на главную
об игре
Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes 17.03.2014

Metal Gear Solid: Ground Zeroes нуждается в сотрудниках для работы над некстгеном

Kojima Productions опубликовала несколько ваканский на портале Gamasutra. В марте на конференции GDC компания будет искать проектного инженера для работы над Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Описание вакансии гласит, что «последняя MGS нацелена на топовые консоли и персональные компьютеры». Кроме этого, Kojima Productions требуются и другие сотрудники, которым также предстоит работать над «технологиями следующего поколения» движка FOX Engine. Возможности движка мы могли оценить еще в конце прошлого лета в одиннадцатиминутном видео.

Как видим, Metal Gear Solid: Ground Zeroes действительно собирается посетить персональные компьютеры. Еще в прошлом году Кодзима заявлял о том, что игра непременно выйдет и на консолях текущего поколения. Однако фраза в вакансии, говорящая о «топовых консолях», может указывать и на консоли следующего поколения. Впрочем, возможно всё.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Сейчас каждая приличная студия нуждается в сотрудниках для работы над некстгеном. Что, теперь всех перечислим?

2

Где те мудили которые мне яростно втирали, что первая показанная демка на PC, всего лишь была сделана для высокого разрешения, а в остальном игра по графике на нынешних консолях будет идентична с демкой. Вот читайте, все ваши аргументы построеные на примере mgs 5 и графоне лопнули как мыльный пузырь, ваши консоли таки не потянули FoxEgine на должном уровне и её перенесли на некст хотя так и было запланировано изначально, поэтому Кодзима и демонстрировал на игру PC и игра как оказывается точно выйдет на PC. А если и выйдет на карентген консолях то консолота явно не увидит и половины того что демонстрировали в геймплейном видео короче как всегда будет огрызок с нативными 720p и 24-14fps))))

2

Мультибог, http://jobs.gamasutra.com/jobseekerx/viewjobrss.asp?cjid=32688&accountno=248

2

ну что сказать... КРУТО, ещё бы ревенджен на пк и было б вообще супер!

2

Неужели Змей покажет свое лицо на PC,верил в это с момента показа ролика :D Ну а пока его неспеша делают,можно будет поиграть в другие шедервы :Метро,Ларка,нового Бэтмана обещали,Смотрящих Псов и ЖТА 5 :D

2

Мультибог Алсо, сомневаюсь и по поводу некстгена, ибо уж больно сильные огрехи даже для каррентгена. Для стартовых игр на NextGen вполне норм выглядит, а эту убогую полигональность можно убрать в считанные секунды, лишь поставив в инструментарии галочки Displacement и Tessellation. А если посмотреть то в той демке на военной базе полигональность мешей была заметно выше. Конечно может быть это одни и та же игра, но вот графон скорее всего с разных платформ. Хотя учитывая что это мультиплатформа, то на подобную картинку можно и не расчитывать. Карентген консолям да, не стоит, это я про первое демо со снейком на военной базе. На PC и некстген консолях графа может оказаться лучше чем в той демке. Кстати, витает догадка, что та демка в больнице предназначена, для PSVita, я тоже так считаю, что это для протативной консоли, уж больно скудный полигонаж, и партиклы тоже скудные. Также помнится Кодзима говорил, что если бы он показывал свой движок для некстгена, то картинка была бы в разы лучше. Демо движка и игры это разные вещи. И ещё игра в любом случае выйдет в 2013-14 году, и как бы сама фраза "топовые консоли" жЫрно намекает на некстген. Зачем Кодзиме скрывать под фразой "топовые консоли" PS3/XB360? Тем более что даже самый последний кретин на планете не стал бы называть нынешние консоли топовыми))) Дык вот, MGSGZ будет в стартовой линейке некстген игр, поэтому никак не стоит расчитывать на полную мощность FoxEngine. Да и стоит вспомнить райзинг, который планировался первой игрой на фокс энджин для пс3 и 360. )))) А кто тебе сказал, что это демо в видео рендерила консоль, а не PC, вот я знаю что FoxEngin так ещё и не показывали на консолях. Somnium Obmutum Как-то пофиг на Ground Zeroes по роликам было понятно что игра расчитана на массовую аудиторию, чистый экшон. Да у тебя дитчайший батхёрт))) Это в каком месте, в демо на военной базе, ты увидел чистый экшон??? Наоборот, Кодзима обещает открытый мир, возможность сбегать из плена, геймплей наоборот станет более глубоким и более разнообразным.

2

Metal Gear Solid: Ground Zeroes нуждается в сотрудниках для работы над некстгеном А какая игра или компания в них не нуждается?

2

LOSO123 Metal Gear Solid: Ground Zeroes нуждается в сотрудниках для работы над некстгеном В марте на конференции GDC компания будет искать проектного инженера для работы над Metal Gear Solid: Ground Zeroes, которая нацелена на некстген консоли и PC.

2

Somnium Obmutum Игра нацелена на массовую аудиторию Где это сказано? Мультиплатформа вдруг синоним массовой аудитории стало? Из плена он и в предыдущих частях сбегал. Тут вместо смерти, Сема будут брать в плен. Как это будет реализовано не до конца понятно но в предыдущих частях такого не было.

2

последнее время тут и там только и слышно, что увольняют сотрудников, а тут прям бальзам на душу - вакансии, удачи всем им

2

Somnium Obmutum Конечно мультиплатформеность это и есть массовая аудитория. По твоей логике получается MGS 1 и 2 нацелены были на массовую аудиторию. Если что, эти части официально вышли и на PC.

