Исполнительный директор Yakuza Тосихиро Нагоси поделился интересной историей о развитии серии, которая всегда ассоциировалась исключительно с PlayStation.
Yakuza дебютировала на PS2, затем переселилась на PSP и PS3, а в конце концов добралась до PS4. Но оказывается, ситуация могла быть совсем иной, если бы только Microsoft и Nintendo в свое время не отказались от оригинальной Yakuza.
Я никогда раньше не говорил этого, но когда мы выпускали игру с Sony, я также проводил презентации по ней для Microsoft и Nintendo. Тогда они сказали, что не хотят игру [на своих платформах]. Теперь же они говорят, что хотят! Они не поняли причину, по которой я создал игру.
Yakuza действительно создавалась в непростых условиях и была нацелена на узкую аудиторию. Зато с годами серия заслужила культовый статус среди геймеров.
Sony забирает как всегда лучшее, раскручивает, а Майки потом плачут, что упустили выгоду.
Во придурки!!!От такой классной вещь отказывались!!Дебилы одним словом
dzhonitron
Всё просто, я играл в оба :3
В Майкрософт старые дяденьки сидят в играх наверно не разбираются
dzhonitron Не приравнивай Sleeping Dogs с Yakuza. Это 2 разные игры и конечно Yakuza лучше в плане драк и постановок.
dzhonitron Sleeping Dogs раздражала своими однотипными миссиями и второстепенными задачами, а в серии Yakuza всегда есть интересные второстепенные истории, которые запоминаются, есть много мини-игр.
dzhonitron Я один раз все прошел и пожалел об этом, потому что было реально скучно, я зевал на таких серьезностях. А предпоследняя миссия я считаю бредом, потому что главный персонаж должен был умереть от потери крови. Его резали, а он не умерал и это должны были это объяснить. Место этого он как в ни в чем не бывало начинает всех мутузить и калечить. Да и слабо я запомнил второстипенки, которые там были. Пока ты мне о нем не напомним, я про игру эту напрочь забыл.
ну такое себе, не особо то и нужно, особенно в России
deztroy Знаешь, как-кому