на главную
об игре
Dead Space 3 05.02.2013

"Настоящие хорроры могут существовать только в цифре. Dead Space была вынуждена стать экшеном"

Клифф Блежински уверен, что «настоящие хорроры» как самостоятельный жанр возродятся только после перехода индустрии на цифру. Бывший дизайн-директор студии Epic Games считает, что «шестидесятидолларовые ужастики», допустим, Dead Space 3, практически невозможно продать. «Их проще брать в аренду, нежели покупать», – написал Клифф Б. в своем Tumblr-блоге.

«На рынке твердых носителей, где стоимость одной игры не опускается ниже $60, хоррорам места нет, – говорит разработчик. – Поиграл два-три дня и поменял на что-нибудь другое. Electronic Arts наверняка в курсе, что именно так все и происходит». Иными словами, Dead Space 3, будь она настоящим ужастиком, долго не протянула бы.

К хорошим хоррорам Клифф Блежински относит такие игры, как Slender и Amnesia: The Dark Descent. Но до тех пор, пока индустрия не станет полностью цифровой, им суждено оставаться в тени высокобюджетных боевиков. По поводу эволюции серии Dead Space бывший «эпик» сказал примерно следующее: «Она начала свое существование как ограниченный рамками хоррора одиночный проект. Но в процессе выросла в нечто большее. Вариантов два: продолжить спор или согласиться. Я выбираю второй. В конце концов, это весело».

Сценарист оригинальной Dead Space Энтони Джонстон с Клиффом Блежински согласился. Экшен-ориентированность была «необходимым злом», чтобы расширить сферу влияния бренда и привлечь к нему внимание массового пользователя.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

jonn2032 Хмм а причем здесь зомбаки, а вы точно играли в РЕ или вы врете мне, как с тем де примером, чем же РЕ пугает больше чем ДС вы хотя бы логичность действий соблюдайте При том что это рядовые монстры как обычные некроморфы в DS,и они появляются самыми первыми и чаще чем все остальные,в первой части RE меньше (дальше растение,паук,змея,тиран это что сейчас по памяти помню,мог бы вкратце пересказать прохождение любой части,но смысл если вы сами по ходу ни чего не занете),но во второй и в третьей их навалом с самого начало и до конца. , я заметил что оказывается вам сложно целиться и играть в РЕ 4-5 ха не ожидал, а ну да в ДС он держит пушку ровно, хотя если у Айзека дрожала рука было бы более опасно ^___^ я вам привет пример и так же не имел ввиду именно зомби Не надо мне приписывать того чего я не писал и то что вы хотите видеть,я лишь сравнивал что шутерная механика у RE1,2,3 очень простая,а у 4,5,DS сложней,что ещё больше усложняет игру,и делает её интересней.В DS вообще новая,интересная система повреждений придумана,практически во всех играх голова самое слабое место,но только не в DS,соответственно сложней целиться если сравнивать с автоприцелом и одним вектором направления RE 1,2,3 надеюсь доходчиво объяснил что бы не вызывать лишних вопросов. хотя вы не играли на сколько я вижу, наверное начало поиграли и выключили игру и тут мне пафосом говорите что все знаете наизусть, оправдание или блеф не понятно Так же я от вас ничего нового не унал, только одно вас пугают некроморфы кучками, чтож конечно это же так страшно, незнаю вы факты не привели и повторяете одно и тоже некроморфы некроморфы и т.п хотя да зомби боюсь некроморфов нет, забавно) По поводу того что не играл и не проходил,не собираюсь вам что то доказывать,вопрос тут скорее к вам,так как вы не смогли привести не единого аргумента почему же RE страшнее DS,я же наоборот привёл достаточно фактов - шутерная механика сложней,монстры,боссы необычные,тактичней и сложней,опять же в силу технических возможностей игра смотрится куда атмосферней,от вас лишь то что зомби пугают больше,у меня это вызывает лишь смех,одно дело когда на тебя монстр бежит быстро или выскакивает внезапно,так тебе в него надо ещё прицелиться и отселить конечность,а справа.слева или сзади уже другие подходят,и всё это ещё в мрачном,тёмном отсеке и у тебя только фанарь на оружии,и другое дело когда к тебе еле идёт зомби и что бы убить его тебе достаточно зажать одну кнопку и выстрелить,тебе и целиться не надо,что тут вообще может быть страшного. К тому же RE ещё и достаточно светлая,нет игры света и тени,что делает игру ещё менее атмосферной и страшной.

3

spartan239noble нет он был не просто horror,а Survival horror:)

2

SCAR. Интересно, каким способом режим сложности повлияет на степень хоррорности? Повысится только сложность, но никак не сам геймплей. И сама игра останется той же самой, с той лишь разницей, что теперь монстры будут живучей, а ты - слабее, да патронов с них будет падать меньше. Чуть-чуть голову включаем,потронов,аптечек в разы меньше,монстры толще,отсюда будешь рассчитывать каждый свой шаг,какое оружие применить,когда лучше потратить аптечку,будешь именно шарахаться от каждого некроморфа,к тому же в режиме выживания патроны,аптечки и запчасти падают только с некроморфов. И если тебе нечего сказать, то лучше уж просто промолчать, а не придумывать отмазки на манер "ты не проходил все уровни сложности, а значит, что ты нубло и ничего не понимаешь в сути игры". Правильно,если тебе не чего по теме сказать и ты не проходил в этом режиме,я даже не знаю проходил ли ты вообще третью часть то лучше помолчи,а когда осилишь тогда можешь уже конкретно излагать,а то кричать что фигня,в игре нет выживание и хоррора многие могут, а как доходит до дела оказывается что это и не нужно,самое главное ляпнуть что ни будь. И я не говорил что ты нубло, лишь указал что ты не знаешь пор эти режим,потому что мало потронов и одна жизнь это два совершенно разных режима,именно их я и прошёл. Да и сам то ты уж точно не осилил игру на всех сложностях, не так ли? Прошёл уже четыре раза,нормал,сложный, Хардкор и Выживание,было бы больше времени прошёл бы больше,давно такого адреналина не испытывал. Вот реально только за режимы разрабам отдельная,большая благодарность,если в подобных играх будут такие режимы то игры от этого только выиграют,потому что смогут удовлетворить запросы каждого игрока.

2

Не вижу Хоррора без экшен.... полюбому нужен инструмент для противодействия или получится мясная лавка или бег наперегонки... Думаю в современных экшенах с элементами хоррора нет той страшилки (масло масляное), потому что всё уже было, Doom3 и Cold Fear , мне раньше казались более хоррором чем экшеном, экшн даже был скорее дополнением, эдакой возможностью прогрессивной защиты героя. Даже Фаркрай первый и тот был напряжным, когда на сцену выходили монстры. Был хоррор, я его пятой точкой чувствовал 100% XD Но видимо это специфика психики, теперь уже современные игры(хоррор-экшн) имеют часть ужастика и довольно таки весомую, но психика не улавливает, и кажется что играю в экшн. Хоть объективно это не так. Может это дело привычки, рефлекса, как у собак Павлова... Может стоит для разнообразия что то поменять...? А вы как думаете? Тут не нужны "цифры", нужны мозги и довольно таки гениальные мозги для рывка в развитии гейм-индустрии...

