на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

Mankind Divided не повторит ошибок Human Revolution

В комментариях к оригинальному сообщению о Deus Ex: Mankind Divided в PlayStation Blog директор игры Жан-Франсуа Дюга поделился дополнительными подробностями проекта.

Для начала он коснулся темы каноничной концовки Deus Ex: Human Revolution, которая использовалась в качестве отправного пункта для разработки сюжета Deus Ex: Mankind Divided.

«Трейлер позволяет в некоторой степени оценить, какая концовка в плане итоговых событий последней игры была каноничной. При этом, все концовки содержат истину, слухи и много другого, что распространилось по миру. Так что ответ на вопрос является более сложным, чем просто определением одной официальной концовки», — написал Дюга.

Разработчики также намерены сделать боевую системы новой игры такой же привлекательной, как и стелс-механику. По словам директора игры, секрет кроется в балансе между двумя типами геймплея, чтобы игроки могли получить удовольствие от обоих вариантов прохождения.

Дюга также призывает новоприбывших поклонников сыграть в Human Revolution (а мы от себя еще посоветовали бы пройти и самую первую культовую игру серии), однако Mankind Divided так или иначе позволит освоиться во вселенной даже в том случае, если вы не играли в предыдущий проект.

Учитывая, что многие могли остаться недовольны схватками с боссами в Human Revolution, директор игры поспешил отметить, что в Mankind Divided эту ошибку не повторят: «Проблемы с боссами были обусловлены многими внутренними факторами, и в итоге мне пришлось принимать жесткие решения. В Missing Link мы справились значительно лучше, и Mankind Divided не повторит ошибки Human Revolution в этом плане».

Геймплей, к сожалению, покажут еще не скоро.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Хорошо что игра продолжит историю Human Revolution

82

Мне кажется, В DE:HR всё было идеально. За исключением пары моделей нескольких персонажей. Но это уже придирки. А про битвы с боссами - они уже в Director's Cut эту проблему ведь решили.

68

Боссы - это единственная ошибка Human Revolution, больше там ничего плохого не заметил.

38

Если Mankind Divided будет минимум на уровне Human Revolution, то игра выйдет отличной. Жду с нетерпением

30

не понял о каких таких ошибках они говорят? боссы..а что с боссами нето? проходил пару раз, претензий вообще никаких не возникало, разве что наверное графика на момент игры уже устаревшей была, к геймплею же нареканий никаких.

19

Тёмный Алхимик Учитывая, что эти ошибки по пальцам можно пересчитать.

14

Мне кажется,это будет ОЧЕНЬ КРУТО!

12

Главное, что бы новых ошибок не наделали в погоне за массами. им всего лишь нужно сохранить дух оригинала и сделать еще больше вариативности в решении квестов, ну и самих квестов. Ну и самое малое - вид от 3-го лица, хотя бы для галочки. Все таки иногда хочется со стороны своего перса видеть, но это чисто уже моя прихоть и в целом не обязательно

10

djava Систему штрафов? Лол што? Ты случайно игрой не ошибся?

9

Проблемы с боссами - с ними было неудобно сражаться на высоких уровнях людям, которые вкачивались только в стелс и хакерство. Я вообще кроме боссов никого не убивал, всех глушил в игре.

8

А в ней были ошибки? Human Revolution была почти идеальна, ничтожно мелкие косяки были, но настолько незаметны что не в счёт... Игра классная и многим другим RPG может послужить примером! Очень жду следующую часть, анонс был неожиданностью, по крайней мере для меня.

8

Purgesha И меня интересует, что не так с боссами

7

I7yLLIbIcTuK битвы с боссами были слишком уж оторваны от реальности. Даже игровой. Этакая аркадная "контра". Туповаты они были, эти битвы.

6

djava Максимальный уровень сложности и экспириенс пукана будет такой, что мама-не горюй.

6

Анонс неожиданный А то что это продолжение Human Revolution еще более неожиданно А то что управлять мы будем всё тем же Дженсеном было втрое больше неожиданно

5

XBoy360 не знаю, может что я второй раз играл на максимуме, боты там реально тупые как дерево, вынес товарища ихнего и по барабану. причем что бомжам из трущоб, что спецназу.. правда я еще директорс кат не играл, там вроде поумнее они говорят. kennydzzze

как бэ вот. делал и свои нарезки, но старый винт, куда хранил видео слетел

4

Мне в HR не хватало масштабности. В трейлере все было очень круто, митинги, падение самолета. А в игре? В игре все более чем скромно, и эти всякие большие события ты вынужден сам додумывать.

4

Может это прозвучит глупо, но я, как человек не игравший в Деус Экс, когда увидел ее кинематографический ролик, думал, что намечается нечто эпическое. Игра вышла все же классной, но в ней не было, скажем, как в заставке, что на улице массовая паника, всюду бегут люди и их начинает стрелять из двух рук кибер-злодейка с 2 скорострельными пушками в руках. Вместо этого в самой игре нам показали только заставку, что люди бунтуют и все. К сюжету это никакого отношения не имело, почти. Вот этот недостаток я бы очень хотел, что бы разрабы убрали, а именно показали не картонный статичный мир со статичной негодующей толпой, а именно данный факт, который значительно повысил бы интерес к происходящему вокруг. Но я понимаю, что это уже чисто мои фантазии и такой игре это особо и не нужно, но было бы здорово, если б имелось. Toxa95 Как раз после своего написанного коммента наткнулся на твое сообщение. Солидарен на 100%

4

Народ так какая из концовок была каноничная. Ведь показывают как Адам тонет то получается он выбрал ту в которой топит всех и самого себя в придачу...... Хотя тут же показаны Иллюимнаты. Какая из 2?

