Fallout: New Vegas
  

Крайне сомнительно, что Obsidian возьмется за новую Fallout

Крайне сомнительно, что Obsidian возьмется за новую Fallout

Если вы когда-либо мечтали о том, чтобы Obsidian взялась за новую часть Fallout, то можете забыть об этом. Разработчики красноречивым «твитом» пресекли любые фанатские домыслы.

Несмотря на всенародную любовь к Fallout: New Vegas, студия Obsidian к популярной вселенной не вернется. Один из пользователей Twitter спросил у разработчиков, есть ли шанс, что студия возьмется за новую часть Fallout, на что получил вполне ожидаемый ответ.

Obsidian опубликовала картинку с шаром желаний, на котором выпал сектор «Очень сомнительно». Увы и ах. При этом разработчики часто высказывались на тему того, что с радостью взялись бы за новую игру серии.

К сожалению, этого не случится. А если студия будет куплена компанией Microsoft, как утверждают недавние слухи, то этого не случится и подавно.

Нравится60
Комментарии (35)
  • Marquess #
    9
    Ну после покупки Майкрософтом лучше не надо. Еще хуже выйдет
  • pharaon08 #
    14
    Marquess
    Вы с чего этот бред берете? майкам нужны нормальные, хорошие игры чтобы заполнять свои сервисы. да и про эксклюзивы забывать не стоит
  • Да это уже столько раз обмусоливалось, что нет смысла рассматривать отдельные твиты. В конце-концов беседка сама заявляла, что сил у них хватает и на сторону отдавать фолл они больше не будут.
  • Скоро выйдет фаллаут онлайн. Если новый фолыч выйдет, то очень не скоро. Где то лет через 5 не раньше.
  • Marquess #
    7
    pharaon08

    ну расскажи мне про нормальные игры у майков. Только без субъективизма
  • Int0xicate #
    11
    Так у Беседки с Обсидиан тёрки были по поводу релизной оценки игры. Там Вегас должен был набрать больше 85 баллов и Беседка должна выплатить определенный гешефт Обсидиан. Но Вегас недобрал всего один балл, в итоге Беседка зажала баблос, мотивируя это "не добрали".
    Естественно, после такого свинства они бы вряд ли стали делать игру с подачки Беседки.
    www.playground.ru/blogs/fallout_new_vegas/istori..

    К тому же Беседке не нужен просто напросто конкурент. Тем более Обсидиан сделали игру выше творения Беседки.
  • НВ был хорош в основном из-за квестов , и того что они хорошо прописаны.А беседка в этом плане очень плоха.Они что в свитка наступаю на одни и те же грабли, что в фоле, не могут написать нормальный сценарий. В последнем в фоле в побочные квестах даже экспозицию где то просрали.
  • Несмотря на всенародную любовь к Fallout: New Vegas

    Это утверждение, мягко говоря, выдаёт желаемое за действительное.
  • Очень жаль
  • Блин Обсидиан сделали Fallout NV лучше чем беседка Fallout 3 да и Обсидианы полностью делали игру по мотивам лора вселенной что и даёт игре большой плюс, а ща беседка пилит 76 фолыч где мать его за ногу дери появится Братство Стали и Мутанты которых в помине ещё и не было "если всё делать по лору как они утверждают что всё по лору", неее такого дерьма я точно больше не когда не увижу,
  • pharaon08
    а может начнем с того, что Майки не имеют никаких прав на вселенную Fallout???
    если даже будучи сторонней студией Беседка к ним всего лишь раз обратилась, то о чем говорить когда их Майки купят?

    А Беседке не нужны суровые игры, по типу Вегаса. Им нужны игры как Фоллыч 4 - простые гриндилки не обремененные сложным сюжетом

