на главную
об игре
Metro Exodus 15.02.2019

Концепция Metro Exodus делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R.

По дебютному трейлеру Metro Exodus могло показаться, что игра будет обладать полноценным открытым миром, но ситуация на самом деле будет несколько иной.

Анонс игры стал, пожалуй, самым большим сюрпризом на прошедшей E3, и атмосферная картинка Metro Exodus вкупе с исследованием поверхности, где встречаются группы мутантов, могла навести на мысли о сходстве с серией S.T.A.L.K.E.R. и открытым миром ее игр.

Разработчики поспешили прояснить ситуацию в разговоре с порталом PCGamesN: «Во-первых, мы не уходим от классического линейного геймплея Metro. Он останется на месте, но теперь мы добавляем в этот геймплей элементы песочницы и выживания».

«В игре нет полноценного открытого мира, как вы могли подумать, но мы можем предложить игрокам гораздо больше свободы, чем раньше. И сюжет будет двигаться между линейными и нелинейными уровнями», — добавили разработчики и согласились с тем, что игра похожа на S.T.A.L.K.E.R.

Собственно говоря, в игре будут большие открытые локации, которые все равно будут тесно связаны с сюжетом. Как заметили в комментариях к дебютному трейлеру наши пользователи, между локациями действительно предстоит перемещаться на поезде.

Релиз Metro: Exodus состоится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 80
Ваш комментарий

Игра и без открытого мира может быть хорошей

234
В игре нет полноценного открытого мира

Также, как и в Сталкере.

89

Aleksey. А где он есть полноценный? Может ГТА5 ? Там где самолёт разваливается после того как уходишь за границы карты, а потом тебя акула сжирает, или может Ведьмак 3 в котором пишут, не иди туда там обитают драконы, По твоей логике нет не одной игры с полноценным открытым миром, да и что расценивать как полноценный?(Бесконечный?) или что?

14

Chino_Диман Полноценный открытый мир - бесшовный.

10

Открытый мир увеличивает количество геймплейных часов, линейная игра проходится часов за 5-7. Сейчас это очень мало

84

Магистр ордена хикканов Плюс к этому, линейность убивает желание повторного прохождения, как это было у меня с первой Metro.

25

VolDeMaaar Магистр ордена хикканов 5-7 часов сюжетной и проработанной игры, где каждый момент срежиссирован и является индивидуальным по своей форме, более чем нормально. Зачем 2-3 раза проходить одно и тоже?!

Grasekins написал: Нету открытого мира
Он останется на месте, но теперь мы добавляем в этот геймплей элементы песочницы и выживания».
но мы можем предложить игрокам гораздо больше свободы, чем раньше. И сюжет будет двигаться между линейными и нелинейными уровнями»

Да, будет. Просто разделят на локации и будешь как ссаный веник бегать туда сюда с одинаковыми заданиями. На самом деле это все ожидаемо. Сейчас каждая игра как под кальку.

23

VolDeMaaar вот тут поспорю, проходил 1 часть раз 10, а 2-ю раза 3-4

2

pa_ul "Зачем 2-3 раза проходить одно и тоже?!" Иногда возникает такое ностальгическое чувство, которое побуждает проходить игру заново. Если у тебя не бывает такого, то жаль

4

Басист А смысл спорить? Я говорю лично про себя, у тебя может другое восприятие этого. Лично я сначала прочитал книгу, потом прошел игру (мы щас говорим о Метро 2033), по прошествии пары лет решил перепройти игру, и столкнулся с тем что нет интереса, не цепляет так как в первый раз, ибо уже все знаешь и помнишь. В этом минус линейных игр (но, и у игр с открытым миром тоже есть свои минусы)

3
По дебютному трейлеру Metro Exodus могло показаться, что игра будет обладать полноценным открытым миром, но ситуация на самом деле будет несколько иной.

Да ладно?)) Школьникам показали карту и они, как и планировалось, потекли.

68

Всё таки разрабы серии Метро,когда то работали и над Сталкером,вот и позаимствовали кое какие идеи оттуда.

64

Stasonich_spb Они же выходцы оттуда

1

Концепция Metro Exodus делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R. Как по мне - они вообще не похожи. У них общее - только атмосфера постапокала на просторах СНГ. В остальном это совершенно разные игры, с совершенно разным геймплеем.

45

Night Hound в русской озвучке голоса те же самые, что из сталкера. мелочь, а душе приятно

34

Только не это. Будет засилье одинаковых заданий вроде зачисти там и т.д. В итоге будет пустой открытый мир.

