Waylanders

Майк Лейдлоу, бывший сценарист BioWare, работает над ролевой игрой Waylanders

Майк Лейдлоу, бывший сценарист BioWare, работает над ролевой игрой Waylanders

Waylanders — новая историческая фэнтезийная RPG про путешествия во времени, вдохновленная геймплеем таких игр, как Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights.

События Waylanders разворачиваются в Бригантии — древнем регионе на севере Испании, населенном кельтами. Главный герой отказывается от дара реинкарнации кельтов, из-за чего теряет способность перерождаться, зато обретает возможность путешествовать сквозь время.

Жертва героя позволяет ему перемещаться между своим временным периодом и более поздними Средними веками, чтобы предотвратить катастрофу, угрожающую обеим эпохам. Кроме того, вы сможете находить переродившихся членов своей партии в более поздние времена благодаря механике «пробуждения», поэтому уникальные группы спутников в двух эрах могут состоять в действительности из одних и тех же душ.

Waylanders многое берет от геймплея Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights: сражения в реальном времени с тактической паузой, переключение между видом от третьего лица и изометрическим, разнообразные построения партии. Разработкой Waylanders занимается испанская независимая студия Gato Salvaje при участии Майка Лейдлоу, бывшего сценариста BioWare.

Пока что проект находится на ранней стадии разработки, поэтому в качестве ориентировочной даты релиза указан 2020 год.

Нравится45
Комментарии (17)
  • На сценариста не давит ЕА ? Это очень хорошо, ждем ролевую классику.
  • Интригующе.
  • вдохновленная геймплеем таких игр, как Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights.

    Заверните две! Сейчас очень не хватает подобных рпг.
  • Waylanders многое берет от геймплея Dragon Age: Origins и Neverwinter Nights: сражения в реальном времени с тактической паузой, переключение между видом от третьего лица и изометрическим, разнообразные построения партии

    Надеюсь интересный и неленейный сюжет она тоже возьмёт,как и довольно интересных персонажей.
  • убийца англосаксов
    merdec_
    Владимир2012
    RPOCLABB
    Хейтеры вы так тупо палитесь шо пипец,
    Лейдлоу же ответствен за ДА-2 и ДА-3 ) Непорядок хлопцы, НЕПОРЯДОК )
  • Одного талантливого сценариста мало. Но надеюсь всё получится у ребят. Ночи невервинтера до сих пор считаю лучшей РПГ подобного типа
  • Anddruxa
    В ДА 2 были интересные, харизматичнные герои и сюжет был хорош. Игру убивала копипаста локаций. ДА 3 расчет на школьников, убога, но на здесь нет ЕА или ты слепой. Очень надеюсь что люди работающие над мертвым космосом 1 и 2 найдут работу в независимых студиях.
  • Anddruxa
    Где ты хейт увидел?) Это исключительно моё пожелание.

    DA2->Ну однообразие локаций убивало весь интерес,с сюжетом нормально там было,да даже второстепенные квесты были хоть как-то обыграны и сделаны,чего стоит хотя бы квест с шахтой где был дракон.

    Инквизиция->Убрать бессмысленный и нудный гринд при том весь,особенно очков влияния,а так-же заменить скучные однообразные квесты подай/принеси на что-то хотя бы похожее в DA2 то игра не бесила бы так. Сама завязка конечно в Инквизиции это ЖИРНОЕ КЛИШЕ которое уже надоело,но в принципе если идти тупо по сюжетной ветке основной+квестам твоих товарищей,то игра не кажется уж такой плохой,но всё портит гринд очков влияния и пустые от части скучные локации.
  • Anddruxa, вы это к чему?
    Я не хейтер и мне вся серия Dragon Age нравится, не смотря на свои недостатки.
    А идея и вправду интригующая.
  • Как понять "историческая фэнтезийная"? Тут уж либо-либо...
  • Любопытно выглядит.
  • Это что, типа синхронный бой?
    Спойлер
    Типа как синхронное плавание?.. Раз-два, копьем по цели, и-и-и-и три - дружно вместе!.. Дада, ранняя стадия разработки - я поняль.

    Ах, но любое упоминание ДАО все равно заставляет пускать слюньки, посему ждем-с.
  • По графе выглядит пока что не очень, в инквизиции графа лудше. Однако геймплей в этой игре довольно таки интересен, чего я не видел в других партийках. Возможно построение героев будет влиять на то как они атакуют. Да и кельтская мифология сама по себе интересна. Я думаю финальная версия будет лучше
  • Плет я сперва подумал что марк лэйдлоу
  • убийца англосаксов
    это какие нормальные персонажи были в ДА 2? И игру убил не только копипаст локаций. Игру не в последнюю очередь загубил унылый ГГ, мужская версия которого способна отыгрывать только петросяна.
    Упрощенной в ноль прокачкой. Именно тут началась деградация в плане билдов....их просто убрали. Их и в первой части то особо много не было. Ну и куча вещей по мелочи, как правило связанных с интерфейсом. Персонажи раскрываются глубже чем в первой части, но в данном случае это не комплимент, потому что как только они начинают раскрываться чуть глубже начинаешь жалеть, что их вообще взял...ибо все они как один, не считая Варрика, вечно ноющее о не справедливости УГ с детскими комплексами, будто они вчера родились.
    Еще она вещь, которая губила игру еще до релиза, это кривые скриншоты и анонс платного дополнения с отдельным персонажем, еще до выхода самой игры...и тем, что вырезан выбор расы и отсутствие предыстории.
  • unevenrm
    《Как понять "историческая фэнтезийная"? Тут уж либо-либо...》
    Ты удивишься. Сам узнал недавно.
    Спойлер
  • Undead swordsman
    Это немного другое....
    А даже если и.... То фразу надо было ставить именно в таком контексте (либо по первой ссылке, либо по второй) :)
B
i
u
Спойлер