Компания Insomniac празднует свое двадцатипятилетие

Компания Insomniac празднует свое двадцатипятилетие
Компания Insomniac празднует свое двадцатипятилетие

В этом месяце компании Insomniac Games — создателям милого дракоши Спайро, храброго ломбакса Рэтчета и его верного компаньона Клэнка — исполняется 25 лет. К юбилею студии ее глава и основатель Тед Прайс выпустил видеоообращение к своим преданным поклонникам.

В прошлом году студия крайне успешно запустила отличную Marvel's Spider-Man, которая, по мнению некоторых фанатов Playstation, стала лучшим эксклюзивом 2018 года.

С днем рождения, полуночники. Если бы не ваши бессонные ночи, мы не никогда бы не узнали и полюбили ваши удивительные игры.

Нравится78
Комментарии (48)
Ratchet & Clank forever!
Spiderman обычная игра ничем не отличается от предыдущих х
Beka2016
Ща тебя детсадовцы разорвут за своего любимого Спуди.

Так ЧП от создателей детской мультяшки про зверька? То-то сразу видно что продукт для детей 5-6 классов. Хорошо что не купил.
Beka2016
Тульский Поцик
Нипаиграть вот вы и беснуетесь.
Beka2016
Дохлый номер братан. Тоже пытался не раз выявить минусы этой игры, а их там дохренища. А на деле, те кто понимает уже в курсе, а школоте объяснять нет смысла, коль даже не игравшие в эту игру назвали ее шедевром
Kai__
Ну так комиксы дело детское так то ,как и игры .а анимэ это вообще мультики .всё просто как два рубля .разложил .
Коассно да придумано кем то
Ну если не нраыится последний паук то тогдп spider man web of shadows тебе в руки
Ой, ну вот и признания от "не таких, как все" пошли.
Тульский Поцик
Про резистанс забыл?

Kai__
Назови тех, кому игра понравилась, детьми и будь собой доволен. О - оргументация.
Тульский Поцик
Uncharted и The Last of Us как тебе?)
С днюхой инсомниак!
Поздравляю разрабов! Классные игры делают вот уже сколько лет.
cLab1u
То есть я пишу хорошо что не купил, потому что у меня нет консоли? Почему некоторые даже не в состоянии сперва прочесть полностью слова собеседника но уж рвутся настрочить ответ?
Tигра
Я не понимаю о чем речь.
Kodval
При чем тут анчартед? Речь одет об инсомниаке.
Тульский Поцик
Эти ребята еще и трилогию Resistance сделали.
Tигра
Не слышал про такую.
Тульский Поцик
Ну ты ответь как он тебе и всё)
заанонсите Spyro на пк уже!(
Ну, свое 25-летие они заслужили. Я на их серии Спайро можно сказать вырос
Spyro one love.
Паукан Спуди липкий кал
Тульский Поцик
Naughty dog делали Крэша и Джека и Декстера детские платформеры
VenoM37
Кто то комиксы никогда не открывал, а мультипликация-стиль, который часто затрагивает темы по взрослее чем голивудское "попури". Зачем пытаться в чем то разобраться, проще отстраниться ища оправдания, да?
cLab1u
Играл и игра понравилась, но масса минусов, на голову ниже последнего Бэтса. Терь что?
VenoM37
Да супернероика тема подросткова, но ощущение, что эта игра держит тебя за идиота. Если разобрать все по частям, можно заметить кучу деталей высосаных из пальца авторами, такой бред что аж кровь из глаз.
Я дикий фанат паучка и игра мне в целом понравилась, но в процессе прохождения я разнес себе морду фейспалмами, наложили 17 швов, рентген показал 4 трещины во лбу и сломанную ладонь. Тот же Бэтс знает где нужен пафос, а где лучше промолчать, умеет драться и за этим приятно наблюдать. Лицо игры это оружие, из которого стреляют антогонисты, сравните. Пластилин б))) Просто идите нахрен с такими шутками. Серия Аркхем обладает куда большей глубиной, чем вот это вот
Tигра
Я не говорил что игра мне не понравилась. Вникай и затем можно и желчь выдать. Оргументация б
Ахахаха пеката называет игру детской а сама наблодила тем в ноунеймовых играх о спади я конечно толком не играл в игру игра у меня есть там боевика оч хардкорная выносят с пары ударов
стала лучшим эксклюзивом 2018!?
Серьезно!? Конечно местами прикольно. Но этот картонный нью-ёрк. Сляпали на абы как, да лишь бы по скорей. Особенно когда по окнам ползаешь и в окна смотришь, там такой бред творится. Битв с главными злодеями, как в бэтсе, толком нету. Ну все очень однообразно и скучно, жалею все же о потраченных 2890. Даже перевод на абы как, русская озвучка вперемешку с английской. В общем последний бэтс на три головы выше спайди, еще и всего за 150 рублей на пеку обошёлся.
Если уж на то пошло то GOW нужно считать лучшим эксклюзивом. Но ни как ни эту пародию на игру про спайди.
Тульский Поцик
С подключением.
Kai__
На голову ниже куска кала про бесконечные нудные сражения на бэтмобиле? Хоть немного адекватности надо иметь. Рыцаря повторно проходить ни за что не буду, паучка с удовольствием освежу уже со всеми открытыми способностями на первой игре и вышедшими допами.
Kodval
Я в курсе что ноти делали детский ширпотреб. Но они исправились а инсомниак остались на том же уровне.
Санчо Данчо
Я в курсе, но они исправились, в отличие от инсомниака.
Tигра
С каким? Мне это ни о чем не говорит.
Copeco
И чего ты мне тут втираешь ? Сарказм не слышали что ль слово ???
Могли бы и на свой юбилей ещё чем нибудь ПКашников порадовать, как с Овердрайвом замутили)
Generator_idei
То что вы сравнили вкус с адекватностью многое о вас говорит. Лично для меня Бэтмобиль лишь приятное нововведение и очередной прогресс по сравнению с предыдущей частью. Но то единственное почему хочется вернуться в пустынный Нью-Йорк это полеты на паутине, согласен
VenoM37