29

хрен знает, мне в Metro локации нравятся, они как большие могут быть, так и мелкие, но запутанные(что тоже хорошо), ну и игра всёже Metro называется, а не Earth :D а так если вспомнить Mass Effect:A, то открытый мир на пользу вообще не пошёл - всё уныло до ужаса стало

29

Все зависит не от игры, а от самих разработчиков. При желании, опыте и фантазии — в любую игру можно пихнуть Open-World. Все зависит от уровня реализации, которые держатся на вышеупомянутых мною вещах. В любой игре Open-World можно сделать уместным, но снова все зависит от тех же 3-х вещах. Это все надо уметь делать, а не просто взять плато, напихнуть туда деревьев, водички, различных тварей фауны и назвать это — открытым, бесшовным миром, как это сделали Bioware с DA:I и ME:A, или Кодзимыч со своим MGSV. Но с MGSV все понятно, у бурята нету достаточного опыта для этого, да и к тому же, по сравнению с теми же Bioware — с интеллектом в MGSV было интересно играть. Вообще не понимаю, для чего многие пихают открытые миры в свои проекты, если они выходят просто дерьмовыми. Делать надо так: умеешь — делай, не умеешь — вали нахрен. Ни рыба ни мясо.

23

Они так похожи, но всё таки они разные )

21

Будет что-то по типу локаций как например в Rise of the Tomb Raider. Кстати, а почему на ПГ стоит дата выхода 2017? Даже на офф.сайте игры стоит 2018, исправьте

20

Сразу было понятно, что нет открытого мира) Когда Артем сел на поезд, просто жирная точка, что нет.

19

ZOMBIEHERRO Опен-ворлд испортит концепцию игры, уж лучше на поезде покататься и миссии коридорные выполнять

3

Сталкер был хорош по атмосфере.

18

Да что вы говорите ? А мы и не заметили !

16

То что будет простор для исследования несомненно радует. Главное, что бы была мотивация все локацию облазить.

16

Не знаю как другим, а мне всё равно будет ли в игре открытый мир или нет. Ведь по сути игра берет атмосферой, которые 4A Games превосходно передают, а наличие открытого мира для этого вовсе не обязательно. В игре интересно исследовать мир даже без открытого мира. Жду больше интересный сюжет и кучу нововведений, новых врагов и колоритных персонажей. И еще предзаказ XD

16

скажите спаибо хоть за закрытый мир по метро новая игра этож круто!!!!! мне и старая из за атмосфернасти пусть даже коридорная была нече а эта уж 3я будет еще лучше по моему они говна не делают!!!!!! как юбисофт!!!!

14

Чуть больше свободы - это хорошо. Жду не дождусь!...

13

В Сталкере тоже нет открытого мира.

12

Fildon а что в твоем понимании открытый мир?

15

слишком красиво для большого открытого мира) лучше пусть детали пилят в маленьких локациях! и побольше медведей!

12

Люблю игры старой закалки, где только концентрируешься на ураганном геймплее, и не отвлекаешься на побочки в открытом мире...

12

Ну, если делать опенворлд, то тут либо давать ГГ танк с системой фильтрации, либо делать мутантом, которому радиация побоку вообще. Ну или он должен таскать с собой мешок с фильтрами и глушить водяру по черному. Так что довольствуемся линейными локациями и заданиями типа "перебиги из точки А в точку В по поверхности".

12

Коридорные игры могут быть хорошими, открытый мир не делает игру супер-пупер

12
VolDeMaaar написал: Плюс к этому, линейность убивает желание повторного прохождения, как это было у меня с первой Metro.

Сколько людей, столько и мнений.

11
pa_ul написал: Только не это. Будет засилье одинаковых заданий вроде зачисти там и т.д. В итоге будет пустой открытый мир.

Предложи хотя бы 50 вариаций разных заданий, дабы не было однотипности совсем. Спорим? Ты это не сможешь сделать? Именно поэтому и разрабы игр с открытым миром этого до сих пор сделать не смогли. Задания всегда были, есть, и будут однотипными во всех играх с открытым миром.

xAGS37x написал: а так если вспомнить Mass Effect:A, то открытый мир на пользу вообще не пошёл - всё уныло до ужаса стало

А как по мне, мир получился шикарным, лучшим в серии. И уж точно одним из самых живых в серии. Ты просто нифига не разбираешься в прекрасных играх. Ибо нынче модно ныть по поводу и без. Один лишь Логвинов всю правду о игре рассказал. Очень жаль, что людей, реально понимающих игры, остаётся всё меньше и меньше.

11

Где-то на ЭТОМ сайте я уже видел подобную новость. UPD

9
СССР2 написал: Люблю игры старой закалки, где только концентрируешься на ураганном геймплее, и не отвлекаешься на побочки в открытом мире...

Я тоже люблю игры старой закалки, где не только концентрируешься на ураганном геймплее, также имеется вариативность, сайд квесты и пасхалки. Например, Deus Ex, Parkan 2 и многие другие игры... Итак, с чего ты взял, что в играх старолй азкалки нет отвлекающих побочек? Многие игры лишь благодаря отвлекающими геймплейными элементами запомнились. Может быть ты просто не играл, и понятия не имеешь, что из себя представляет игра старой закалки?

9

Ждем, что тут еще сказать...

9

Это уже лучше коридоров, даже если не открытый мир

9

Как говорится когда выйдет,посмотрим.Хуже разработчики явно не сделают,анонс получился шикарным и неожиданным,а то что будет больше свободы действия,это только радует.

