на главную
об игре
Stronghold 2 19.04.2005

Ломать - не строить

Градостроительные симуляторы всегда пользовались стабильной популярностью. И, действительно, в этом нет ничего удивительного. Время от времени каждому человеку надоедает разрушать все на своем пути и хочется заняться созидательной деятельностью. А если процесс возведения собственного мегаполиса снабдить экономическими элементами и прочими не менее интересными фишками, то высокие продажи игры гарантированы. Ребята из студии Firefly Studios, три года назад открывшие для себя эту простую истину и выпустившие потрясающую игрушку Stronghold, решили ковать железо пока горячо, и прикладывают все силы для разработки второй части проекта. Как идет работа? Что нового ждет игроков в Stronghold 2? Ответы на все эти вопросы вы сможете найти в интервью, которое разработчики дали сайту GameSpot. Ну а мы постарались перевести его для вас.

Комментарии: 0
Ваш комментарий