НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Middle-earth: Shadow of War не позволит перепроходить проваленные миссии

Middle-earth: Shadow of War не позволит перепроходить проваленные миссии

Студия Monolith Productions, разрабатывающая Middle-earth: Shadow of War, приняла любопытное решение в плане геймдизайна. Вы не сможете перепроходить миссии, которые провалили, и вынуждены будете продолжать играть с их последствиями.

Информация эта стала известна из 23-минутного демонстрационного видео, в котором разработчики играют в Middle-earth: Shadow of War и делятся подробностями геймплея. В ролике можно взглянуть на расширенную карту и улучшения по сравнению с оригинальной игрой.

У вас будет богатый выбор расправы с врагами. Вы сможете не только банально убить их, но и рекрутировать в свою армию, сделать двойными агентами на службе Саурона или же изгнать в дикие земли. Впрочем, самая интересная деталь прозвучала под самый конец ролика.

Талион делает попытку победить вождя орков Губу Разрушителя Черепов, который в подтверждение своего говорящего имени крошит булавой череп главного героя. Разработчики непреклонны: «Мы никогда не сможем перепройти эту миссию. Время движется вперед, мир игры эволюционирует, а персонажи, которые мертвы, таковыми и останутся».

По всей видимости, вы не сможете перепройти ни одну миссию. Мир игры запомнит ваши победы и ваши смерти — а Губу, похоже, останется руководить орками в своем лагере до конца игры.

Нравится 139
Комментарии (83)
  • 100
    СТРАННИК .
    Так даже интересней будет
  • 56
    MaaF
    Ну интерес к концовке возрастёт, посмотрим какое влияние на орков это будет оказывать, будет намного интереснее, если с каждой смертью ГГ от вождя, у вождей будут фикситься слабые стороны при предыдущей атаке))
  • 31
    MaksimkaPlay
    Забавно, прям как в реальной жизни))
  • 26
    MaksimkaPlay
    Больший стимул пройти еще раз
  • 42
    ShteinMix
    главное мир пусть сделают живым
  • 37
    Штука неплохая но стоит сделать бэкап сейвов и вопросов нет
  • 18
    Oleg1500jk
    MaksimkaPlay
    И узнать какие будут другие последствия.
  • 57
    кошмар перфекциониста
  • 11
    MaksimkaPlay
    Oleg1500jk
    именно
  • 13
    Player04
    это круто, совершил ошибку - пожинай плоды, чем то на Ведьмака смахивает, только тут еще жестче будет, если кругом косячить, скорее всего из этой призрачной башни не выйти будет, кругом орки
  • 1
    ColonelJason
    Да туфта всё это, запоротая сгенерированная миссия заменится такой же, но другой сгенерированной миссией. Если это нельзя переиграть, значит это не имеет особого значения, дураку понятно. Это ж не dark souls.
    Player04
    И чем это смахивает на Ведьмака? Там что, можно было сдохнуть, и продолжить играть дальше, без загрузки?
  • 20
    Player04
    в Ведьмаке по крайней мере была нормальная система сохранений
  • 7
    Mandalorian
    а толку???
  • 16
    Ересиарх Мендоса
    Frozmisha
    При том что в игре автосейв
  • 10
    Николай Ололай
    Ничего, значит будем аккуратно играть! Реалистичность
  • 18
    Player04
    ColonelJason
    сами по себе последствия из-за твоих решений, я насчет этого говорю что схожесть с ведьмаком, ведьмак лучшая игра которая позволяет такое, но тут ЕЩЕ ЖЕСТЧЕ, ты умеешь читать? ЗДЕСЬ ВСЁ ЖЕСТЧЕ, и сохранялки с перезагрузкой тоже в это входят чувак
  • 23
    С одной стороны это правильно и интересно, с другой игра в таком случае должна обладать 100% работающими механиками. Иначе это превратиться в раздражающий фактор.
  • 20
    ColonelJason
    Player04
    Извини, а ты серьёзно считаешь, что умение читать кому-то поможет понять бессвязный бред, написанный в форме получеловеческой речи? Я искренне надеюсь, что ты просто пьяный, или у тебя менингит, иного объяснения
    этой дислексии я не нахожу..
  • 11
    Peresmeshnik77
    Не пойму , а зачем он в конце сам попёр на эту буц-команду вместе с босом , вся его бригада была жива , но за ним не пошла ? Или это просто ради демонстрации сделали ?
  • 12
    Идея отличная, хоть и не новая (привет Heavy Rain), но, как обычно это бывает, реализация отстой будет. Возможно будет похожая миссия, но с другими персонажами. Не стоит верить на слово всему, что говорят разрабы
  • 18
    Разработчики: Будет реиграбельность, люди будут должны перепройти игру более 2 раз, чтобы узнать последствия
    Я: Скачать трейнер для Middle-earth: Shadow of War
  • 12
    BioGen
    Интересный шаг, теперь для 100%-ного честного прохождения нужно реально пропотеть.
  • 12
    SilverW0lf
    Если всё, как написали выше, будет реально 100% работать - выйдет очень интересно.
  • 9
    Roy jons
    Значит надо нормас миссий проходить так даже куда интересней)))
  • 8
    TheReds1892
    круто
  • 10
    Nightma[R]e
    Придётся попотеть -w-
  • 10
    Вот это реально круто. главное. но стелс миссии будут для меня крайне сложными
  • 11
    NightGhost-334-
    Не обычно сделали
  • 13
    Solstice
    Для меня Shadow of War выглядит намного привлекательней чем новый AC Empire, так что в этом году жду две игры - Star Wars Battlefront 2 и Shadow of War
  • 8
    Marsj
    Не позволять в играх "чекпойнты", "сейвы" - первобытный век, а теперь и "миссию". Однако, скудная игра по геймплей-час.
  • 14
    А пукан не порвется не у кого от того что где то тупить будут особенно где в конце, и от этого концовка будет не та????
    Хахах весело конечно....
  • 13
    Marsj
    Dr.Schmeisser
    У вас будет богатый выбор расправы с врагами
  • 11
    Къюби
    Интересное решение.
  • 13
    Marsj
    Вы не сможете перепроходить миссии, которые провалили, и вынуждены будете продолжать играть с их последствиями.