с чего такой вывод, что комиксы это для детей?
Marquess
Сарказм .
Тульский Поцик
Дружище, ты из пещеры что ли?)))
Только не говори «Из какой? Что это? Мне это ни о чем не говорит.»
Paсman
Лол умер раза два за все время, в босс файтах если их можно так назвать -ни разу
VenoM37
на тексте сарказм не отличим от идиота, поэтому стоит помечать, что б быть правильно понятым
А мозги включить не судьба ?
Tигра
Если ты что-то знаешь, это не значит что это знают все.
Тульский Поцик
Приятель, трилогия Resistance весьма громко звучала во время жизненного цикла пастгена. Не быть в курсе о ней хотя бы походя, и при этом интересоваться игровой индустрией невозможно практически.
“Всем привет! Я Тед из “Insomniac games.” Для начала, я хотел бы поблагодарить всех ВАС, наших фанатов за всю любовь к игре "Человек-паук" (2018), которую вы показали нам. Ваши видеоролики, комментарии и особенно ваши работы, созданные в фото режиме помогли нам лучше понять (прочувствовать) то, насколько эта игра значима (важна) для вас.
Наша цель - приносить игрокам радость и вы определённо сделали тоже самое для “Insomniac”.

2019 - особенный год для нас. Вот уже 25 лет мы существуем как разработчики видеоигр, что является довольно редким случаем для такого вида бизнеса. 25 лет назад я и представить себе не мог то, кем мы станем спустя столько времени. Тогда нас было всего лишь трое, расположившихся в крошечной комнате и пытавшихся разобраться в том, как создавать видеоигры. Мы использовали чертёжную бумагу для подключения точек при создании полигонов для нашей самой первой игры “Disruptor” (1996), которая была до смешного примитивной. К счастью, мы шли вперёд и пока мы учились, (совершенствовались) в нашу команда вливалось много талантливых ребят. (неточный перевод) Кроме того, ВЫ - наши фанаты были с нами на протяжении всего этого пути.

