на главную
об игре
Counter-Strike: Global Offensive 21.08.2012

Классическое поместье Лары Крофт есть теперь и в CS:GO

Прямиком из Tomb Raider в Counter-Strike: Global Offensive перенеслось классическое поместье Лары Крофт. Именно на этом уровне игроки проходили обучение, перед тем как отправиться на приключения грудастой акробатки-археолога.

Core Design сумела припрятать на этом уровне в Tomb Raider массу пасхалок для фанатов, а до некоторых секретов было очень тяжело добраться. Теперь же, благодаря карте Croft Manor для CS:GO, можно насладиться ностальгией и воспоминаниями былых дней.

Локация доступна в Steam Workshop и создается силами одного-единственного моддера — девушки llVeXXll. В карте совмещены лучшие моменты из Tomb Raider 2 и Tomb Raider 3, а проработка деталей вызывает восхищение.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Прямые углы, квадратные кусты, никакое освещение... Да, действительно, проработка деталей вызывает восхищение.

17

Лучше бы из TR: Legend портировали

16

Ностальгия))) создается силами одного-единственного моддера — девушки llVeXXll По-больше бы таких талантливых девушек ;)

14

Посмотрел видео, карта очень достойна сделана.

12

Что за ерунда? Теперь карты из воркшопа считаются игровыми новостями?

8

Я бы не сказал что это поместье.

5

Фанаты будут хавать все, что вызывает ностальгию! И я в том числе)

3

Больше меншен во вселенной майн крафт напоминает

3

Большинство пользователей этого сайта даже в планах не было,когда вышла первая Ларка.Но чтоб не выглядить глупо,надо сказать про груфон и любимый майнкрафт.Одноклассники поддержат плюсиками)

3

Забавная проделка.Слуга будет использовать поднос как щит,второй рукой будет раздавать хедшоты неугодным из Desert Eagle.

2

Может я не допираю, но по моему перенести карту из другой игры даже с заменой текстур, дело на несколько часов.

2

Я к тому что это не скайвинд, а всего-лишь одна из огромного количества карт в воркшопе. Вы бы еще про новую дверь Сидоровича новость сделали

2

assassin665 ты ошибаешься. Девушка молодец)

1

assassin665 Нет, все не так просто. Я делал карты, правда в то время когда все играли только лишь 1.6 и сурс только вышел и не пользовался популярностью. Для того, чтоб перенести какую-то карту из другой игры - тебе придется делать ее с нуля, причем SDK для сурса или еще лучше голдсурса, это тебе не современные редакторы из всяких юнити и UE3 или крайэнжайн, где тебе только и нужно, что мышкой тыкать и ползунки двигать, в VHE все делать нужно как в обычном 3D редакторе из стандартных геометрических примитивов и их модификаций, основываясь лишь на том, что ты видишь в оригинале и стараясь повторить это в правильных масштабах.

1

интересно на этой карте тоже есть приставучий дворецкий как в первом tomb raider'е? помнится я его всегда запирал в здоровенном холодильнике)))

1

Играл на почти идентичной карте на ТТТ в ГыМоде. Даже не подозревал.

0

Секретный подвал и дворецкий с подносом прилагаются?

0

На Source конверты делать проще, так как если из игры с которой хочется сделать порт можно полностью вытащить локацию в любой 3д редактор, эту же модель можно без каких либо особых сложностей использовать и на карте в Source в качестве объекта декорации. А в Goldensource (Half Life 1, CS 1.6) надо уже полностью воссоздавать локацию из примитивов (брашей). Или мучатся с использованием 3д моделей, так как их использование не совсем хорошо реализовано в старых VHE\ WorldCraft.

0

такой то графон .. Хотел взять кс го терь даж незнаю..

-1

проработка деталей вызывает восхищение когда увидел новость, думал манйкрафтовкая хрень, оказалось криворукая карта

-12