Компания Insomniac празднует свое двадцатипятилетие

В этом месяце компании Insomniac Games — создателям милого дракоши Спайро, храброго ломбакса Рэтчета и его верного компаньона Клэнка — исполняется 25 лет. К юбилею студии ее глава и основатель Тед Прайс выпустил видеоообращение к своим преданным поклонникам.

В прошлом году студия крайне успешно запустила отличную Marvel's Spider-Man, которая, по мнению некоторых фанатов Playstation, стала лучшим эксклюзивом 2018 года.

С днем рождения, полуночники. Если бы не ваши бессонные ночи, мы не никогда бы не узнали и полюбили ваши удивительные игры.

Комментарии: 46
Ваш комментарий

Ну если не нраыится последний паук то тогдп spider man web of shadows тебе в руки

15

Поздравляю разрабов! Классные игры делают вот уже сколько лет.

9

Ну, свое 25-летие они заслужили. Я на их серии Спайро можно сказать вырос

2

стала лучшим эксклюзивом 2018!? Серьезно!? Конечно местами прикольно. Но этот картонный нью-ёрк. Сляпали на абы как, да лишь бы по скорей. Особенно когда по окнам ползаешь и в окна смотришь, там такой бред творится. Битв с главными злодеями, как в бэтсе, толком нету. Ну все очень однообразно и скучно, жалею все же о потраченных 2890. Даже перевод на абы как, русская озвучка вперемешку с английской. В общем последний бэтс на три головы выше спайди, еще и всего за 150 рублей на пеку обошёлся. Если уж на то пошло то GOW нужно считать лучшим эксклюзивом. Но ни как ни эту пародию на игру про спайди.

1

“Всем привет! Я Тед из “Insomniac games.” Для начала, я хотел бы поблагодарить всех ВАС, наших фанатов за всю любовь к игре "Человек-паук" (2018), которую вы показали нам. Ваши видеоролики, комментарии и особенно ваши работы, созданные в фото режиме помогли нам лучше понять (прочувствовать) то, насколько эта игра значима (важна) для вас. Наша цель - приносить игрокам радость и вы определённо сделали тоже самое для “Insomniac”. 2019 - особенный год для нас. Вот уже 25 лет мы существуем как разработчики видеоигр, что является довольно редким случаем для такого вида бизнеса. 25 лет назад я и представить себе не мог то, кем мы станем спустя столько времени. Тогда нас было всего лишь трое, расположившихся в крошечной комнате и пытавшихся разобраться в том, как создавать видеоигры. Мы использовали чертёжную бумагу для подключения точек при создании полигонов для нашей самой первой игры “Disruptor” (1996), которая была до смешного примитивной. К счастью, мы шли вперёд и пока мы учились, (совершенствовались) в нашу команда вливалось много талантливых ребят. (неточный перевод) Кроме того, ВЫ - наши фанаты были с нами на протяжении всего этого пути. За последние 25 лет каждый из моих любимых моментов был связан с “Insomniac”, когда вся команда собиралась вместе, чтобы найти креативные пути решения проблем с которыми, как мы думали, было невозможно справиться. Например, ... с “Ratchet and Clank”, ... когда мы должны были немедленно что-то придумывать, перенос "Resistance" на новое оборудование (платформу) или во время погружения в VR, когда мы абсолютно ничего не знали об этой технологии и нам приходилось учиться на лету. (переведено не полностью) Было также время, когда мы говорили о том, что значит быть членом команды “Insomniac”. “Что есть наша культура, наша открытость? Как мы можем взаимодействовать друг с другом слаженно и эффективно, одновременно сообщать о хороших и плохих новостях?” Вот за такие вещи я люблю “Insomniac”, люблю находиться в окружении такого талантливого коллектива! (неточный перевод) Мы поделимся с вами многими воспоминаниями и предложим много крутых вещей. Например, сегодня мы подготовили для вас логотип, созданный в честь нашего 25-летия. А сейчас, я хотел бы оставить вас наедине с фотографиями тех лет. Культура нашей открытости и взаимодействия остаётся неизменной и по сей день. Я же продолжаю руководить процессом создания видеоигр, которые оказывают длительное и положительное воздействие на жизни людей. (неточный перевод) Большое спасибо, в скором времени я пообщаюсь с вами (мы увидимся с вами) ещё.”

1

Kai__ что либо объяснять, ведь фанатики все спишут на ИГРА О СУПЕРГЕРОЕ Ну я на это списываю, хотя и не фанатик паука. К Бэтмену то тоже придраться можно при желании. К серии DMC по теме физики и тому же пункту о левитации придраться можно, как и к любому слешеру практически. Только зачем, если суть этого - существенно расширить спектр твоего манёвра?

1

Generator_idei Ну это уже издержки самой физики, а не какие-то левые фишки по типу ДМС и левитации. Если разработчик намеренно коверкает физику в обмен на динамику... У Спуди к примеру это как фича, для меня весьма сомнительная, как вы уже поняли. Но я так понял, у людей разные предпочтения бывают

0

Spyro one love. Паукан Спуди липкий кал

0

Kai__ Ну да, ни в что не играл - мне просто с незнакомым челом тут потрындкть охота) где реализм и физику ищешь? В играх о супергероях? Справедливости ради, в Рыцаре допы тоже оригинальностью и увлекательностью не блещут: те же погони и поиск бомб, да вопросики и испытания загадочника (хз, как он там целые полигоны настроил, если и дальше до какого-то реализма в играх по комиксам докапываться). Завязывать тру концовку на все вопросики риддлера - такое себе решение геймдизайнеров, в плюс я это точно бы не отнёс. Ну зашло тебе больше - ок, мне больше паук доставил и первые 2 части Бэтмена.

0

А мозги включить не судьба ?

-1

Ахахаха пеката называет игру детской а сама наблодила тем в ноунеймовых играх о спади я конечно толком не играл в игру игра у меня есть там боевика оч хардкорная выносят с пары ударов

-3

Paсman Лол умер раза два за все время, в босс файтах если их можно так назвать -ни разу

0

заанонсите Spyro на пк уже!(

-4

Могли бы и на свой юбилей ещё чем нибудь ПКашников порадовать, как с Овердрайвом замутили)

-5

Ой, ну вот и признания от "не таких, как все" пошли.

-8

Spiderman обычная игра ничем не отличается от предыдущих х

-34

Beka2016 Ща тебя детсадовцы разорвут за своего любимого Спуди. Так ЧП от создателей детской мультяшки про зверька? То-то сразу видно что продукт для детей 5-6 классов. Хорошо что не купил.

-44

Beka2016 Тульский Поцик Нипаиграть вот вы и беснуетесь.

39

Beka2016 Дохлый номер братан. Тоже пытался не раз выявить минусы этой игры, а их там дохренища. А на деле, те кто понимает уже в курсе, а школоте объяснять нет смысла, коль даже не игравшие в эту игру назвали ее шедевром

-11

Kai__ Ну так комиксы дело детское так то ,как и игры .а анимэ это вообще мультики .всё просто как два рубля .разложил . Коассно да придумано кем то

7

Тульский Поцик Про резистанс забыл? Kai__ Назови тех, кому игра понравилась, детьми и будь собой доволен. О - оргументация.

13