на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Масштаб игрового мира Fallout 4 измерили в шагах

На YouTube-канале 8-BIT BASTARD решили выяснить, насколько велик игровой мир Fallout 4 и как он соотносится с аналогичными играми: Skyrim, Just Cause 2, The Witcher 3, GTA 5 и другими.

Способ автор канала решил использовать довольно распространенный: пройтись от одного угла карты до противоположного и получить результат в минутах. Речь именно о ходьбе пешком, а не о беге.

То же самое было проделано для остальных игр, представленных в сравнении. Слегка испортим вам сюрприз и скажем, что для «прохождения» Fallout 4 понадобилась 41 минута.

А вот много это или мало в сравнении с другими играми, вы узнаете из ролика:

Комментарии: 151
Ваш комментарий

Рокстар заслали автору чемодан бабла и он поднял GTA V на 3 место в обход Ведьмака 3, только время поменять забыл))

226

marshallugntu как и скайрим на 2. Который раза в 2 меньше чем ведьмак.

4

Ой не хочу смотреть, отпишите сколько в других играх

80

Ly4ik_dobra Проще говоря,все довольно таки плохо.

48

marshallugntu что-то ведьмак, со вторым результатом по времени, стоит на четвёртом месте. В FallOut, конечно, размер мира всегда был большой, но с GTA 5 и ведьмаком ему не потягаться)

7

В Just Cause 2 мир большой, и география интересная. Жаль только, что он абсолютно пустой и делать там совсем нечего.

79

Tiger Goose так же, как и в ведьмаке 3

-6

Minecraft за 6 и 52 минуты? Это что за кастрированные версии на консольках?

43

ghost4luck Мне казалось там бесконечный мир, или имеется в виду все составленные в ряд разновидности локаций (биомов)?

12

Smjmag по всей видимости на консольках как и на телефоне небесконечный мир

0

не показано как он измерял ведьмака при разбитых локациях, как он скеллиге измерял?время взято от балды

28

thelostkz даже не досматривая до конца скажу что цифры неточные. перемещался он не от края к краю, почему был взят настолько странный способ измерения когда есть точные единицы в виде метров и километров?

4

zagruzon Ну на точность и не претендуют, просто человек заморочился и измерил в игровых шагах популярные игры, а как он будет мерить игру метрами или километрами.

6

zagruzon Да и спринтовал он в некоторых недружелюбных локациях.

0

thelostkz как мерить?вот почему я помню что в дневниках разрабов сталкера говорилось о размерах карт во второй части? причём говорилось точное число км. если сильно захотеть, можно найти цифры, измерить (не шагами), обратиться к разрабам в конце концов. как ни крути данный способ слишком неточен, слишком......

4

Фолыч на 9-м месте а скайрим на втором короче.

26

А говорили что будет как и в Скайриме (((

26

Способ автор канала решил использовать довольно распространенный: пройтись от одного угла карты до противоположного и получить результат в минутах. Речь именно о ходьбе пешком, а не о беге. Враньё.Во-первых,до угла он так и не дошёл,а во-вторых видно,что персонаж часто переключался на бег.

25

JUnnAmmED Враньё.Во-первых,до угла он так и не дошёл,а во-вторых видно,что персонаж часто переключался на бег. +1 Конечно враньё. Он и в Ведьмаке также НЕ от угла шел и до другого угла карты тоже НЕ дошел. turbo_gas Годзиллу смотрел? Размер ИМЕЕТ значение.

-2

Мир действительно немного мал по стандартам "Bethesda". Наиграл 7 часов и игре и немного опечалился, что половина карты уже изведана и во всю заполнена разными иконками локаций. За те же 7 часов в Скайриме я бы и пятую часть не исследовал. Можете сказать, мол, там локаций много и все они проработаны и т.д. Я же могу ответить, что локаций и помещения хватает, но их завезли прямиком из третей части (Такая же стилистика и не совсем удобные коридорные уровни) и самое печальное, как для меня, что они, до сих пор, требуют подзагрузку помещения. Если в Скайриме ты иногда был рад зайти в помещение, устав из-за очень длиной поездки на лошади, через те огромнейшие просторы, то в Fallout меня изрядно огорчало пялить около 10-15 сек. в экран загрузки каждые несколько метров. Например было задание у одной фракции "Зачистка". Ты входишь в здание (10 сек), получаешь задание и выходишь (10 сек), проходишь, буквально, 15 метров и вот ты у входа в метро, где нужно провести зачистку и ... (+10 сек). Ну как-то так

