Клифф Блежински поделился концептами нереализованных проектов

Клифф Блежински поделился концептами нереализованных проектов

Объявивший о своем уходе из игровой индустрии Клифф Блежински начал делиться в Twitter концептами и некоторыми подробностями нереализованных проектов.

Одна из игр, которую он хотел сделать, носила кодовое название DragonFlies. В ней вам выпадала роль ниндзя/самурая и предстояло летать на дирижаблях и драконах, сражаясь с зомби вместе с друзьями в PvE-сеттинге feudalpunk.

Концепт-арты DragonFlies

 

Второй проект под кодовым названием Rover был посвящен огромным шагающим роботам, похожим на собак. Это была командная мультиплеерная игра, в которой игроки управляли различными структурами шагоходов: движением, ремонтом, стрельбой и т.д.

Концепт-арты Rover

 

В Twitter Клиффа Блежинского можно прочитать еще об одном проекте — по-доброму глуповатом. Но два предыдущих определенно могли заслужить место в сердцах игроков при должной реализации.

Нравится50
Комментарии (18)
  • Но вместо этого они выбрали батл рояль про клоунов...ясно.
  • Эх, Клифф...
  • Муть.
  • Ни одного синглплеерного шутера..
  • Что-то не айс))))
  • Да уже пофиг.
  • этот чувак явно под кислотой свои идеи зарождает
  • Мда... Хоть и говорят, что LawBreakers очень даже ничего, но это... Блин, самураи и ниндзя на драконах с пушками в PvE вылазках с друзьями или командный шутер про гигантских шагоходов аки Star Wars + MechWarriors с механикой Guns of Icarus - круто же. По крайней мере, я считаю, лучше, чем очередной клон Quake/UT (хоть и хороший) или хайповый "БутльРыгаль". =/
  • Драконы классные. И концепт, и идея - свежая и незатасканная. Явно получше было бы, чем LB и RH, которые вторичные на десять раз.
  • Анимешникам бы зашло, они такое любят кушать.
  • правильно сделал, что ушёл, ибо в такую хрень явно никто бы играть не стал
  • MedvediVodki
    И оверватч с .... а ну да я не играл лав брекерс даже не знаю с чем ее сравнить.
  • А жаль в меха менджер я бы с играл может и была интересней батл тек, а вот идея самурай панка с запада может быть и не понравилась не нам не на западе но может востоку было бы по душе, он слишком боялся рисковать бедный Клиф.
  • Дядюшка Клифф - разработчик одной игры, точнее серии игор, в одиночку он чего-то стоящего сделать не смог, в Epic была и отличная команда разработчиков, и деньги, и поддержка крупного издателя, зачем было уходить
  • TOTOIONO
    Да жаль порой плохая задумка выглядит лучше чем хорошая, вон люди создали ролик который всего был шуткой про симулятор козла и другим людям понравилось так сильно что даже захотели игру, может и его идею когда нибудь подхватят.
  • Но два предыдущих определенно могли заслужить место в сердцах игроков при должной реализации.

    ХАХА ,если это не батл рояль,не игра с сиськами или не вторая мировая,а ну и там нельзя срать в туалетах,то игроки бы ее даже не заметили бы
  • Концепт арты красивые!
  • Хорошо что не вышли!
B
i
u
Спойлер