В интервью редактору Kotaku Джейсону Шрайеру сооснователь CD Projekt RED Марчин Ивиньский не избежал череды неудобных вопросов о процессе разработки Cyberpunk 2077.
Полное интервью вы найдете по этой ссылке, а его тема сводится к пониманию причин, повлекших за собой столь долную разработку игры. Как известно, Cyberpunk 2077 тизерилась еще в 2013 году. Тогда, по словам Ивиньского, в CDPR верили, что могут справиться с двумя крупными играми, второй из которых стала The Witcher 3.
Разумеется, сделать это не удалось. Над Cyberpunk 2077 работала лишь небольшая команда, которая постратила несколько лет на предварительное производство, в процессе которого несколько раз менялось направление разработки и подход.
The Witcher 3 вместе с двумя крупными сюжетными дополнениями увлекла основные силы CDPR на годы, и только после успешного расставания с Геральтом польские разработчики смогли в полной мере взяться за новую игру.
Нетерпежка очень сильная, очень хочется поиграть уже. Помню как начал играть в Ведьмака 3 и до самого конца игра не отпускала. Такие разработчики не могут сделать плохую игру и поэтому она сильно ожидаемая.
Тайну открою. Не обязательно играть во всех игры по порядку,можно играть в то во что нравится. Можешь не благодарить.
NarkDevils
Ожидаемый комментарий, но далекий от реальности, ибо школьникам и фанатам УЖЕ нравится Cyberpunk 2077, хотя до выхода еще далеко.
Сколько монотонных, однообразных, копипаст-блогов по киберпанку нам ещё предстоит увидеть? Много!
InfinityDance Тут либо не читать их,либо от игры на время отписаться.
Greencore Говорит человек, который поставил третьему Ведьмаку десятку. С каждым годом тролли всё тупее и тупее...
737xcv
Вы серьёзно? Теперь и новую игру ждать нельзя?
Троллям нужно отвечать соответствующим образом.
А что, жирным троллям плюсы надо ставить?
Самое главное, чтобы до ума довели. Отполировали все и вся до блеска. А мы как говорится подождем. Привыкли уже к конвейеру, вот и не привычно, что игра так долго делается! Поживем, увидим)
Ну главное что теперь взялись с полной силой за работу и что результат уже частично виден. Ждём, надеемся, верим. У меня надежда в РПГ только на них и на авторов Дивинити 1-2.
Ну и правильно - хорошие игры должны делаться долго и разработчики должны тратить на них все силы. А не тяп-ляп каждый год клепать одно и то же как некоторые....
блин, как какую-то игру готовят, так все начинают говорить что игра ФИГНЯ будет... как ни новая игра так у всех она ФИГНЯ... взяли бы да сами попробовали что-то сделать, раз умные такие и знаете какими должны быть игры... да вы только одного персонажа для своей игры будете месяц делать, и то низкополигонального, и не доделаете даже...
Кайлет По твоей логике, никто абсолютно не имеет право критиковать игры, кроме таких же разработчиков. Так почему ты вообще ставить оценки к играм, ты хоть игру то сделал на уровне BF4, чтобы самой BF4 5/10 ставить? Или тебе внезапно можно критиковать игры, а другим нет?
Всё логично. Проект амбициозный. Надеюсь, поляки выдюжат.
Ты из 2012 вылез?
Почему заняла так много времени? Можна подумать она уже на релизе Игра еще через пару лет выйдет
Вот это новость, никто бы и не догадался
Сколько там ведьмак 3 делался? 4 года. И на этап выхода она смогла порадовать многих. Каждый нашел положительные и негативные стороны лично для себя. Главное что для игры: 1- зацепить сюжетом; 2- дать почувствовать отмосферу мира игры; 3 - дать возможность игроку насладить боевкой. Игры которые делаются на скорую руку как правило лишены этих качеств или пользуются 1-2 пунктами (сугубо мое мнение, которое я никому не навязываю). В чем проблема, ну подождем пару лет, проблема то не большая. Порой ожидания еще больше возбуждет аппетит.
Да всем насрать, главное что бы дело делалось и в результате нормально вышло. Пока все выглядит многообещающе, на деле посмотрим.
хороший продукт должен вызреть - конкуренция жестокая - пусть полируют - все же за немалые деньги хочется купить товар а не гемор
Greencore А что же ты ему десятку поставил , лол
Однако началась активная пиар компания киберпанка.
К моменту выхода игры надеюсь пройду Dlc к Ведьмаку.
А если еще онлайн прикрутят как гта5 смогут сидеть на мешках с золотом и поплевывать в потолок
Оно и не мудрено, ресурсы не резиновые.
Как будто это и до этого интервью не было понятно. Ждём игру, в любом случае.
Пусть делают столько, сколько нужно. Тем более, что эти поляки умеют делать так, как нужно. Просто ждем. После того, как они с каждым Ведьмаком планку только повышали, я не верю, что они в состоянии сделать говно :)
исправьте, "долгую" второй абзац, вторая строка
Да многие знают об обстановке в конторе в конце того года, сколько людей сменилось, одни из главных ушли, все зависит от человеческих ресурсов, ну оно и к лучшему, пусть сделают нам хорошую игру, хоть даже если ее придется долго ждать.
Две игры делать наверно очень тяжело, может правильно что за очередность пошли. Судя по роликам 2013 года, там что то очень интересное выйдет если они смогут всё о чем заявили, реализовать в игре, будет отлично.
Но у нихе же есть какой-то еще один не анонсированный ААА проект. Примерно год назад писали что до 2021 года СД проджект собираются выпустить две крупных игры
737xcv Он хотел внимания войны в комментариях а получил только кучу плевков в рожу! Очередная победа фанатов ведьмака!!!
адепты секты ведьмака 3 как обычно негодуют )
Pepin3d Лучше быть адептом по настоящему крутейшей игры Ведьмак 3 ! Чем быть адептом убогого консольного Горизонта !
MRFESS Жирный вброс, братан
братан
Что за бред я прочёл? Ты походу далёк от разработки игр... Персонажа долго делать? ГЕНЕРАТОР высоко полигональных персонажей - НЕ? Не слышал? А уже после готового перса можно чуток подредактировать, изменить модельку, но создавать с нуля вовсе не обязательно. А магазин ассетов? Тоже не слышал? Открою для тебя наверное тайну, но сегодня сделать игру не составит никакого труда, главное пару тысяч баксов найти для старта разработки. Тот же эпически популярный сегодня PUBG использует огромное количество готовых моделей из магазина ассетов, ибо это в тысячи раз удешивило разработку. И ничего, народ схавал, играет и кайфует! А разрабам бабло рекой течёт. Успех PUBG доказывает, что ты написал бред. Те знания, о которых говоришь были нужны лет 20 назад, а сегодня игру и без знаний можно сделать! Даже программировать не требуется. Во многих движках достаточно уметь правильно тыкать на кнопочки, чтобы сделать игру абсолютно любого жанра.
Janekste Сюжетную составляющую тоже кликом мыши по кнопке делают? Ты описал симулятор козла, не более. Люди ждут хорошей игры от разраба, который может ее сделать. СДПР не единственные, но одни из лучших на данное время
Уже не терпится пойти фармить знаки вопроса как в великолепном революционном геймплее Геральда 3.