21

Ivan Navorskii а теперь представим моё 10к\с ВЕДЕРКО... где загрузки по 2-3 минуты=)) но я наиграл около 10 часов.. больше не могу, уж больно " тяжело " так.. сходил на завод к рейдерам, ух сколько ж фризов увидел)

0

Маленький мир, ожидал большего

20

Все забыли, что персонажи могут передвигаться в разных играх с разной скоростью. И кстати я в Ведьмаке 3 на лошади всю карту без Скеллиге за 6 минут проехал, так, что не верю я в эти 2 часа.

20

Жесть... КАК можно было сделать карту меньше Скайрима??? Где логика? Они в Беседке там что, беженцев из Европы набрали в разработчики?

19

nigga40000 Размер не главное, главное наполнение. В видьмаке карта больше чем в скуриме и чо? Убогие клоны деревенек которых захватили убогие бандито-гули, убогие пещеры с никому не нужным мусором и все. Смысл исследовать такой мир? Основные квесты пробежать и досвидос, делать то больше нечего.

-8

Diablonos Толку то, твои наполнения - лишь декорации, бездушные. Я вот поиграл, и у меня не было желания заглядывать в очередной сраный домик, или на какой-нибудь завод, т.к в большинстве случаев сценарий 1: зайти- зачистить - лутануть какое-нибудь очередное, рандомное дерьмо из сундука ( так еще везде почти эти тошнотворные бомжи-рейдеры )... нет стимула исследовать этот мир, т.к кв - убогие абсолютно все ( включая сюжетные, про побочные даже и говорить не хочется - калл ), а именно кв. должны подталкивать к исследованию какой-либо локации. Можно конечно бегать и фармить, но это тупо без какого-либо грамотного, интересного квеста... я с такими же успехами могу в какую-нибудь mmorpg играть ( WoW к примеру, в котором как ни странно есть гораздо-более продуманные квесты, нежели в Fallout4, вот так LoL, в mmorpg ), только там интересней и веселей будет зачищать локации-данжи, ибо с другими людьми играешь, грубое сравнение конечно, но всё же ... P.S. В общем - лажа какая-то, халтура, эту игру исправят только гигов 25 модов, в которые будут включены всевозможные ребалансы, дополнительные фанатские кв. и т.д , годика через полтора может быть вернусь.

11

Diablonos Наполнение, говоришь? Пещеры, деревеньки? Где тут реалистичность и атмосферность? Природа, конечно, берет свое, зелень, травка и все такое, но плотность событий и встреч уж чересчур завышена! Не забывай о зверье и монстрах - при твоих рассуждениях о размерах карты и наполнении событиями, для полной аутентичности апокалипсису, никакого зверья и мутантов просто быть не должно, так как любая группа людей прежде всего обеспечит безопасность окружающего пространства и под корень выведет всю опасную и не очень живность в округе и их гнёзда(откуда то же они берутся?), а после уже займется всем остальным строительством и инфраструктурой.. Так какого же хрена все эти твои "наполнения" делали 200 лет?? Прятались по домам и подвалам и ждали твоего героя, пока он их спасет? И еще, к чему сравнение с Ведьмаком? Фоллаут, кроме того что в другом жанре, так еще и уныл донельзя, убог и скучен и рядом не стоит с ведьмаком, хотя бы по графике, атмосфере и анимациям( это самые больные места в древнем движке Фоллаута 4). Про пещеры, бандитов-накеров(гулей в Ведьмаке нет!) мы, значит, вспомнили и записали это в минус другой игре, забыв о том, что в Ведьмаке война идет здесь и сейчас и пустой мир и бандиты(которые есть на любой войне), накеры(которые трупоеды, а раз война, то и трупов много) оправданы(к тому жеты, судя по комментариям про бандитов и убогие пещеры, даже Велен ты не осилил до конца...), а в Фоллауте уже сотни лет как война кончилась... И что? На каждом шагу крестьяне,монстры, домики, тараканы-паучки... Это бред, даже для шутера! Жить в твоем Фоллауте неинтересно ,исследовать неинтересно... Понятно,что на вкус и цвет все фломастеры разные, но сравнивать банальный шутер и ролевую игру??? Лол, как говорится...

