на главную
об игре
Beyond: Two Souls 07.10.2013

На полное прохождение Beyond: Two Souls у игроков уйдет около десяти часов

В рамках своего выступления на кинофестивале Tribeca в Нью-Йорке Дэвид Кейдж сообщил, что полное прохождение сюжетной кампании Beyond: Two Souls займет у игроков около десяти часов. Разработчик считает, что для «интерактивного фильма» этого более чем достаточно. Главное – не продолжительность, а вовлеченность в процесс. 75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%. И глава Quantic Dream уверен, что Beyond: Two Souls с Эллен Пейдж в главной роли сможет не только повторить успех своего предшественника, но и превзойти его.

«Люди непременно захотят увидеть концовку, они захотят узнать, что произойдет дальше. И это для нас очень важно», – сказал Дэвид Кейдж со сцены Tribeca Film Festival. И в доказательство своих слов представил 35-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса. Без спойлеров не обошлось. Но разработчика, судя по всему, подобные вещи ничуть не смущают.

Beyond: Two Souls поступит в продажу 8 октября, в качестве эксклюзива для консоли PlayStation 3.

Комментарии: 149
Ваш комментарий

10 часовой просмотр фильма это уже слишком, даже жюри на кинофестивале загнутся от голода, нужно делать четыре антракта.

56

Долгий фильм однако. Десять часов жмём на кнопку Х

48

Походу теперь будет ещё больше шуток про кинцо.

25

Мда, в такие игры оказывается тоже надо уметь играть. Мне, например, довольно сложно отличить игровой процесс от кат-сцен. Тут это может стоить жизни.

23

ну за 2300,можно кучу билетов на разные фильмы купить и графон реалистичный будет там

21

Я что-то вообще не пойму. Зачем на эту новость заходят люди, которые играю ТОЛЬКО на PC. Ну зачем вот так вот тролить/унижать эту игру. Ну не нравится вам такой жанр/PS3 и т.д, то зачем писать? Вы хоть бы раз в подобный жанр поиграли...затем бы поняли :)

16

Jazz man и золотую кинцо-ветвь оформите

15

Это всё конечно круто, но остаётся вопрос: А зачем вообще в это "играть"? Ну серьёзно, можно с таким же успехом посмотреть хороший фильм в котором сюжет будет даже лучше и получить не меньше удовольствия ИМХО.

12

Все говорят про кинцо, зачем было делать игру, если можно было сделать фильм и тд. А вы вообще подумали что в Хеви Рейн например было где-то около 20 концовок? И вообще игра очень развлетвленная. И тут тоже самое.

12

OxZhab Не ну в фаренгейте хотя бы было 50 на 50: видеоролики, кат сцени и самой игри.

11

PAMAH007 Ты хочешь сказать, что на ПК кроме ММО ничего? Бред сказал и доволен.

11

судя по количеству комментариев,все в восторге ибо если проект мне не интересен,я и за новостями его не слежу так что завязывайте с критикой

11

10 часов геймплея - это очень много, но для фильма стоимостью в 2 с половиной тысячи рублей это совсем не катит. И вообще, посмотрев треллер я вдруг подумал: для кого эта игра вообще делалась? В ней нет ничего, чтобы могло заинтересовать геймера, а вот любителям фильмов будет самое оно, наверно. Разрабам надо было снимать сериал, а не делать игру, ведь смысла держать в руках геймпад, целых 10 часов, просто нет. Ну да ладно. За сеттинг можно похвалить, за всё остальное.....

10

Игра напоминает старую добрую клавиатурный тренажер Stamina. Только в место клавы - dualshock а так никакой разницы.

9

MAFANYA007 правда. Зачем покупать PS3 ради этой игры когда можно пройти бесплатно

8

А сколько самой игры есть в этом 10 часовом фильме?

7

И это будут замечательные 10 часов, я уверен. Жду с нетерпением.

7

Извините, возможно Вы хотели сказать что на просмотр Beyond: Two Souls у зрителей уйдет около десяти часов?

6

борщанули, так борщанули. для игры 10 часов - мало, для кина - много

6

10 часов!!!! Офигеть! Это просто фантастика, это же наверно самая долгая игры в мире. Блин вы серьезно? на прохождение Digimon world 2 или Front mission 3 у меня ушло за 300 часов. и из этого сделали отдельную тему? Игра на 10 часов..... боже мой, хотя это даже и не игра. "35-минутный видеоролик с демонстрацией игрового процесса" - а где процесс то??? Где геймплей?

6

Это будущие консолей: 99% кинца и 1% действий(игра).

6

пресХтувин захватил ваши жидкие мозги... почитайте лучше книги, там сюжеты гораздо более интересные! Однажды я уже повёлся и купил хевирейн, это был бигфэйл.

6

dalv666 И здесь куча "охотников за Плюсами" которые выпрашивают свои плюсы, критикой игры. жалкие :) Ну вообще-то что ещё делать, если игра ещё не вышла?) Или нахваливать её, а потом, это - всего лишь пример (!), она окажется провальной, ну вот предположим так случится.) Да и к тому же, некоторая критика должна присутствовать + ко всему - есть обоснованная критика. По-моему - это естественно и нормально. они тебе через пару минут ответят. Тут они..у них припекает, критикуют - А эту фразу ты тоже написал чтобы получить плюсы, "охотник за плюсами"?) Отвечаю: Dreamcatcher888 После The Last of Us следующая игра, которую куплю. з.ы. А где же школьники-пекашники и их недовольство по поводу консолей?) Вот против The Last of Us - ничего не имею. И на фоне данной игры - она пока лучше. Ну а про подчёркнутое...зачем вы это пишите? Лишний "холивар" разводить если только, так это вы зря так.

6

Пекари калеки, сценарий на 2000 страниц и 10 часов на прохождение учитывая сколько там концовок. На да зачем пекарям что-то знать. Главно они знают слова: кинцо, мыльно, укрывайся перекатывайся. Браво "великие" умы.

6

Ну все отминусовавшие здесь игру в глаза не видели. Хочу сказать так я сам не доверительно относился к Heavy Raine потом фонарем выиграл PS-3 Скачал попробовал поиграть(пару мин и меня было не оторвать) - игра шедевр, да фильм (но благодаря этому отключаешься от этого мира и живешь жизнью персонажа, переживаешь и тд.) настолько проработанной до крупиц игры просто нет на ПК. Сам не пойму почему на PC не прорабатывают такие мелочи.

6

Зеромус Ну поехали... 1. Ну да, правила игры это вовремя нажимать ту или иную клавишу, или не нажимать вообще, тем самым косвенно или на прямую влияя на судьбы героев драмы. А еще внимательно следить за происходящим на экране. Достаточно простые правила, правда? Но они есть. 2. Запуская диск DVD (BluRay) с фильмом на приставке PS3 он автоматически заносится в категорию "Видео", а "Heavy Rain" заносится в категорию "Игры". Все достаточно просто. 3. Тебе трофеи не нужны - это твое мнение, мне нужны - это мое мнение. 4. Уровни сложности они просто есть, как в обычной игре, я их не хвалил если что. С увеличением уровня сложности уменьшается время на реакцию и увеличивается количество задействованных клавиш. 5. У меня дочка сейчас носится по квартире с куклой и, представь себе, она с ней играет. 6. ""Квестовые" элементы" и "игра жанра "квест"" достаточно разные словочетания, что бы их считать одним и тем же, я вроде другое имел в виду.

6

7. Геймплей - это, в моем представлении, одна из основных составляющих современных видеоигр. В "Heavy Rain" его упростили в угоду других составляющих игры. Да, таких как сюжет, зрелищность, управление. Если эти другие составляющие не вызвали азарта... Хотя подожди, ты вообще в нее играл? 8. Архитектор - это персонаж "точэпорн" сериала "Пила"?

6

Зеромус Я целый сравнительный анализ провел, пояснил, почему Хеви рейн в купе с фарингейтом не могут называться играми так в том-то и дело. ты сам повторяешь то, что я уже написал: ты в минус ставишь то, что она отличается от того, как, по-твоему, должна выглядеть игра. "она осталяет кучу положительных эмоций, какая нахрен разница, какого он жанра" - мне книги и фильмы тоже оставляют приятные впечатления, но они ж не игры, речь тут совсем не о впечатлениях от "просмотра" слушай, какой у тебя IQ? я просил привести МИНУСЫ, а не то, чем они ОТЛИЧАЮТСЯ от игр. МИНУСЫ, ты понимаешь это слово? или словарь тебе подарить? а ты продолжаешь: "они отличаются от игр, они кинцо, бла-бла-бла" не хватает только стонов зомби и слов"мозгиии, мозгиии", или что там зомби говорят в фильмах. повторю: они оставляют уникальные, потрясающие эмоции - и мне пофиг, чем их называть - играми, интерактивными фильмами, кинцом. сколько не говори "сахар", во рту сладко не станет, а вот ощущения они дарят потрясающие. так что завидуй ПС3-шникам молча, как это делаю я. Headbangbang окей, сюжет фаренгейта: мужик убивает неизвестно кого, и не помнит, как он это сделал. копы идут по его следу, он бежит от них и заодно пытается понять, что с ним происходит, пытается понять роль некого дитя индиго... сюжет Хэви Рэйна: у мужика украл сына некий мастер оригами, и сын умрет, если он не выполнит серию заданий маньяка, в то же время свое расследование ведут частный детектив и ФБРовец, да и журналистка тоже помогает Итану, и ищет пацана. то, что ты прочитал в википедии - это пасхалки, ссылки к предыдущей игре. это разные игры, и я, как человек, прошедший их обе своими руками (в отличие от некоторых), заявляю: они оставляют разные впечатления. но ведь тебе виднее, ты глянул отрывки на ютубе. Djexat666 знаешь, проще экранизовать любую другую игру, чем Хэви Рэйн, по той простой причине, что на приставке ты сам можешь творить свою историю, а в кинотеатре ты лишь пассивный наблюдатель. и история таки меняется, в отличие от псевдо-свободы бесконечных скайримов, ГТашек, и прочих игр со "свободным миром". и то, что ты выбираешь файтинги в пользу игр с сюжетом, говорит о тебе с не лучшей стороны.

