Runic Games совсем скоро начнет разработку MMO-версии экшена/RPG Torchlight. Сейчас девелоперы добавляют и вносят необходимые изменения в вышедшую не так давно «одиночную» версию игры и собираются портировать ее на Mac. Как только все работы на этом фронте завершатся – Runic Games перебросит все свои немногочисленные силы на создание MMO-игрушки.
«MMO-версия Torchlight скоро перейдет в стадию «пре-продакшена». Онлайновая игра будет отличаться широченными возможностями кастомизации, тучей классов персонажей, большим миром, случайно генерируемыми подземельями, PvP и далее по списку» - заявил Макс Шэфер, основатель Runic Games. «Она будет основана на free-to-play-модели и должна выйти через два года».
Бета-тестирование уже числится в планах разработчиков. И как только у них будет на руках готовая бета-версия – проверка на вшивость MMO-варианта Torchlight начнется незамедлительно.
Первый качественный клон незабвенной Diablo.
Torchlight генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном. На выбор игроку предлагают три класса – Destroyer, Alchemist и Vanquisher. Помимо уникальной системы навыков у главного героя есть боевой питомец – собака, кошка или хорёк. Зверушка "оборудована" собственным инвентарём и может носить на себе несколько предметов экипировки.
Действие Torchlight разворачивается в одноименном городе, расположенном на безымянной горе. Гора – источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember. Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего семь типов ландшафта, поделённых на 35 ярусов), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight.
Процессор: с тактовой частотой 800 МГц
Видеокарта: ATI Radeon 7200 / NVIDIA GeForce 2 с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Место на диске: 400 МБ
DirectX: 9.0c
когда на русском выходит локализация?
Два года!!! Да ведь за это время, как мне кажется, игра морально устареет... Кому будет нужен этот проект через два года? К тому же, вероятно, через такой же срок выйдет Diablo 3...
блин 2 года это очень долго :(
Да я тоже считаю что 2 года это дофига, даже если они будут подпитывать беттками фанов... А на счет Диаблы 3, тут спорить можно много, не исключено что они ещё могут продлить (но исключено что они раньше её выпустят). К тому же у Д3 минимальное железо будет куда больше чем в торча! По этому не все смогут себе позволить д3.. Я считаю что к моменту выхода Д3 будет уже в полную шагать Торч с уже набранным достаточным для существования количеством игроков! Торч уже многих покорил, и сам я её уже 2 раза прошел... Так что успех Торча на ЛИЦО, а о Д3 остается только гадать! Хотя близы красавчики, но я считаю что они потеряли ОЧЕНЬ сильного союзника (Макса Шэфера), это доказывает этот же Торч!!! И подозреваю что из за этого они и отложили выход Д3 (но это чисто мои личные предположения) PS сетевой мод уже почти написали фаны) скоро можно будет тимой побегать...
Lyushen Ух жду и надеюсь на онлайн-мод. Ну а по теме, лично я буду играть в ММО-версию, ибо сингл понравился безумно, ИМХО, лучшая Action-RPG года, вроде бы проста как табуретка, но завлекает, тут и шарм своеобразный и саунд(привет музыкальным мотивам из Diablo 1 =) ). Абсолютно всё в этой игре заставляет вспомнить те самые времена, когда игры были на 1 cd, а мониторы были больше системного блока. Зайдя в нее на 10-15 минут не замечаешь, как превращается в манчкина, часа эдак на 4. Я ставлю Torchlight 8 из 10, потому что это единственная последовательница Diablo, которая по-настоящему дает почувствовать свою непобедимость, ту самую, от которой лучшие доспехи малы =)
хм а мне игра не понравилось, мне очень нудно было бегать по одним и тем же подземельям... почему то мне даже хелгейт от части этой команды больше понравился)) хотя он тоже некудышен.. Разнообразия хочется.. ИМХО p.s. моделька война вообще убила)
Nightmare RUS Как бы это странно не звучало, вся суть игры в ее однообразии =) Это классическая спинномозговая экшн-рпг, отдых от таких мастодонтов как Dragon Age
Yobraza +1.
я все понимаю, но однообразие тут выявляется методом одних и тех же подземелий, с меняющимся интерьером, все остальное - более менее разнообразно, но хз спорить не собираюсь, ибо это бредовая затея будет)) ну и еще от себя : я считаю, что играть в хорошую игру это и есть отдых (я про Dragon Age), хотя если брать другую точку зрения, то такая простая по структуре Torchlight и есть отдых от хардкорных и долгих рпг p.s. советую, ежели кто не играл, наверстать упущенное и поиграть в Проклятые Земли (величайшая игра) но это так отсебятина)
тучей классов персонажей Клева ппц балансу.
Nightmare RUS Проклятые Земли - это жуткий недоАллод'ный проект.
9000volt гм проклятые земли одна из самых грамотных игр, в которую я играл (но хорош флудить)
интересно там можно будет переносить героя из одиночной в онлайн?
SHoK-титаН-DIavoL бред несёте )