3

nigga40000 Чувак ты вообще о лоре Фаллаутов слышал? У них атомной войной всю цивилизацию рас... курочили. Сотни лет остатки людей выживали из последних сил. Только недавно по времени Фоллаут всякие крупные образования типа НКР начали зачищать территории от мутантов и банд. Алсо не надо забывать что територия игры это окрестности Бостона - крупяного поселения. Туда постоянно стягивается народ со всей пустоши - крестьяне в надежде что там есть крупные общины к которым можно примкнуть, искатели приключений за хабаром, рейдеры пограбить всех подряд а мутанты - сожрать всех вышеперечисленных.

4

Evil_Being Именно так! Надежда вся на моды! Причем надежда на моды не только у игроков, а и у самой Беседки, ведь они даже позаботились о поддержке модов на консолях,что как бы намекает - мы выпустили кусок овна, а мододелы исправят, причем не просто бесплатно, а еще и заплатят за это по 2К... Волосы дыбом от такой халатности и наглости разработчиков.Причем, это же происходит и в других проектах...Ужас!

5

с майном улыбнуло, там мир будет генерироваться до тех пор пока комп не ляжет...

17

приблизительна равна размерам... Minecraft, Майнкрафт? Ничё, что там карта не имеет границ вообще?

15

начнем с того что беседка обещала нам огромный мир не сравним не как со скайримом и прочими играми общего масштаба ну а вышло и как сама игра не о чем )

15

Музыку под запись подобрали такую, что в сон клонит :)))

13

Да мир не большой. НО очень насыщенный!!!

Спойлер
13

сумялтор ходьбы измерили в шагах! Самоирония. Жаль измерял не Невский. А то был бы полный набор.

Спойлер
Спойлер
11

Не в масштабе счастье, а в качестве

11

RevolverOcelot88 Согласен. И в этот раз оно таки так себе.

3

Фифа 15: 35 секунд? вообще отстой!!!

10

Я не знаю какие dlc выпустит bethesda но если это будет отдельным регионом то я только ЗА

10

Чем больше ждёшь от игры до её выхода, тем сильнее огорчаешься получив её. Да и bethesda уж очень хорошо разрекламировала игру. Я согласен, что мир не так велик как хотелось бы, но он насыщен, разного рода, локациями, которые очень интересно исследовать. Да и можно встретить много нпс с различними заданиями. Мне эта игра очень понравилась и я играю в неё с удовольствием, чего желаю и всем вам.

10

До выхода четвертого фолыча все готовы были боготворить игру "10 из 10 господи боже игра года". Удивительно, как поменялось мнение большинства уже после выхода игры.

9

Химик2006 ДА потому что надежда умирает последней))) Только на 4 части народ осознал в полной мере, что интерплеевская идея, заложенная в Фолыче1-2, окончательно умерла. Это по сути ДРУГАЯ игра. Осталось лишь название бренда, который в свое время просто взорвал игровое сообщество... Фаллаут умер, да здравствует СимсАут1!!! Как выразилась одна моя подруга))) Виталий Маркин Единственное что печалит кроме диалогов это оптимизация. Ну а чего вы ожидали, когда вам разрабы по время пиар-компании обещают 400!!! часов игрового времени... Что у вас все летать будет?)) Кончено, нарекания на оптимизацию при таком раскладе и замахе даже с картонным графоном вполне ожидаемы. Даже на мощном компе у нас прогруз локи идет настолько долго, что у мужа борода успевает отрасти))) Но из-за мощности самих компов нам сложно прочуствовать проблемность оптимизации в полной мере, лишь разок вылезло... ilernik Да делают уже, собирают пожертвования на озвучку.

