Mythos

Mythos обзавелась системой достижений

Mythos обзавелась системой достижений
Многопользовательская онлайн-игра Mythos, исполненная в жанре hack and slash, обзавелась уникальной системой достижений (Achievements). Разработчики из студии T3 Entertainment разделили ее на несколько категорий: Quests, Relics, Hunting, Crafting и PvP. Для получения конкретного звания и соответствующего ему бонуса игроку необходимо будет выполнить условие, напрямую зависящее от принадлежности достижения к той или иной группе.

К примеру, любителям разнообразных зелий светят регалии заядлого пьяницы и приписка Heavy Drinker, увеличивающая максимальный запас здоровья персонажа. Гордое звание Вестника Смерти (Messenger of Death) получат поклонники PvP-сражений, а Охотник на монстров (Monster Hunter), по всей видимости, достанется тем, кто не прочь провести время в компании обезглавленной нечисти.

Для активации достижения необходимо поместить соответствующую иконку в специальное меню, состоящее из шести слотов. Первый слот в линейке определяет звание, которое будет отображаться рядом с именем персонажа. К слову, игрок в любое время может изменить набор достижений в зависимости от текущей обстановки.

Напомним, что Mythos пока находится в стадии закрытого бета-тестирования. Несмотря на то, что список доступных рас, в который входят люди, сатиры, циклопы и гремлины, вызывает неподдельный интерес у любителей мультоподобных игр, классовая система пока довольно бедная, потому как представлена всего тремя вариантами развития персонажа (Pyromancer, Bloodletter и Gadgeteer). Сейчас разработчики стараются всячески разнообразить геймплей. Достижения - яркое тому подтверждение. Надеемся, что к релизу Mythos будет представлять собой целостный проект и непременно найдет своего пользователя.
Нравится0
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер