на главную
об игре
Skyforge 26.03.2015

Мир Skyforge продолжает расти

В ближайшее время в Skyforge появится новая локация для опытных персонажей — долина Узуни. Один из спокойнейших уголков Элиона, где золотая осень воцарилась навечно, а густые хвойные леса сменяют обширные топи.

Даже неприступные горы, ограждающие долину, не смогли оградить это место от несчастий: виртхи и жнецы смерти разоряют местные поселения, демоны грозят уничтожить крупнейший город региона, а стражи стихий сжигают вековые леса.

Игроки смогут не только помочь жителям долины Узуни, но и собрать множество ценных предметов: искры развития, ресурсы, элементы экипировки и другое. Подробнее о новой локации в игре — в видеоролике:

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Да все уже забили на skyforge, щас все в blacke desert играют

12

Gattar 12 числа открываются сервера для простых смертных.

10

Gattar Донатер детектед... Мы обычные смерды притронемся к BDO только 12... Ээх...

7

В свое время наигрался в WoW и Guild Wars 2, после них одна ММО в которую играл больше чем на неделю не затянула, ибо сравнится не могла. Конечно это субьективное мнение P.S. Skyforge и близко с ними конечно не стоял

10

Я из Skyforge ушел в The Elder Scrolls Online)) Разница как небо и земля...

6

Павел Князь яй тоже там и доволен) По теме личное мнение сессионные игры это изначально провал) ну а не безызвестный майл только добивает гвоздь в крышку гробика если о похожих по принципу то Vindictus Корейские даже рассматривать не советую продукты созданные под определенный менталитет(прежде всего свой месный рынок) а мы в него не по подаем) - BDO ждет "слава" Aion и AA Виновнику темы Skyforge успеха) есть еще надежда на лучшее Видео вот яркий пример почему не люблю местную озвучку)

1

Вот почему многим нравится ммо? Они же однообразны! Пойди убей столько тех, пойди собери столько того, в чём прикол? Или вы толпой играете?

6

ExteZII Прикол не в "убей и принеси",а в тоннах квестов от банальных убей и принеси,до вторжений(к этой игре не относится),прохождения данжей с трудно проходимыми боссами,в бою с которыми порой приходится использовать весь свой "арсенал",и порой приходится попотеть,до тонн контента,каждая игра это не "убей и принеси",каждая игра это свой мир,своя история,различные миры для исследования. А в ваших шутерах исследовать линейные коридоры,навязанных карт без прохождения с большим интересным миром.

0

assassin-demon Ну это ты про кодлу, Есть же и очень интересные шутаны, тыпо фалаута, и тд.

-1

ExteZII Ну фолыч это вообще отдельная тема ))

-1

Это иза увеличение числа людей геймеров без нас все онлайн игры ноль

4

А уровень моего безразличия к этой игре в размере не меняется...

4

Лакрой Впринципе ты прав, мы вот тоже с кентами играем в онлайн игры, такие как Dayz Arma 3 или GTA, и одному там скучно, а вот с кентами очень весело, может так и в ммо, я один играл, ну так типы добавлялись с ними бегал, было скучно, нужно с кентами побегать, может понравится.

3
Спойлер

Я играл в эту игру, недолго, но играл (неделю точно, но по несколько часов в день) Игра в принципе неплохая, доната такого как в Война Лицо не заметил (я как только появился варфэйс, играл в его, пока донат идишн не завезли) Играл потому что, нужно было выбить один костюм, который так и не выбил, но доделал то что нужно было (фото костюма