2

SCAR. А теперь действительно включаем голову и понимаем, что игра станет сложнее, а не страшнее. Возвысится сложность, а не страх. И будем мы остерегаться некроморфов не потому, что они станут страшными монстрами, которые от одного своего вида будут вгонять игрока в панику, а лишь потому, что некроморфы станут сильнее и на них будет уходить побольше патронов, а здоровье будет лечитсья большим кол-вом аптечек. Это не страх - это логика. Вот именно если вы включите наконец свою голову и логично подумаете, то поймёте что всё это элементы хоррора,по мимо этого как я и писал ранее в игре есть и атмосфера которая передаётся благодаря,сюжету,музыке,звуковым эффектам,освещению,дизайну локаций,монстров,даже новая система повреждений способствует этому,и всё это в целом создаёт полную картину,и делает из игры хороший survival horror.А если уж вы говорили про первую часть,то неплохо бы знать что разрабы вторую часть сделали более экшеновой потому что многие жаловались что игра слишком страшная. Ну и еще разок - поменяется сложность, а не хоррорность. Игра не станет эталоном хоррора, с какой бы сложностью ее не проходили. Она лишь просто поменяет правила сложности и не более. Не появятся новые монстры, не появятся новые уровни, не будет каких-то новых психологических воздействий на игрока. Только сложность, и ничего более. Читаем первый абзац,и в который раз уже тебе говорю,прежде чем что то обсуждать,надо это попробовать самому,а так это пустое. Вот сам и сказал то, что я втолковываю уже не первый пост. Получил - адреналин, а не страх. А чувство страха что выбрасывает в кровь. То ли ты меня путаешь с каким-то другим юзером, то ли читаешь между строк, то ли еще что-то. Я тебе уже сказал - с самого начала писал именно про первые части, а не третью. По-этому успокойся и перестань уже искать у меня хейтерство к третьей части. Я нигде тут не писал, что якобы Dead Space 3 - хреновая игра. Потому хватит уже катить на то, чего даже не было. Я тебя ни скем не путаю,а твои посты по поводу игры только подтверждают мои слова,и уж тем более я не ищу в тебе "хейтерство",просто ты один из немногих которые могут написать адекватный пост,а по поводу того что хреновая игра я просто обобщил,что очень многие просто зажрались.

2

Я ни разу не испугался в первой части. Да у нее была гнетущая атмосфера, но от этого появлялась лишь тоска. Второй Dead Space Разнообразил экшн вставками и голосом айзека и к этому отнеслись нормально, а третий вообще от второго только местом действия отличается. Игра вышла проходимой (хотябы раз ее можно пройти), а остальное не так важно.

2

jonn2032 Эм как бж в Re 12345 была все таки расчлененка и не вижу в ней ничего страшного, DS 1-2 было что-то между хоррором и экшеном баланс эдакий был, а 3 увы экшон перевесил хорро, что же вас такое там показали и напугали что адреналин по венам пошел о_О Тем более конкретика конкретика, вы сами порой отвечайте в *пустую* и тем не менее, раз вы играли в обитезла и мертвый космос то по крайней мере должны были разобраться во всем, и по вашей логике раз мертвый космос совпадает с RE то тогда зачем меня просить о конкретике В расчленённые в DS и в нормальном прицеливании в RE 4,5 есть то что тебе надо что то сделать что бы убить монстра,требуется какое то время и руки что бы прицелиться,плюс у некоторых монстров и боссов есть только определённые уязвимые точки,а не тупо зафиксировать цель и убить очень медленного зомби,RE 1,2,3, уже одно это отличие добавляет адреналина. Как я и предполагал вы даже элементарных отличий не можете привести,и не можете конкретно указать чем же RE пугает больше чем DS,лишь бы ляпнуть,а скорее всего когда вы проходили RE вы были ещё молоды и эти игры вам запомнились как более страшные,хотя я тоже проходил их кучу раз особенно RE 2,3 и могу чётко сравнить где и что лучше,так DS мне кажется страшнее.

2

SCAR. Но этих элементов не достаточно для того, что игра начинала пугать по настоящему. Dead Space - игра мрачная, неприятная (не в геймплейном плане, а эстетическом), но как такового ужаса, который будоражит кровь и "ездит по психике" там не нашлось. Эти элементы могут сделать хоррор, но их банально не хватает. И использованы они на то, чтобы быть наложены на экшен и из простого экшена сделать его экшеном с элементами хоррора. Это по вашему мнению,но я вам уже приводил пример,и думаю вы сами это знаете что первый DS многие считали наоборот очень страшным и поэтому разрабы сделали больше экшена и больших локаций во второй части. По мне так элементов там с избытком,а если сравнивать с тем же RE пугает DS больше,вот головоломками уступает конкретно,ещё их сделать хотя бы как в первых резиках,но зато разрабы придумали кучу других интересных идей и особенностей,новая вселенная,новые монстры,новая система повреждений,невесомость, стазис, кинезис,головоломки тоже есть но их мало. И опять получается, что ты намекаешь, мол - если я не прошел игру на всех сложностях - то я ничего не понимаю в ней и потому не имею правда что-то рассуждать о ней. Проще говоря - нуб. Я лишь намекаю на то что бы что то обсуждать надо иметь об этом представление, по моему это логично,я разве где то называл тебя нубом. Адреналин не только через страх вбрасывается. Может тебе боевка доставляет позитива, откуда ты знаешь? Естественно адринал в этой игре вызывает не только чувство страха,но именно страх даёт максимум адреналина,когда у тебя осталось пара аптечек и пару обойм а впереди ещё куча отсеков и некроморфов хотя бы до контрольной точки,ты прыгал когда нибудь с тарзанки,именно страх даёт больше всего адреналина. Пускай зажираются и дальше, если хотят. А лично я никогда не считал серию Dead Space плохой игрой. Игра то хорошая, интересная, реиграбельная. Только с одним я не соглашаюсь - с тем, что якобы она - замечательный хоррор. Я вижу именно экшен с элементами хоррора, но не сам хоррор, который мог бы меня напугать и заставить бояться в игру. Интересно ли играть в игру? Да. Пугает ли она и страшно в нее играть? Нет. Опять же только твоё мнение,у меня оно другое,для меня и хоррора и выживания в этой игре достаточно,особенно когда проходишь её первый раз,про многих людей тоже писал если мы принимаем в расчёт мнение других людей.