За последние 25 лет каждый из моих любимых моментов был связан с “Insomniac”, когда вся команда собиралась вместе, чтобы найти креативные пути решения проблем с которыми, как мы думали, было невозможно справиться. Например, ... с “Ratchet and Clank”, ... когда мы должны были немедленно что-то придумывать, перенос "Resistance" на новое оборудование (платформу) или во время погружения в VR, когда мы абсолютно ничего не знали об этой технологии и нам приходилось учиться на лету. (переведено не полностью) Было также время, когда мы говорили о том, что значит быть членом команды “Insomniac”. “Что есть наша культура, наша открытость? Как мы можем взаимодействовать друг с другом слаженно и эффективно, одновременно сообщать о хороших и плохих новостях?” Вот за такие вещи я люблю “Insomniac”, люблю находиться в окружении такого талантливого коллектива! (неточный перевод)

Мы поделимся с вами многими воспоминаниями и предложим много крутых вещей. Например, сегодня мы подготовили для вас логотип, созданный в честь нашего 25-летия. А сейчас, я хотел бы оставить вас наедине с фотографиями тех лет. Культура нашей открытости и взаимодействия остаётся неизменной и по сей день. Я же продолжаю руководить процессом создания видеоигр, которые оказывают длительное и положительное воздействие на жизни людей. (неточный перевод)