6

Mantis234 Интерактивность - вот ответ на твой вопрос, мой дорогой друг...

5

Платить 2300 за 10 часовой фильм? Зачем?

5

я вот сейчас подумал все говорят"зачем в это играть можно с таким же успехом фильм посмотреть".можно сказать"зачем играть в гонки,можно и пойти поездить на машине? или зачем играть в симуляторы футбола если можно пойти на улицу и поиграть в футбол? или зачем играть в шутеры если можно пойти пострелять с пневматического ружья?"

5

Меня одного смущает, что сценарий на 2000 страниц и всего 10 часов на прохождение как-то не очень совмещаются?

5

Очередной тред черной зависти и стадного "юмора", что, собсно, не удивительно - шедевр от Квантиков же, а не хрен собачий. Дэвид не подведет, я уверен, он давно заслужил репутацию смелого первопроходца, талантливого игрорежиссера и сценариста. Да, его игры не идеальны, сценарии нет-нет, да обнажат нехилую дыру и логическую нестыковку. Но это все простительно, когда понимаешь, какой это титанический труд - проработка таких объемных сценариев и воплощение всего этого в высокоинтерактивном кино, в жанре которого остальные тупо ссут работать, ибо это не вам не баттлу стряпать. И главное, что с каждой игрой Кейдж растет над собой, ставит абсолютно новые цели и достигает их, не скатываясь в конвейер и сиквельную воронку. Короче, маст-хэв наряду с The Last of Us. Mantis234 "Если мне будет нужна интерактивность, я поиграю во что-нибудь другое, а если хороший сюжет - посмотрю фильм)" А совместить интерактивность и хороший сюжет тебе не позволяет ограниченность и прямолинейность мышления? OxZhab "Я целых 35 минут ждал игры" Ты ждал перекрестия посреди экрана, инопланетян и акшена? Прости, эта игра слишком сложна для твоего восприятия. RavinSakara "Ведь в одной из новостей говорилось, что сценарий данной игры растянулся на 2000 страниц. И пройти игру за 10 часов у которой сценарий такой, как бы получается, большой за столь малое время - на мой взгляд, странно." О, Скотче, почему некоторые люди в голову только едят?! Дружище, игра, как и всегда бывает у квантиков, крайне нелинейна, в ней множество вариаций и, соответственно, сцен, которые ты просто за одно прохождение не увидишь. У тебя еще остались вопросы к количеству страниц сценария? DimakSerpg "что больше нечем гордится на ps3??? Игорь то мало." Если начать перечислять все гордости PS3, то, боюсь, у тебя разовьется комплекс неполноценности. Dreamcatcher888 "А где же школьники-пекашники и их недовольство по поводу консолей?" Половина треда их тут. Headbangbang "каждая игра должна ,даже обязана нести в себе что-то новое а в этом "жанре" нечего нового не кажут" Игра в первую очередь должна быть интересной, а инновации - вообще не залог качества. Kartuz Какие только глупости не городят пекари, только б припекало поменьше.))) Откопать какой-то античный примитив, да еще и похвастаться им...только пекари так могут.

5

Headbangbang "В каком месте они различаются скажи мне . Конкретно на примере Фаренгейта и Хеви рейна" Пфф...да пажалста. Сеттинг, сюжет, персонажи, движок, стиль, развитие концепции повествования. То есть практически всё. Повторюсь, у них общий только фундамент - механика геймплея, и та в хэви рейне все же получила свое развитие. Да и игр с такой механикой практически нет, чтобы заикаться о какой-то конвейерности. Или может быть Half-Life назовем клоном DooM, а чо, принцип тот же. "Ну конечно почему бы не позащищать игру которую купили за 2500р " Этот забавный "аргумент" я вижу каждый раз, когда оппоненту нечего сказать. Но, к счастью, он разваливается от дуновения ветерка. Я купил твистед метал, он мне не понравился, но я ж его не защищаю. Стоил он тоже 2.5 к рублей. Вопросы? "Имхо пираты ,самые честные рецензоры " То есть зажравшиеся школолоиды в пубертатном периоде, качающие все подряд и жрущие игры, как хлеб - честные рецензоры? Приятель, а ты умеешь улыбнуть. :D "Фаренгейт запомнился именно из-за того что тогда было показано что-то новое на тот момент ,в случае Хеви рейна этого эффекта уже нет" Для кого нет? Хэви рейн получил очень теплые отзывы, как от прессы, так и от игроков, а также стал культовой игрой, которую до сих пор помнит игровое сообщество. "вот от того Квантики не штампуют игры дабы не спалится что идей то новых нет" Детский лепет... Не, ну правда, это что вообще? "Поэтому и статистика не врёт: "75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%."" Имелось в виду, что в среднем для игр этот показатель не превышает отметки в 20%. А в хэви рейне аж 75%. Ты ультимативно слил сам себя. Мои поздравления. "Поэтому тут налицо признаки сонираба который будет до конца защищать свой эксклюзив не смотря на обоснованную критику" Прошу прощения, а не это ли ты имеешь в виду под "обоснованной критикой"? "Квантики не штампуют игры дабы не спалится что идей то новых нет" "пираты ,самые честные рецензоры" "Ну конечно почему бы не позащищать игру которую купили за 2500р" Критика такая критика))) "А эту критику будет стадом называть" А наперебой блеять искромётным юмором про "посмотреть кинцо" в различных словесных комбинациях - это разве не стадо? "Ну это же удобно ,если общество с тобой не согласно значит это они овцы а не ты упёртый баран" Не знаю, тебе виднее. Общество-то как раз-таки не согласно именно с тобой. "Ты прям похож на тех кто новый Резидент защищает несмотря на всю его убогость ." А в чем состоит убогость нового резидента? В своей стезе поп-корнового адреналинового шутерка с захватывающей постановкой - очень неплохая игра, это если мыслить объективно. По крайне мере в кампании за Леона. За Криса и Джека да, какое-то кривое говно, соглашусь. "Пусть попробуют поиграть на эмульке сеги такие хиты как: FlashBack ,Warlock ,Demolition man,Battletech,Dune:Batle for Arrakis Syndicate,Warsong.Это вам не кинцо ,тут думать надо ." На фронте "новизны" ты слился, теперь зацепился за "думательную" сторону игр. Шахматы форева, а твои битвы за арахис на фоне них - говно для дебилов.))) Твоя логика. Дружище, сколько тебе еще нужно разжевывать, чтобы ты понял уже - игры нужно оценивать в первую очередь по их общей интересности, а не выпячивать за абсолютный критерий качества какую-то одну характеристику, например, новизну или интеллектуальность. Глупо это. И неважно, тупая игра или умная, шутерок или квест, симулятор или аркадка - каждая хороша в своей стезе, главное, чтобы качество было на высоте. А у Кейджа с этим все в полном порядке. Мировое признание об этом красноречиво говорит. Зеромус Старомудская предвзятость в чистом виде. Clock Tower всухую проигрывает играм Кейджа во всем - в техническом плане, в нелинейности, в проработке персонажей, в глубине сценария, в количестве концовок. Это если брать и сравнивать напрямую, что тоже не совсем верно, ибо жанры все же разные, а не трясти седыми мудями, ворча про то, что раньше трава была зеленее. А то, что у тебя в детстве сыпались от чего-то кирпичи - это не аргумент совершенно, а лишь демонстрация собственной недалекости. "И каждую из концовок получаешь именно исследуя, будто полностью окунаясь в мир, а не выбирая спонтанные реплики и варианты ответа." А в Хэви рейне то же самое, только помноженное на 100. Ты погружаешься в характеры персонажей, исследуешь мир, действительно идешь к своей концовке, выстраивая свою историю сюжета. "А в играх кейджа чью-то историю банально слушаешь." Голословный высер. Игры Кейджа-то как раз-таки и славятся тем, что историей и персонажами живешь до самых финальных титров.