2

они хотят привлечь внимание массового пользователя и поэтому она нах никому не нужна... парадокс

2

jonn2032 о том чтоRE пугает больше чем Ds вы слегка преврали об этом речи не шло, держитесь темы хорошо, я имелл виду что в РЕ могла пугать на любой сложности, когда ДЕ сложность добавляла напряженку а вот чувство страха не испытывала, но если вы вечатлительный человек то это совершенно меняет дело, а канкретику вам писать не обязан, вы играли?верно или нет? тогда легко сделать вывод если нет, то увы ваши предположения и еще чтовы можете сейчас придумать не имеют под собой не каких фактов А типа DS не пугает на нормале,я как раз очень не впечатлительный человек,и RE меня вообще практически не пугает,если мы говорим про первые три части,там мы в основном шатаемся по пустым локациям,единственное что мне более менне запомнилось это Немезис в RE3,вот там немного может что то ёкнуть,так в DS во всех частях такое есть,бессмертный некроморф. Как минимум наверно 50% страха вызывает именно музыка и звуковое сопровождение в игре,которое в игре сделано на высоте,естественно надо играть в наушниках,у меня к тому же ещё 5.1,не знаю с колонками это уже будет совсем не то. Я то как раз могу сделать выводы,и могу вам по памяти вообще практически любую часть RE пересказать,а вот от вас опять ни чего конкретного,ваши слова потому что она умела пугать вот и напишите чем конкретно первые части RE вас больше пугали,не ответите буду считать вас балаболом.

2

jonn2032 Так-с ДС меня не особо пугало, раз вы мне такой ультиматум по балобольству поставили, ну хорошо о впечатлительный человек, в РЕ хорошо сделанная атмосфера зомби ужаса_к ней прилагается качественный звук и музыка(для того времени речь идет о РЕ 1-3)которые очень подходили для игры нагоняли мурашки и интерес, скуки не было довольно забавная камера из за которой ты не знаешь что тебя ждет впереди но надо туда как то идти, плюс хорор сложность игры добавляет остроты, так же из за звука можно определить например где зомби или другой тип мутантам и было интересно когда ты думал он там стоит и раз а он в другом месте т нападает на тебя, так же работала жасающая система аля вылетил из за угла и других не ожиданных мест, всегда на готове так как противник готов тебя просто напугать или оторвать голову, в ДС 1-2 есть атмосфера, 3 часть увы нет, так же в игре сильно сбовляется темп и ты начинаешь зевать,так же заметте что мы тоже шатаемся по увы пустым локациям и ничего, вы играете, хотя игра все равно удерживает, а ну да вас могут напугать только резко выскочить из труб и притворившись ковриком на вас напасть все а ну и бессмертный некроморф который не пугает но ставит вам палки в колеса, когда в РЕ есть множесто способов напугать, а не только прикрывшись шлангом. Но если вас игра не пугала, то вам встречный ответ, ДС меня не каким боком не пугалв и на высоких сложностях проблем не испытывал, вы балабол или же вы ответите чем е напугал вас ДС а то ваш ответ бессмертный некроморф туманное оправдание Ну смех честное слово,как может пугать вялый еле плетущийся зомбак,вот объясните мне как может я чего то не понимаю.К тому же что бы его убить тебе не надо даже целиться,тупо нажал фиксацию цели и выстрелил,другое дело в 4,5 части,мало того что тебе надо точно прицелиться,ещё и прицел ходит и стороны в сторону,так ещё обычные рядовые монстры,манджины,могут уворачиваться от выстрела,могут к тебе быстро подскочить,выстрелил в голову а в место головы отрос паразит пострашней,так ещё и многие монстры и боссы имеют только определённые уязвимые точки и тактику.В том же DS куда "веселее"-страшнее когда на тебя несётся огромная "этажерка" с когтями,голову отстрелил ещё быстрее побежала,ещё и справа,слева по выскакивали,тупые зомбаки и рядом не стоят. Камера не забавная а убогая,особенно забавно смотрелось,зашёл в следующий сектор там зомбак,перешёл обратно а зомбака уже не видно,всегда это добивало,но что поделаешь дань времени.Представляю сколько бы было гневных отзывов если бы сейчас резик был с такой камерой,враги опять же всегда находятся на одном векторе по сути в большинстве случаев у нас узкий коридор ты всегда знаешь что враг появится спереди,так что убить его с автоприелом не представляет ни каких проблем. Музыка и огромное количество разных звуков как я уже писал в DS отдельная тема,именно они составляют очень большую часть атмосферы и нагнетает страх,разрабы в игре применяют очень интересный приём,заиграла тревожная музыка,тут понятно сейчас полезут некроморфы,а нет ни чего не происходит,а потом играет спокойная музыка и тут выскакивает монстр,естественно ты этого не ожидаешь и пугаешься, какой то зомби который еле к тебе ползёт и рядом не стоит. Атмосфера в DS намного лучше передана чем в RE,опять же просто в силу технических возможностей на данный момент (освещение,особая камера,эффекты),те же видения ГГ,даже сами монстры по крайней мере более "живее",подвижные и опасней. У меня действительно вызывает смех когда вы приводите в пример тупых зомбаков,в которых даже не надо целится что бы их убить. И на счёт балабола,я вас по моему просил привести примеры чем же одна игра пугает больше другой,а не обвинял вас в бальбольстве то что вас зомбаки пугают больше некроморфов,опять от вас не какой конкретики,хотя я вам чётко всё расписал.

2

Вот вас таращит!Хоррор-пугает\не пугает...это всё индивидуально.Кого то пугают монстры,кому то на монстров пофиг-его пугают шорохи.И так далее.Кого то вообще ничего не пугает.Тут нет чётких критериев.Это как в жанрах кино - под грифом "боевик" может быть фильм где делают один выстрел всего за весь фильм,или ни одного трупа за весь фильм.Или,как пример- я вот больше ржу читая комменты на ПГ к некоторым темам,а с фильмов под грифом "комедия" вообще не смеюсь ни разу.Так что для меня теперь жанра комедии просто не существует.Так де и с хоррором -кого то пугает пердёж медузы за углом,а кого то кишки по экрану.Патологоанатома больше пугают цены на мясо,чем мозги старушки на асфальте!

2

Клифф бестолочь. Мало того, что везде суёт свой нос как тру эксперта по играм, так ещё и обсуждая жанр на примере Dead Space 3 напрочь забыл о первой части, которая и породила теперь уже трилогию DS. Без успеха 1-й части (ВНЕЗАПНО! Хоррор!) была бы сейчас 3-я?

2

Klim Chugunkin в первую часть ночью поиграй с хорошими наушниками!!!! сейчас играю - и это пздц!!!

