Портал Gamereactor получил возможность обсудить с Мэттом Паркером, продюсером Mutant Year Zero: Road to Eden, отличительные черты игры.
По словам Паркера, уже один бесшовный переход между стелс-адвенчурой в реальном времени к пошаговым тактическим сражениям является достаточно уникальной чертой игры. Еще одним отличием от той же XCOM является уникальный сеттинг с персонажами вроде антропоморфного кабана или утки.
Паркер также вкратце рассказал об оружии в игре. Богатое разнообразие стволов обусловлено тем, что в мире Mutant Year Zero все оружие создается из хлама и часто имеет за собой уникальную историю создания.
Лучше бы ИИ занимались как следует!
Поживем увидим, что сие чудо нам приподнесет. Всем хорошего.
Надеюсь она будет также как ELEX полуинди, что придаст ей антистереотипность и выделение среди всех.
xaldei1991 Да. Это единственное что выделяет elex среди других игр жанра. Ибо во всем остальном это просто пафосное г-но.
хоспаде... я уж было подумала что-то очень серьезнео, судя по мрачной картинке.
Я думал, что это будет рпг с элементами шутера, или шутер с рпг, а не это...
Ну кто будет играть за утку или кабана в такой то игре?Уникальная игра (нет) И не будут они объяснять от куда взялись эти человеко утки и кабаны=) ох простите!эволюция
todor7 Да круто же, хоть какое-то разнообразие.
Хускарл Крстк А я считал, что тебя как ярого любителя мухоморов, трудно чем-то удивить.
Хускарл Крстк то есть просто поменяв модельку человека на антропоморфных персонажей сразу стало разнообразней? Да так много кто делал -_-