2

Somnium Obmutum Ты бы и сам негодовал когда какую-нибудь стратегию изменили бы в угоду консолям. Кричал бы оконсолили. XCOM: Enemy Unknown получилась просто великолепной. Консольные игры должны оставатся консольными, к чему привело мультиплатформеность резика и сайлент хилла я думаю не стоит говорить. Не мультпплатформа виновата в этом, а именно нацеленность на массу. зчезнут ролики(по вашему кинцо) по полчаса, ибо масса не любит игры с сюжетом, укрытие, перекаты изчезнут, тупо добавят пыш пыш ололо, вау эффектов, максимум графона, эмоподобного снейка, и всё, все довольны и счастливы, кроме фанатов. Сам Кодзима работает на игрой, он не допустит такого... открытый мир, покатушки на вертолётах, тачках, в каких-то экшон играх я такое уже видел, не напомнишь С каких это пор расширение границ геймплея и мира и вообще концепция песочницы стало вдруг казуальтностью, всё зависит от реализации. Более насыщенный геймплей и открытий мир это уже необходимость для прогрессирования. Ты думаешь Кодзиме как творческому человеку охота повторять один и тоже концепт? Нет, он будет расти принимать вызов, создавать более грандиозный проект, что и видно по MGSGZ прогресс на лицо. Я конечно согласен, что забегаю вперд но это же сам Кодзима, нельзя сбрасывать это со счетов. Вот теже NT сделали DMC, даже взяли и ГГ рожу изменили, от чего все фаны просто ныли, а в итоге, игра оказалась лучшей в серии, всё зависит от разраба и его отношении. Кодзима до мозга костей творческая личность...

2

>Описание вакансии гласит Источник-то где?

1

Anderby Неужели Snake vs. Monkey на ПК портируют? слишком жЫрно

1

Somnium Obmutum >Главная чтоб номерная часть оставалось экзом.

Вряд ли уже будет экзом. Алсо, сомневаюсь и по поводу некстгена, ибо уж больно сильные огрехи даже для каррентгена.

Маркос >явно не увидит и половины того что демонстрировали в геймплейном видео GZ, вполне себе уровень пс3-эксклюзива. Где-то, чуть выше год оф вор 3 по визуальной части. Хотя учитывая что это мультиплатформа, то на подобную картинку можно и не расчитывать. Также помнится Кодзима говорил, что если бы он показывал свой движок для некстгена, то картинка была бы в разы лучше. Да и стоит вспомнить райзинг, который планировался первой игрой на фокс энджин для пс3 и 360. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AtM3PGyiQUc

1

Мультибог, Твой скриншот с игры для Виты, а не Ground Zeroes. Fail. на топовые консоли и персональные компьютеры Сижу, как фуфел весь в малафье от счастья.

1

GoodDamn >с игры для Виты На виту игра не анонсирована(зато анонсирована на пс360), это всего лишь догадки. Да и видя тамошний анч, меня гложат сомнения.

1

Мультибог пс360 Что-то новенькое.Мыльный Хало или Анчартед с укрытиями и перекатами(хотя он и так с укрытиями и перекатами)?

1

у меня траур понял что видюха директ 11 не тянет :( Он чёт на фишера похож или фишер на него.

1

Swerlast Еще бы. Splinter Cell это жалкое подобие Metal Gear Solid.В Splinter Cell все фишки все гаджеты сперли именно с серии Metal Gear Solid.

1

Stiratel 2010 а фишер это неофициальный клон снейка,так и знал. .

1

Mozart. Эти части изначально были сосредоточенны на консоли, позже их просто портировали на пк. Сейчас же игру изначально делают мультиплатформой, они всё сделают чтоб угодить массе. Изчезнут ролики(по вашему кинцо) по полчаса, ибо масса не любит игры с сюжетом, укрытие, перекаты изчезнут, тупо добавят пыш пыш ололо, вау эффектов, максимум графона, эмоподобного снейка, и всё, все довольны и счастливы, кроме фанатов. Консольные игры должны оставатся консольными, к чему привело мультиплатформеность резика и сайлент хилла я думаю не стоит говорить. Ты бы и сам негодовал когда какую-нибудь стратегию изменили бы в угоду консолям. Кричал бы оконсолили.

1

МДА И откуда они тока черпают идеии на все серии игр MGC

1

Если и не выйдет на PC, то не особо ждут!

0

Как-то пофиг на Ground Zeroes по роликам было понятно что игра расчитана на массовую аудиторию, чистый экшон. Главная чтоб номерная часть оставалось экзом.

0

Кодзима большой молодец, ещё бы на ПК, был бы вооще красавчик!!!!!!!!!

0

Маркос С чего это у меня должен быть баттхерт? Я в неё итак итак поиграю. Игра нацелена на массовую аудиторию, значит игру ждут изменения в сторону экшон. Из плена он и в предыдущих частях сбегал.

0

Маркос Конечно мультиплатформеность это и есть массовая аудитория. Кто такой Сем? ты вообще о чём? открытый мир, покатушки на вертолётах, тачках, в каких-то экшон играх я такое уже видел, не напомнишь?ХD

0

Mozart. 1 и 2 части были сделаны в 2000 и 2003 году, когда ещё о массовой аудитории не так заботились. Зачем приплетать их? Может ещё игры 90х годов вспомнишь, которые были для массовой аудитории?

0