0

замеры маштаба - фигня полная, эти данные не показывают насыщенность мира. например: в ведьмаке 2-3 десятка сел и где-то под полторы сотни вопросительных знаков и квестовые закрытые локации по мелочи, а в фолыче, если память не подводит, под 300 локаций. как итог: мы просто меньше тратим времени на пустую беготню

7

Magmor Что скайрим, что фоллыч, что ведьмак, во всех 90% локаций создано под пивко тыкая наугад, и расстановка npc такая же. И толкьо 10% реально интересных мест. Главное что бы нескучно было между целевыми локациями. В ведьмаке для этого есть отличные пейзажи, по которым ты проносишся на скоросной Плотве. Про скайрим и фоллыч сам придумай, для меня они слишком медленные, что бы бесцельно скитаться.

-4

Мде, т.е. получается даже в FC4 мир больше в Fallout 4. Печально то, что фанов так нагло обманули практически глядя в глаза. Если б не строительство в котором я зависаю многие часы, то Ф4 можно было бы пройти меньше чем за 100 часов, о каких 400 там вообще говорили? Для сравнения, тот же Фар Край 4 я прошел на 100 % за 115 ч alekszvorsk В Ведьмаке мало интересных мест? Да там каждая пещера и склеп с душой сделаны

12

Да маловат мирок, как всегда выручают подвалы да катакомбы) Ох уж эти ребята из беседки)) и не надо говорить про наполняемость, она не мала но чертовски однообразна.

7

да на 5 часов больше чем just cause

4

во людям делать нечего..

4

Мир все равно довольно большой, в прошлом фоллыче моего терпения не хватило чтобы зачистить карту целиком и полностью, думаю и в 4-м не хватит)

4

"Размер не важен"-пишут те у кого член маленький ))

4

У беседы всегда TES получался лучше чем fallout ждемс.

3

Но зато почти на каждом шагу встречаются локации, так что насыщенность вполне хороша.

3

А насыщенность игровых локаций типа значения не имеет? А подземные уровни, а DLC. Какой-то у них странный способ определения масштабов, сравнивать пустыню Невада с уникальными зданиями Вашингтона или холмами Лос-Анжелиса. Новый Fallout кстати по инфраструктуре локаций и их сложности примерно на уровне Fallout 3.

3

Скайрим он прямоугольный а фолл квадрат. геометрию вспомните.

3

надо замерить периметр, диагонали, площадь с учётом рельефа, объём водного пространства, среднюю плотность населения, составить розу ветров, оценить годовой запас хлама и природных ресурсов. Тогда картина будет более полная.

3

все геймеры в последнее время от новых недоигр ...

осторожно баян!
3

Это очевидно, игра не вышла , а они уже длс за 1500 р продают, длс ДЛС КАРЛЛЛЛ! когда целые ааа-проект игры стоят дешевле(ведьмак 3, брал за 550 целая игра, щас она 900, фолл 2к и длс 1 .5 треш) пусть бараны-фанатики покупают за 3 500 этот мусор и с пеной у рта защищают игру, диалоги, квесты , размер,анимация и графон.

2

Просто ответе кто знает мир в Fallout 4 больше чем в Fallout 3 или нет? Только мир сухопутный а не тот который 40% процентов покрыт якобы водой! Суша в игре больше по размером чем в Fallout 3 ? или нет ?

2

alex_nikl Приблизительно равны. Бостонская часть крайне насыщенная в фоллыче 4, в 3 было много свободного пространства между вашингтоном и бункерами. Приблизительно как NV по размерам. По насыщенности - я хз, в последний раз в NV играл с Миром боли, так что хз, что, где и как.

4

alex_nikl Fallout 3 - 1Hr 11Mins Fallout New Vegas - 1Hr 9Mins Fallout 4 - 56 Mins Skyrim - 31 мин Far Cry 4 - 40 мин От другого автора

?list=PLGPjGDdreYfuxXxIykcHwJRaxSajwpJkR

7

Кто бы что не говорил,а от фаллаута осталось лишь название.Где тут рпг,где нормальная система диалогов,где вариативность? У меня осталась лишь одна надежда-новый TES

2

Да все с самого начала знали что это будет игра ниже среднего. Ну и вообще называть это фаллоутом как то неправильно.. хотя это всё конечно маркетинг.