5

Headbangbang Зеромус а Кейдж и не называет свои проекты играми. это интерактивные фильмы (попробуй поспорь). играми их называют только издатели ,журналисты и обзорщики. "дождь" построен на игровом движке, запускается только на игровой консоли, мы можем влиять на действия персонажа - нет, это не фильм в привычном смысле. к игре это все же ближе. и я не согласен, что "хэви рэйн" и "фаренгейт" это одна и та же игра, только в разных декорациях. во-первых, я играл в эти игры, и они оставляют после себя совершенно разные впечатления, а если ты не прошел их обе от начала и до конца, лучше не умничай. атмосфера там разная. а чем еще могут отличаться игры ? по сути, любой шутер является копией другого шутера, только в разных декорациях (прежде чем отвечать на это, вдумайся в эти слова). далее, эти игры ставят во главу угла именно сюжет и кинематографичность - эти две детали между собой и отличаются. для сравнения: в ГТА сюжет не главное, там главное - геймлейные возможности, открытый город, гонки. что у них меняется от игры к игре? там новый город! вау! инновация!!! там можно проституток трахать! круто!!!! это же игровая революция!!!! в игре, которая завязана вокруг геймплея, его не меняют, не расширяют. вот это - копипаста. Зеромус а что плохого в том, что Кейдж взял жанр, смежный с игрой и фильмом? он развивает игровую индустрию, расширяет ее. никто же не был против, когда некоторые режиссеры стали делать по нескольку концовок ,верно? а теперь, когда мы можем выбирать их сами, совершать действия, которые будут менять повествование, задроты презрительно бросают: "кинцо". что плохого в разветвлении сюжета, если каждая ветка является потрясающей? при мне у друга Хэви Рэйн проходили 3 человека (я, сам друг ,и наш общий друг) и у нас получились АБСОЛЮТНО разные финалы ,и каждый был просто потрясающим. я сумел свести всех персонажей в финале - и пока ФБРовец дрался с Оригами Киллером, Итан спасал сына, а Мэдисон помогла пройти сквозь оцепление ментов (все они считали убийцей его). если бы не было Мэдисон, менты бы его пристрелили. друг умудрился угробить Мэдисон, Итана схватила полиция, и парнишку спасать (и драться с врагом) пришлось обдолбанному нарику-ФБРовцу. у еще одного друга ФБРовец не смог довести расследование до логического завершения ,и Итан не смог найти сына - благо, Мэдисон выжила и смогла ему позвонить - и вот они, вдвоем и без оружия, идут спасать ребенка и сражаться с вооруженным маньяком.... каждая концовка уникальна и потрясающа. а геймплей другой здесь нахрен не нужен, ничто другое бы не передало историю на таком уровне. когда ты, играючи девушкой, попадаешь в дом к психу, и пытаешься спастись - девушка-то слабая, у маньяка сил больше - и после ожесточенной схватки спасаешься (тут стоит отметить, что проиграть невозможно - если кто-то сдох, то он сдох, и история продолжится без него. никаких загрузок с последней точки. тут реально чувствуешь ответственность), да еще и геймпад дрожит так, что передает нервное возбуждение - ты ставишь игру на паузу, и идешь ставит чайник. остыть, так сказать, успокоиться. по количеству эмоций, которые дает игра, она раскатывает под каток 95% игр, а с остальными 5% сражается на равных. но как "ИГРА" еще раз повторюсь, что фарингейт, что Хеви Рейн - это туфта. как ИГРА фильм "начало" тоже отстой. геймплей плохо реализован. а "медивал тотал вор" (это стратежка, если что) просто ужасно реализован, как ШУТЕР. а гоночки ничтожные СИМУЛЯТРЫ ПАРКУРА. примерно так я вижу твою логику. и - да, я Кейджа несколько возвышаю над другими разработчиками игр. он хотя бы работает с редким и потрясающим жанром, да и сюжет для него важнее всего.

5

Freemandiman Press X to win и выбор реплик? Да, видели мы всё это) Если мне будет нужна интерактивность, я поиграю во что-нибудь другое, а если хороший сюжет - посмотрю фильм)

4

[Очень смешная шутка про кинцо, которая наберет 200 лайковъ] А игру жду, намечается как минимум бомба. Квантики не подведут. Игры на PS3 деградируют Доооо, ММО на пеке куда интереснее, верно? Зато там не пресс х ту вин :)

4

Ну даже не знаю... Что то не впечатлило. Совсем.

4

Я на игру неделю трачу , смакую , а что такое 10 часов !

4

RavinSakara Кстати,меня терзают сомнения,по-моему даже прочитать 2000 страниц за 10 часов нереально,читая без остановки.Или там в сценарии каждый пиксель описывается на страницу?

4

innervizionman Кстати,меня терзают сомнения,по-моему даже прочитать 2000 страниц за 10 часов нереально,читая без остановки.Или там в сценарии каждый пиксель описывается на страницу? Я про тоже. Даже переведя это в картинки и изложить чисто диалоги - это много. Только не надо говорить, это не к вам innervizionman, что 2000 - это только сценарий, а режиссура потом сокращает его - здесь это не так. Так делается, сжимается содержимое, когда повествование было изначально написано как книга, т.е. не для конкретного применения уже в, ну почти, кинематографе (3D изображении или проще говоря в игровом виде), а тут эти 2000 страниц уже конкретного игрового сюжета, который должен будет присутствовать в игре целиком и полностью. Попробуйте найти комикс в 2000 страниц и прочитать его за 10 часов, сможете? Ну, какие будут ощущение от такого прочтения? Надеюсь не такие же, какие будут после прохождения данной игры.

4

RavinSakara Вот против The Last of Us - ничего не имею. И на фоне данной игры - она пока лучше. Last of Us вообще стоит особняком. Она смотрится лучше на фоне любой игры

4

Все это уже было на ПК, только с реальными актерами на фоне виртуальных декораций еще в далеком 1995 году - квест Phantasmagoria. Сейчас оцифровывают и актеров, вот и вся разница. Хотя нет , не вся. В квестах же думать надо , а у любителей press X to win с этим туго :)

4

Зеромус она осталяет кучу положительных эмоций, какая нахрен разница, какого он жанра?! что тебе еще от нее надо? кликанья мышки аля диабло, или перестрелок из шутера? ты НИЧЕГО не можешь сказать, кроме как она "кинцо", так что эту картинку логичнее смотреть тебе, и раздумывать: а что же ты можешь нового-то сказать? ОДНА тупая фраза, ОДНо обвинение - за выбор жанра. ты ведешь себя, как малолетний хейтер

4

Зеромус "...не могут называться играми..." Ну ты загнул! "Heavy Rain" - это видеоигра, ибо: в ней есть правила игры, она играется на игровой приставке, в ней есть система достижений, получение которых требует от игрока определенных навыков, есть уровни сложности, кроме того, ты можешь полностью управлять своим персонажем как в обычной видеоигре, в ней также есть несколько "квестовых" элементов, присущих видеоиграм жанра "квест". А если тебе сам геймплей не нравится и кажется скучным, то это не является доказательством того, что это не игра!))

4

Mantis234 К "Press X to win" данный жанр не относится, а если он тебе не по нраву, зачем на него кидаться с вилами и факелами?

3

PAMAH007 ММО также не может попадать под категорию ИГРЫ. Это так, для офисных клерков и прочих задротов. Но и там наверняка не надо нажимать одну и туже кнопку каждую минуту.

3

Christophorius Я что-то вообще не пойму. Зачем на эту новость заходят люди, которые играю ТОЛЬКО на PC. Ну зачем вот так вот тролить/унижать эту игру. Ну не нравится вам такой жанр/PS3 и т.д, то зачем писать? Вы хоть бы раз в подобный жанр поиграли...затем бы поняли :) Давно уже играют ПеКари в игры подобного жанра.Только с кинематографичной графикой (реальная картинка,отснятая на камеру) вот пример : http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=K85lQPRu19w

3

Согласен Чувак, дак разработчик-то один и тот же.

3

Quantic Film Ну не, это сложно назвать игрой, это же полноценный интерактивный фильм, только с игровой графикой и все. Смотрел ролик по геймплею, трудно отличить где кат сцена, а где игрок играет. Владельцы PS3, хватит уже пихать свой heavy rain и фаренгейт мол какие крутые игры, что больше нечем гордится на ps3??? Игорь то мало. Сочувствующую владельцам игровой(если это можно так назвать) приставки, ведь у вас выходят не игры, а фильмы)

3

После The Last of Us следующая игра, которую куплю. з.ы. А где же школьники-пекашники и их недовольство по поводу консолей?)

3

Зеромус "ты слился когда поэму в защиту своего идола написал." Дружище, уймись, я привел аргументы, на что ты в ответ просто скатился в гомосексуальную тему. Ну правда, смирись. Headbangbang "Конвеерость состоит в том что начиная со времён Фаренгейта поменялась только картинка а общая концепция одинакова" О какой конвейерности идет речь, если таких игр ВСЕГО две и обе изобретены одной студией? Тем более, что вторая является логическим развитием и эволюцией свежей, незаезженной концепции. Плюс, я лишний раз убеждаюсь, что читать ты не умеешь, со времен Фаренгейта в Хэви рейне поменялась не только картинка, но и "Сеттинг, сюжет, персонажи, движок, стиль, развитие концепции повествования". "сюжетные повороты сходятся в некоторых местах ,да и расстановка героев почти Фаренгейтовская" Голословная чушь. Обоснуй. "Даже повествование тупо содрато с Фаренгейта в стиле поиграй всеми и с разных сторон посмотри общюю картинку" Точно, а в халф-лайфе тоже летает рука и мочит все, что движется, прямо как в Дум! СОДРАЛИ!!!!!!11))) Детка, это называется "жанр". И в этом жанре игр - по пальцам пересчитать. "Почитай что я написал выше про конвеерность вот это я и имел ввиду" Прочитал, хотя мне уже давно понятно, что ты высасываешь из пальца. "А в чем состоит убогость нового резидента?Да в том что он как раз стал шутерком" Ты предсказуем. Разглагольствуешь о какой-то мифической конвейерности игр Квантик Дрим только на основании того, что их объединяет один жанр, но в то же время смена жанра в Resident Evil и новые веяния в серии тоже вызывают у тебя баттхерт. Очевидный вывод: ты сам не знаешь, чего хочешь. Незрел ты еще. "Им же нужен был экшен ,беги и стреляй вот его и получили" Что плохого в хорошо поставленном, драйвовом, эффектном и зрелищном экшене? "Фаренгейт игровое сообщество помнит а твой Хеви реин помнят только лишь сонькавладельцы да и то потому что оригинал не видели в глаза да и выбора у них особого нет" Скорее наоборот, пекарятки не видели в глаза Хэви рейн и выбора у них особо нет, вот ты и бесишься. А владельцы плоечки в подавляющем большинстве имеют пека, тем более для Фаренгейта хватит даже древнего ведра, чтобы убедиться в полном превосходстве Heavy Rain. Прости. "Насчёт тёплого приёма ,если бы не протоптанная дорожка Фаренгейтом не было бы и Хеви Рейна" Если бы, да "бы" мешает. Пустозвонить прекращай. "Но опять же преподносить эту игру как нечто новое нельзя" Да и зачем? Игр этого жанра и так почти не существует, чтобы речь шла о необходимости инноваций. Ты изо всех сил пытаешься умалить несомненные достоинства игр от Квантиков, в частности тех, что перешли в эксклюзивность Сони. Но в отсутствие действительно вменяемых аргументов ты вынужден без устали лепетать какую-то блаженную хрень про конвейерность. Ясен хрен, что движет тобой именно зависть и жаба с удавкой, это и между строк читать не надо. И ведь скажи кому вменяемому, что кто-то заикается об этом в отношении игр квантиков - не поверят же. К их играм действительно можно придраться, ибо они неидеальны и не обязаны нравиться всем, но ты давишь совсем не на то. "вот если забыть о Фаренгейте то да а так Хеви Рейн это теже яйца ." Хэви рейн точно такие же яйца, как Фаренгейт, как и Half-Life - клон DooM. И я это охренительно обосновал, опираясь на твои методы. Буду повторять это до тех пор, пока у тебя не проснется разум. Grass21 Я тебя, наверное, поражу до глубины души, но на плойке - хренова гора отличных эксклюзивов и кроме этих двух. Да и ради этих двух стоит купить плойку каждому уважающему себя геймеру и ценителю отличных игр.

