на главную
об игре
Kingdoms of Amalur: Reckoning 06.02.2012

Kingdoms of Amalur: Reckoning в деталях

Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, Xbox 360) с самого первого дня существования наметила для себя цель – достигнуть высот богоподобных экшен/RPG вроде The Elder Scrolls. Как-никак, над игрой трудятся писатель Роберт Сальваторе, который прописывает все мало-мальски значимые детали вселенной Амалура, знаменитый художник и комиксист Тодд МакФарлэн прорабатывает дизайн монстров и персонажей, а Кен Ролстон, за плечами которого The Elder Scrolls 3: Morrowind и The Elder Scrolls 4: Oblivion, выступает в роли ведущего гейм-дизайнера. Солидная подобралась компания.

Последние полгода Kingdoms of Amalur: Reckoning пробыла в девелоперских цехах, не вылезая на свет божий. Лишь на днях 38 Studios отдернула шторку и показала журналистам результат своих двухлетних потуг.

Сюжетная тропа Kingdoms of Amalur: Reckoning расстилается по открытому фэнтезийному миру, разделенному на пять регионов, – каждый со своим укладом жизни, архитектурой и сопутствующей флорой и фауной. Чисто внешне Амалур напоминает яркую смесь, состоящую из сказочного Альбиона, утащенного у серии Fable, и более мрачного Тамриэля. Среди руин и остатков цивилизации тут всегда можно найти стандартный паек ролевика – груду монстров, в числе которых тролли, кобольды и огры, и обязательный лут, состоящий как из денег, так и из оружия, брони и прочих необходимых в походах вещей. Многообразие вываливающегося из врагов добра должно подарить народу много удовольствия от забегов по знакомым локациям и выполнения побочных квестов – разработчики поговаривают, что Kingdoms of Amalur: Reckoning на этом фронте не будет уступать серии Diablo. Инвентарь здесь так и вовсе замечательно оформлен – все малополезные предметы, подобранные героем, автоматом отправляются в секцию «Мусора», который можно сбагрить какому-нибудь торговцу.

Наша жизнь в Амалуре начинается строго по ГОСТу – с создания персонажа, выбора внешности, пола, расы (всего четыре штуки - по две разновидности людей и эльфов) и даже бога-покровителя, дарующего определенный бонус к параметрам. Геройских классов нет. Они заменены тремя ветвями «талантов», свойственных воинам, магам и проворным воришкам. Набирая опыт, игрок волен вкладывать очки талантов в любую из трех веток, прокачивая нужные заклинания и способности. После нескольких десятков набранных уровней Kingdoms of Amalur: Reckoning присвоит нашему персонажу «судьбу» - по сути, это тот же класс, который просто увеличивает урон от любимых магических или богатырских атак, а также меняет анимацию некоторых движений. Скажем, если вы тяготеете к магическому роду, то стандартный кувырок, позволяющий увернуться от лезвия врага, будет заменен на телепортирование.

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!), отпрыгиваем в сторону, если враг собирается обрушить на нашу головешку мощную атаку, и блокируем наскоки неприятелей. В бою на просторах Kingdoms of Amalur все зависит от вашей реакции и скорости – если с ними все в порядке, то вы запросто сможете аки Кратос запускать троллей в воздух и от души вываливать на них тонны мощных ударов.

История в Kingdoms of Amalur: Reckoning начинается с того, что главный герой возрождается в так называемом «Колодце Душ» (Well of Souls) – заброшенном подземелье, пропитанном мистическим духом. Герой почти ничего не помнит о своем прошлом, но знает, что его кто-то убил. Кто? Вот на этот вопрос нам и нужно будет найти ответ. История мести – просто замечательно!

А теперь плохая новость. Kingdoms of Amalur: Reckoning не выйдет в этом году. Разработчики перенесли ее релиз на 2012-й год. О безымянной MMO-игре во вселенной Амалура, над которой тоже работает 38 Studios, можно на время забыть – она выйдет в лучшем случае в 2013-м году.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

пока все довольно таки абстрактно, трейлер выйдет- тогда может и можно будет делать какие-то выводы. И ещё, дак это будет MMO а не сингл?

0

Роберт Сальваторе? Тогда все в порядке... ибо он хороший фантаст. Паршиво только что в роли издателя "Electronic Arts". Мать их за ногу...

0

С таким трио игра должна быть обречена на успех...

0

Хотелось бы больше свежих идей и меньше копипасты. dan4eg Читать внимательно до сих пор не научился? Сначала будет сингловая РПГ, а потом ММОРПГ. Игры разные, но в одной вселенной.

0

ну раз еа то я спокоен,игра должна получится как минимум неплохой.ждемс

0

Разработчики перенесли ее релиз на 2012-й год. Был уверен что перенесут. Наверное испугались столкновения с главным конкурентом (TES 5). Думаю скоротать время в ожидании TES 6 сойдет.

0

По картинкам из Галереи всё довольно посредственно, но неплохо.

0

Боевая система, как и было обещано, заметно отличается от обычного ролевого рациона. Kingdoms of Amalur: Reckoning в этом плане близка к экшенам в духе God of War, где мы не закликиваем врагов, а в нужный момент проводим комбинации ударов с QTE-вставками (за них дают бонусный опыт!) подобное было в Ведьмаке. почему от QTE отказались во второй части игры про Геральта - непонятно. радует, что тут будет подобная боевка.

0

Всё, комментарии окончательно приуныли... По сабжу : Может что - нибудь и выйдет.

0

Надеюсь что у 38 studios получится вывести KoA-reckoning в ряды лучших рпг...по крайней "звездный состав" разработчиков указывает на это.......

0

В этом году выходит elders scrol 5 неудевительно што они не хотят выпускать Kingdoms of Amalur в одно и то же время

0