выглядела на уровне школьной самодеятельности.

-3

Боже,люди,эта игра полно говно.

-4