Серия Dark Souls и Bloodborne уже успели отнять у игроков по всему миру сотни часов, и новый проект от From Software — ролевой экшен Sekiro: Shadows Die Twice — сможет увлечь на аналогичное время.
В ходе интервью с порталом VG247 на выставке Gamescom 2018 менеджер студии по коммуникациям Ясухиро Китао подтвердил, что масштабы Sekiro: Shadows Die Twice будут сравнимы с последними играми от From Software.
Мы не можем сейчас дать точное количество часов геймплея, но в плане объема, как нам кажется, игра не будет сильно отличаться от наших последних тайтлов. [...] Как и в плане масштабов разработки и касательно того, что мы пытаемся создать для [игрового] мира и разнообразия.
На вопрос о том, схожи ли масштабы игры с Dark Souls и Bloodborne, Китао ответил, что это совершенно верно. Напомним, что в среднем на прохождение этих проектов игроки тратят порядка 50 часов, и это время существенно увеличивается, если вы хотите изучить вообще все.
А ведь есть и те игроки, которые упорно возвращаются в эти игры и инвестируют в них еще больше своего времени.
После 10 минутного геймплея с Gamescom. Я сделал следующий вывод: From Software глянула на жалкую пародию под названием Nioh и сказала смотрите как надо делать соулс-игру про самураев. :D
alucard306 Чем тебе Nioh то не угодил?)))
alucard306 В игре Вообще ничего нет от Нио. Это современный Тенчу Соулс Лайк. Механики в Нио совершенно иные.
Dimast1941 В основном тем как происходит перемещение по миру. Тут тупо выбираешь миссию на карте и вперед, а после еще предлагают пройти её заного, непонятно для чего. В соулсе если локации находились далеко, то переход между ними красочно показывался(Птичка уносила или на кораблике уплывали). В Nioh же просто появляется картинка персонажа с диалогом на уровне корейских ммо. И тебе просто говорят вот надо сесть на кораблик и поплыть. Narroll Единственная механика, которая отличает эту игру от Nioh и Souls-серии, это наличие разных боевых стоек, что классно(самое лучшая весчь в Nioh), а так в основном очень похожа на Souls, их хилочек не мало(привет бладборн), да и боевка с перекатами уж очень сильно напоминают творения from software. Касательно сего творения, я когда писал свое сообщение не подразумевал, что она копия Nioh, нет тут лишь сетинг похож - Самурайский дарксоулс :D Собственно в геймплее так же видно новую миханику, которая заключена в навании игры Shadows Die Twice.
alucard306 Нет пацан они не смотрели на nioh они решили воскресить Tenchu ))
Иначе и не могло быть)
Сотни часов это благодаря коопу,в этом проекте он не заявлен поэтому вряд ли.
А меч лунного света будет?)
Интересно, пасхалки к дарк соулс там будут?
Ильдар Халиков Если даже разрабы об этом не позаботятся, то игроки обязательно найдут какую-нибудь фигнюшку и скажут, что это почти точная копия той самой штучки сына дочери Гвина.
Приятно, что не гонятся за количеством и графоном, а делают лор, и оттачивают геймплей. Ждём ещё больше.
Вот это реалистичное сражение, эффекты !!!
Bloodborne проходилка за 10 часов что за глупое сравнение.
А по реиграбельности нет)
Как по мне, Цушима выглядит куда более любопытней, чем эта душная секира.
увидел вчера геймлей случайно - копия соулсов. как и балдборн. второй ассассинс крид.
Есть, сам лично, Demon Souls в свое время проходил до 6 НГ+-, дальше уже достало и следующие игры больше НГ 3 не проходил.
Ну нормально. Хотя на самом деле надоели уже игры, которые по 50-60 заставляют играть.
По сравнению с Бладборном стилистика мне не нравится. Помню у меня консоли не было и увидев трейлер Бладборна буквально сердце разрывалось от невозможности в это поиграть. Так заманчиво выглядело. А здесь такого не чувствуется.
ну и убогая эта секиро, худшая игра у фромов имхо. По началу трейлер хоть как то привлекал, но после выхода геймплейных видосов я понял на 100%,что эта гамуля мне и даром не нужна
очень печально, что from software разучились делать игры. souls уже неимоверно надоела, а эта игра тупо копирует nioh. никакой tenchu здесь и не пахнет. особенно печально, что узкоглазые забыли о таких проектах как king's field, из которой и выехала серия souls (king's field от третьего лица и с перекатами), и kuon.