8

Не знаю почему все сравнивают со Сталкером, алло люди вы давно в него играли? Ничего общего я не вижу, это скорее русский Фоллаут чем Сталкер. Медведи, лохматые крысы, резные русские избы, сталинский паровоз непонятное оружие это по вашему сталкер? А по моему сталкер это поздний ссср, реалистичные мутанты типа псов, кровососов, снорков. Реальное оружие с разными боеприпасами типа АКМ, М4А1, Винторез, СВД, Гроза и прочие. Это Метро в открытом мире, но никак не Сталкер.

7

не знаю, что будет..но выглядит отлично!

7

Пока Сергей Григорович тупит и не пилит STALKER 2. Его прямые конкуренты допиливают 3 часть Метро2033. И приятно удивляют, как поклонников игры, так читателей книг Глуховского.

6

да пусть даже и так, хорошо хоть есть подвижки в этом направлении

6

Сеттинг Сталкера, но под другим названием. Неплохо.

5

"Концепция Metro Exodus делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R." Ну-ну.

5

Да блин, игра должна быть годной, а открытый там мир или нет, это уже другой разговор.

5

Прошлые части я пробовал, но почти сразу удалял. В этой всё должно быть по другому, раз уж действие перенесётся на поверхность. Мне так больше нра) Если будет открытый мир и ещё оптимизон топ, то в топку Фолыч)

5

А я то уж надеялся рыскать по открытому миру и встретить внука "меченого".

5

"Концепция Metro Exodus делает ее близкой к современной интерпретации S.T.A.L.K.E.R." Может потому что костяком команды 4A Games являются те люди которые работали над серией игр S.T.A.L.K.E.R. P.S И по презентации на Е3 видно было что локация просторная "многослойная", а поезд служит таким себе переходом между этими локациями типа полуоткрытый мир. Жду новых приключений Артёма больше чем Half-Life 3 :D .

5

Если они хотят превратить метроху в сталкера, то пусть уберут оттуда девушек))))

4

Парни кончили, девушки потекли...

Спойлер
4

ну, так же ведь и в сталкере было. топчег жи

4

Да не будет в игре открытого мира.Будут просторные ЛИНЕЙНЫЕ уровни.Об этом уже говорили разработчики.

3

Grasekins В консоли прописываешь x 2...))

3

Хммм интересно поедет ли с Артёмом, Хан, Брокер и Гомер?

3

Игорь Овчинников 002 Может быть даже Хантер

3

будем надеяться, что эта "схожесть" на сталкер не выйдет боком

3

Отлично мне нравятся игры этой серии. По поводу открытого мира. Многие в комментариях сравнивали игры. Ребята ну по моим понятиям открытый мир это одна большая карта как в Арме 3 к примеру. А если есть загрузка между кусками мира как в Ведьмак 3 то это по моему мнению не открытый мир. И вообще серия метро как и Ведьмак сильна атмосферой ей открытый мир не требуется по сути она про другое. Я играл множество игр с так называемым открытым миром они блин треш в плане наполненности этого мира. Пустые и однобразные. Завалили того принеси то либо просто шаришься и даже заданий нет. Как то так.

2

Я давно мечтал об открытом мире в Метро! Разрабам удачи!

2

Ну, может это и к лучшему. Уж лучше просторные и вариативные сюжетные локации, чем пустая огромная карта, как это было в том же Far Cry 2. Разработать интересный и, главное, живой открытый мир ещё надо суметь. Да и не всегда это нужно

1

Заявление громкое . Но нелинейность в уровнях - больше мне не надо ...

1

Главное, чтобы с оптимизацией не налажали. А так, игра года!

-1

Если будет открытый мир, как в S.T.A.L.K.E.R., то игра будет достойной. Главное, чтобы побочных заданий не было, которые автоматически появляются каждый раз, когда заходишь в определенную зону. В сталкере это бесило.

-2

Не надо не какого вонючего открытого мира, ща что не открытый мир все гавно полное, так что лучше пускай будет полуоткрытий мир а лучше пускай все как было, правда тут на поверхности так что да, пускай делают полуоткрытый мир.

-30

Dietmar Hamann а ведьмак а куча други игр? dying light и тд

26

matrix25 Какая еще куча других игр? Что ща не игра то убейсовтовское дерьмо или по их концепции. С Ведьмаком 3 согласен, но такое бывает раз в 5 лет.

-6

matrix25 Взять тот же пример с Хост вариора снайпера, 1 и 2 коридорные норм игры, а 3 в открытом мире дерьмо. Или хоумфронт 1, классная игруха была, 2 дерьмо с вышками.

11

Dietmar Hamann Ты что-то путаешь. Ghost Warriorы всегда были трешаком, как и Homefront.

15
Он останется на месте, но теперь мы добавляем в этот геймплей элементы песочницы и выживания».

Ага, позаимствовали. Очередную трэшевую песочницу в открытом мире делают. Тут мозгов не нужно, копируй у других. Дабы такого "добра" нынче полно, даже сверх меры.

-40