Dark Souls 3
  

Namco Bandai назвала официальную дату релиза Dark Souls 3

Namco Bandai назвала официальную дату релиза Dark Souls 3

Компания Namco Bandai предоставила официальную дату релиза Dark Souls 3. В Японии игра выходит 24 марта, а остальной мир погрузится в атмосферу триквела 12 апреля 2016 года.

На самом деле, эта информация была известна еще в начале ноября благодаря утечке, опубликованной на сайте geekaygames.com, чему мы посвятили отдельную новость. С другой стороны, приятно получить официальное подтверждение слухам.

Студия From Software также опубликовала трейлер игры, приуроченный к мероприятию PlayStation Experience, которое начнется уже сегодня вечером. Следить за событиями вы можете по ссылкам на прямые трансляции, указанным в этой новости.

А вы можете взглянуть на четыре минуты геймплея игры. На PlayStation Experience обязательно появится новая информация о Dark Souls 3. Релиз, напомним, состоится на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Нравится147
Комментарии (76)
  • s1ash3r #
    33
    VERY GOOD
  • LPSM
    Причём тут ведьмак ?
  • LPSM
    Когда вы все уже уйметесь со своим Ведьмаком?
  • Меня уже трясет, хочу уже сгореть в бесконечном баттехрте.
  • Серия которая стоит потраченных денег)))))
  • ни одну из частей не осилил,может эта пойдет
  • Надеюсь такая же хардкорная игра будет. Ждем.
  • Отлично! Надо Scholar of the First Sin перед этим пройти :)
  • На 0.50 за спиной толстяка вражина движется рывками что пипец...
  • Выглядит неплохо
  • Ещё бы сказали сколько ДЛС будет...
  • LPSM
    Ну, ты сравнил. Две абсолютно разные игры.
    Кей Овальд
    Наверно больше трех не будет.
  • очень жду ДС3)
    надеюсь слухи о том,что на PlayStation Experience анонсируют переиздание demon souls окажутся правдой.
  • Ведьмак крутая игра, но срать в глотку другим не нужно!)
  • Ly4ik_dobra
    +
  • Ly4ik_dobra
    Согласен
  • Игра классная
  • Вторую часть прошел, Пытаюсь пройти первую часть не хватает терпения((((
    Очень жду 3 часть
  • 3
    Ведьмак ей просто в глотку насрёт
    Месть польского выпердыша?
    Хе, хе... Включил воображение - прикольненько.
  • Судя по роликам, на разнообразие локаций надеяться не приходится, надеюсь они просто не показывают всего!
  • За месяц до моего дня рождения, хах.
  • Dark Souls какашка полная
  • Пк версия в 2026 году ) Я заметил это еще давно, а пг все ни как не исправит.
  • _TEZ_
    Может на ПГ знают что-то, чего не знаем мы?
  • LogaN94
    Я это-го так боюсь ))))
  • UV-228
    На следующий день после дня рождения :(
  • Релиз одновременно на всех платформах?
    Надеюсь, цена сильно кусаться не будет. Если будет в районе 1300, то можно будет и предзаказать.
  • Скорей бы очень жду!
  • Долго еще ждать(
  • Епичнинько!!Хороший трейлерок будем ждать игрульку=))
  • Что то у РПГ мода пошла. Выходить в марте.
  • конвейер запущен
  • новая порция игры дробящей клаву)
  • TheReds1892 #
    2
    ждемс
  • Ждем, хотя говорили что РС версия выйдет вроде как позднее.
  • Dark Souls III может стать их последней игрой в серии пусть не навсегда, но на какое-то время.
  • С нетерпением жду эту игру. Игра с ДУШОЙ! НИППОН БАНЗАЙ!!
  • Постер напомнил)
  • уре чутка осталось ) надеюсь как первая будет а то 2 рая чтото изи была
    честно изи ) палицу берёшь и) с ней всю игру проходишь )
  • А я даун(
  • да здравствует ХАРДКОР!!!!!
  • А разве не "Bandai Namco" Или они опять поменяли?)
  • Если бы не серия Соулс, что бы мы делали. . . Очень жаль, что по словам разработчиков - это последняя игра серии. . .
  • pavloalex #
    3
    0000Ptasha
    Серьезно? На счет русской локализации ни чего не известно?
  • pavloalex #
    5
    pochtipushkin
    ...как бы спорно, ибо DS 2 был одназначно хуже DS.
    Bloodbourn не пробовал еще( жду 14 декабря, когда выйдет GOTY издание), но судя по тому, что видел- ближе к DS номер раз, а значит будет класс.
    Но ребята исчерпали себя- это видно.
    В общем-то одно и тоже раз за разом делают.
    Вот, если бы взяли Blade of Darkness и скрестили со своим детищем- был бы 100% шедевр.
  • pavloalex #
    3
    BloodRaven1986
    Да легко ниже тысячи рублей ценник поставить: просто как с DS 2 сначала продадут еще пару/ тройку дополнений, по цене игры, а после некое переиздание, а-ля Соляр.;)
    Начальный ценник сейчас, мало о чем говорит, к сожалению.
    Хотя за качественный, отшлифованный продукт не жалко заплатить.
    Но вспоминая DS 2, который даже не запустился, когда вышел( ждал матч), все это вводит в сомнения)
  • pavloalex
    ...как бы спорно, ибо DS 2 был одназначно хуже DS.

