Kingdom Come: Deliverance

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance рассказал о грядущем патче

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance рассказал о грядущем патче

Креативный директор Warhorse Studios Даниэль Вавра поделился в Twitter подробностями грядущего патча для Kingdom Come: Deliverance.

Вавра опубликовал фотографию со списком критических проблем, которые будут исправлены в патче. Улучшения в механике карманных краж и взлома замков уже завершены, равно как и воплощение поддержки GOG Galaxy, улучшение системы сохранений и решение ошибки с сохранениями на PS4.

В числе наиболее ожидаемых функций, над которыми ведется работа, — поддержка пользовательских модификаций, и недавно мы сообщали о том, что уже ведется работа над модом по мотивам «Игры престолов» для Kingdom Come: Deliverance. В процессе поиска решения находится проблема с загрузками во время диалогов, а также колебание частоты кадров и некие дополнительные улучшения.

При этом Вавра подчеркнул, что в опубликованном им списке значатся лишь самые крупные критические проблемы, но гораздо больше багов, включая сотни ошибок в квестах, уже решены.

Нравится56
Комментарии (26)
  • Даже не смотря на кол-во багов игра вышла с душой! Получше некоторых AAA игр.
  • Надеюсь я смогу наконец сдать квест с соловьями.
  • Stribogg #
    16
    Давно уже прошел и вряд ли еще раз открою, может лишь когда какие то следующие части запилят.
  • KirsanKir #
    12
    Хотя бы примерно дату назвали(
  • надеюсь мододелы слепять мод для сохранения в любой момент
  • ILIA_1992 написал:
    надеюсь мододелы слепять мод для сохранения в любой момент

    Уже давно есть.
    www.playground.ru/files/kingdom_come_deliverance..
  • ну через годик можно играть
  • Alex Coachmanесли остались сейвы до этого могу подсказать как решить
  • can007
    Я знаю, что не следовало сохраняться после того как взял последнего соловья. Я решил не переигрывать, а забить на квест, пока патчем не исправят.
  • Ждём ещё пару месяцев)
  • Внезапно ГОГИ-версия может оказаться куда стабильнее Габеновской- Диван 2 тому яркий пример. Будем пробовать...
  • Sergio212am #
    8
    Что не так с карманными кражами и взломами замков? Я бы поправил лазанья персонажа, а то невозможно запрыгнуть на любой бугорок, например никак не вылезти на берег с реки. Также нужно устранить застревание лошади. Лошади почему-то во всех играх криво работают. Еще неплохо было бы ускорить время сна, ожидания, путешествия, мытья и чтения, а то пустая трата времени. Добавил бы жажду, а то голод есть, по логике и жажда должна быть.
  • Все проекты ААА-масштаба зализывались патчами и это норм, Вспомните Gothic 3,Ведьмак 3,Скайрим,Фаллоуты. Д игр которые в день релиза выходили и не нуждались в патчах по пальцам пересчитать можно. А патчи пока выходят оперативно,это радует. В любом случае фанаты если что доделают.(Вспомните глобальный патч на готику 3)
    Будем ждать,а что делать.А Игра КЛАССНАЯ!
  • StepnoDjamal #
    1
    жду с нетерпением
  • V-pro
    Хех, Готику до сих пор не исправили))
  • Кей Овальд #
    3
    Новая тенденция в индустрии игр - анонсировать патчи как когда-то ДЛС. А до этого ДЛС как Адд-оны. А до этого Адд-оны как полноценные продолжения...
  • игра топ но не в техническом плане это точно
  • Скорей бы. Очень многое мешает наслаждаться игрой. Я, наивный, начал играть на геймпаде. Чуть в потолок не улетел от пригорания, когда пытался взломать замок.
  • Больше всего разговоров о каких-то ошибках, проблемах. Мы знаем, что у нас ещё ворох проблем и мы клепаем dlc но сука... ни слова об оптимизации.
  • V-pro
    Ведьмака прошёл самую первую версию и ни одного бага не встретил,так что не надо. А с остальным согласен.
  • столько багов ужас
  • Alexandr_2018 #
    5
    это первая игра, после ведьмака, которая "вошла". Баги, оптимизация, квест с соловьями и пр - да, это есть и это печалит. Но! Она мне понравилась. Большой респект создателям - есть атмосфера, играбельность. За что им почет и уважение. А ошибки - так людям свойственно ошибаться. А если ждать вылизанный проект - так то еще 2 года ждать..
  • Проблема сложности замков -краж возможно в том что у игры потолок мастерства всего 15, а не 100 как в похожих проектах, посему в начале действительно слишком сложно, а при достижении мастера наоборот слишком легко, и начинает теряться часть геймплея.
  • Alex Coachman
    Прошел квест вчера вечером на версии 1.2.5 - вообще никаких проблем
  • Nhilium
    Тоже мучился с дикими просадками и фризами, потом вспомнил про дрова на видюху(пару месяцев не обновлял). Поставил свежие от зеленых - и фпс от 50 до 60 (1060 6гб)
  • IN..Spect0r #
    0
    Главное, чтоб пофиксили квесты. Плевать на просадки и фризы и якобы сложные взломы замков. Главное квесты...
B
i
u
Спойлер