2

SCAR. Только детям свойственно возводить что-либо в абсолют. Твои рассуждения напоминают попытку определить жанр разножанровой игры. Dead Space -- хоррор боевик, и он на все 100% соответствует этому понятию. Он не когда не позиционировал себя к очередной Silent Hill, потому что поджанры у них разные, а играть нужно с понимание во что ты играешь. Подытоживая: Dead Space -- это хоррор боевик, держащий в напряжении всю игру, вопреки второму. P.S. К слову, фанатов жанра хоррор не пугает по-ностоящему, такие люди остаются верны жанру по-другим причинам, из любви к ощущением сопутствующих страху, но не являющихся оным. К примеру, меня SH абсолютно не пугал, но скорее потому, что он не являлся для меня первым и Я не был маленьким пугливым ребенком.

2

У всех свои страхи! Поэтому для кого-то игра хоррор, а для кого-то просто пострелушка. Как ни крути нет ни одного более достойного хоррора в космосе чем Дед Спейс, лично для меня конечно.

2

Мне показался Dead Space 2 самым страшным. Скорей всего, потому что я прошёл её первой. Именно атмосфера делают всю серию Dead Space страшной.

2

SCAR. Тогда наверное сойдемся на том, что главный вес в данном случае играют личные предпочтения и восприятия элементов игры на свой взгляд. Проще говоря - каждый смотрит и чувствует по своему, потому одним страшно, другим - нет. Ну это итак понятно что каждый воспринимает игру по своему,то что одному кажется страшным другому может показаться смешным,но ты же не будешь отрицать что DS,пусть даже только первая часть (хотя когда я бродил по пустой Ишемуре во второй части адреналина было не меньше),была признана многими довольно страшной игрой,а самое главное что альтернативы по сути нет. Хоть тресни, а все-равно серия DS никогда не пугала и не вгоняла в страх. Потому всегда играл и видел перед собой именно экшен, с элементами хоррора, которые однако ранг полноценного хоррора не сделали, потому игра всегда и оставалась и будет оставаться экшеном. Ну с экшеном понятно,но тут опять же неувязка получается,если монстры тебя не сколько не пугают,это я могу понять,но музыка и звуковое сопровождение в игре действуют на психологическом,или не знаю как правильно сказать на подсознательном уровне,и хочешь не хочешь иногда сердце ёкает именно от музыки и звуков,вот реально 50% атмосферы и страха нагнетают именно этот элемент,(может у тебя плохие колонки,лучше наушники,и моник не торт),опять же освещение и эффекты,даже камера,а тут ещё этажерки с когтями выскакивают,ну наверно у тебя просто стальные нервы,хотя я тоже не замечал особо что бы какая то игра вызывала у меня страх,но DS моментами прихватывает и держит в напряжении,даже в третьей части в режиме выживания я конкретно напрягался особенно в последних бонусных миссиях,потом ещё думал зачем я туда полез в этом режиме,когда реально у меня оставалось пара аптечек и несколько обойм,вот тут действительно адреналин. Я и не лез во все тонкости уровней сложности. Лишь заметил, что с изменением режимов поменяется сложность, а сама игра останется той же. Так я же тебе по этому поводу уже ответил,что это просто один из многих элементов survival horrorа,естественно он один не делает погоды,но он вносит достаточно приличный процент в жанр игры(разве выживание ГГ не зависит от аптечек,количества патронов и толстоты,кусачести,тактики и быстроты мобов),в совокупности всех элементов выходит цельный продукт. Даже в сложные моменты меня не охватывал страх. Скорее чувство обиды на то, что похренил где-то пару патронов, и если убьют - придется возвращаться и заново их всех месить. С тарзанки прыгал, только там разница другая. Там ты летишь сам и на своей шкуре испытываешь - тут ты сидишь за экраном, потому за себя лично можно не бояться (т.к. голову могут оторвать не тебе лично). Стальные нервы не иначе,уже написал в первом абзаце о музыке,звуках,освещении и прочем,по любому купи хорошие наушники с объёмным звуком,возможно тогда ты будешь погружаться в игру и чувствовать атмосферу лучше,а может и правда тебя это просто не берёт. И так ради примера напиши игры которые тебя пугали,что бы представлять хоть немного что для тебя является survival horrorм. Как скажешь тогда. Только не меня одного Dead Space не напугал, раз уж на то пошло. Видимо да.

2

jonn2032 А вот вы и повторяетесь, не знаю то ли выярыйфанат игры или что-то но вы плохо дружите со вселенной РЕ раз вы ни чего не знаете, а как же РЕ 103 не отличаться визуально вы года то сравнивали а? если РЕ 4-5 это экшн, или по вашемуони тоже относяться к хоррору, то странный довод. Вы бы с начало хоть на одно моё предложение конкретно ответили,прежде чем писать опять какую то ерунду,и толочь воду в ступе. Укажите конкретно,где в моих постах я пишу что 1,2,3 и 4,5 часть не отличаются визуально,я даже про убогую камеру написал в 1-3 части,и написал что все части RE светлые и даже 4 и 5 часть не имеют таких эффектов света и тени,тогда как DS наоборот очень тёмная и мрачная,хорошая реализация света и тени и других графических эффектов,что уже делает её атмосферней и страшней чем вся серия RE. И то что вы смеетесь ха чувак типо боится зомби мне смищнО гыгыгыгы ржите дальше вот только глупо выглядит со стороны, вы яро защищаете игру и при этом приводите мне вшивые доказательства Может это и не смешно,но довольно странно когда человек пугается медленного зомбака в светлых локациях в которого даже целится не надо,навёл авто прицел и стреляй себе спокойно. "Защищаю" игру,вы по моему что то путаете,я лишь сравнил игры и отвечал на ваши посты аргументами,это по моему вы пытаетесь что то защищать. И как вы правильно заметили я привожу доказательство,от вас пока ни одного не видел. с вами сложно вести *беседу* меняете тему и плохо осведомлены играми и считаете что в обители одни зомби и тугое управление в 4-5 мдэ и тем более, и делаете ставку все време на вранье, то сначала дело шло о сложности и хорроре, потом перешли на кто лучше пугает, потом просите дать вам конкретики так как сами не *сказали* ничего по делу а потом отрекаетесь от всех слов и говорите что мол вы отказываетесь мне конкретику сделать? вы балабол, вы привели точное описание того что я описал в РЕ и считаете что вы правы во всем отнюдь нет. У меня просто нет слов,видимо в неспособности ответить не на одно моё предложение вы начали писать какую то чушь. Хоть один мой пост конкретно укажите который характеризует меня как балабола,где я пишу что в игре только зомби (я вам даже почти всех монстров из первой части перечислил),где я вру и отпираюсь от своих слов,и где я плохо осведомлён о тех играх о которых шла речь,короче за базар отвечай,но только не в твоей манере,а конкретно копируй мои предложение с пояснениями что там я соврал,тут ни хрена не знаю и так далее.

2

jonn2032 О так я пишу не по теме да, а кто поставил начало разговора Обитель зла? Не вы случайно на нее перешли. А то есть вы ещё хотите поспорить на счёт того что RE это не жанр survival horror с чем я и стал сравнивать похожий по механике DS,и если бы вас что то не устраивало так бы и отвечали что не собираетесь спорить и сравнивать эти игры,но вы же согласились на спор,а написать что то по делу так и не смогли.