3

извините за недельное молчание - оказывается, употреблять матерные слова в обращении к тем ,кто пишет педофилистские сообщения нельзя, ибо у нас демократия. ну да ладно, я не за этим сюда зашел: люди, которые называют "за гранью.." мыльным кинцом... вы вообще, зачем это пишете? каждую новость с этой игрой сопровождает туча комментов с обвинениями в том, что она "кинцо". каждую, блин новость. одну и ту же мысль. у меня вообще создается впечатление, что вы копируете сообщения из предыдущих новостей. если вам больше нечего сказать - ну и молчите, ничего нового ваше сообщение в себе не несет. вообще, обвинять "за гранью" и "проливной дождь" в том ,что они кинцо - это то же самое, что обвинять фильм в том, что он не интерактивен ,или в том, что экономические стратегии недостаточно динамичные, или что в "майнкрафт" слишком мало экшена. вы включите мозг и выключите зависть - ЭТО ТАКОЙ ЖАНР. он и не должен быть другим. мне, к примеру, не понравился "майнкрафт" - но я же его г*вном не поливаю, верно? я понимаю, что это такой жанр, это творческая игра. и там просто не нужен сюжет, который я требую от игр. и я в нее просто не играю. нельзя обвинять игру в том, что она использует такой жанр, можно обвинять: в глупом сюжете, в неудобном управлении, в графике, в конце концов - но не за выбор жанра. если у вас есть КОНСТРУКТИВНЫЕ замечания по поводу игры - другое дело, пишите, да только ВСЕ ваши комменты сводятся к тому, что "она кинцо, она кинцо, и это... она кинцо еще". вы ведете себя как первоклассники, которые, допустим, не хотят смотреть драму - они ее просто не понимают. зато если в фильме много взрывов, спецэффектов и тупых шуток - это супер фильм. просто они в состоянии его понять. конечно, 80% не прочитает это сообщение полностью - у нас в стране вообще с чтением проблема, но кто ищет, к чему прикопаться - или ему действительно интересно - он прочтет до конца, и эти 20% - моя целевая аудитория. последнее - я, скорее всего, буду копировать это сообщение в каждой новости к игре - но строго не судите, вы с причинами, почему игра плоха ,тоже не особо заморачиваетесь

3

Зеромус ты умеешь приводить аргументы в свою пользу. сразу видно, человек начитанный, логичный, и язык твой - не помело. прям каждое слово аргументировано. уважаю таких людей. и кстати, было бы забавно, если бы ты жил в то время, когда открывались игровые жанры. ты бы, наверное, при выходе каждой новой игры в новом жанре бился головой об стену и кричал, что это не игра по сравнению с предыдущими ,игры выглядят иначе.

3

Зеромус ага... я прошу привести минусы игры, ты, как заезженная пластинка, пишешь про то, что она кинцо... когда выходит нечто, не подходящее ни под один из известных жанров, ты пишешь, что она не игра... конечно. только к фильмам она имеет очень косвенное отношение - она объединяет лучшие качества фильмов и игр: как в том меме:"если бы люди из ужастиков слушали бы меня, они остались бы живы". так вот, мы можем им "подсказать" - и они нас услышат. я когда еще под стол пешком ходил, мечтал, чтобы можно было влиять на решения героев фильмов - так теперь я это могу!! вот скажи, пожалуйста, что именно тебя коробит - то, что ее называют игрой? или то, что теперь нельзя выстреливать в той очередности и в тех врагов, как в Колл оф Дьюти? так теперь эти "пресс Х ту вин" действительно влияют на сюжет, в отличие от "типа свободных" перестрелок или взмахов мечом, или во что ты там играешь... и вообще: я к каждому своему слову привожу аргумент. ты пишешь, что все, кто любит проекты Кейджа - муд*ки, соответствующие демотиваторы кидаешь. ты прям джентльмен, взрослый человек - ну почти. я с глубоким уважением отношусь к старым проектам - но я все же повзрослел, и требую сюжет, а не красивых убийств, игр на внимательность и реакцию. желаю и тебе повзрослеть.

3

Зеромус кстати, скажи пожалуйста: защита своего мнения и твои демотиваторы как вообще сочетаются? борец за мнение, блин. можно я тебя Бэтменом называть буду?

3

Зеромус ты предоставил нам аргументы? ткни меня носом. ты только и делаешь, что сравниваешь игры, фильмы, и Хэви Рэйн. ты сравниваешь их как жанры, а не как конечный продукт. и что с того, что она не похожа на Колл Оф Дьюти, марио или даже такие проекты, как дэус экс? у меня такая логика: мне игра (кинцо) нравится, и все. жанр, свобода перестрелок - это штука незначительная.

3

и я в теме. в своей теме. другое дело, что я-то тебя понять пытаюсь, и причины твои, как мне кажется, вижу, а ты понять меня не пытаешься. уперся, как баран, и не пытаешься взглянуть на ситуацию с моей точки зрения

3

Зеромус вот видишь. я правильно понял. но скажи мне, И ЧТО С ТОГО? игра-то из-за этого хуже не становится! ЭТО, БЛИН, НЕ МИНУС. ой, она не игра. ой, она не игра. ой, она кинцо. ты мне скажи, чем она плоха. не надо быть таким узко мыслящим идиотом, да хоть "начало" игрой назови, хуже он от этого не станет. ну почему ты так зациклился на жанре? ЭМОЦИИ важны, а не пресловутое слово в графе "жанр". к примеру, Халва 2 (в первую не играл) - шутер, офигенный шутер. что теперь, все шутеры - произведение искусства? а куча КОЛды тоже?

3

febll Тебе что, мало пресс икс ту вин? Совсем в играх не понимаешь!? "сарказм"

2

Разработчики показывают слишком много. Зачем? Потом играешь в игру и понимаешь что все это ты уже видел. Посмотрел мельком пару моментов, чтобы избежать спойлеров. Ну что, круто!

2

Но и там наверняка не надо нажимать одну и туже кнопку каждую минуту. Так ведь press lmb to loot. Разве нет? Сколько уже ММО ни пробовал - везде одно и то же. Ходим, клацаем без остановки левую кнопочку и всё. Даже смысла никакого нет - задротство ради задротства. :D Ты хочешь сказать, что на ПК кроме ММО ничего? Есть ещё порты с консолей. Но ведь на консолях одно кинцо, разве нет? А значит, что оно под игры не попадает, так ведь у вас принято считать? Остаются только пк-эксклюзивы, которых в этом году два или три. Вот и делайте выводы... :)

2

Десятичасовое кинцо, это ж прям как Властелин Колец!

2

Эм...как бы, не состыковочка происходит. Ведь в одной из новостей говорилось, что сценарий данной игры растянулся на 2000 страниц. И пройти игру за 10 часов у которой сценарий такой, как бы получается, большой за столь малое время - на мой взгляд, странно. Это может быть только 3 варианта: 1) Они попросту наврали про такой большой сценарий в данной игре, что не очень радует; 2) Сюжет будет банален, скучен и через чур линеен, без каких-либо ответвлений и интересных, стоящих моментов, на которых эта игра и должна базироваться; 3) Либо он будет через чур сжат, и от 2000 страниц в игру вложено всего 500. В общем, как-то странно всё это выглядит. Вроде казалось будет действительно атмосферная и интересная игра, а сейчас что-то сомнения закрались по поводу качества конечного продукта. Я не говорю что будет уж совсем что-то плохое, хотя нынче это случается, но вот эти не совпадения в объёме сценария и часов gameplay-я - как-то смущают.