2

что только не делают лишь бы набрать просмотры в ютубе

2

что то я начинаю волноваться за новые свитки,не получить бы в 2016-17 годах поделку уровня 2010 года

2

Да и зачем этот открытый мир, игра от него просто мертвая, сотни миллионов гигабайт уходят, а толку Нахера. Коридоры самое то, в коридоре есть сюжет, в такой игре как Фаллаут 4 есть сюжет, но без катсцен, просто болтавня. Хотя поиграв пару часов, всё-таки о Фаллауте изменил мнения, сюжет там все таки есть, пройдут её ради этого, ну и симулятор гопника мне понравилось, что можно своих же саратников угрохать. Понравился робот, который ждал тебя, выглядит мило. Но без катсцен увы, игра выглядит фигова. И блин, как меня огорчает то, что в игре можно менять внешность, я сразу понимаю, что у этой игры будут отвратительные катсцены, игра сразу раскрывает свои карты предлагая выбрать пол и цвет кожи. Одна концовка и этого хватит!

2

PETFAL Действительно, игра должна состоять из катсцен и кнопки х для перехода между ними. По теме, мир можно измерить, но это ли настоящий показатель?

2

до мад макса как шагом до китая, почаны

1

Это конечно хорошо, что он померил, но померил он далеко не все... Да карта маленькая, зато пустых пространств не много.

Спойлер
1

Sirines и это только небольшая часть,вот уж где действительно был один из самых огромных миров.

14

С каждой новостью про фолыч только тошнит все больше.И еще, вы задолбали сравнивать с ведьмаком. Игрокам чемоданы не завезли, так что оценка вряд ли изменится. Игра уровня ведьмака выйдет еще не скоро, фолыч точно ему не ровня.

1

Это же насколько нужно постараться сделать скучной игру, чтобы заставлять игроков заниматься подобным?

1

Мир может быть не таким огромным, но интересным. И если его даже можно пройти за 11 минут, то на настоящие и полное его изучение может понадобиться куда большее время. Так что я б такие выводы не делала всё равно, пока не поиграю сама. Размер - не главное;))

0
Комментарий удален

Stepanchick1 Важен не столько размер мира, сколько его наполнение. В фолаче не самый большой мир, но он заполнен всякими интересными вещами, бункерами, пещерами, квестовыми нпц, всякими красивыми домами и зданиями которые можно облутать Не горячись. Я в прологе ведьмака получил больше сюжета, чем в первых 6 миссиях сюжета фола, дальше не осилил. Планировал дать ему эти выходные как шанс, но не выдержал.

3

заняться кому-то просто не чем)

0

Согласен,размер не важен.Важно,насколько мир насыщен испытаниями,заданиями и т.п.

0

норм карта) Чувак который снимал красава)

0

Размер не имеет значенния

0

Карта для такой игры совсем мизерная,где обещанные 311 локаций?(

0

Гта СА карта меньше, чё за гон...

0

5ч для JC2 - показатель пустоты мира

0

Главное, что в Фаллауте мир заполнен на все 100%, там есть чем заняться, в отличие от пустоты того же ведьмака (про другие не скажу, ибо не помню).

0

карта конечно небольшая , я надеялся что гораздо больше чем в скайриме будет ....

0

demon33253 Ну хз, я за 12 часов до Даймонт Сити (или как там его) не дошел, выполнил пару квестов и потерялся где-то на пустошах (хотя открыл от силы с 10-15 локаций). Сегодня попытаюсь дойти, мир крайне насыщенный, куча диалогов тех же рейдеров, истории в терминалах, класс. Единственное что печалит кроме диалогов это оптимизация.

0

ну вот и до fаllометрии добрались..

0

Ну хоть бы Русскую озвучку сделали, а то не интересно играть

0

А как шаги меряли? скорость у персонажей то разная?

0

Там в углу воронка,так что до неё ещё минут пять,а с учётом того,что автор ролика кое где бегал и скакал весь час реального времени по шагомеру! Ужс!!! Есть такая игра, Test Drive Unlimited называется,так там пара гонок по часу реального времени каждая! Вот это да,там пальцы помню,от одного заезда судорогой сводило,а если не с первого раза?)))

