В комментариях к оригинальному сообщению о Deus Ex: Mankind Divided в PlayStation Blog директор игры Жан-Франсуа Дюга поделился дополнительными подробностями проекта.
Для начала он коснулся темы каноничной концовки Deus Ex: Human Revolution, которая использовалась в качестве отправного пункта для разработки сюжета Deus Ex: Mankind Divided.
«Трейлер позволяет в некоторой степени оценить, какая концовка в плане итоговых событий последней игры была каноничной. При этом, все концовки содержат истину, слухи и много другого, что распространилось по миру. Так что ответ на вопрос является более сложным, чем просто определением одной официальной концовки», — написал Дюга.
Разработчики также намерены сделать боевую системы новой игры такой же привлекательной, как и стелс-механику. По словам директора игры, секрет кроется в балансе между двумя типами геймплея, чтобы игроки могли получить удовольствие от обоих вариантов прохождения.
Дюга также призывает новоприбывших поклонников сыграть в Human Revolution (а мы от себя еще посоветовали бы пройти и самую первую культовую игру серии), однако Mankind Divided так или иначе позволит освоиться во вселенной даже в том случае, если вы не играли в предыдущий проект.
Учитывая, что многие могли остаться недовольны схватками с боссами в Human Revolution, директор игры поспешил отметить, что в Mankind Divided эту ошибку не повторят: «Проблемы с боссами были обусловлены многими внутренними факторами, и в итоге мне пришлось принимать жесткие решения. В Missing Link мы справились значительно лучше, и Mankind Divided не повторит ошибки Human Revolution в этом плане».
Геймплей, к сожалению, покажут еще не скоро.
Хорошо что игра продолжит историю Human Revolution
Мне кажется, В DE:HR всё было идеально. За исключением пары моделей нескольких персонажей. Но это уже придирки. А про битвы с боссами - они уже в Director's Cut эту проблему ведь решили.
Боссы - это единственная ошибка Human Revolution, больше там ничего плохого не заметил.
Если Mankind Divided будет минимум на уровне Human Revolution, то игра выйдет отличной. Жду с нетерпением
не понял о каких таких ошибках они говорят? боссы..а что с боссами нето? проходил пару раз, претензий вообще никаких не возникало, разве что наверное графика на момент игры уже устаревшей была, к геймплею же нареканий никаких.
Тёмный Алхимик Учитывая, что эти ошибки по пальцам можно пересчитать.
а в хр были ошибки?
Мне кажется,это будет ОЧЕНЬ КРУТО!
Ну и хорошо.
Главное, что бы новых ошибок не наделали в погоне за массами. им всего лишь нужно сохранить дух оригинала и сделать еще больше вариативности в решении квестов, ну и самих квестов. Ну и самое малое - вид от 3-го лица, хотя бы для галочки. Все таки иногда хочется со стороны своего перса видеть, но это чисто уже моя прихоть и в целом не обязательно