Большое спасибо, в скором времени я пообщаюсь с вами (мы увидимся с вами) ещё.”
Tигра
В любом правиле есть исключения, все возможно в нашем мире.
Kai__
Так в Рыцаре не бэтмобиль дополнение к Бэтмену, а Бэтмен к бэтмобилю.
Сюжет, боевка и перемещение приятнее и лучше в пауке. Это если вернуться к адекватному восприятию и сравнению, а личный вкус может быть каким-угодно. Бэтмен мне очень нравится, но Рыцарь - слабейшая часть, хоть и впитавшая и доработавшая все механики предыдущих. Но ее нововведение - бэтмобиль - играет ей медвежью услугу, его слишком много, а сражения слишком однообразны.
Generator_idei
Сюжет и боевка... приятнее? И это не вкус, а адекватность?? Повторюсь. Приятнее - адекватность. И как сюжет может быть... пРиЯтНым? Черт подери слишком много вопросов, хотя и их количество увеличится, но после этой желчи не хотел вам отвечать, честно. Будем считать за бомбежку. Где вы там боевку увидели? Какая-то клоунада с акробатами. Ох уж эти 3-4 анимации удара и 1!! на уклонение... конечно, у бэтса никаких шансов. А анимации охх, прям гладенько аж... черт слов подобрать не могу. И чем сюжет там вас так зацепил? Все заранее знали кто рулит шестеркой, коль эти простите, дибилы переписали все из комиксов, а концовка была лишь показухой, надо же было хоть чем-то удивить. Главного посыла как такового в игре и вовсе небыло! Игра перескакивала с одного на другое безо всяких углублений. В Рыцаре местами затронуты темы ну никак не ориентированные на детское восприятие, без лишнего пафоса. Из-за потенциального предательства у главного героя возникает чувство вины по отношению к своему бывшему напарнику, в связи с чем он усердно старается держать близкого ему человека подальше от неприятностей, причем зная, что этого все равно не избежать. Из-за этого у него начинаются серьезные проблемы одержимости, на что и собственно намекает игра галлюцинацими от токсина Пугала и фразами Джокера. На протяжении всей игры нам раскрывают наши страхи и делают это вполне тонким образом. Не смог пройти эту игру без мурашек и вау еффектов. Технически? Пфф вы скажете что игра уже 4х летней давности просрала новинке от Сони. Конечно, ведь именно в спуди мене (нет если чо) переходов между катсценами и геймплеем вообще небыло, а сами катсцены были доведены до идеала. Опыт людей, делавших эту игру дал о себе знать. Где загрузочные экраны? Как?! Эти детали многие к сожалению не замечают. Вообщем игра хорошая, но не стоит сравнивать ее с шедевральным финалом целой трилогии. Детям проще понять игру про спуди мена, они тупо больше от него фанатеют. Вам просто весело летать по городу, признаем это. Мне тож приятно.. но больше ничем игра не удивляет. Я не фанат Бэтса и купил трилогию на Пс4 на недавней распродаже. А расширенное издание (!) паучка предзаказал по фул прайсу, коль ярый фанат... ии ох лучшеб я этого не делал. А весь этот унылый текст я оставлю здесь, зная что это бессмысленно, но просто захотелось попробовать объяснить... а лан
Kai__
Перекладывание с больной на здоровую не интересует, не надо про бомбежку и желчь переусердствовать. Боёвка в пауке лучше, это отметил не только я. Она динамичнее и не надоедает до конца игры. Сюжет тоже лучше (как для меня - человека, не интересующегося вселенной паука и никогда его в один ряд с Бэтменом не ставившего). А кто Рыцарь до последнего что ли непонятно было? Есть недостатки и в пауке, куда же без них. Это бОльшая часть эпизодов за других персонажей (не все) и примитивные доп активности (но я ими и не занимался, получить все необходимые прокачки можно двигаясь исключительно по сюжету, прерываясь на попадающиеся по пути из точки А в точку Б активности и выполняя их, то есть сделав по паре штук каждой за всю игру).
Generator_idei
"Она динамичнее и не надоедает до конца игры"
Мне очень быстро приелась. Да, я неадекватный. Странный метод мышления, типа "я мыслю субъективно, но сделаем вид что объективно"
"Сюжет тоже лучше"
Ага. Ну так этоо.. почему?
"как для меня - человека, не интересующегося вселенной паука и никогда его в один ряд с Бэтменом не ставившего"
Ощущение, что вы в в него и не играли не покидает меня с самого начала этой беседы.
"А кто Рыцарь до последнего что ли непонятно было?"
Судя по тому, как весь интернет был завален этой темой до выхода игры, ну нет. Люди рылись в поисках ответа. А вы видать сразу поняли, что это Джейсон Тодд и вначале игры прям вслух воскликнули это имя. Инсомниак настолько наивны, что взяли самого очевидного персонажа и еще пытались это скрыть, гениально же.
"примитивные доп активности"
В игре с открытым миром, так себе минус, ага. Особенно понравились полеты за птичками, весело было. Не хочу злорадствовать, но доп задания в Бэтмене были напрочь связаны с сюжетом и от них зависела концовка игры.
И еще эта изуродованная физика в Пауке... это надо видеть, неописуемая фиерия. Да, это фантастика, но без принятых земных факторов все станет как в цирке. Можно сразу дать возможность гг бежать с молниеностной скоростью и летать даже не придется, камон. Из-за дурной физики, прошу прощение за слово "физика", никак нельзя ногами что-либо задеть, коль детям не в радость, тупо не успеют кнопочку вовремят нажать. А эти драки по пол минуты в воздухе, где казалось бы игрока ничего не держит...
Короче, я задолбался спорить. Вот не вникаете вы в сюжет и вам интересна лишь поверхностная история, углублятся в замысел авторов, ну их нахер. Вам нравится динамика в боевке и пофиг на реализим, физику и анимации ударов, от которых в Рыцаре уйма визуального удовольствия. Это ваше мнение и против него я абсолютно ничего не имею, хоть и могло показаться иначе
Kai__
Ну да, ни в что не играл - мне просто с незнакомым челом тут потрындкть охота) где реализм и физику ищешь? В играх о супергероях? Справедливости ради, в Рыцаре допы тоже оригинальностью и увлекательностью не блещут: те же погони и поиск бомб, да вопросики и испытания загадочника (хз, как он там целые полигоны настроил, если и дальше до какого-то реализма в играх по комиксам докапываться). Завязывать тру концовку на все вопросики риддлера - такое себе решение геймдизайнеров, в плюс я это точно бы не отнёс. Ну зашло тебе больше - ок, мне больше паук доставил и первые 2 части Бэтмена.
Generator_idei
"где реализм и физику ищешь? В играх о супергероях?"
Ладно, допустим он неуязвим и плюет из рук, танцевать в воздухе по несколько секунд он в армии научился? Так чтож получается из игры физику вообще можно вырезать без объяснений, схавают же! И вообще зачем что либо объяснять, ведь фанатики все спишут на ИГРА О СУПЕРГЕРОЕ. А реализм нынче вообще без спроса ну его нахер! Не вы случаем эту игру делали?
Kai__
что либо объяснять, ведь фанатики все спишут на ИГРА О СУПЕРГЕРОЕ

Ну я на это списываю, хотя и не фанатик паука. К Бэтмену то тоже придраться можно при желании. К серии DMC по теме физики и тому же пункту о левитации придраться можно, как и к любому слешеру практически. Только зачем, если суть этого - существенно расширить спектр твоего манёвра?
Generator_idei
Ну это уже издержки самой физики, а не какие-то левые фишки по типу ДМС и левитации. Если разработчик намеренно коверкает физику в обмен на динамику... У Спуди к примеру это как фича, для меня весьма сомнительная, как вы уже поняли. Но я так понял, у людей разные предпочтения бывают
B
i
u
Спойлер