на главную
об игре

Кооператив Far Cry 5 позволит только одному игроку сохранять сюжетный прогресс

Одной из главных фишек Far Cry 5 должен стать полноценный кооператив, который позволит друзьям проходить кампанию вместе. Кооператив был, конечно, и в Far Cry 4, но изрядно урезанный до совместных атак вражеских лагерей.

На E3 2017 Ubisoft рассказала про кооперативный режим, в котором доступен весь сюжет игры. К сожалению, об одной важной детали компания умолчала: только один игрок — вероятнее всего, хост — сможет сохранять сюжетный прогресс.

Об этом стало известно из ролика немецкого портала Gamestar, и хотя официального подтверждения от Ubisoft пока не поступало, на Reddit уже поднялась волна недовольства от игроков, разочарованных ситуацией.

Если информация подтвердится, то второму игроку, который присоединяется к своему другу, придется в дальнейшем самому перепроходить сюжетные миссии, чтобы сохранить собственный прогресс.

Удивительно, как в 2017 году можно допустить такой промах, учитывая, как другие игры давно научились сохранять прогресс для нескольких игроков.

150
80
Комментарии:  80
Ваш комментарий

Legal Code Зато животные умеют спариваться.

Том ДеЛонг Не с игроками случаем?

Legal Code А чем тебе не нравится? Помог другу захватывать вышки, пройти пару миссий, и потом он тебе поможет. Оба прокачаетесь.

Наверняка это далеко не все, о чем умолчали юбики... Как обычно. Надеюсь их купят вивенди и нахрен закроют. Только и умеют, что серии доить, вместе с игроками.

Похер кооп, онлайн. Толь ко сингл, без всяких идиотов.

Daidjer А как же кореша? С ними не будешь играть в кооп?

ApocalypseLV Я доверяю только себе. Прекрасно помню, как мой кореш матерился в КС. Или в Доту. Не терплю общего прохождения. Это уже не игра с погружением, а развлекуха.

А что в принципе плохого?

Смысл в этой игре абсолютно пропал.

Чего вы все говно метать побежали, как будто они сделали такую кооп-систему не специально ? Очевидно же, что им нужно дописать пару строк кода, что бы прогресс сохранялся у всех игроков. И, если надо, они допишут.

А раньше как-то по-другому было что ли? Всегда прогресс игрового мира сохраняется только у хоста, а как иначе то?

GG4 Например: в кооп Dead Island если хост обрывается, то продолжаешь игру там где сейчас в игре остановился, и задания сохраняются и само сохранение работает.

GG4 В больше половины кооп игр прогресс сохраняется у всех. И клиенты смогут продолжить играть с того же места без хоста.

Не особо расстроился из-за этой новости, так как люблю проходить в одиночку, если с другом знакомым, то да можно пройти, а так попадется какой-нибудь левый и начнет фигней мается.

Ахаха, Юбики как всегда

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