Radical Heights

Клифф Блежински уходит из игровой индустрии

Клифф Блежински уходит из игровой индустрии

Сегодня Клифф Блежински объявил в Twitter о том, что уходит из игровой индустрии, а также фактически закрывает свою студию Boss Key Productions.

В заявлении ветерана Gears of War утверждается, что Boss Key была полна талантливых людей, которые стремились делать качественные игры. Клифф считает LawBreakers отличной игрой, которой, увы, не повезло. В последней попытке студия постаралсь выпустить свой вариант «королевской битвы», но, по словам Клиффа, сделала это поздно.

Сам разработчик отныне сосредоточится на своей личной жизни и семье, оставив игровую индустрию в прошлом. Что касается Radical Heights, то она еще некоторое время просуществует в онлайне.

Нравится64
Комментарии (40)
Это было очевидно.Жаль конечно,что казуальные пострелушки в наше время продаются лучше проработанных и скиллозависимых проектов.
Жаль Клиффа конечно, но не страдал бы он фигнёй. При всём удовлетворении от LawBreakers, я скажу, что Клифф зря полез в мультиплеерные проекты, где конкуренция итак выше некуда, да ещё и без должной рекламной компаний, без которых сейчас никуда. Понадеялся на своё имя, которое уже успели подзабыть, и тут же пролетел! Итог - печальный!
Я не собираюсь хейтить Клиффа. Он внёс свою лепту в индустрию. При том не слабую на равне с японскими легендами. Прощай, Клифф.
Да он ещё вернётся сто раз. Сейчас порефлексирует, поймёт свои ошибки и отправится покорять индустрию с новой силой.
Задержался, мог еще в 10-м уходить.
Уйти из epic games ради создания своей студии и облажаться. Не фартануло.
Просто он лох, который не понимал, что игры создаются командами, а не одним человеком. И кто то важный остался в Эпик...
GG WP
Жалко Клиффа конеш. Отличный гейм дизайнер был, его заслуга например в популярности анрил тормента. Не стоило ему покидать эпик геймс, этот опыт с босс кей явно показал, что он отличный гейм-дизайнер, но явно никакущий продюссер и менеджер. А ведь мог бы остаться в эпик геймс и почевать на лаврах.
сам себе за закрытые двери протоптал дорожку, увы
помер Максим - ну и...
JUnnAmmED написал:
Это было очевидно.Жаль конечно,что казуальные пострелушки в наше время продаются лучше проработанных и скиллозависимых проектов.

Ждем новый батлфилд от жадных ЕА...
Ожидаемая концовка.
Честно? "Can't be fucked". Понимаю у многих ностальжи и все дела, как по мне, на моём веку, он не сотворил ничего выдающегося. Gears of War всегда считал посредственным переоценённым шутаном, а уж все остальные его проекты в последние годы это ещё более унылый проходняк.
Как уйдёт, так и вернётся... переживать тут нечему. Просто отдых нужен всем время от времени. Вот и всё. Человек, который столько лет в индустрии, просто неспособен всё бросить окончательно.
H0llow
H0llow написал:
Gears of War всегда считал посредственным

Если это посредственность, то тогда получается, что хороших игр вообще в мире не существует. Ибо основная масса игр в десятки раз хуже. Вывод: тебе на пушечный выстрел к играм подходить нельзя!
H0llow написал:
Gears of War всегда считал посредственным переоценённым шутаном, а уж все остальные его проекты в последние годы это ещё более унылый проходняк

Как бы GeOW, который делал Клифф, был действительно хорош в отличии от того, который сделали без него..
Janekste написал:
Если это посредственность, то тогда получается, что хороших игр вообще в мире не существует. Ибо основная масса игр в десятки раз хуже. Вывод: тебе на пушечный выстрел к играм подходить нельзя!

lul, разумеется, ведь я виноват что разрабы запилили ущербный спринт при котором камера смещается на ж персонажа, а чувствительность стиков падает на 50% процентов, мммм зато кинематографичненько. Оружие стреляет без "удара", тупо плюется пулями, из-за чего стрельба уныла чуть менее чем полностью, опять же попадание по противникам не приносит никакого удовольствия(да да несмотря на кишки, мясо и тд). Сюжет ну может он и хорош, но меня не зацепил, прошёл полностью первую часть, начал вторую тк её все нахваливал и облизывали со всех сторон, хотя по сути это та же самая игра с новым сюжетом и парой механик.
Victor_von_Ion написал:
Как бы GeOW, который делал Клифф, был действительно хорош в отличии от того, который сделалаи без него..