2

dalv666 и ты охотник за плюсами ;-) Ты говоришь - зачем нахваливать игру, пока она не вышла ? Равносильно тому "А зачем критиковать игру, если она еще не вышла? ^^ А вдруг (!) она побьет все рекорды? тогда что...эх...Есть обоснованная критика?..да что ты говоришь ) пекарская критика И кто сказал, что эта игра уступает The Last of Us ? Ну, вообще то, как ты сказал: "Равносильно тому "А зачем критиковать игру, если она еще не вышла? ^^" так вот, соответственно из критики и рождаеться представление об игре и чем меньше её тем соответственно лучше проект. Ну однозначно я не могу ответить на данный вопрос. Тут дело каждого. А насчёт: "А вдруг (!) она побьет все рекорды? тогда что...эх..." - так это и должна быть основа (!). Это не должно быть "вдруг", ведь на успех изначально и нацелена эта игра, как и все другие, и говорить что они только "вдруг" окажутся удачными - абсурдно. Или вы сомневаетесь, всё же, в проекте?) "Есть обоснованная критика?..да что ты говоришь ) пекарская критика" - Ну извини, если тебя не устраивает критика, приведи те же обоснованные причины, подтверждающие не обоснованность моей критики. Ну а насчёт: "...пекарская критика", что же, мне вас жаль, жаль потому, что если вы видите в любой критике критику представителя работника хлебобулочных изделий...то это, как бы - печально. =) "И кто сказал, что эта игра уступает The Last of Us ?" - Никто не говорил. Это просто моё мнение, вот и всё. Каждый выберет для себя то, что ему больше подходит. Tигра О, Скотче, почему некоторые люди в голову только едят?! Дружище, игра, как и всегда бывает у квантиков, крайне нелинейна, в ней множество вариаций и, соответственно, сцен, которые ты просто за одно прохождение не увидишь. У тебя еще остались вопросы к количеству страниц сценария? Да есть, как можно было уместить в одном сценарии всё это? Ведь каждое ответвление, каждый переломный момент может в корне изменить и дальнейшую игру и соответственно концовку. Я понимаю если бы сказано, что каждая вариация с учётом сценария в 2000 страниц, учтена в этом объёме, но этой фразы я там, как бы не наблюдаю. Проще говоря, никто не сказал, что все, как ты говоришь, не линейности и варианты выбора, сцен, - там есть. К тому же, как можно запихнуть в один сценарий, пусть и на 2000 страниц, все варианты прохождение? Да это же "каша" получится. Я понимаю, если бы получилось несколько книг или цепь книг со сценарием, которые связанны в зависимости от выбора и того или иного переломного момента в той сюжетной линии. А тут как бы получается "всё в одном".) И, сразу говорю, я не пытаюсь спорить. К тому же выше сказанное - просто моё мнение. И зачем на него так реагировать: "О, Скотче, почему некоторые люди в голову только едят?" ? Вот и я не понимаю. Не понравилось моё мнение - ставите минус, если хотите ответить и прокомментировать - комментируете без всяких "причиндалов", вроде: "пекарская критика". Вот и всё.

2

Tигра Тоесть ты не против раз за разом играть в одно и тоже только с разными названиями и небольшими изменениями в сюжете ?Так вот для кого работает конвеер Квантиков .Ну действительно зачем развивать гейплейную часть дальше ,если фаны и так схавают .Опять же минусите за правду игры Квантикдрим похожи друг на друга ничего нового ,сониигрокам кидают одно и тоже год за годом а они и рады .Мало того так ещё из за вашей консольки некогда легендарные серии убиваются,упрощаются .Вот скоро новый Сплинтер целл выйдет ,вангую запредельную оконсоленность в угоду недогадливым игрокам которые привыкли жмакать на "Х"Новый вор тоже будет перекатыватся .Печаль.

2

Эх... 10 часов = 3 т.р. (и на полку...) жаль что сони, реиграбельность в свои проекты не внесет (очень жаль)

2

" 75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%." Что то я не понял, по их данным получается что 80% людей покупают игру за 50 баксов чтобы на начальную заставку посмотреть???

2

Зеромус Нет просто современные геймеры разучились играть, им надо только смотреть и жать одну единственную кнопку. Они не играли в денди, вот это полнейший ХАРДКОР

2

Зеромус во-первых ,эти проекты не являются играми в привычном смысле слова (правда, я это уже писал, не знаю, чем ты читаешь), они находятся на стыке жанров. далее: не надо их позиционировать как игры, как фильмы и прочее. просто играй, следи за сюжетом, получай удовольствие. или тебя смущает ,что она другие эмоции вызывает? для меня это лишь плюс. СУПЕР СЮЖЕТ, но по существу то сказать ничего не сможете, ибо кроме как вы говорите, крутого сюжета, там то больше плюсов то и нет. А для игры одного сюжета маловато будет а ты не воспринимай ее как игру, просто играй. и - да, мне кроме сюжета ничего не надо. тот геймплей, что предоставляет нам Хэви Рэйн, идеален для своего жанра, другого и не надо. я не понимаю ,ты скажи, ЧТО ИМЕННО тебе в ней заставляет тебя считать ее высером?опять приводишь аргумент "она кинцо". ты как ребенок, честное слово

2

Сколько же "шутников" собралось.

1

Кому это может нравится, кинцо press x to win щедевр блин, я в шоке... P.S. Тьфу блеять.

1

Saren Arterius N7 Это нравится тем, кто не очень разбирается в играх. Даже в старых играх на денди всегда жмёшь на все кнопки, там не было "нажмите Х чтобы Марио выйграл". Игры на PS3 деградируют

1

daniilka_94 Ага, ты затюнгуешь порш каен в реальной жизни и разгонишь его до 250км? Симуляторы Футбола и прочее- а ты не подумал, что не у всех есть здоровье или возможность играть в настоящие спортивные игры? Шутеры - ага, в реальной жизни ты и пришельцев похерачишь и в космосе побываешь? Че за фигню ты написал вообще? головой то подумай

1

Надеюсь перевод не подкачает, с сабами смотреть не хочется. 10 часов - считай сериал, не удивлюсь если деление на эпизоды будет. Обязательно посмотрю.

1

Naughty Cat Она смотрится лучше на фоне любой игры Дрейка кинули)

1

Headbangbang для консолей это ОСНОВА геймплея,нажимать на кнопки в кат сценах.Всё остальное считается СЛИШКОМ ХАРДКОРНЫМ

1

>что не у всех есть здоровье или возможность играть в настоящие спортивные игры. ага,но уйма здоровых людей сидят и играют в футбол,дома. >Шутеры - ага, в реальной жизни ты и пришельцев похерачишь и в космосе побываешь? зачем мне стрелять в прешельцев или людей или еще в кого нибудь.попробуй сначала пострелять в реальной жизни по реальным мешеням,а потом тут вы*бывайся. > Че за фигню ты написал вообще? головой то подумай.

1

daniilka_94 Я то стрелял - печенег, РПГ 7д, СВД, а вот ты сиди соси мамину сисю, пока дядки в погонах тебя силком не оттащат от нее.

1

10 часов? Всего-то? И это интерактивное кино? Позорище. На один день.

1

[Инферно] Очередной слоу клоун впорхнул на сцену, поразив публику искрометным юмором. На бис! Хотя нет, забудь. UPD: Поклонникам творчества Е.В. Петросяна припекло. Минусуют.

1

Djexat666 Пусть попробуют поиграть на эмульке сеги такие хиты как: FlashBack ,Warlock ,Demolition man,Battletech,Dune:Batle for Arrakis Syndicate,Warsong.Это вам не кинцо ,тут думать надо .

1

Зеромус Дружище, если ты всоснул в дискуссии, то имей хотя бы остатки достоинства промолчать. Гомосексуальные наклонности тебе лишней чести точно не делают.:)

1

Зеромус О, Боже, я долблюсь с Кейджем в зубы! Какой кошмар, я раздавлен и опозорен! Чувак, этот детский лепет ты на ровесниках в школе отрабатывай, они впечатлятся, а здесь ты со взрослым дядей говоришь. Ты уже давно слит, расслабь сфинктер.

1

Tигра Я тебя, наверное, поражу до глубины души, но на плойке - хренова гора отличных эксклюзивов и кроме этих двух. Да и ради этих двух стоит купить плойку каждому уважающему себя геймеру и ценителю отличных игр. Лично меня пока что заинтересовали именно эти 2 игрушки. А что еще у вас есть? Год оф Вар? Гран туризмо? Хеви рейн? Анчартед? Метал гир? Из всего этого хотелось бы поиграть анч, но у нас теперь есть Ларка, так что ну нафиг... Плюс, покупать такой агрегат, чтобы провести за ним часов 30, а потом поставить пылиться на полке - верх нелепости. Опять же - это мое мнение, а вы продолжайте считать себя ценителями отличных игр и уважающими себя геймерами.

1

Fixe И 2000 страниц на 10 часов растянули? На одном сайте раньше подсчитали что из 2000 страниц должно получится 35 часов геймплея, но я в это сразу не поверил. Чтобы обеспечить такой уровень графона, анимации, привлечь известных актеров, нужны огромные деньги. Вон, на 12 часов Биошока угрохали 200 лямов. Так что 10 часов - норма. А как туда втиснется сценарий, остается только гадать

0

Tигра В каком месте они различаются скажи мне . Конкретно на примере Фаренгейта и Хеви рейна .Или будешь отрицать что они похожи ? Ну конечно почему бы не позащищать игру которую купили за 2500р . Имхо пираты ,самые честные рецензоры . Насчёт фундамента ,это ты так шутканул? Фаренгейт запомнился именно из-за того что тогда было показано что-то новое на тот момент ,в случае Хеви рейна этого эффекта уже нет .Сюжет местами интересен но сама игра не даёт ничего нового ,вот от того Квантики не штампуют игры дабы не спалится что идей то новых нет .В результате после 25% игры процесс превращается в рутину .Поэтому и статистика не врёт: "75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%."Поэтому тут налицо признаки сонираба который будет до конца защищать свой эксклюзив не смотря на обоснованную критику . А эту критику будет стадом называть .Ну это же удобно ,если общество с тобой не согласно значит это они овцы а не ты упёртый баран .Ты прям похож на тех кто новый Резидент защищает несмотря на всю его убогость .

0

Короч всем фанатам Кейджа я советую поиграть в первые части Clock Tower и после этого не надо говорить, что - игры Кейджа супер пупер с кучей концовок и офигенным сюжетом, минусуйте скок влезет но это факт

0

Очередной шедевр от Квантиков

-1

Я целых 35 минут ждал игры. Консольщики, объясните мне, у вас с играми всё так плохо? Игры на PS3 деградировали в конец.