    Интересно, получается будет несколько концовок и как это повлияет на геймплей, если не выполнить миссию, и далее - проработано N+ последствий...
    Игр таких - нет и не предвидится. Основной сюжет главное, далее ответвления.
  • 9
    azziddo
    я вот лично не до конца понял про какие именно миссии говориться речь (сюжетные или че...)??? а разве после фейла ( ME:SoM) не так же было что миссия пропадала и ее нельзя было перепройти?
  • 11
    Тайра-но Тэкэси
    Сюжетные тоже нельзя будет перепройти?!
  • 8
    Straiff
    Чувствую буду я в эту игру играть неоднократно. Это же получается каждое прохождение будет уникальным)) Здорово!
  • 10
    тот момент когда купил игру за 50 баксов а пройти провалившую миссию не можешь вот это разумное решение
  • 10
    Marsj
    Александр Шпиль
    Накрутка гейм-часов - не более, отличное решение для Middle-earth: Shadow of War
  • 10
    будем проходить налегке;)
  • 12
    Первая часть шикарная, пере проходил 3 раза, ух, ах, мммм!
  • 12
    А что мешает вернутся в эту крепость снова? Или же если мы умрём один раз, игра заново начнётся что ли?)
  • 10
    Это очень даже отлично, хороший ход со стороны разрабов)
  • 10
    DARKSIDEATH
    Интересненько, в теории.
  • 9
    Marsj
    DARKSIDEATH
    Спойлер
    Kaleo - Way Down We Go
  • 12
    в первой части было почти так же, там просто орк который тебя убил получал повышение, многие специально кормили одного орка пока он не возрастёт в звании, чтобы при его убийстве больше плюшек было. Тут же будут кормить орка чтобы его потом нанять
  • 8
    Правильно-а то уже все игры оказуалили, первая часть и так была лёгкая, Ну только поначалу пальцы на клаве чуть-чуть ломались с непривычки))
  • 11
    Михаил берденеев
    А как же осады? Я же видел что если дошёл до вождя но не убил его с первого раза то можно попробовать убить его ещё раз!
  • 11
    xAGS37x
    vvvjust написал:
    кошмар перфекциониста

