Ancestors: The Humankind Odyssey сочетает в себе множество жанровых элементов, которые придают ей черты экшен-адвенчуры с выживанием, крафтингом и ролевой системой. При этом игра не будет затуманить ваш взор бесчисленными меню.
По словам Патриса Дезиле, который в период работы на Ubisoft перезапустил франчайз Prince of Persia и положил начало Assassin's Creed, считает, что проекты разработчиков могут получить «жанровые бирки» только потому, что заимствуют некоторые элементы этих жанров.
В настоящее время моя игра содержит ролевые элементы, но мы не считаем, что делаем RPG. Мы крадем идеи отовсюду, потому что игре это каким-то образом нужно. Я помещаю в игру много выживания, и вот вам новый жанр — сурвайвал. Но я делаю это без окон меню. И является ли она сурвайвалом после этого, раз в ней нет меню, по которым привыкли кликать игроки, чтобы крафтить?
Ancestors: The Humankind Odyssey действительно заимствует многие элементы из других игр и жанров, но Дезиле хочет держаться подальше от существующих рамок. По его словам, частичная ответственность за слишком узкую жанровую категоризацию лежит на игровой прессе.
Они журналисты, и это нормально, потому что у них нет времени. Вам нужно отрецензировать 800 игр в неделю, поэтому ладно, моя игра — RPG. Не хочу показывать пальцем, это не их вина. Такой подход помогает пониманию.
Даты релиза у Ancestors: The Humankind Odyssey пока нет.
Главное чтобы это не привело к проблемам а так флаг в руки быть оригинальным в наше время сложно (и я не осуждаю ленивых).
Миша Мехарь В принципе они могут собрать что-то новое из старого, а это тоже хорошо.
Влад Куренков Согласен, главное что не как создатели охоты на фримена те тоже говорили что им можно воровать.
Правильно говорить не "украл", а "позаимствовал"))
очень интересно глянуть что получится
Смелое заявление. Надеюсь, игра сама по себе достойная. А то окажется лишь сборником плагиата - будет обидно.
Мы крадем идеи отовсюду - обычно с таких фраз и появляются ИГРЫ-штамповки))))
Хорошо бы, чтоб украденные идеи отточились, а не перекочевали вместе с недоработками.
Вспомнилось выражение: Всё новое - это хорошо забытое старое!
О себе игру делают? Похвально...