    А это уж кому как.
  • pavloalex #
    6
    pochtipushkin
    Второй Дарк был лучше только в одном- онлайн составляющей, ибо работала, как швейцарские часы.
    Все остальное канули в Лету.
    Банально атмосфера и сюжет пропал...+ RPG составляющая.
    В первом Дарке был хоть какой-то выбор...
  • pavloalex #
    5
    pochtipushkin
    Как ни странно- играли бы в другие игры, коих много.
    Хотите классный хардкор с реализмом? Blade of Darkness в помощь!
    Серия Соулс и близко не валяется.
    Нужно RPG? Ведьмак, Планескейп Тоурмент и Фоллаут вас приглашают...В чем проблемы?
  • больше боли
  • pavloalex

    Не одна из перечисленных тобой игр не сравнятся с тамошней атмосферой как минимум. Ибо там настоящее дарк фэнтэзи вперемешку с готической. Непередаваемый эффект.
  • pavloalex
    Хотите классный хардкор с реализмом? Blade of Darkness в помощь!
    Серия Соулс и близко не валяется.
    Нужно RPG? Ведьмак, Планескейп Тоурмент и Фоллаут вас приглашают...В чем проблемы?


    Все это - не то. Атмосфера в ДС непередаваема, а в довесок - глубокое развитие персонажа и хардкор. Поэтому то что Вы предлагаете - это частные случаи, а ДС, как по мне - идеальный микс.
  • Еще бы узнать системные требования..
  • pavloalex #
    6
    pochtipushkin
    ...простите, а в чем именно там глубокое развитие персонажа?
  • pavloalex #
    6
    Megatron4000
    Серьезно? Это уже фанатизмом попахивает...
  • pavloalex
    ...простите, а в чем именно там глубокое развитие персонажа?

    Ну если Вы не видите явных вещей, то я боюсь, что объяснять здесь что-то нет смысла.
  • Brock Samson
    уре чутка осталось ) надеюсь как первая будет а то 2 рая чтото изи была
    честно изи ) палицу берёшь и) с ней всю игру проходишь )


    Скорее всего все зависит от порядка прохождения. Я сначала проходил вторую - "сломал все зубы". Потом прошел первую, которая показалась мне очень легкой - прошел все с копьем, которое почти с самого начала таскал.

    Механики ведь очень и очень схожи, поэтому первый опыт (какая бы это не балы часть) - кажется самым сложным.
  • pavloalex #
    4
    pochtipushkin
    уважаемый, не приписывайте того, чего там нет...а то, получается, как в фильме
    ДМБ :" Ты видишь суслика? И я нет, а он там ЕСТЬ!"
  • pavloalex
    Хейтер.
  • ждем предзаказ в Стим.
  • pavloalex
    Уважаемый, если Вы считаете, что прокачка персонажа в ДС не глубокая - оставайтесь при своем мнении, и не нужно меня обвинять в том, что я что-то к чему-то приписываю.
    Ничего доказывать, объяснять и аргументировать Вам я не собираюсь. За время пребывания на форуме я понял, что это - неблагодарная затея, которая в подавляющем большинстве случаев ведет к срачу, перепрыгиванию с темы на тему и к разговору о крайностях. А при отсутствии аргументов у собеседника - и вовсе к переходу на личности. Мне это нужно? Нет.