    перфекционисты с 1 раза идеально проходят! :D
  • 9
    Михаил берденеев
    К сюжету это не относиться
  • 12
    Вы вводите людей в заблуждение такой категоричной формулировкой. Имеется в виду, что миссия уже не будет такой же, убитые союзники и враги останутся убитыми, а убивший игрока враг станет мощнее.
  • 8
    DiGidro
    Тогда надеюсь геймплей - удобный в управлении, а то будет весьма не ловко, если игроки начнут проигрывать из-за того, что для блока удара в квик тайм энветсе надо будет нажать все кнопки сразу и крутить мышкой/правым стикиром по часовой стрелке одновременно, открывая сидиром и переключая яркость на экране
  • 6
    Сэр Френсис Дрейк
    Идея мне нравится, только в своё время я пропустил тени мордора, потому что не Люблю их вселенную (на вкус и цвет), и Боёвка Бетмена надоела, к тому же в самом бетмене она, как оказалось, лучше. Недавно заметил тени войны и интерес взял своё. Бои в трейлерах масштабные, выглядят в какой то мере захватывающе, поэтому все же решил пройти тени мордора, подготовиться к войне так сказать).
    в общем Игрой не доволен. Не понравилась Боёвка и сам сеттинг в котором кроме орков ничего нет, слишком мало для меня, чтобы как-то заинтересовать, а бои надоедают сразу после пролога.
    Скорей всего, тени войны пройдут мимо меня, хоть и заманивают хорошими идеями вроде провала заданий.
  • 8
    Интересно, а если провалить все миссии?
  • 5
    Игра все лучше и лучше (возможно), а от средиземья все дальше и дальше.
  • 7
    XBoy360
    Мне кажется будет так - покажут сиджишный ролик с глав героями, а об именах орков ничего не скажут, как и о их внешности, оставив всё на Немезис. А уже на месте игра будет работать по старой схеме. Так что ничего сложного с такой то системой нет, вот только мне кажется они лукавят намного - по сюжету ведь тогда не продвинешься да и крепость все равно придётся отвоёвывать. Но чисто геймплейно и в кор механике игра просто оргазм, лишь бы сюжета и истории было побольше, чем в первой части.
  • 4
    IDarkaxeI
    Кто-нибудь играл в первую часть?) Это же просто генератор орков. Провалил миссию - усилил противника, сгенерировал орков, победил - не усилил противника, сгенерировал орков.))
  • 0
    Кракенов
    не играл в эту серию но попробую
  • 0
    vakhtang71
    MaksimkaPlay
    Ну если подыхать под каждым боссом,то на платину игру придется пройти раз сто!Даже в соулсах нет такого трэша...)))
  • 4
    А еще, в случае поражения игра удалит ваш Виндовс и поставит Линукс.
  • 0
    vakhtang71
    VApup
    Ха-Ха.."Жить стало хорошо,но с каждым годом все хуже,и хуже..")))
  • 0
    GG4
    А что мешает сделать бекап сейвов перед миссией. Буду перепроходить любые запоротые миссии спокойно.
  • 0
    Lexa_StarLord
    как многие уже наверное написали можно просто сделать резервное сохранение и нагнуть эту тупую систему
  • 0
    LaFeTsewa
    вот это поворот.крутяк
  • 0
    Где субтитры??? Вы же русскоязычный сайт! нафига выкладывать ролики с коментами разрабов если ничего непонятно...
  • 0
    Люди будут проходить медленее, боясь зафейлить. Ну, посомтрим
  • 3
    сейвлоад решит любую проблему
  • 2
    Интересно, а если завалить финальную миссию?
    Тогда наверно это первая игра, где компьютер победил и начинаешь заново :D
  • 0
    Люцифер Младший
    Слоожней и интереснее
    Для тех кто смотрел выставку геймплея с E3 то вы видели насколько там все шикарно)
  • 4
    звучит красиво, а на деле отстой будет
  • 0
    Речь не о сюжетных миссиях, а о миссиях захвата. Их можно будет перепроходить, просто вождь станет чуть крепче, а те союзники что сдохли останутся дохлыми, так что надо будет перенабирать армию.
    Впрочем все как и в оригинале в данном плане.
  • 0
    назад в 90-е ? Сделали бы еще "Continue 9"
  • 1
    Nikotinoz_
    Marsj
    Marsj написал:
    Игр таких - нет и не предвидится.

    знаешь что такое вн ?
  • 0
    Димка Турист
    а я уже пред заказал игру кому первая часть понравилась то можно смело пред заказывать а во вторых это же монолит которые сделали fear
  • 4
    MrBAstarD
    Вот и посмотрим что из этого получится, хотя лично я предзаказ делать не стану а подожду недельки после выхода игры и там уже буду решать покупать или нет.
  • 2
    Lertus
    Не совсем понятно и логично, если честно. Что, Талион больше прям не позволит себе придти снова к этому Губу и попытаться взять реванш на уже его черепе? Мол, неэпический кодекс чести: раз ты меня победил, то всё, я больше и оспаривать это не буду, победа твоя по праву? Или просто речь идет о том, что Губу после победы заныкается куда-нибудь туда, куда игра больше не позволит добраться? Тогда еще ладно..
  • 4
    I_am_Hitman
    надо бы сестре посоветовать пройти серию игр, она фанат Толкиена.
  • 4
    А я слышала другую версию: что перепройти миссию можно, и даже все убитые монстры будут уже убиты. Но тот, кто убил тебя, будет гораздо сильнее. Может, имелось в виду, что нельзя перепройти миссию совершенно так же, как в первый раз?
  • 0
    Пожалуй, я слишком близко вас к себе подпустил.
  • 2
    Dikar42
    MaksimkaPlay
    Только в реальной жизни ты не воскреснешь
  • 2
    Dikar42
    I_am_Hitman
    Игры серии хорошие, но с возвращением духа Келебримбора они конечно перебрали. Как они смогли вытащить его из чертогов Мандоса?
  • 2
    MaksimkaPlay
    Dikar42
    что верно то верно
  • 0
    Snober
    Останется править в крепости орков?...не дело...
    то есть, я одержу победу над Сауроном, а он по прежнему будет там править?)
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?