Почему Valve Software, по большему счету, наплевать на пользователей Mac, жаждущих появления и в своих краях Half-Life 2: The Orange Box? Оказывается, все дело не только в простом нежелании Apple продвигать «Маки» как игровую платформу. Вопрос, как это и всегда бывает, исключительно в деньгах: на днях в Сети появился любопытный слух о возможном портировании знаменитого франчайза на платформу Apple. Как сообщают анонимные источники из конторы Стива Джобса, у Vavle для этого появился крайне неплохой повод. Да что там, целый миллион поводов (USD). И все ради того, чтобы пользователи «Маков» не чувствовали себя ущемленными.
Пока, правда, все на уровне слухов – никаких официальных комментариев от компаний еще не было. Надеемся, что на уровне слухов это и останется – нечего отвлекать Valve от работы над третьим эпизодом.
Физик Гордон Фримен вновь отложил свои приборы и взял в руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в лабораториях Блэк Меса, по-прежнему угрожает миру — и справиться с ним под силу только самому Гордону…
Особенности игры:
Сюжет игры продолжает историю приключений Гордона Фримена, ученого-исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект компьютерных персонажей — и союзников, и противников — выводится на качественно новый уровень. Теперь персонажи способны передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей от объектов угрозы и адекватно на нее реагировать, использовать в качестве оружия практически любой из игровых объектов — и многое, многое другое… Шейдерная система генерации изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах «История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из самых красивых на сегодняшний день компьютерных игр. Максимально реалистичная анимация лиц персонажей стала возможна благодаря наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на реальных людей. Все игровые объекты — от брошенного в воду камня до мчащегося по трассе многотонного грузовика — подчиняются реальным законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не все величины, которые учитываются при обработке их поведения.
Процессор: Intel Pentium 3 1.2 ГГц / AMD Athlon XP 1500+
Видеокарта: GeForce 2 MX с 64 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
Процессор: Intel Pentium 4 2.5 ГГц / AMD Athlon XP 2800+
Видеокарта: GeForce 4 / AMD Radeon 7500 с 128 МБ памяти
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ
Место на диске: 5 ГБ
DirectX: Версии 9.0
1kk USD - это серьёзный повод для Valve?
Господи, лишь бы это оказалось правдой!!! Тогда для меня состоится вендекапец.
что-то такое же я уже видел неделю назад и вроде как на ПГ O.o
Там было другое. Сабж: ммм..что-то мелочно как-то 1 лимон бачей для Валвов.
Mac не платформа, а система с юниксовой ОС. Просто перенос на другую ось, ничем более так что сильно от 3 эпизода они не отвлекуться.