-1

OxZhab Ты конечно прав, просто мне как обладателю этой мыльницы немного обидно.

-1

ПК сами себя как всегда унижают своей некчемной писаниной , думаете вы кому то этим навредите

-1

И 2000 страниц на 10 часов растянули? Либо там кроме диологов ничего не будет, либо весь сюжет состоит из "вот тут надо правым стиком вращать 16 тысяч раз". В общем пока все заявления разработчиков наводят на мысль что они там кроме как пиаром ничем и не занимаются.... Поживем увидим, в любом случае игру стоит купить.

-1

FRADE Да еще как - сам от себя в шоке -_-" Нужен жопозаживин ^_^ Что-то реально мне реально припекло в мое прошлом посте (уже второй раз -_-"). Мож реально просто зависть давит от того, что нету плойки -_-". А мож я просто слишком наслушался Кейджа ^_^ Короче из моего прошлого коммента единственное адекватное предложение - это последнее. Все-таки удача никому еще не повредила. И кстати по теме - сам-то эпизод очень хороший и атмосферный.

-1

не Согласен Ты не понял фишки вообще ! чкасик потратить на игру или 2 , вся личная жизнь в никуда ? учитывая то что играть ни каждый день хочется !

-1

fanslp комерция , на консоли такие мелочи ,что бы их покупали ,а компьютеры и так у многих есть! так зачем прорабатывать комп игру ! темболеее консоли болше уклон на интрактивное кино. кино всеже интересней смотреть на большом телевизоре чем на мониторе да еще с шумным компьютером ,если он конечно без водохлаждения

-1

10 часов? Длинное кино, однако...

-1

Скачаю с торрентов, посмотрю кино на ps3, как раз на rogero 4.30 скорее всего пойдёт. Надо Х нажимать-то будет?

-1

Tигра Значит долбишься.... все понятно

-1

ТTигра Тигра это твой разум и не просыпался ,раз ты толдычишь одно и тоже .Я тебе уже расписал почему Хеви рейн это Фаренгейт V.2 .Если ты этого не увидел или не хочешь видеть это твои траблы . "сюжетные повороты сходятся в некоторых местах ,да и расстановка героев почти Фаренгейтовская" Голословная чушь. Обоснуй.Обосновываю :и в Форенгейте и в Хеви ,главный герой -жертва обстоятельств .И там и тут он марионетка , только в Фарике он от кланов страдает ,в Хеви от маньяка . И там и тут дают поиграть за злодея в Фарике это Оракул в Хеви маньяк .И там и тут есть бабёнка глав героя которая от него уходит ,в Фарике это Тиффани Харпер в Хеви это жена . И там и тут в сюжете появляется другая девка которая помогает главгерою ,в Фарике это Карла Валенти в Хеви это журналистка . И там и тут дают поиграть за полицая в Фарике Карла иТайлер Майлз в Хеви Фбр-наркот. Кстати даже момент в Хеви когда главгерой узнаёт что тёлка журналистка почти полностью повторяет ситуацию из Фаренгейта на кладбище (разговор с братом) даже варианты похожи отвергнуть или поверить и простить .И там и тут есть детские сцены ,где ты бегаешь детьми.И там и тут есть сцены где надо до приезда полиции спрятать улики .И там и тут нужно спасти ребёнка ,в фарике это ребёнок-индиго в Хеви это собственный ребёнок. Ещё надо ? Просто если покопатся можно найти ещё много совпадений в сюжетных поворотах .Так что чушь несёшь ты .А я знаю о чём говорю .Мне хватило прохождения на ютубе ,чтобы понять что это такая же игра только в новой обёртке .

-1

Tигра Аргументы?"Clock Tower всухую проигрывает играм Кейджа во всем - в техническом плане, в нелинейности, в проработке персонажей, в глубине сценария, в количестве концовок" "А в Хэви рейне то же самое, только помноженное на 100" Ты всего лишь сказал, что твоя игрушечка в 100 раз лучше Клок тоуер, в которую ты не играл, а глянул скрины в гугле 100 процентов, и которая вышла в 95 году, так, что... Нелинейность.... в той же клок тоур эта нелинейность с самой первой секунды ибо там самогенерируемый особняк. Технический план.... тут вообще без комментариев, это как крузис с думом 1 сравнить. глубина сценария... ну да, куда ж тематике извращенной религии дьяволопоклонничества, влекущее рождение демонов в этом мире... и инфантильное упоение бессмысленным насилием, убивающее все, что попадется на глаза лишь ради забавы и темного удовольствия до пафоса Хеви рейна. Персонажи ну да в хеви рейне побольше героев чем в клок тоуер, но... если взять во внимания не японскую 2д фест блад, а 1-у часть на ПС1, где героев много и у каждого свой мотив, своя история и опять же как в Хеви рейне обличье убийцы открывается в самом конце и при неожиданных обстоятельствах, то сразу возникает аналогия Фарингейт-Хевирейн Клок тоур фёст блад-клок тоуер. Как я уже говорил концепции очень схожи, даже показатель психики героев присутствует. Явно кейдж не без помощи японцев клепал свои идеи. И вот апофеоз, количество концовок. игры 95-97 года 9 и 10 концовок. Хеви рейн 2010 год 18 концовок. Я думаю даже дурак поймет, то, что размер картриджа и CD диска не позволили бы разрабам разгуляться. Но у Клок тоуер есть одна черта, которая отличает ее кинца, в нее нужно Играть! И это я просто провел ассоциацию с 1 лишь игрой 95 года!!!! Которая ВСУХУЮ по всем параметрам уделаывает и фаринегейт и хевирейн. скатился в гомосексуальную тему это не скатывание в гомо тему, а факт, ибо перед этим я привел достаточно аргументов, что Хеви рейн - это не игра. Но идолопоклонникам бесполезно объяснять. Не забудь прочесть молитву на ночь. Бывай!

-1

hostel203 Прочитал твой комент до конца .Как не странно против "Жанра" ничего не имею .Но и называть игрой тот же ХевиРейн или Фаренгейт нельзя и уж темболее называть это шедеврами и превозносить Кейджа как бога интерактива .Мой конструктив касался только сюжетной части . Яркий пример- Тигра "ценитель хороших игр" заткнулся сразу как только я спалил что ХевиРейн это Фаренгейт "в дожде".Порой консольщики настолько яро защищают экзы что не видят явных их косяков .

-1

hostel203 Тож прочитал до конца и могу сказать ток одно, как кинцо фарингейт и хеви рейн может и неплохи, но как "игра" - это полная туфта. Какой на фиг жанр, я ток, что разжевал все на примере одной игры. В ней есть все, что есть у Кейджа, только еще есть и процесс "Геймплея", что у Кейджа отсутствует на проч. Как ты сам сказал, если у вас КОНСТРУКТИВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПО ПОВОДУ ИГРЫ, то у меня такое имеется - там нет игры! Место где кейдж себя бы мог реализовать это кино индустрия. Где он бы смог внедрить совершенно новую эру для кино, где зритель сам выбирает ход истории. Пришлось бы правда попотеть в плане съемки и бюджет был бы наверно грозный, но это произвело бы взрыв, но как "ИГРА" еще раз повторюсь, что фарингейт, что Хеви Рейн - это туфта. Правильно зачем думать о геймплее, мы просто сделаем фильм - разветвлим его, а в промежутках между этими разветвлениями позволим сделать выбор по какому разветвелинию пойдет фильм! ЭТО РАЗВЕ НЕ НАХОДКА. это просто человеку в падлу делать игру, а не "ЖАНР ТАКОЙ".

-1

Жаль тебе это не светит и самой чудесной игрой для тебя будет "КИНЦО"

-1

hostel203 да я как раз тогда и жил. Ток проблема в том, что тогда "игра" и "кино" это были совсем разные вещи, а сейчас почти не отличаются друг от друга. Не знаю - если это вершина айсберга игропрома, то я пожалуй застряну в 3-6 поколении консолей и продолжу играть в Ninja Gaiden, Castlevania, Comix Zone, Phantasy Star, Crash Bandicoot, Parasite Eve, resident Evil, Clock Tower, Fatal Frame и много других "игр". ты умеешь приводить аргументы в свою пользу - ну я думаю это называется защищать свою точку зрения. И когда я сравнивал Хеви я рейн, я не спроста выброл первую часть Clock Tower, поинтересуйся, что это и поймешь. Я не просто сравнивал, как бы правильно привести пример... шутер с РПГ или платформер с гоночным симулятором.

-1

hostel203 А что мне еще кидать если вы все дружно не умеете читать ибо там написано достаточно, а если вы все в упор не ведите минусов, то слова тут уже не помогут, а на тупость, я отвечаю тупостью. и тебе повзрослеть вместо того, чтобы понять, почему я сравнивал "игру" Clock Tower 95 - 97 года с Фарингейт и Хеви рейн, и почему я считаю, что идеи Кейджа Сперты и почему я называю одну вещь игрой, а другую кинцом, ты предлагаешь мне повзрослеть и говоришь, что у меня нет аргументов, хотя я их достаточно предоставил. Прежде чем так громко говорить, будь в теме.

-1

А будет ли сокращенная до 1.5 часов версия? На такое я бы даже в кинотеатр сходил. Примерное содержание фильма уже понятно по трейлеру: удары по голове и падения вперемешку с болтовней. Впрочем, трейлер фильма (не этот, а который 3 минуты) меня уже заинтриговал.

-2

I love Ponies чтоб участвовать в этом фильме.попроси у родителей,пусть купят тебе ps 3,поиграй для начала в heavy rain и всё поймешь!