2

jonn2032 Ахахахахаха, господи до чего же ты трудный человек какие советы, какой на хрен спор о том что РЕ это не жанр хоррор сурвайвер, да вы плохо осведомлены что РЕ 1-3 и 4-6 собой представляют, и еще раз я говорил о ДС3 а не обо всей трилогий потом вас затянуло глубже и вы прикрепили суда еще 2 части ДС. Дружище,на будущее старайся писать обдуманные,чёткие и осмысленные предложения,с конкретными примерами,читать ваш поток сознания как то не очень доставляет. Попытаюсь в очередной раз от вас добиться хоть чего то,конкретно укажите мне мою неосведомлённость в RE,в чём она заключается,скопируйте мои посты которые это показывают,и укажите вот тут я пишу чушь,тут не знаю,а тут соврал. Я вообще то сравнивал эти две серии целиком если вы до сих пор не поняли,и всё чётко вам расписал что,как и почему,от вас к сожалению не видел не одного конкретного примера. а потом утверждаете что я вам не отвечаю как вам нужно и т.д вы с логикой дружите, вы сами толком ничего не обьяснили кроме того что давно известно каждому, эх, пичаль я заканчиваю спор я останусь при своем мнение в ДС 3 хоррора нет и не было, вы же останавливайтесь на своем мнений что трилогия один хоррор. С логикой по моему у вас не всё в порядке,уже столько раз просил указать хоть один конкретный пример место этого вы пишете постоянно какую то бессвязную фигню. Вот конкретно ваше словосочетание ДС 3 хоррора нет и не было что же в DS3 нет что есть в RE1,2,3, можете ответить чётко и по пунктам,и почему RE это survival horror,а DS3 нет,только не надо опять писать ерунду,или вы реально неспособны написать хоть что то по существу.

2

jonn2032 Вы не ничего мне не предоставили, о я пишу бессвязную фигню, я высказал свое мнение давно почему ДС3 не хоррор, потому что от хоррора в ней ничего не осталось, один экшон довольно добротный и не более. Я вам не сколько ра,вы ничего мне НЕ расписали, НЕ показали. И тем более я закончил с вами спор что вам еще нужно,вы же его продолжаете, глупо. Все что нужно я вам написал, перечитайте раз с 1 раза до вас не доходила информация. Вижу от вас не добиться ни чего толкового. Последний раз зайду с другой стороны. ДС3 не хоррор, потому что от хоррора в ней ничего не осталось, один экшон довольно добротный и не более Перечислите элементы хоррора,в чём именно заключается хоррор и какие же элементы есть в RE1,2,3, чего нет в DS3.

2

Главный вопрос заключается в том " А удалось им расширить(привлечь) аудиторию?", а то может зря всё было!?

2

уверен, мой коммент не поймут, как я не могу понять зомбаков твердящих, как мантру "испортили dead space", "загубили проект" и "это уже не хорор" и т.п. Вы нафиг, вообще играли в Dead space, очнитесь??? Те же замыкающиеся карантином комнаты, полчища некроморфов... да чего уж там распинаться. лично мне не хватает во 2 части боссов, как в первой (щупальца раздирающие корабль или хватающие за ногу, гигантская тварь отравляющая воздух). но и эти моменты не имеют ничего общего с хоррором. не знаю, какие игры являются для вас эталоном хоррора, но я вспоминаю второй silent hill - тыняешься по трущебам часами и валишь, и валишь тварей, только не плазменным резаком, а куском забора с гвоздем и металической трубой, но в конце-концов дробовик берет верх в твоем арсенале!!!! Лично для меня, разработчики не изменяют не игрокам, не основной сути проекта... В третьей части заложен эксперимент с балансом ресурсов и оружия, который является отличным заделом для четвертой части. После прохождения dead space 3, я хочу еще, мои ожидания оправданы!

2

Мне лично понравилась эволюция Dead Space всех трех частей-!!!

2

А как же 1 часть? Все о ней помнят как о ужасающем хорроре

1

Можно подумать будто конвейерные пострелушки играются дольше...

1

Лучше бы хоррор сделали чем чето похожее на унылую серию кол оф дьюти, в этоге сделали очередную пострелушку с террористами для школьников 11 лет. Поиграв в первый МВ в 2011 году я забил ваще на серию, так как спал и кое как прошол не упав рожой о стол)). Хз возможно поздно начал осваивать, просто до этого крайзис первый играл, графики никокой я там не увидел но сюжет отличный был.

1

Зарубили серию, прощай Dead Space.

1

Экшен-ориентированность была «необходимым злом» Как то имбицильно звучит...

1

Aptom К сожалению, практика показывает обратное :(

1

RedDiezeL Я не воспринимаю этот шутан как ужасающий хоррор

1

culbit не ты один;)после того что они сделали с игрой-покупать себя не уважать.

1

Меньше загадок,больше стрельбы.....Меньше сюжета ,больше кинца - это их девиз

1

эт просто жадность ибо все в ЕА геи и блЕАти

1

SarenX Всегда его таким считал ;)

1

Ктото её заставлял?низкие продажи?оценки критиков?не пойму в чём была нужда то?

1

Dead Space был хоррором для тех, кто никогда не играл в такие игры, как Alone in the Dark (первые, а не та, что в 2008 вышла), Resident Evil (первые части), Silent Hill (первые три), Amnesia, Call of Cthulhu и прочие, действительно хорошие ужастики. Dead Space, это экшен, с натянутой поверх стилистикой ужастика. (с) Как бы кровь есть, мерзкие (мерзкие, не страшные!) монстры тоже есть, трупаков всяких и расчлененки тоже навалом.... и всю игру мы ходим и стреляем-стреляем-ударяем с приклада-стреляем-стреляем-давим сапогом-перетаскиваем какую-нибудь штучку, чтобы решить палз-стреляем-стреляем-стреляем. И так до финальных титров. Очень страшный хоррор? Не-а. Ну конечно, если кто-то панически боится крови и монстриков (любых), то да - хоррор. Хотя с таким подходом любая игра, у которой есть кровь и монстрики - будет хоррором. Хоть Half-Life, хоть Alien Shooter хоть любая-другая подобная...

1

Хоррор мертв давно, его убили покромсали и сьделали из него коктель, а все потому, что мы тупо привыкли к всевозможным монстрам, вспомним дум 3 с его звуковыми эффектами, да не хорор но в то время был еще довольно страшным, а поиграйте в него сейчас, обычный шутер.... Мы просто отвыкли бояться, поэтому и пугать нас бесполезно), дед спейс же начиная с первой части всегда можно было предсказать откуда полезут монстры, доходило просто до смешного, поэтому жанр мертв, будем ждать полного погружения в вирт. может тогда его и оживят.