    Важно только одно, какой бы глубокой Вы (и те у кого мнение схоже с Вашим) не считали прокачку в ДС, существует масса людей, которые считают серию игр шедевром современного игростроя, и не нужно даже пытаться оспорить их позицию, а уж тем более убедить их в том, что они - "глупцы не разбирающиеся в играх".
  • Как огонь сердец разожжёт пламя твоя задница. Ты не пройти это с первого раза как бы не прыгал высоко. Прими в дар пару дэлэсэ. Новые приключения начинаются уже ближе весна.
  • pavloalex #
    4
    pochtipushkin
    ...собственно именно отсутствие аргументов, с Вашей стороны, и удивляет.
    Ведь кроме вашего Ну если Вы не видите явных вещей неи чего не было сказано.
    Что именно вы понимаете под глубокой прокачкой?
    Как человек, прошедший оба Соулса- меня это крайне интересует.
  • pavloalex
    Если Вы хотите аргументов - пожалуйста. Но если Вы с ними не согласитесь, увы, я не намерен вести споры. Итак, аргументы, которые Вы просили:

    Во-первых, под глубокой прокачкой (развитием) лично я подразумеваю не просто пару куцых веток, которые в ряде современных крупных РПГ даже особо не влияют на гейплей и ведение боя.
    Во вторых - под глубоким развитием я понимаю огромное количество параметров и суб-параметров, каждый из которых важен по-своему и в той или иной ситуации.
    В-третьих - возможность создать уникального персонажа, а не "одного из", что в ряде современных РПГ диктуется той самой скудной прокачкой, куцыми ветками развития, что приводит к существованию лишь нескольких "рабочих" билдов.

    Так вот, подводя итог и учитывая все выше описанное. Что мы имеем в Дарк Соулс? Дюжину характеристик, которые помимо прямого влияния (урон от оружия на силу, количество ОД и т.п.) сказываются на дополнительных параметрах (сопротивления, баланс, подвижность и т.п.). В итоге мы имеем огромное математическое пространство для моделирования собственного персонажа. Огромное количество разнообразного оружия с различными нюансами вкупе с уже описанной глубокой системой развития позволяет создать, не побоюсь слова, бесконечное количество уникальных по стилю боя персонажей. И если Вы хоть раз бились на арене в ДС2 Вы не будете спорить с этим, потому как двух одинаково похожих противников лично я не встречал. Даже если они оба используют копье сантира, один может быть просто диким дамагером с жиром, другой еще и тьмой наказать. Или же можно при желании вовсе создать однотычковую "машину" с 10 ХП. А можно наткнуться на рапирщика, который мало того, что может сделать 10 тычков из за упора на выносливость, так еще после них совершить 5 перекатов. И т.д. и т.п.

    Пример в противовес - ВОВ. По сути там для каждого класса, несмотря на количество дотов в древе развития - лишь пара реально рабочих билдов. Вот и получается картина - на том же Альтераке однообразные маги в однообразном шмоте сюплют однообразными комбинациями практически с одинаковым уроном (за исключением новичков, которые еще "не оделись", но они просто дамажат слабее, но скоро превратятся в такого же "уникального" мага). Я не сравниваю ВОВ с ДС - пример для понимания разнообразия и свободы создания персонажа, что обеспечивается как раз таки глубиной развития. А добавь они в ВОВ хотя бы несколько ключевых параметров (ловкость, сила, интеллект, удача как пример), картина бы поменялась в корне.

