Компания 3000AD Inc обнародовала порцию свежей информации о графическом движке, который будет использоваться в грядущем дополнении Universal Combat: Hold The Line. За последние месяцы движок подвергся серьезной доработке и обзавелся множеством новомодных фишек, поддерживаемых DirectX 9, включая попиксельное освещение, cubic environment mapping и прочие фишки. Соответственно, изменились и системные требования, так что посмотреть FAQ не будет лишним. Релиз Universal Combat: Hold The Line намечен на Рождество, а продаваться игра будет по цене от $19.99 до $29.99.
Ранее известный как Battlecruiser Generations, Universal Combat — третья игра в серии Battlecruiser. Как и любая из предшественников, очень амбициозна и старается дать игроку множество разнообразных возможностей. Ещё в предыдущей части можно было ездить на машинах, бегать своим персонажем в экшен-режиме, управлять космическим кораблём (как по миссиям, так и в режиме свободного полёта). Огромный мир из 200 планет, побочные задания; 12 рас, 13 классов, возможность проходить игру за одну из шести ролей — звучит очень интригующе, но выглядит просто плачевно. Попытки реализовать сразу всё привели к отсутствию в игре хотя бы одного, по настоящему хорошо проработанного момента.
Надеемся, третья часть этой звёздной эпопеи при большем разнообразии возможностей не даст повода для непрерывных «но» при каждом их упоминании.
Процессор: Pentium IV с тактовой частотой 2.8 ГГц или AMD Athlon 2800+
Видеокарта: с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 1 ГБ
DirectX: 9.0c
Другое: клавиатура, мышь