1

matugan Я не воспринимаю этот шутан как ужасающий хоррор он имел ввиду первую часть

1

что то последнее интересные игры перестали выпускать

1

Таким людям как Блежински, Мьюзика и прочим делать нечего в индустрии. Это они привели своими бредовыми идеями игровую индустрию в упадок. Даже школоте понятно, если игра будет хоррором, настоящим хоррором, то продажи ей обеспеченны. Вспоминаем первые три части резика и сайлент хилла.

1

...Slender! Палочник всех пакарает!

1

цифры на консолях ещё долго не будет

1

VladimirKing А мне казалось экшн, с редкими скримерами...

1

SCAR. "Да и первый Dead Space никогда не был хоррором"-начали многие кричать после выхода Dead Spacе 3.Хотя все его тогда считали полноценным хоррором.

1

Executor666 Не знаю, что именно кричали "многие", а лично я говорил и раньше, что DS не хоррор.

1

SCAR. хм глупое мнение) во всех хорорах это. вообще что делает игру страшной? атмосфера, сложность что тя могут за каждым углом завалить и придеться с хз какого чекпоинта возврощаться опять же по этой атмосфере, ну и конечно ж страх что тя завалит именно иза угла какойнить некроморф, мутант или зомби вот замени их на тех же теров из контры пусть и с ножами) недумаю что будет страшно играть)

1

чушь написал, но думаю мысль уловите) при хорошем воображении можно и книгу читать страшилку бояться)

1

первый Dead Space это прекрасный хорор с интересным сюжетом (экшена в нём почти небыло) Dead Space 2 это что то среднее между шутером и хорором и с неплохим сюжетом (но хуже чем в первой) Dead Space 3 шутер - дерьмовый (я один заметил что если некроморфов бить врукопашку то они уворачиваются, а если юнитоглогов то они стойко принимают все удары), хорор - дерьмовый (его попросту нет), сюжет - дерьмо (я так и не понял почему древняя расса постороила машину для уничтожения обелисков и вместо того что бы уничтожить его они заморозили родную планету) SCAR. Хотя с таким подходом любая игра, у которой есть кровь - будет хоррором. Хоть Half-Life когда я впервые проходил Half-Life 2 то в Ревенхольме мне было гораздо страшнее чем во всём Dead Space 3

1

Anles при хорошем воображении можно и книгу читать страшилку бояться Стивен Кинг "Туман" (по нему ещё снят фильм "Мгла") и Ричард Мэтисон "Я - легенда" (от фильма сильно отличается) реально легкий страх наганяют

1

К хорошим хоррорам Клифф Блежински относит такие игры, как Slender Простите, что? Slender - хороший хоррор? Пфффф... Даже SCP: Containment Breach и то в разы страшнее. В слендере я даже не дрогнул.

1

Raji-Dragon Аххахахахахаха код убил хоррор, уморил, 100 бед 1 ответ код всех уделал, как же вы глупы сударь причем тут код и хорор? жанры вообще разные. "Поиграв в первый МВ в 2011 году я забил ваще на серию" - мало того что вообще не втему, так вы еще и выстовляете свою неграмотность на показ,в чем? да все просто,я переведу ваши слова на русский, Я агр который хочет все обосрать, я пропустил около 4 игр серии ну кого это волнует, я играю в сингл в игре нацеленную на мультиплеер. ну и что, зато я могу сказать что все гавно, потому, что, эм ну просто потому что я такой. Вот ваши слова в переводе, вы наверное еще и считаете что Россия отстой и все мы катимся куда подальше, при этом сидя у себя в комнате и читая европейские СМИ в которых Грузия выиграла войну против России. П.С.- прошу прощения но просто достали гнать на код, этот вообще.......

1

Чёрт, как же я скучаю по тем Резикам и Сайлентам, ребята(((( Alone in the dark первая была просто шедевр, не смотря на треугольные руки, квадратные головы и прочие такие дела.. Вторая была на той же волне, тока чуть пошире и развитее! Ну и третья, само собой так же. Сайлент Хилл первый - шедевр! Прошёл раза четыре минимум с разными концовками! Да даже тот же самый Дино Кризис (о котором, кстати, все чёт как-то забыли) был куда страшнее вот этих вот современных омерзительных "хорроров"!! Что сказать.. Скачал я DS3, хватило меня минут на 30. ПРОСТО НЕ ЦЕПЛЯЕТ! А топтание трупов ну совсем прям конченная тема.. Так он их натаптывает, с таким звуком, будто у него вместо ноги пресс с автосвалки. Надо придумать бы название жанра для таких игр! Хоррор не подходит, в хорроре должно быть страшно, а тут мерзко!

1

Для меня лично серия DS всегда была survival horrorом,пусть во второй и в третьей части стало больше экшена но хорррора,ужаса в этих играх достаточно,да только одна музыка,звуки,освещение,некроморфы уже делают неповторимую атмосферу все остальные новые и интересные идеи,созданная вселенная,интересный и необычный сюжет лишь усиливает эти эффекты.Я получил такую же большую порцию положительных эмоций и адреналина от третьей части как и от первых двух.Хождение по заснеженной Тау Валантис,по заброшенной базе, вообще очень сильно напоминает фильм Нечто,что ещё больше усиливает эмоции,а музыка в некоторых местах как будто взята и фильма Чужой,что доже даёт свой результат. По моему некоторые люди просто зажрались,единственное что добивает в DS3 это дикий респаун патронов и запчастей.

1

Все херня. Я считаю что главное атмосфера. Ведь если с головой погрузится в игру, ты будешь боятся всего так, как если бы это было на самом деле. Так вот оригинальный Dead Space эту атмосферу создавал. Подавленность, одиночество, обреченность.... мертвый космос

1

Anles во всех хорорах это. вообще что делает игру страшной? Чувство страха, напряжение, осознание того, что ты - жертва. Что за тобой охотятся существа, которые сильнее тебя. И с которыми нежелательно вступать в прямую конфронтацию. Что за тобой следят и вот вот могут наброситься. Чтобы хоть у тебя и было оружие, но сам ты продолжал быть жертвой, потому-что это оружие все-равно не дает тебе гарантию того, что защитит тебя. И чтобы страшно было не от того, что "упс, блин, у меня аптечек не хватает, т.к. я их четыре штуки поюзал во время прошлого махача". Москит экшена в нём почти небыло И всю игру мы не ходили с 4 пушками в кармане (другие можно было купить/найти), не стреляли вообще ни в кого, не собирали с них партонов, да. Особенно в последней трети игры, когда Айзек решал спихнуть Маркер обрано на планету. Где некроморфы шныряри по 8-10 особей и приходилось почти не отпускать курок, чтобы перебить их всех. Да, там тоже почти не было экшена. когда я впервые проходил Half-Life 2 то в Ревенхольме мне было гораздо страшнее чем во всём Dead Space 3 О многом говорит, да. Если уже Рейвенхольма боятся люди...