    Надеюсь аргументы доступны.
  • pavloalex #
    5
    pochtipushkin
    Аргументирую ну очень просто: Dark Souls можно пройти вообще без какой-либо прокачки в принципе, что доказывают постоянно гуру Дарка.
    Т.е. всю эту самую глубину можно снести к чертям собачим.
    на счет всего остального:
    ваше во-первых вообще не аргументированно, ибо вы не написали, что подразумеваете, а написали, что НЕ подразумеватете...
    - во вторых ваше : все отлично, но в данной игре на все это можно с легкостью наплевать, и спокойно играть дальше, что в настоящих RPG и action-rpg смерти подобно.
    - в третих именно в дарке, как и в серии сколс нет создание уникального персонажа, а есть его развитие, что в корне разные вещи.
    При этом в Дарке нет именно отыгрыша роли, что ставит крест на именно RPG составляющей.
    И чтобы было понятно: я очень люблю дарк и скоро возьму Бладборн, но это не отменяет того факта, что в Дарке куча косяков, которые он не смог взять даже от дедушки Blade of Darkness (играли в оный?), и где все на порядок лучше: физика всего и вся, освещение и владение оружием/броней.
    Да что там говорить, если исход боя можно решить, отрубив руку/лапу/голову супостату?
    кстати, как там дела с физикой удара в серии Соулс? Хреного, если честно...
    Интересно прочесть контраргументы от Вас. действительно интересно.
    без всякого перехода на личности и пену у рта, а как такого же поклонника жанра.
  • pavloalex #
    5
    pochtipushkin
    ...и да, на арене DS 2 провел не мало времени, но убедился в том, что все мувсеты и оружие ни о чем, в сравнении владеть персонажем.
    Выходил в одних трусах, и с катаной на яд, в ковенанте дракона, и всех клал...
    Народ что-то пытался делать, уповая на прокачку оружия и броню, но толку "0", костей дракона- девать некуда за неделю.
    Что вы там говорили про " глубину прокачки", сравнивая с онлайновой WoW?!
    Тупо освоив парирование и бекстеб можно делать ВСЕХ, кроме боссов, но и с ними проблем нет, узнав их мувсет...
    В Ведьмак 2/3 сыграйте на максимальной сложности- вот где боль и реальная драка;)
    Не прокачивая Геральта- хрен вы ее пройдете.
    Но все это не отменяет того, что серия DS -великая, и я одиин из тех, кто будет дать предзаказ DS 3, как это сделал с DS 2, и купит Bloodborn, ибо PS 4 в наличии.
  • pavloalex
    В Ведьмак 2/3 сыграйте на максимальной сложности- вот где боль и реальная драка;)
    Ясно понятно.

    Т.е. всю эту самую глубину можно снести к чертям собачим.
    При этом в Дарке нет именно отыгрыша роли, что ставит крест на именно RPG составляющей.
    кстати, как там дела с физикой удара в серии Соулс?

    В общем как уже говорил:
    неблагодарная затея, которая в подавляющем большинстве случаев ведет к срачу, перепрыгиванию с темы на тему и к разговору о крайностях

    Думаю, каждому лучше остаться при своем мнении.
  • pavloalex #
    5
    pochtipushkin
    ....странно, что ярый поклонних Соулса не смог спокойно аргументировать свои доводы в здоровом диспуте, или все же не на 100% уверены в своей правоте?
    p.s. ни какого срача и в помине не было, при этом, кстати.
  • pavloalex
    ....странно, что ярый поклонних Соулса не смог спокойно аргументировать свои доводы в здоровом диспуте
    Если где-то Вам показалось, что я был не спокоен - Вам показалось. А что-то аргументировать и оспаривать я не вижу смысла (уже писал об этом)

    , или все же не на 100% уверены в своей правоте?

    Лично для себя в своей правоте уверен на 200%. А Ваше согласие/несогласие никоим образом не сможет изменить мое отношение к игре и глубине развития персонажа.

    p.s. ни какого срача и в помине не было, при этом, кстати.
    Я не говорил о том, что наш диалог перерос в срач, я цитировал свою фразу и выделил курсивом актуальный текст, продублирую:

    "неблагодарная затея, которая в подавляющем большинстве случаев ведет к срачу, перепрыгиванию с темы на тему и к разговору о крайностях"

    Собственно Вы начали прыгать с темы на тему, говорить о крайностях. Разговор начался о глубине развития персонажа, а Вы уже приплели физику, отыгрывание роли, Ведьмака и его "реальную драку", возможность пройти ДС вобще голышом без повышения уровня (ведь это - крайность, так как на такое способны единицы). . .
  • очень круто выглядит
  • Shadowarm #
    0
    о даа детка,как долго я и мой горящий пукан при игре в ДС ждали ее
  • жаль что походу последняя игра серии
  • жду с нетерпением
  • оба на конвеер запущен , дерьмовый графон, геймплей, пустой сюжет , ничего интересного
  • мне понравилась 2 часть игры dark souls.жду третью часть
  • Как шутка-не очень,а как прибаутка,то очень даже попруха))
B
i
u
Спойлер