на главную
об игре
Armored Warfare 14.09.2015

Крупные изменения в Armored Warfare в честь дня рождения игры

На этой неделе Armored Warfare празднует первый день рождения. В честь этого события игроков ждет новый уникальный режим с механиками, которых еще не было в танковых играх, программа изменений «Баланс 2.0», запуск турнирной лиги и многое другое.

Важнейшим событием в рамках состоявшейся накануне презентации будущих релизов стал анонс «Столкновения» — гибридного PvP-режима с PvE-элементами с совершенно новыми для танкового жанра механиками. Одними из отличительных особенностей режима стали несколько новых игровых механик:

  • возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении;
  • основные цели, которые меняются прямо во время боя;
  • вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя.

Бои происходят на огромных картах, ограничены 15 минутами и предполагают наличие минимум 10 бойцов в каждой команде. При этом сражаться придется не только друг с другом, но и третьей, агрессивной стороной под управлением ИИ. Впрочем, у обеих команд будет и поддержка, также контролируемая ИИ.

Еще одним важным событием стала презентация программы изменений, получившая название «Баланс 2.0». Obsidian Entertainment сообщила, что в планах — масштабный ребаланс техники, переработка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новые карты, техника, режимы и многое другое.

Кроме того, в течение ближайшего месяца состоится официальный анонс Armored War League — турнирной лиги по Armored Warfare, которая станет первым шагом к раскрытию киберспортивного потенциала игры. В планах разработчиков — проведение двух открытых турниров в год, в которых смогут участвовать все желающие.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

MadBadCat К тому что на сайте опять боты-бунтовщики?)

66

Истребите эти 40 техночудищ. ЛИИИМОН, ПРИИДИИИ!

7

Зашёл на днях. Опять носятся какие-то БМД с пукалками и грызут тяжёлые танки. Может быть в жизни всё так и происходит, но геймплей от этого лучше не становится. Всё те же картошечные "бешенные" ЛТ, всё то же "кустодрочерство", всё то же ХП без малейшего шанса ваншотнуть мелочь с нормального калибра. Оптимизацию всё ещё не завезли. Поплевался полчаса и ушёл в Тундру. Там как-то по-серьёзнее все...

5

TRIARIAN Так-так-так, желающий раздавать ваншоты нагибатор пожаловал! Вообще-то сейчас особо не постоять - ПТУРы летают только в путь. Такое ощущение, что мы в разные игры зхаходили, такую несусветную чушь ты порешь)

3

The Slender Man Птуры стали пробивать скалы? Или заворачивать за угол? Я не гонюсь за ваншотами, но физика передвижения всяких БМД просто убога. Это машинки на радиоуправлении какие-то. Та же картошка, только в профиль. Но ты это, главное плати, мыло ру всё-таки... И чтоб ты лишнего не думал, я предзаказывал эту игру, и плюшки у меня все, и "Терминатор" в ангаре, вот только играть почему-то не хочется...

2

TRIARIAN ПТУРы пробивать скалы не стали, а вот заворачивать умели и умеют, условно. Они же управляемые) Физика передвижения мне не нравится у всяких ББМ типа визеля, воблы, фокса. Они слишком быстрые и при этом легкие, потому на пересеченной местности порой плохо управляемые. Но это скорее вопрос вкусов и практики. А про сравнение с картошкой - блин, ну снова чушь пороть начал... Я играл в обе игры, разница между ними колоссальная в итоге.

2

The Slender Man в плане геймплея абсолютно никакой разницы. Чушь в данном случае поришь ты. ХП, засвет, моментальная починка. Если раньше кемперили всякие АМХ-100-90, то теперь кемперит мелочь с птурами. Никакого отличия от картошки не вижу. Сколько бы всякие Алконафтеры её не пиарили. Надо уметь смотреть правде в лицо. Картинка действительно другая, но и она не оптимизирована и порой лагает даже на сильных компах.