Спойлер

P.S. сделал с нуля, а не дёрнул из игры) Игра местами нравилась, но некоторые задания, лучше проходить вместе с друзьями, одному лучше их не брать (будешь страдать и часто умирать, пока пуканито не забомбито и ты не выйдешь из игры, вспоминая всех создателей "добрым" словом) Да и "подбор группы" там очень долгий я минут 30-40 ждал, пока найдёт хоть кого нибудь, но когда вошёл в группу, то это оказался ад. Мы шесть раз пытались одолеть двух врагов, на какой то ледяной локации и всё напрасно (я умирал всегда последним, но при этом меня кинули первым, вот такая супер тима была, те кто сливался решили что я не нужен ну и х...... с ними) Продолжим, боевая система тут, мягко говоря странная (я пробовал гера ближнего боя) Даже если ты стоишь в плотную, то это не значит, что ты попадёшь по цели и нанесёшь серьёзный урон, и враги часто перемещаются, так что во время сильного удара, гер может промазать и ты будешь ждать, пока способность отрегениться, что бы шандарахнуть ещё раз (если ты не умрёшь, пока будешь ждать, что случалось со мной частенько) В игре полно персонажей ,которые бесят своей озвучкой (очень напрягают голоса, озвучивавшие героев, но не все) В игре так же полно багов, вот пруф, жаль не все смог записать

Напоследок могу сказать, игра не плохая, могло быть хуже. Хотя..... это игры Маил.ру, у них ещё всё впереди. Играть можно ещё (донат не завезли, такой как в ВФ) Картинка не такая, как в современных играх, но для онлайн игры нормальная (с Black Desert не сравниться конечно, но всё же) Звук не плохой (как я говорил, озвучка некоторых героев не понравилась) Задания тут однотипные: подай, принеси, убей, случаются данжы, на прохождение которых, уходит уйма времени. Где убить босса сложно, так как там иногда стоят качеры (или фармеры) они сливвают боса, до того как ты успеешь нанести свой первый удар (и так ты смотришь минут 5-10, как он убивает босса, которого тебе нужно убить по заданию и так, практически со всеми боссами, на таких данжах) На данжах, я часто умирал, быстрого перемещения там практически нет, (только транспорт или пет и то, они дают на время, потом плати, если хочешь быстро перемещаться по карте, ну вы понимаете, маил.ру всё таки у них все такие подарки даже (в ВФ, помню дарили на 9-ое мая подарки, которые через сутки забрали и сказали плати или пшол ..........)) Если и играть в СкайФордж, то с друзьями, одному скучно и нудно, особенно, если что то выбивать нужно (там всё на этом построено, ты дальше не сможешь пройти, если ..... (дальше выбор, нету нужного кол-во опыта, кристаллов, ну и прочей фигни) поэтому, ты будешь по несколько раз, проходить одни и те же задания, выбивая то что нужно, пока не соберешь. И тогда, тебе на карте откроют "новое задание" (почти все враги, одинаковые, с каждым новым заданием, они только бьют сильнее и здоровья у них больше, вот и вся разница) и всё начнётся по кругу (дрочево в общем) советую только ценителям жанра, ну и тем, кому не жалко тратить время, на многочасовые данжы ради всякой мелочи, типа кристаллов или новой раскраски, к костюму гера, которого у тебя нет, хотя никто не мешает тебе, надеть любой костюм, даже не этого класса)

3

Кругом одни критики, людям какую игру не дай все равно будут поливать грязью.

2

Играю в Аллоды около 3 месяцев и доволен. Смотрю на эту Небесную Кузницу и вижу, что Аллоды - лучшее творение Allods Team, а Кузница явно не проживет долго. И дело не в донате (вполне себе в удовольствие играю в Аллоды, которые у нас почему-то считаются сплошным донатом). Просто сессионные MMO - тупиковая ветвь развития жанра. Без более-менее открытого мира, хорошего сюжета, развитой экономики, грамотной ПвП составляющей и деления на фракции MMORPG не может считаться RPG., это просто какой-то обрубок. В MMORPG люди играют потому что там каждый играет какую-никакую, но роль, кто-то - отличный танк, кто-то ремесленник, не завышающий цены, кто-то глава одной из самых сильный гильдий на сервере, кто-то барыга... :) Там течет какая-то своя жизнь, в которой игроки принимают участие. А в SkyForge, судя по всем обзорам и отзывам, кроме тупо кача ради кача больше и нет ничего. И так во всех играх подобного уклада.

