Автор вселенной Cyberpunk Майк Пондсмит укрепляет отношения с разработчиками Cyberpunk 2077. В интервью сайту Rock, Paper, Shotgun дизайнер признался, что летает в Польшу каждые пять-шесть месяцев. В остальное время CD Projekt RED регулярно устраивает онлайн-переговоры.
По словам Пондсмита, он всецело задействован в разработке Cyberpunk 2077. А его основной задачей является «экстраполяция» событий, произошедших в период с 2024 по 2077 год, то есть после окончания Четвертой корпоративной войны. «Моя цель – объяснить, почему в прошедшие пятьдесят с лишним лет технологии толком не развивались, – говорит разработчик. – Я работаю над этим вот уже много лет. И сейчас у меня есть все необходимое, чтобы грамотно перенести настольный мир-песочницу в видеоигру».
Майк Пондсмит уверен, что Cyberpunk 2077 движется в верном направлении. Здесь есть все: «правильная атмосфера и высокая степень вовлеченности в процесс», «мир, в котором люди сражаются против античеловеческих организаций и используют технологии не для того чтобы стать суперменами, а чтобы уравнять шансы».
«CD Projekt RED многое сделала для вселенной Cyberpunk. Я считаю, что у 2077 огромный потенциал для роста», – подвел итог беседы именитый дизайнер. Но убедиться в этом лично мы пока не можем. К сожалению, у Cyberpunk 2077 до сих пор нет точной даты релиза.
Хороший знак :)
ну что тут скажешь... поляки красавцы!
Игра будет бомбой ,это уж точно!
Красавцы.
CD Project поднялись высоко, делают две офигительные игры, еще движок скоро дадут поюзать, люблю их!
Работник похвалил работодателя... Лучше бы сделали молча и качественно, ей богу от кучи новостей без реальных дел лицензию брать у меня желания не прибавляется.
Постойте, разве Cyberpunk 2077 делается по лицензии? Не знал...
K. Leng Игра делается во вселенной настольный игры Cyberpank 2020.
Nikitozz55 Понятно. Спс) А я подумал, что по книге. Хотел уже найти в инете и почитать))
Надеюсь, что в интро подробно расскажут обо всех предшествующих событиях. Для большего погружения, так сказать. Ну или дадут возможность это выяснить в самой игре, что было бы даже лучше.