    JuvialS
    они сказали что уважают Лор, но если он будет мешать их замыслу - то они его будут переписывать под себя
  • pharaon08 #
    4
    Marquess
    так им и нужны студии чтобы заполнить пробелы) они же не идиоты, чтобы батлсрояли выпускать
  • pharaon08 #
    3
    MATT_93
    а я не про фаллаут
  • Marquess
    Даже если их и купит Майкрософт права на серию все ровно за Беседкой. Но и изменения будут небольшие что работать с беседкой над созданием фалаут что с Майкрософт которой принадлежит Беседка. Ну это только мое мнение, историй известно много закрытых и реформированных Майкро студий.
  • Что мешает сделать игру в подобном сеттинге, но с другим названием?
  • То что они выпустят Фалаут Ню Вегас 2 или любой другой Фалаут было сомнительно еще после релиза Ню Вегаса.
    Сейчас у них ни нет прав на серию не у беседки желания расставаться с франшизой на которую у них большие планы
  • shova42
    2 проблемы: 1. Непопулярную серию сложней раскрутить чем популярную, 2. Создавать новую историю, персонажев, асеты (предметы окружения и текстуры), движок, сценарий этого апокалипсиса (что всегда было сложно для фантастики), и т.д.
    Если кратко они не могут просто взять движок фалаут и создать игру про пост апокалипсис назвать ее другим именем и сказать что это не клон фалаут, так или иначе им нужен свой движок а это проблематично и тут мы возвращаемся к 1 и 2.
  • Ну тогда нас ждет понос от Тода в виде всевозможных донных фоллаутов. Жаль.
  • Psycer #
    4
    Dallas_Play
    Что-то я сейчас прохожу первую часть Fallout и понять, за что ее все боготворят, не могу.
  • Psycer
    по ому что это не шутан а изометрическая рпж, но мне больше шутан нравится! просто фанаты изометрических рпг возненавидели то что не изометрическое рп-по тому что кроме этого нивче другое играть не могу
  • Psycer #
    5
    Gost Fearz
    тут дело не в шутан/не шутан, а том, что обещали какой-то абсолютно невероятный отыгрыш, а по сути та же система, что и в третьей части (четвертую часть еще не прошел целиком, ее судить сложно). Плюс Fallout 1 - это какой-то квест в стиле "найди куда ткнуть" (Пример: чтобы спуститься в убежище 15, нужна веревка, веревка есть у вообще левого парня в другой локации).
  • если New Vegas был рпг, с офигенным сюжетом и относительно средней боёвкой - то Fallout 4 выглядит как обычный шутан, где квесты это простой копипаст длц из прошлых частей, ну серьезно, а чего стоит майнкрафт в Far Harbor'e (не подумайте, так-то длц мне больше основной сюжетки зашло, но на этом моменте так и хочется нажать альт+ф4) или красивая но при этом абсолютно бездушная Nuka World, где вам нужно будет свои же построенные поселения грабить...ну хз, без обсидианов фолач уже не тот.
  • ну чтож, теперь можно смело заявить что "тот самый фолач" RIP. ибо поделки беседки даже стыдно называть Фаллаутом....
  • kukava_d #
    3
    Jensen
    Лет через пять, дай бог если TES 6 выйдет, а F5 стоит ждать только лет через девять!
  • Нет смысла делать продолжение после F4.
  • я сам в первые части не играл. Знакомство с серией у меня было 3 ей части, и в целом она не понравилась, Нью Вегас напротив, зашел довольно неплохо, интересный сюжет, какая никакая вариативность, от 4ой части было чувство дежавю, будто я играю в третью часть, которую выдали за 4ую. Не знаю каким нужно быть импотентом от мира сценаристов, чтобы написать сюжет в стиле 4ой части и наполнить мир квестами про спасение унылых селений, в которых живет 2.5 калеки, понятия не имею. То что шутерная часть стало наконец сколько адекватной это плюс...но собственно плюс спорный, ибо в этой игре просто появилось то, что в других шутанах уже лет 15 как есть, беседка она такая. И к счастью, что в отличии от Скайрима тут в основном стреляешь, поэтому не ощущается боевка такой убогой как там. Прокачка своей тупостью опрокинула, даже третий фоллаут и скайрим и даже инквизицию. Ну про диалоги думаю упоминать вообще не стоит.
    Но сильнее всего перед релизом пиарили возможность строить селения. Ок, это в целом не плохая идея, по крайней как по мне, тем более, что она опциональна. Но если уж вы решили добавить немножко градостроения так хоть сделайте его адекватныи, а не на отвали, причем сделано оно так, что даже модами не исправишь. Потому что по сути, как бы мы не строились и сколько бы людей мы в селение не нагнали (даже если читами ограничение разблокировать), оно все равно будет выглядеть мертвым, ибо нет таких обычных вещей как например бары, казино и так далее. Ибо все что там происходит как поселенцы работают и спят. Чтобы вооружить поселенцев, нужно к каждому отдельно подходить. Смешнее всего этого только оборона поселений, вооружи всех лучшим и прокачанным оружием и броней, но если ТЫ лично не придешь на его защиту, его уничтожит парочка собак. Видимо ГГ настолько крут, что без него у его подопечных даже оружие теряет свою убойную силу. Но если ты таки придешь, не успеешь даже врагов увидеть...потому что они и до турелей не добегут.
  • Нью Вегас по сути единственная rpg которая мне понравилась. Жаль.
  • Psycer
    не ты не понял я люблю шутаны, а тото любит-поиск предметов в браузерных играх вк к примеру по тому что им это проще и они даж не напрягаются, а мне нравится когда нужно выживать как в фелаут 4, но к фелаут 67 я отношусть двояко-вроде бы мне и нравился фелаут 4, но я от фелаут 67 ожидал нечто большего( хотябы переработанную стрельбу из оружия- дум квейк) но нет и я не заню теперь ругать мне 67 или нет-там вроде все что мне нравилось в фолыче 4м хорошее и плохое даж не старались исправить это и это бесит!!!!
  • _Str75_ #
    0
    Psycer написал:
    Плюс Fallout 1 - это какой-то квест в стиле "найди куда ткнуть" (Пример: чтобы спуститься в убежище 15, нужна веревка, веревка есть у вообще левого парня в другой локации).