3

Не знаю, не оценил я стелс-подход к боссам, что в Missing Link, что в Director's Cut. Накал теряется совершенно, не требуется напрягать реакцию и посекундно планировать действия - противник просто больше не ощущается боссом. Тем более, что у каждого босса в HR были свои слабости, с помощью которых даже на небоевом билде их можно было убить за пару десятков секунд. Хотя смысл-то в этом, конечно, есть, элементы геймплея должны быть задействованы одинаково.

3

К минусам можно ещё отнести: слишком "камерные" локации, графику и анимацию(этот пункт не принципиален), малое количество квестов, одинаковость противников(панк или коп, не важно, действуют они одинаково...опять же, не принципиальный минус), "малая рпг-шность"(мало квестов, шмота, прокачки)...Как-то так. Но игра всё равно хорошая.

3

Честно, мне вот наоборот нравилось, что с боссами нужно было сражаться именно напрямую - от бесконечного "мирного" стелса всё же со временем устаёшь. К тому же битвы с боссами были обставлены весьма недурно и по хардкору.

3

а что не так с боссами то? По моему в HR всё было идеально.

3

I7yLLIbIcTuK речь не о том, что они легкие или тупые в плане интеллекта игрового. Они тупые по игровой механике. Маленькое пространство, неубиваемые, скриптовые. Неинтересно было совершенно. Как по мне, то финальные, эпичные битвы лучше делать просто против толп, или против сильного противника, но хотя бы не в такой скриптовой изоляции и не в таком виде, как было в ХР. А так игра охеренна была

2

XBoy360 ИИ там был тупой как дверца, можно было спокойно перебить полуровня и никто даже не почешется поискать товарищей. надеюсь этот косяк поправят и введут систему штрафов за оглушения

1

В HR не было других ошибок, кроме графических. Фактически, игра предлагала два варианта прохождения: стелс и в открытую, правда, для второго нужны были некоторые улучшения, что еще для счастья надо? Во всем остальном она идеальна. Только вот анимация персонажей хромает. Все NPC делают те же движения, а на лицах одни и те же эмоции, что они плачут, что смеются. Неживые герои просто, вот и все. Но графика - это не аргумент. Deus Ex - игра большая, и сделать отдельную анимацию для нового героя каждые полчаса игры - нереально.

1

XBoy360 а как же откровенно слитая концовка?

1

Походу, под "ошибками с боссами" они имели в виду то, что с боссами нельзя было сражаться в стелс-режиме. Но меня это как не сильно напрягает. Хорошо, конечно, если замачить босса в стелсе можно будет. Но как в Mission Link тоже не надо, т. к. тамошнего антогониста (боссом его назвать сложно, он не намного круче обычного солдафона из игры), можно в легкую замочить из снайперки с одного выстрела. И вообще, хотелось бы, чтобы боссов там было не меньше 3-4, а то в последнее время в играх стало модно делать одного босса, и десяток боев с ним, такие боссы надоедают уже после 2-3 битв. (Видимо, фантазия заканчивается.) Но штук 10-15 боссов тоже не нужно, это уже явный перебор.

1

Предыдущая часть очень понравилась, но мне кажется что после выхода Deus Ex Human Revolution Director's Cut уже все ошибки были решены, так как битвы с боссами были на выбор, либо драться либо расправится с ними без единого выстрела, дополнения были вшиты в игру и дополняли ее сюжет, графика стала немного лучше да и цена стала ниже. Не думаю что вторая часть будет на столько радикально изменена но в любом случае я буду ждать ее.

1

А по-моему, главная недоработка это персонажи, в сюжетном плане. Мне кажется историю можно было бы раскрутить ещё больше, нежели разбитое стекло дома у Дженсена...

0

djava Я и не спорю о том, что нпс там были тупые. И что? При чем тут система штрафов за оглушение то, зачем она в этой игре нужна? п.с. Насчет видео, тебя все равно спалили, если бы они все развернулись и ушли, не заметив тебя, то да...

0

Николай Чудинович Ну я на макс сложности не сказал бы что они тупые. Палят во все стороны, и ты падаешь сразу почти. Я гранатами закидывал и потом обойму-другую в жбан

0

Nerzyllys А что конкретно изменили с боссами в Director's Cut?

0

GameLeader В Director's Cut не играл.

0

Это не батла и калфодути, проблем в HR было много, начиная от проблем с тупым ИИ не приспособленным для стелс прохождений игроком, заканчивая различными недоработками игровой механики с магазинами, оборудованием итд. Но самый косячище - это конечно недоделанный ИИ, когда всех можно было замочить выманивая по одному

0

Хотелось - бы, чтобы сделали переключение с видом от первого лица к третьему, мне этого не хватало в Deus Ex: Human Revolution.

0

Я не думаю, что они смогут сделать эти желтые локации более живыми.

0

Ошибки в Human Revolution? Разве таковые были?

0

Ошибки - хрен с ними, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот лучше бы сделали вид от 3го лица

0

kennydzzze стимул бы был, чтобы проходить миссии максимально аккуратно. причем саму систему можно сделать скрытой, чтобы давали различные плюшки (типа как в HR за нахождение скрытого пути давали очки опыта), только заменить их на девайсы или варианты модернизации. тоже скажу касательно видео - все равно реакция у врагов никакая, потому что ладно там темнота была бы, но при свете не заметить, что там тебя ждут... как-то идиотски, согласись

-1

В хр, что в игре на яблофоне- скучные коридоры с минимумом неписей, будто это не детроит или ещё какой крупный город, а устьзадрипинск после чумы. Пластиковый графон тоже не радовал. Ну а геймплейно да, играть было можно и временами весьма интересно.

-1

Deus Ex: Human Revolution не очень понравилась,жду продолжения

-3