Суть в том что без него они сделали абсолютно то же самое, тупо ту же самую игру с новым сюжетом, который видимо не всем фанатам зашёл вот 3-4 часть и стали мешать с помоями, хотя по сути опять же это та же самая игра.
ха ха ну и лох же
Довыпендривался короче говоря. Скоро повалят интервью с работниками которые будут разоблачать Клифа в дебилизме.
Через пару лет вернётся к GOW...)
Скатертью дорога.
H0llow
Bulletstorm же.
Вот что происходит когда бабе несколько лет не приносишь домой деньги.
Жаль Клифа всегда был на 1 шаг позади, у меня лично было мало надежд что очередной аркадный моба шутер создаст конкуренцию тому у чего есть сильный фундамент, смотря на то как с начал батлборн переходит с 70 долларовой цены до 40 а потом и до фритуплей я надеялся что некто не станет соревноваться с близард в том чтобы придумать велосипед и история давно показала что конкурировать с близард бессмысленно, да тут есть и в чем винить пбаг и фортнайт бр но я думаю что 50% игроков все ровно остались с оверватч а остальные 40% ушли в другие шутеры, несмотря на большую рекламу со стороны летсплейеров и твичеров у игры не было шансов, ранний релиз (или точнея поздний) тоже не с играл Клифу на руку.
Пусть возвращается в Epic Games и делает UT, потому что ему плохо без UT, а UT плохо без него.
неееееееееет(((
Блиииин :(............
А кто это?
Жалко мужика. Два раза так проколоться с жанрами. Что ж, со всеми бывает, как видим.
Лишь бы не забухал с горя. А то он мужик резкий, может и нах кого послать в твиттерах всяких. Кстати один из факторов провала Лоубрейкеров.
Какой вклад вообще внес Клиф? Сделал десяток уровней для Unreal и Unreal Tournament? Штук 5 из них действительно имеют продуманный дизайн, остальное было сделано для количества.
Список его карт, кому интересно:
unreal.wikia.com/wiki/Category:Maps_by_Cliff_Ble..
Gears of War тоже посредственный, переоцененный консольный шутер.
Не понимаю значимость этого человека, сейчас полно левел дизайнеров, которые до сих пор выпускают карты для старых мультиплеерных игр и которые в разы лучше стоковых карт.
LawBreakers ему надо было продолжать поддерживать, выводить на бесплатную основу, а не выпускать всякую недоделанну лажу типо Radical Heights
Прошла эпоха
Почему вам его жаль? Когда еще с анонса LowBreakers было понятно, что игра не вывезет конкуренцию. А ход с королевской битвой так вообще маразм. Почему-то все это понимали, кроме него. Для человека, который давно в индустрии, это просто непростительные решения.
Просто не надо онлайновую парашу делать. Надо делать годные сингл-проекты.
Как человека - жалко, как игродела - в последнее время фейл на фейле.
Tali Zorah vas Normandy написал:
H0llow
Bulletstorm же.

Cоглашусь, неплохая игра :)
Мужик прославился крепкими сюжетными шутерами с оригинальными игровыми механиками, так что зря он полез в онлайн, где первое не особо нужно, а второе не особо выгодно, т.к. часто непонятно, насколько большую аудиторию заинтересует. Действительно, вернулся бы к синглам и всем было бы хорошо
JUnnAmmED
ты еще про читы вспомни =)
а сколько понтов было
ну LawBreakers отличная игра, не повезло просто
B
i
u
Спойлер