    А что вы ждали от олдскула? Морра или ДЭО была другой? Там тоже порой хватаешь квест и не знаешь куда бежать и где че искать)))
  • Psycer #
    1
    _Str75_
    в Морре это был не баг, а фича. Маркер поставить гораздо проще, чем придумывать описание как пройти. А DAO слишком новая, чтобы к олдскулу относиться.
  • Marquess
    А разве майки создают игры? О_о Они являются издателями игр, а не разработчиком.
  • _Str75_ #
    1
    Psycer
    А я где-то говорила про баги? И почему вы решили, что это были баги. Нигде нет информации, что в некоторых квестах отсутствие маркеров в ДАО -- это баг.))))
    Psycer написал:
    DAO слишком новая, чтобы к олдскулу относиться.

    При этом сделана в лучших традициях одлскула. Еще скажите что Дивинити Ориджинал Син1-2 или Экс-Ком 1-2, слишком новые, чтобы не говорить о том, что они, так же как и ДАО, сделаны в лучших традициях олдскула.)))))))))))
  • Psycer #
    0
    _Str75_
    для меня это просто CRPG, которые все такие (Xcom - TRPG)
  • Howard_Lovecraft #
    0
    Fallout: New Vegas получился очень шикарным.

  • Играл во все части фоллыча, начинал со второй, затем попробовал первую. Спустя годы вышел 3, потом NW, 4.

    Помню, когда вышла третья часть, очень много хейта было, что это все не то. Не знаю, мне и тройка зашла, но NW, конечно, краше.

    Изометрия, не изометрия - здесь мне все равно (хотя легко верю, что кому-то в шутеры тяжело, и пошаговые бои самое то - тому печаль, коненчо). Важно, чтобы была атмосфера постапокалипсиса, а огромную роль в этом играют люди, населяющие мир. Потому что бегать по миру - весело, наверное (мне лично - средне, но ведь есть же люди, что сотнями часов бегают по миру), но мне важнее, чтобы эта была как книга - а в книге есть классная история. А классные историю - это главный квест: а если впридачу еще и побочка добротная, но это восторг.

    И да, вспомнил - исследовать мир было интересно, потому что были разные убежища, и у всех своя история- а значит, своя загадка.

    Наконец, пришел четвертый фоллыч - как же ждал его. И начало там знатное - ну, первые минут 7, до ядерного взрыва. Потом немножко нелепая сцена с убийством, на которую я не обратил внимания - да пофиг, впереди новый мир...

    Заставлял себя играть, наиграл часов 10, бросил. Не могу. Диалоги с таким куцым выбором? Какая-то скучная история? Строительство?? Не зашло вот совсем. Сколько уже DLC вышло, а я не могу себя заставить вновь продолжить в это играть.

    Так что на 76 уже и не надеюсь - тем более что NPC туда не завезли, соответственно, и квест к принеси-убей будут сводится. Что там делать?

    Так что, кажется, история с Fallout закончилась. Жду каких-то новых откровений. ВОт, может CD Project порадуют, или еще кто (Redemption 2 например).
B
i
u
Спойлер