1

Скрин из Резидент Эвил

Скрин из Деад Спейс

Различий практически никаких. Но почему то Резидент Эвил это считается хоррор, а Деад Спейс экшен.

1

Антон Городецкий Resident Evil 5 (ибо у тебя скрин именно с пятой части) никто не считает хоррором. Хоррор был в старых частях. С четвертой части пошел экшен.

1

SCAR. Чувство страха, напряжение, осознание того, что ты - жертва. Что за тобой охотятся существа, которые сильнее тебя. И с которыми нежелательно вступать в прямую конфронтацию. Что за тобой следят и вот вот могут наброситься. Чтобы хоть у тебя и было оружие, но сам ты продолжал быть жертвой, потому-что это оружие все-равно не дает тебе гарантию того, что защитит тебя. И чтобы страшно было не от того, что "упс, блин, у меня аптечек не хватает, т.к. я их четыре штуки поюзал во время прошлого махача". Какие проблемы,пройди игру DS3 в режиме выживания ,будешь и аптечки и патроны считать,и от каждого некроморфа шарахаться.

1

Антон Городецкий Resident Evil тоже уже давно превратился в экшн

1

saa0891 Я говорил про первый DS - про третий и речи не было. Да и от того, что за всю игру тебе падает лишь около 20 патронов и за одну единственную смерть тебя тут же кинут в самое-самое начало игры - игра не станет великолепным хоррором. Возрастет только критерий задротства, но не страха.

1

Это Слендер-то хороший хоррор? Да кого им кроме горе-летсплейщиков (а летсплейщик - не человек) можно испугать?

1

SCAR. Я говорил про первый DS - про третий и речи не было. А я конкретно говорю за всю серию. Да и от того, что за всю игру тебе падает лишь около 20 патронов и за одну единственную смерть тебя тут же кинут в самое-самое начало игры - игра не станет великолепным хоррором. Возрастет только критерий задротства, но не страха. С начало почитай про то какие режимы есть в игре и что они из себя представляют,потом попробуй поиграть,а когда пройдёшь,потом уже можешь попытаться что то комментировать,а то говорить что не хоррор все мастера а что бы попробовать как оно не способны.

1

кому нужен экшн Dead Space ,если хватает и других экшенов от электроников с которыми dead space не сможет тягатся в плане боевика,это история про простого человека(инженера),который явился в обитель зла и бал кошмара, в этой среде он пытается выжить спользуя смекалку и навыки простого трудяги,нужно было и дальше розвивать эту концепцию!

1

DS 1-2 очень даже хоррор, и думаю что с этим спорить бессмысленно т.к. многим людям (и мне в том числе) было страшно играть. DS 3 действительно не так страшен, упор сделан на кинематографичность.

1

saa0891 С начало почитай про то какие режимы есть в игре и что они из себя представляют,потом попробуй поиграть,а потом уже можешь попытаться что то комментировать,а то говорить что не хоррор все мастера а что бы попробовать как оно не способны. Интересно, каким способом режим сложности повлияет на степень хоррорности? Повысится только сложность, но никак не сам геймплей. И сама игра останется той же самой, с той лишь разницей, что теперь монстры будут живучей, а ты - слабее, да патронов с них будет падать меньше. И если тебе нечего сказать, то лучше уж просто промолчать, а не придумывать отмазки на манер "ты не проходил все уровни сложности, а значит, что ты нубло и ничего не понимаешь в сути игры". Да и сам то ты уж точно не осилил игру на всех сложностях, не так ли?

1

По-моему они оба начали толочь воду в ступе. Это и так всем известно, на кой черт они сделали больше экшона. Клиффи Би уважаю, но говорить очевидные вещи - не его конек

1

saa0891 Эм не припомню чтобы из за сложности, в игре вдруг стал возрастать хоррор о_О То что тебе приходиться экономить патроны, убегать от некроморфов(не шарахаться как некоьорые говорят а убегать)следить за своей жизнью и т.д сложность всего лишь добавляет напряженку и это не относится к тому что хоррор прибавил в весе, он таким же и остался, о можно прощще, возьмем типичный экшн без разницы какой и поставим сложность на макс, эт чО получается, нас пугают патронами и взрывами О_ОНу наркомания и маразм, если это вас не устраивает тогда вот пожалуйста, возьмом хорро который паршиво пугает т.е не как не пугает и если добавить выше сложность, то это чО пойдет ему на пользу, пичааааль

1

saa0891 Чуть-чуть голову включаем,потронов,аптечек в разы меньше,монстры толще,отсюда будешь рассчитывать каждый свой шаг,какое оружие применить,когда лучше потратить аптечку,будешь именно шарахаться от каждого некроморфа,к тому же в режиме выживания патроны,аптечки и запчасти падают только с некроморфов. А теперь действительно включаем голову и понимаем, что игра станет сложнее, а не страшнее. Возвысится сложность, а не страх. И будем мы остерегаться некроморфов не потому, что они станут страшными монстрами, которые от одного своего вида будут вгонять игрока в панику, а лишь потому, что некроморфы станут сильнее и на них будет уходить побольше патронов, а здоровье будет лечитсья большим кол-вом аптечек. Это не страх - это логика. Правильно,если тебе не чего по теме сказать и ты не проходил в этом режиме,я даже не знаю проходил ли ты вообще третью часть то лучше помолчи,а когда осилишь тогда можешь уже конкретно излагать,а то кричать что фигня,в игре нет выживание и хоррора многие могут, а как доходит до дела оказывается что это и не нужно,самое главное ляпнуть что ни будь. И я не говорил что ты нубло, лишь указал что ты не знаешь пор эти режим,потому что мало потронов и одна жизнь это два совершенно разных режима,именно их я и прошёл. Ну и еще разок - поменяется сложность, а не хоррорность. Игра не станет эталоном хоррора, с какой бы сложностью ее не проходили. Она лишь просто поменяет правила сложности и не более. Не появятся новые монстры, не появятся новые уровни, не будет каких-то новых психологических воздействий на игрока. Только сложность, и ничего более. Прошёл уже четыре раза,нормал,сложный, Хардкор и Выживание,было бы больше времени прошёл бы больше,давно такого адреналина не испытывал. Вот сам и сказал то, что я втолковываю уже не первый пост. Получил - адреналин, а не страх. P.S. То ли ты меня путаешь с каким-то другим юзером, то ли читаешь между строк, то ли еще что-то. Я тебе уже сказал - с самого начала писал именно про первые части, а не третью. По-этому успокойся и перестань уже искать у меня хейтерство к третьей части. Я нигде тут не писал, что якобы Dead Space 3 - хреновая игра. Потому хватит уже катить на то, чего даже не было.

1

Что за бред? Сделайте хорошую игру, и будут вам деньги, уважаемые разработчики!