-2

10 часов-немного маловато,хотелось хотя бы 12-15,но всяко лучше тупого Сry....шутанчика на 4 часа... верю в Девида, деньги уже отложены )

-2

Офигенно...Мне понравилось. Кейдж мастер своего дела.

-2

RavinSakara Ты развел какую-то бессмысленную демагогию. Поиграй в Хэви рейн, может быть тебе станет понятнее как, что, почему, зачем и куда, ибо сценарий там, как минимум, не меньше, геймплейного времени столько же, а нелинейность зашкаливает. Я не вижу ничего невозможного в том, чтобы на двух тысячах страниц расписать сценарий отличной, захватывающей игры с высокой степенью нелинейности сюжета. Headbangbang "Тоесть ты не против раз за разом играть в одно и тоже только с разными названиями и небольшими изменениями в сюжете" Вообще не против, главное, чтобы интересно было, а создавать себе искусственные стены я не хочу. Тем более, что одинаковых игр нет. Левелы, сюжет, сеттинг, персонажи меняются. А если геймплейная механика хороша, то ей достаточно легких косметических штришков, ибо зачем ломать то, что хорошо работает. Слепое же требование чего-то нового, инноваций и глупое презрение уже существующего - явный признак незрелости ума и личности. "Опять же минусите за правду игры Квантикдрим похожи друг на друга ничего нового " Вот их игр сильно отличаются как раз-таки друг от друга. А то, что общий фундамент механики похож, так это совершенно не умаляет высокого качества их игр. "сониигрокам кидают одно и тоже год за годом а они и рады" Ого, а квантики так часто выпускают игры? Вау, а можно списочек? "Мало того так ещё из за вашей консольки некогда легендарные серии убиваются,упрощаются " Не знаю, о чем ты, но сони ТАК не делают никогда. "Вот скоро новый Сплинтер целл выйдет ,вангую запредельную оконсоленность в угоду недогадливым игрокам которые привыкли жмакать на "Х"Новый вор тоже будет перекатыватся " А твои ванговывания с каких пор считаются аргументом?))) И с каких пор перекатывания - это минус? Стадными трендами мыслишь. Зеромус Воен в треде, все по стеночке!

-2

Игрушка может быть и хорошая, кино, так думаю, будет очень мощным, но... покупать соньку ради ласт оф ас и бейонда... плюс, сами игры за 2.5к - да ну нафиг. Нищеброд ли я? Нет, но ради двух игрушек пусть и качественных тратится желания нет вообще. Логичнее раз в 3 года грейдить многофункциональную ПК-машину, играя в те же самые игры, за исключением парочки экслюзивов, да еще и за меньшую цену... такое мое мнение.

-2

hostel203 Ни одного аргумента, противоречивые высказывания и идеализирование, ничем от тигры ты не отличился. "как ИГРА фильм "начало" тоже отстой. геймплей плохо реализован. а "медивал тотал вор" (это стратежка, если что) просто ужасно реализован, как ШУТЕР. а гоночки ничтожные СИМУЛЯТРЫ ПАРКУРА. " ты бы мог лишь эту фразу написать, чтобы показать какой-ты гений и не утруждаться, ибо Мидивол - игра, гонки - игра, симулятор паркура, который собсно есть и это замечательная мирроу едж - игра и они не выходят за рамки "ИГРЫ", точно так же как и Начало не выходит за Рамки "КИНО". А извините Хеви рейн и Фарингейт позиционируют себя как "игра", с жанром "интерактивное кино" , то есть поясняю, интерактивный значит в нашем случае(не буду вдоваться в понятия программирования и прочие системы), "разнообразно реагирующие на действия пользователя кино(выбор реплик и пути в нашем случае)" по русски. Но! Позиционируя себя как игра она должна обладать геймплеем! А геймплей сводится к нажиманию комбинаций клавиш в определенный момент. Это подошло бы для какой нить аркады и казуальной игры, но не для ГИГАНТА, который позиционирует себя, как новое слово в жанре. И как я уже говорил на примере Клок Тоуер - идеи Кейджа давно не новы и лишь упрощены до нет сил возможности и, вы все фаны можете дальше говорить, что Это СУПЕР, НОВОЕ СЛОВО В ЖАНРЕ! СУПЕР СЮЖЕТ, но по существу то сказать ничего не сможете, ибо кроме как вы говорите, крутого сюжета, там то больше плюсов то и нет. А для игры одного сюжета маловато будет нас получились АБСОЛЮТНО разные финалы Беже ш мой в той же клок тоур 95 года тоже у каждого были АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ФИНАЛЫ, и скажу больше в 80-е у интерактивных текстовых квестов - ТОЖЕ БЫЛИ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ КОНЦОВКИ!!!

-2

hostel203 Ты еще не понял??? Смысл всей котовасии в том, что Хеви рейн не игра! И ты сам фактически это подтверждаешь. Я не говорю, что в Фарингейте и Хеви рейне плохой сюжет, плохие персонажи, плохая графика - я говорю, то, что это не ИГРА!!!! Смысл моего спора в том, что ФАРИНГЕЙТ И ХЕВИ РЕЙН НЕ ИГРА!!! Это так тяжело понять? Поэтому я выбрал самую близкую к творению Кейджа игру и на ее примере доказал, что интерактивность и куча концовок не делают из нее игру, что для игры терубется "геймплей", а вот ты то как раз и уперся с тем "она мне нравится и по фиг"

-2

Мда в сотый раз вижу что картинка на консолях просто сплошное мыло и набор текстур малого разрешения!!!

-3

Графон конечно - шикарный.

-3

75% игроков дошло до финальных титров Heavy Rain, хотя в среднем этот показатель не превышает отметки в 20%. Даже добавлять ничего не нужно. Казуальные сосноло-петушки не могут даже до конца игры дойти.

-3

myGain Печалька, игрулька !

-3

Djexat666 Просто я к чему это сказал, Clock Tower это эдвенчура сурвайв хорор, в которой нужно в принципе как и в играх кейджа нужно торобанить по кнопкам в нужный момент, но помимо этого там нужен моск, так как это квест и ты реально погружаешься в сюжет игры и там в первой части 9 концовок - игра блин 95 года! И каждую из концовок получаешь именно исследуя, будто полностью окунаясь в мир, а не выбирая спонтанные реплики и варианты ответа. Хотя судя по процессу в целом, то можно найти не мало схожего между Clock Tower 95 года и Хеви рейн. Там даже движение персонажей осуществляется шифтами в обеих играх, из чего я делаю вывод, что инновационный кейдж всего лишь плагиатчик. ток есть отличия, первая даже при своем 2д заставляла срать кирпичами, напрягать мозги, реально казалось, что там не главная героиня бегает, а ты))) А в играх кейджа чью-то историю банально слушаешь. Headbangbang Да мы в детстве джои кидали в стену и картриджи туда же) А современные геймеры, которые по результатам кейджа, даже интерактивное кино полностью осилить не могут)))) Они в том же варлоке на на воронах на мосту тухнуть. Хотя не, первым делом они крикнут "ГДЕ ГРАФОН!" потом, "А ТУТ ЧТО НАДО САМОМУ УКЛОНЯТСЯ И СТРЕЛЯТЬ" ну и в конце "ДА НУ! Я ЛУЧШЕ ПОЙДУ РЕПЛИКИ ПОВЫБИРАЮ" Да и зачем сеги. Есть денди с ее каселванией и нинзя гайденом. Вот тут-то они реально просрутся

-3

Tигра ты слился когда поэму в защиту своего идола написал. Хватит балаболить, побереги клавиатуру "взрослый дядечка". "D.Kage noster, qui es in cжlis, sanctificйtur nomen tuum. Advйniat regnum tuum. Fiat volъntas tua, sicut in cжlo et in terra. Panem nostrum cotidiбnum da nobis hуdie. Et dimнtte nobis dйbita nostra, sicut et nos dimнttimus debitуribus nostris. Et ne nos indъcas in tentatiуnem: sed lнbera nos a malo. Amen."- не забудь на ночь прочитать

-3

не воспринимай ее как игру, просто играй

-3

hostel203 Я целый сравнительный анализ провел, пояснил, почему Хеви рейн в купе с фарингейтом не могут называться играми, а ты прицепился к одной лишь фразе "она кинцо".... А в защиту игры приводишь лишь "она осталяет кучу положительных эмоций, какая нахрен разница, какого он жанра" - мне книги и фильмы тоже оставляют приятные впечатления, но они ж не игры, речь тут совсем не о впечатлениях от "просмотра"

-3

EnoXII правила игры - какие ж? Как вовремя на кнопку клацкнуть? она играется на игровой приставке- я на ПС3 могу так же проигрывать ДВД - все это теперь игры? в ней есть система достижений - ага, все эти достижения - попутно дающиеся в прохождении сюжета награды - типа прошел со всеми окончаниями, убежал из полицейского участка, собрал все какие-то предметы(на хер не нужные, что главное). А вообще достижения сейчас пихают в любую игру. Особенно в ролевки - убей 100 мобов, 5 босов, собери 100 травы. Это лажа все. требует от игрока определенных навыков - ага, начинать игру заново и разные ответы выбирать. уровни сложности- нажимать быстрее на кнопочки? Это и есть твоя хваленая система сложности? ты можешь полностью управлять своим персонажем как в обычной видеоигре - то есть если я щас создам в мультимедиа фьюжион героя который будет двигаться в пустом пространстве - это уже будет игрой? Окей убедил. несколько "квестовых" элементов - если предметы можно подбирать это уже квест? Ну если только для ДЕБИЛОВ, В Брокен сорд поиграй - вот это квест. геймплей не нравится и кажется скучным то есть геймплей это уже не показатель игры? Итог - соверменный геймер проглотит все, что угодно, если у него есть право выбора в сюжете и ПАФОСНЫЕ схватки. почти девяносто девять процентов испытуемых принимали правила игры, если им давалось право выбора, не смотря на то, что выбор существовал лишь у них в подсознании. - архитектор ты был прав.