2

TRIARIAN Ты не путай жанровое сходство и отличия самой игры. ХП, засвет и починка это признаки жанра, и то и то аркадный танковый экшн. Отличия Арматы в современном движке, на котором сделана игра (как следствие на ведрах она и не должна оптимизироваться, а на средних компах прекрасно выдает 60фпс и картинка как ты признал на высоте), в ПвЕ режиме, в базе, в современной технике, в динамике боя, в нормальной арте, в отсутствие голдоснарядов и так далее и тому подобное. Да, между играми есть общее, но это все равно что сказать, что нет отличий между Doom и Battlefield, потому что и там и там стрелять нужно. Чушь абсолютная.

2
TRIARIAN написал: "Армата - та же картошка, только на другом движке и другой технике"

Это звучит примерно как "яблоко - это та же груша, только другой формы, с другим вкусом и растет на другом дереве". Другая техника обуславливает другой геймплей, сходства у игр в первую очередь в силу их "танковости". Ну не реально сделать игру, ссылающуюся на танки, где будут на самом деле бегать кролики. На это их сходства все, заканчиваются. Ну а то, что обсидианы собираются подкрутить физику - это большой плюс. Хоть игрой занимаются, а не как в случае с правками физики в картошке, когда танки начали на попа вставать на ровном месте и не возвращаться назад)

5

Проблема в том что это 105% копия картошки.

2

irvin.ar Проблема в том, что видно, что ты не играл в Армату даже по ютубу. ;) Иначе бы не называл ее клоном.

3

нормальные игра! на вкус и цвет товарища нет !!

0

надо бы скачать, глянуть что там нового

-1
-2

эт чё, некромантия 21века? пытаются труп компьютерной игры возродить?

-2

денис зубков как ты судишь по графике когда у тебя нет топ компа?)

-2

Tr1DoGNa1t Он сапожник без сапог, эксперт PG 80 уровня.

7

Tr1DoGNa1t зайди в тундру с таким разрешением и настройками кино, и увидишь то что должно быть по графике, а армате можно сказать по их локализаторам: мыло оно и в африке мыло

-5

О, мылоботы и раматофанбои засуетились, сколько минусов накидали.

-6

DigitailDuke А почему тогда минусы всем подрят?! Шерлок Холмс=)

-4

Баланс 2.0... Где то я уже это слышал...

-6

Баланс 2.0... где-то я это уже слышал.

-27

DigitailDuke Случайно не во всех пвп играх? Я тоже как раз там слышал.

-34

"с совершенно новыми для танкового жанра механиками возрождение игроков в бою для более долгого присутствия в сражении; основные цели, которые меняются прямо во время боя; вторичные цели, которые позволяют вызывать поддержку и тем самым кардинально поменять ход боя." Да ладно. WoT и Тундра, не не слышали....

-36

11Alien11 Там ваще нет пве. Ты в курсе?

-43

BAHAHDP Число, месяц, год, быстро.

-41

BAHAHDP ага, скоро, КТТС? Rageinside на самом деле нет, более кустродрочерства чем в картохе не придумали еще, в АВ хоть какая то динамика есть

-36

Darkaind ИТ переапали по самое нехочу. Танки уже нос боятся высунуть.

-41

Игра уже год как существует

-41

день рождения?а разве у них не бета-тест?

-41

Плюшек на ДР не будет разве?( Кроме нового режима и всё?

-41

Torstein matrix25 Вообще-то презенты имеются, господа https://aw.mail.ru/news/4046.html

-42
-41
-41

Не уж то в это кто-то играет?! <безымянные хейтерюги закидали помидорами>

-42

Armored Warfare-не плохая игра,но меня отталкивает от нее,хмурая,депрессивная палитра.Ребят,ну сделайте вы картинку по сочнее,красочнее и будет самое то.А пока-гомно...

-43

Дерьмо несусветное. Кустодроч похлеще картохи.

-43

Ставь "-" если ты гомосексуалист

-44