-1

alixey59 Не буду защищать Скайфордж, наиграл я в него не мало (относительно), дошел до 120~к и... и скучно дальше. НО,во всяком случае это не настолько тупой плагиат движка и боёвки как Аллоды (когда пробовал в них играть, думал под стол сползу от смеха), названия, даже ОПИСАНИЯ абилок, их анимация (на все 100%) скопипастены с WoW (могли бы хоть синонимы подобрать чтоб не так спалиться). А насчет того что в игре должны быть фракции... это шаблон, причем тотже, ВоВовский, довольно много ММОшек есть весьма успешных без системы фракций (например LA2, GW2, B&S, ArchAge и даже в BDO нету фракций. По поводу "грамотной ПвП составляющей" рядом с Warhammer Online (увы, закрытой в связи с выходом новой версии на новом движке - Warhammer 40k Eternal Crusade) и GW2 все остальные ММО в плане пвп выглядят однообразно и скучно (бг, арены, помеситься на местности и ВСЁ). Теперь по сюжету, вы, товарищ, в АО сюжет под сверхмощным микроскопом высмотрели? Сюжет в ММО - это SW:TOR, D&DO, Secret World, FF15, TESO, но уж никак не Аллоды, ну и как видно, очень мало кто из разрабов делает полноценный сюжет в ММО. Ну и напоследок: в skyforge есть и крафт, и рейды, и пвп битвы(относительно динамичные), и система гильдий (пантеонов), которые очень важны (не являясь членом хорошего пантеона не получится сходить ни в Искажения, ни на Битву Пантеонов, и даже походы на Вторжения будут сильно ограничены).

1

Sinistre во всяком случае это не настолько тупой плагиат движка и боёвки как Аллоды Пусть плагиат, но в него хоть играть интересно)) довольно много ММОшек есть весьма успешных без системы фракций (например LA2, GW2, B&S, ArchAge... Может это просто совпадение, но (кроме GW2 - не играл вообще) я не смог играть ни в одну из перечисленных игр, вообще не зацепили ничем, ничего в душе не пошевелили, они пустые и бессмысленные. все остальные ММО в плане пвп выглядят однообразно и скучно БГ, дуэли на аренах, случайные стычки на открытых ПвП-локациях с представителями идеологической оппозиции... Мне хватает) Теперь по сюжету, вы, товарищ, в АО сюжет под сверхмощным микроскопом высмотрели? Сюжет в ММО - это SW:TOR, D&DO, Secret World, FF15, TESO, но уж никак не Аллоды В перечисленных Вами играх сюжеты выделяются на фоне Аллодов только лишь своей напыщенностью и раздутостью. ))) Сюжет Аллодов же - этакий винегрет, местами забавный, местами ироничный (и самоироничный), местами пафосный, местами социально- психологический (это как раз о фракциях), местами просто вольный пересказ родного мне фольклора. И мне это все очень нравится. А серьезности, масштабности и проработанности мне хватает в офф-лайн играх. PS: тоже не ставил целью защищать Аллоды, само собой так вышло)) У всех разные вкусы, разные требования- желания- понятия правильности...))

1

alixey59 В перечисленных Вами играх сюжеты выделяются на фоне Аллодов только лишь своей напыщенностью и раздутостью. ))) Отнюдь, в этих играх сюжет отличается от того что в Аллодах, ВоВ и т.д. хотя бы фактом своего наличия. А что вы называете "сюжетом Аллодов" это по сути просто перечень квестов, весьма посредественно связанных друг с другом, не имеющих ОБЩЕГО смысла и КОНЕЧНОЙ цели, а без этих двух пунктов увы, но сюжетом это не назвать. Ну а насчёт ПвП... вы, сразу видно не играли в WO... после пвп, которое было там (и можно надеятся будет в Eternal Crusade) приходит понимание мелочности и скучности пвп в 90-95% остальных игр. Может это просто совпадение, но (кроме GW2 - не играл вообще) я не смог играть ни в одну из перечисленных игр, вообще не зацепили ничем, ничего в душе не пошевелили, они пустые и бессмысленные. Тут ничего не могу сказать против, самого бесит деревянная боёвка ЛА2 (как вспомню дуэль лучника против "разбойника", аж плеваться хочется: 2 самых по-идее быстрых и ловких класса... а на деле с учетом движка игры это было примерно так: режим "стенка на стенку чья стенка крепче" вкл., никакого движения, встали друг напротив друга и всё, и это было 2 хая, ноблесы, а не нубы какие-то...).