0

The Crew - вот там действительно большой и насыщенный мир;) а так, прошел и ведьмака и скай, играю в фоллаут - везде свои плюсы и минусы, плюсов больше

0

ну что тут сказать ? фоллауты в общем сильно большими картами никогда и не обзаводились по сути=) лучше сделать не самую большую карту- но наполнить её, нежели огромную и пустую=)

0

Я сейчас только подошёл к окрестностям города и конкретно там завис,исследовать не переисследовать как же круто,сколько там всевозможных построек и зданий,ещё запарился весь хлам стаскивать,напарники у меня как мулы.

-1
Artificial-Cat написал: Мне срать на сына ! СРАААТЬ ! Я не хочу убивать Келога ! Фуф ! накипело. Мир тут нормальный. Пока. Потом помогут ДЛЦ )

Вот захотелось вдруг спросить - помогли DLC ?

-1

В списке "тестируемых" игр не хватает ещё одной - ТЕТРИС.(1 секунда)

-2

Разочарование, всё в диалоги ушло чтоль? Хорошо что скайрим не додумался удалить, с модами он с ведьмаком конкурирует. Надеюсь Ведьмак получит 1-место в этом году.

-4

Шарится по помойкам самое то для школоты. А эта игра и серия одна большая труба с говностоком, не проще ли спустится в канализации в реале и бегать там по говну? Лучше в блэк дезерт поиграю, там сюжетка эпик, боевка эпик, костюмы офигительные, и квестов разных дофига.

-4

Ричардs А ты знаешь что такое суть выживания ?

1

БродягаЗоны Все таки посмотрел на ютюбе, а круто то так то. Чето типо сталкера ток с интересной ролевой системой, думаю сыграну все таки.

0

вообще не о чём игра, COD в 100 раз лучше

-4

Чего?? Откуда такие цифры? Скайрим бегом по длинной стороне можно минут за 10 пробежать. Не верю, что пешком 2 с лишним часа. И Ведьмак 3 Велен пешком ориентировочно минут за 15-20 с севера на юг можно пройти. Да и вообще все цифры какие-то странные и сильно завышенные. Или это в игровом времени?

-5

Король Мира Очередной сказочник

2

Мне срать на сына ! СРАААТЬ ! Я не хочу убивать Келога ! Фуф ! накипело. Мир тут нормальный. Пока. Потом помогут ДЛЦ )

-7

Скачал и удалил спецом что бы сказать другу сонсольщику что она на ПС бесплатная (ну или 1999р) НО НЕ КАК НЕ 4К!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! лол))))

-8

А вы знали что выйдет в Англии пиво fallout

-11

В СКОЙРИМЕ БОЛЬШИ!!1,ага если учесть что скайрим на 40 % состоит из гор.

-15

Simon Wants Patato А фоллач на 35% из воды...

45

Музыка в Фаллаут 4 говно, графики норм, постановка катсцен ужасная. Задумка нормальная, но реализована в начале игры на двойку, все как то дешевом фильме. Я отомщу за тебя, весь сюжетный смысл.Классно, как всегда ПК проект, без попытки сделать отличный сюжет и постановку, мы живём в 2015г, а видам все тоже самое, что и в 2007г. Систему боя не буду обсуждать, типо рпг пошаговая, отмазались типо)). Поглядим, что там дальше, честно, рпг для меня не особо как-то вставляет, играю в такие игры ради сюжета обычно, а тут его принципе нету! Огромный мир, с кучей брохла, ну пусть будет так. ХЗ, что вам так нравится в открытом мире бегать, ведь обычно в таких игр, куча всяких проблем, от сюжета и до физики.

-30

PETFA Оценка агрессивного школьника

5

PETFAL Тебе так и хочется вырвать у ребёнка конфету.Не нравится-БЫВАЙ!Топай плотвой к своему идеалу в играх и не только.

0

ArtemLem Я раньше тебя зареглен на пг. Просто затпнулся и упал школьник!

0