-3

Я только ценю жанр файтинг на приставках и завидую тем кто их играет. А эти недоэксклюзивы не о чём.

-3

Зеромус Это Видео с малой частью элемента игры.Вот так правильно будет. Повторюсь. Блин нет чтоб в кинотеатр выставить Beyond: Two Souls. Как раз бы новшество в кино индустрии после 7D. Прикиньте, перед просмотром зрителем давали не кока колу с поп кормом, а джойстики. И вот на событие фильма влияют сами зрители. Это же полное погружение в фильм, даже лучше всякого там 3D. Как вы думаете это же круто!!!

-3

ахаха симулятор бомжей))) этот кофе в консервах???))) ппц откуда такие бомжи???? не водяра! план или димедрол, нет, бомжи кофе распивают поутрам!!)))) а голой жопой в снег??? не в тёплый переход метро а на пустой улице жопой в снег и так полдня пока пиз**у не простудит ахаха))) ну а эпик сцена с гитарой на морозе??? ололо походу гитару потом просто выкинут или это спецом морозоустойчивая гитара?? бомжиха 45кг весом расскидывает троих гопников под 80кг каждый, выше её на две головы и вооружённых битой)))) причём приёмы!! я занимаюсь лет8 но половины не вдуплил... подозреваю стиль Кадочникова и работу с энергиями))) тётка родила малого чистенького как после бани а не из пи**ды и килограммов 6 весом))) про гемплей я молчу... весь геймплей это астральный выход из тела на 5сек, разок стукнуть гопоту ногой и поиграть на гитаре... мда)))

-4

hostel203 Таки я прошёл Фаренгейт и посмотрел Хеви Реин со всеми его концовками .Но посути это ничего не меняет ,или вы хотите сказать что что-то меняется от того что я сам нажимал бы кнопочки? .До фильмов этим двум интерактивам как китайцам до луны .Если в Фаренгейте сюжет был в новинку то ХевиРеин это самоповтор и не более .Повторять почему это так я не буду .Бесполезное это дело ,раз вы прикрываетесь за мифическим "и они оставляют после себя совершенно разные впечатления" .Этот аргумент настолько неубедителен что даже смешно .Я вот например привёл примеры почему ХевиРеин это "другой " Фаренгейт ну а вы не смогли это опровергнуть ,далее спорить не вижу смысла .

-4

Фильм про бомжей? P.S. Замедление времени при боевке? Да это же революция в файтинге. Бетмен нервно курит в сторонке.

-5

Мля 10 часов драмы, это ппц. Следующая их игра будет по мотивам хатико, что б все кароче 10 часов сидели и рыдали. Шли на работу\учебу рыдали. Ели рыдали, в туалете рыдали, даже во время секса рыдали. Кароче печалька.

-5

Ну что же оставлю и я свой след в этой теме .Интерактив ,кино,драма,шедевр .Эти слова не относятся к этой игре и это точно .Поскольку со времён незабвенного Фаренгейта нечего не поменялось и это главная печаль ,каждая игра должна ,даже обязана нести в себе что-то новое а в этом "жанре" нечего нового не кажут. А сравнение с кино только повредило игре ,слабости виднее стали .Хеви реин это клон Фаренгейта а эта "игра " это теже яйца только в профиль .10 часов роликов состоящих из искусственной драмы . Насчёт 35 минут геймплея ....???? ЭЭЭЭ А где он тут?С каких пор нажимание кнопок в кат -сценах считается геймплеем?

-5

Tигра А ты с Кейджом часом в зубы не долбишься?

-5
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

а у мышкодрочеров то,

-6

ИГРА ИГРА ИГРА. Блин нет чтоб в кинотеатр выставить Beyond: Two Souls. Как раз бы новшество в кино индустрии после 7D. Прикиньте, перед просмотром зрителем давали не кока колу с поп кормом, а джойстики. И вот на событие фильма влияют сами зрители. Это же полное погружение в фильм, даже лучше всякого там 3D. Как вы думаете это же круто!!!

-6

Tигра Пфф...да пажалста. Сеттинг, сюжет, персонажи, движок, стиль, развитие концепции повествования. То есть практически всё. Повторюсь, у них общий только фундамент - механика геймплея, и та в хэви рейне все же получила свое развитие. Да и игр с такой механикой практически нет, чтобы заикаться о какой-то конвейерности. Или может быть Half-Life назовем клоном DooM, а чо, принцип тот же. Конвеерость состоит в том что начиная со времён Фаренгейта поменялась только картинка а общая концепция одинакова ,даже сюжетные повороты сходятся в некоторых местах ,да и расстановка героев почти Фаренгейтовская .Даже повествование тупо содрато с Фаренгейта в стиле поиграй всеми и с разных сторон посмотри общюю картинку . Насчёт Халвы и Дума , ты утрируешь мои слова .Почитай что я написал выше про конвеерность вот это я и имел ввиду.Теперь насчёт 2,5 тысяч ,да ладно )))Если ты из тех консольщиков что не рвутся оправдывать покупку гов-на ,уважаю.А в чем состоит убогость нового резидента?Да в том что он как раз стал шутерком ,и главные виновники этого консольщики .Им же нужен был экшен ,беги и стреляй вот его и получили ."Фаренгейт запомнился именно из-за того что тогда было показано что-то новое на тот момент ,в случае Хеви рейна этого эффекта уже нет" Для кого нет? Хэви рейн получил очень теплые отзывы, как от прессы, так и от игроков, а также стал культовой игрой, которую до сих пор помнит игровое сообщество. Фаренгейт игровое сообщество помнит а твой Хеви реин помнят только лишь сонькавладельцы да и то потому что оригинал не видели в глаза да и выбора у них особого нет . Насчёт тёплого приёма ,если бы не протоптанная дорожка Фаренгейтом не было бы и Хеви Рейна .Но опять же преподносить эту игру как нечто новое нельзя,вот если забыть о Фаренгейте то да а так Хеви Рейн это теже яйца .

-6

в моем представлении, одна из основных составляющих современных видеоигр. В "Heavy Rain" его упростили в угоду других составляющих игры - в угоду кинематографичности ты хотел сказать. Так вот, нет геймплея, нет игры и я устал фанбоям объяснять, что такое геймплей. Кликать на кнопочки в нужный момент - это уже даже на телефонах не прикольно. Короч все до скорых встреч, фанаты не забудьте прочитать Молитву дяде кейджу, а его портрет поцеловать.

-6

И обращение ко ВСЕМ фанатам шедевров Кейджа

-6

Зеромус в моем представлении, одна из основных составляющих современных видеоигр. В "Heavy Rain" его упростили в угоду других составляющих игры - в угоду кинематографичности ты хотел сказать. Так вот, нет геймплея, нет игры и я устал фанбоям объяснять, что такое геймплей. Кликать на кнопочки в нужный момент - это уже даже на телефонах не прикольно. Короч все до скорых встреч, фанаты не забудьте прочитать Молитву дяде кейджу, а его портрет поцеловать. Класно сказано ))) +++++++++++++++++

-6

Кстати здесь в этом отрывке, мне геймплей показался очень чужеродным - не потому, что одна кнопка и все такое, но потому, что мне хотелось просто посмотреть ролик и как только я видел геймплейные моменты, то разрушалось часть атмосферы. И это, я считаю, не есть хорошо - даже Хеви Рейн кажется больше игрой, чем Бьйонд. Но не это главное (черт с ним с геймплеем - каждый думает то, что он хочет) - судя по трейлеру, который показали недавно, то игра может стать заложницей больших амбиций потому, что сейчас мне игра кажется смесью таких жанров кино как дорожное приключение (оно же road-movie) и кинофильмов типа "Призрак" и "Шестое чувство", и дело в том что я не представляю смесь этих жанров вообще. Кейдж возможно и хороший геймдизайнер (да чего уж там он великолепный геймдизайнер), но он не кинорежиссер, чтобы браться за то, на что напоролось много людей в цехе кинематографа. А ведь в судя по трейлеру игре нам предложат очень различные моменты (некоторые из них откровенно вызвали смешок). Конечно интересно, что из этого получится, но я опасаюсь за целостность атмосферы ибо даже в Фаренгейте и Хеви Рейне не было таких скачков между сценами - в обоих случаях место действия был город и лишь изредка нам предлагают другое место дейсвтия, что вообщем-то понятно и работает на атмосферу. В Бьйонде же я пока вижу сочетание не сочетаемого и может повториться история, как со второй частью сюжета Фаренгейта, которая у меня вызвала только один вопрос "Что за бред?" (а ведь игра могла получится игровой версией фильма "Багровые реки" - настолько интересной и интригующей было начало игры). Но давайте пожелаем удачи Кейджу, все-таки его игра одна из великолепной пятерки этого года (Bioshock Infifnite, Last of Us, Remember Me, Beyond Two Souls и GTA 5; к сожалению The last Guardian слишком мифичен, чтобы его ожидать в этом году).

-7

Kochu Я на игру неделю трачу , смакую , а что такое 10 часов ! А что такое личное жизнь? Наверно тебе не понять

-7

Кинцо обещает быть интересным, может даже интереснее Зеленого Слоника!

-8

Я лучше 10 часов своего времени потрачу на 5 сеансов в кино. 5 билетов по студенческому мне обойдутся 200*5=1000 р + 1300 на колу и поп-корн уйдет. Итого расход как раз 2300, зато насколько больше удовольствия!

-9

Пресс х ту джейсон. А если серьезно, то годное кинцо скорее всего выйдет, квантики пока особо не разочаровывали. Единственное что раздражает, так это то что это чудо является экзом пс3.

-11