1

Sinistre А что вы называете "сюжетом Аллодов" это по сути просто перечень квестов, весьма посредественно связанных друг с другом, не имеющих ОБЩЕГО смысла и КОНЕЧНОЙ цели У меня такое чувство, что Вы в Аллоды не играли толком. Ощущение бессмысленности и скучности происходящего у меня тоже было, но только до Эльджуна. До той поры мы участвуем лишь в противостоянии Лиги и Империи, иногда отвлекаясь на второстепенные цепочки заданий, основанные на фольклоре (тоже вполне забавные, мкжду прочим). А с Эльджуна нас затягивает уже в совсем другую историю, историю о том, кто мы такие, откуда взялся Сарнаут и что же он на самом деле (не просто планета, не случайно сформировавшаяся, все намного интереснее). Также мы узнаем историю древней вымершей расы джунов (которая, оказывается, не вымерла), узнаем, что Нихаз - бог тьмы - напрямую связан с джунами... Все это описывать очень долго, т.к. вселенная Аллодов очень уж большая... Скажу просто, что сюжет там есть, причем вполне приличный, а Вы просто поиграли до 8-но лвла не читая квестовых диалогов и ушли, ИМХО.

0

alixey59 Уж извините, но в Аллоды я играл до 42 лвла (причем покупал диск по предзаказу, как только он открылся, о чём жалею до сих пор, даже Дом-2 лучше чем... ЭТО), до самого конца была надежда, что маил.сру не испоганят Великую (не побоюсь этого слова) серию, но... надежда умерла... В АЛЛОДАХ сюжет шикарен, а вот Аллодах онлайн... мир вообще не раскрыт, многие лорные вещи или не введены, или (что еще хуже, намного хуже) введены абсолютно не так, как они описаны в настоящих Аллодах. Вот к примеру, вы тут распинаетесь про "историю расы джунов", а с какого этого покемона вы взяли что она в этом... "продукте" рассказана? Историю джунов великолепно рассказывает игра "Проклятые земли: Затерянные в астрале", в который мы, собственно и играем за джуна Кир-А-Чит-Ла, посещаем прародину джунов и узнаем их историю, и, скажем ооооочень мягко, она "слегка" не совпадает с тем что пытаются скормить игрокам сценаристы маил.сру. А это говорит о полном отсутствии уважения к оригиналу и его лору у этой "кАмпании". Сорри, сорвался, но вот не надо тут говорить о глубине мира Аллодов, приводя в пример глубокую Выгребную Яму (АО), во всяком случае в плане сюжета и его соотнесения с оригинальным лором, АО - выгребная яма. Вот почему-то BioWare, когда делали SW:TOR, подошли к вопросу соотнесения сюжета игры с миром "Расширенной вселенной" со всей серьёзностью, и в результате - никаких противоречий, все чисто и гладко стыкуется. А вот Allods Team (блин, ну опозорили название, опозорили!) такое ощущение что лор мира из оригинальных 4-х игр изучали по описанию игр на задней стороне CD-box.

1

Лично мое мнение - это одна из самых лучших ММО без открытого мира на сегодняшний день. постоянно есть чем заняться, народу много, рейды интересные и все в том же духе. Единственное, что бесит - это тот факт, что без према кач будет весьма долгим, так, что любители поиграть два часа после работы будут либо очень долго качаться, либо вливать. Ну а кто поливает игру грязью, как минимум испугался этого самого долгого кача, как максимум и трети в механике не понял и слинял

-6