1

jonn2032 Эм не припомню чтобы из за сложности, в игре вдруг стал возрастать хоррор о_О То что тебе приходиться экономить патроны, убегать от некроморфов(не шарахаться как некоьорые говорят а убегать)следить за своей жизнью и т.д сложность всего лишь добавляет напряженку и это не относится к тому что хоррор прибавил в весе, он таким же и остался, о можно прощще, возьмем типичный экшн без разницы какой и поставим сложность на макс, эт чО получается, нас пугают патронами и взрывами О_ОНу наркомания и маразм, если это вас не устраивает тогда вот пожалуйста, возьмом хорро который паршиво пугает т.е не как не пугает и если добавить выше сложность, то это чО пойдет ему на пользу, пичааааль Так стоп,а в RE 1,2,3,4,5 не так было,там какой то другой сурвайвер-хоррор был,может объяснишь конкретно,по пунктам.

1

Этого и следовало ожидать после выхода третьей части ( которую я даже не запустил, ибо это не dead space и вовсе, каким он был раньше ). А потом те же люди, которые сделали эту игру, будут вопить, что их игры никто не покупает, одно пиратство ... да кому это нужно, тратить деньга на такое ?! Далеко ходить не надо, resident evil тому пример, что случится с dead space.

1

saa0891 Обитель зла 1 по 3 были хоррорами, игре плевать какая сложность у тебя, потому что она умела пугать, Обитель зла 4 - 5 превратились в экшен и сложность давала напряженку не страх это разные понятия, и не будем отходить от темы, тем более если до вас туговато доходит что вам говорят, то прошу перепройти все части найти разницу и различия, и так же понять разницу хоррора и напряженки.

1

jonn2032 Обитель зла 1 по 3 были хоррорами, игре плевать какая сложность у тебя, потому что она умела пугать, Обитель зла 4 - 5 превратились в экшен и сложность давала напряженку не страх это разные понятия, и не будем отходить от темы, тем более если до вас туговато доходит что вам говорят, то прошу перепройти все части найти разницу и различия, и так же понять разницу хоррора и напряженки. Давай конкретно я же тебя просил,чем же RE1,2,3 пугает больше,и чего же там такое есть чего нет в DS 1,2,3. В RE1,2,3 даже тупо целится не надо,зафиксировал цель автоприцелом и всё,в 4,5 части хоть немного надо руки иметь,да и прицел не неподвижен,в DS система расчленёнки ещё интересней,всё это в совокупности делает игру сложней и добавляет атмосферы и страха.

1

Антон Городецкий Различий практически никаких. Но почему то Резидент Эвил это считается хоррор, а Деад Спейс экшен. Стесняюсь спросить, но кто же считает пятый Резидент хоррором?)))

1

По-моему самой страшней игрой Dead Space после первой части была версия для iPad'a, там моментов в которых персонаж сходит с ума больше, чем во второй части - доходило до того, что в одном месте глав.герою показалось, что он некроморфом стал...Вообще лучшей частью Dead Space для меня является Dead Space 2, там было много крутых моментов и большую часть времени на экране творилось нечто эпическое...а вот третья уже не такая клевая, хотя кооператив мне понравился. Жалко конечно, что особо хоррора в Dead Space нету, у игры есть потенциал быть отличным хоррором с элементами экшена, а то сейчас совсем только экшен в сеттинге хоррора, но без самого хоррора.

1

saa0891 Эм как бж в Re 12345 была все таки расчлененка и не вижу в ней ничего страшного, DS 1-2 было что-то между хоррором и экшеном баланс эдакий был, а 3 увы экшон перевесил хорро, что же вас такое там показали и напугали что адреналин по венам пошел о_О Тем более конкретика конкретика, вы сами порой отвечайте в *пустую* и тем не менее, раз вы играли в обитезла и мертвый космос то по крайней мере должны были разобраться во всем, и по вашей логике раз мертвый космос совпадает с RE то тогда зачем меня просить о конкретике

1

saa0891 Вот именно если вы включите наконец свою голову и логично подумаете, то поймёте что всё это элементы хоррора,по мимо этого как я и писал ранее в игре есть и атмосфера которая передаётся благодаря,сюжету,музыке,звуковым эффектам,освещению,дизайну локаций,монстров,даже новая система повреждений способствует этому,и всё это в целом создаёт полную картину,и делает из игры хороший survival horror.А если уж вы говорили про первую часть,то неплохо бы знать что разрабы вторую часть сделали более экшеновой потому что многие жаловались что игра слишком страшная. Но этих элементов не достаточно для того, что игра начинала пугать по настоящему. Dead Space - игра мрачная, неприятная (не в геймплейном плане, а эстетическом), но как такового ужаса, который будоражит кровь и "ездит по психике" там не нашлось. Эти элементы могут сделать хоррор, но их банально не хватает. И использованы они на то, чтобы быть наложены на экшен и из простого экшена сделать его экшеном с элементами хоррора. Читаем первый абзац,и в который раз уже тебе говорю,прежде чем что то обсуждать,надо это попробовать самому,а так это пустое. И опять получается, что ты намекаешь, мол - если я не прошел игру на всех сложностях - то я ничего не понимаю в ней и потому не имею правда что-то рассуждать о ней. Проще говоря - нуб. А чувство страха что выбрасывает в кровь. Адреналин не только через страх вбрасывается. Может тебе боевка доставляет позитива, откуда ты знаешь? Я тебя ни скем не путаю,а твои посты по поводу игры только подтверждают мои слова,и уж тем более я не ищу в тебе "хейтерство",просто ты один из немногих которые могут написать адекватный пост,а по поводу того что хреновая игра я просто обобщил,что очень многие просто зажрались. Пускай зажираются и дальше, если хотят. А лично я никогда не считал серию Dead Space плохой игрой. Игра то хорошая, интересная, реиграбельная. Только с одним я не соглашаюсь - с тем, что якобы она - замечательный хоррор. Я вижу именно экшен с элементами хоррора, но не сам хоррор, который мог бы меня напугать и заставить бояться в игру. Интересно ли играть в игру? Да. Пугает ли она и страшно в нее играть? Нет.

1

На счет хоррора я бы поспорил в Dead space 1 он был хоть немного, но был. К тому же я на то время не помню чтоб выходили нормальные ужастики. Превращение в Экшен началось во 2 да там появились некоторые элементы экшена, но и хоррор остался даже чуть прибавилось. Ну а 3 такой какой он есть элементы хоррера как таковые пропали если дажи и остались то немного а Экшена да вагон и маленькая телега.

1

saa0891 Оу медленные змби в 1-3 в 4-5 ну раз вы играли то не буду делать на этом акцент, так-так плохо посты читаем уважаемый, ну что поделать, но логику не могу вашу понять --> в RE 4,5 есть то что тебе надо что то сделать что бы убить монстра,требуется какое то время и руки что бы прицелится,плюс у некоторых монстров и боссов есть только определённые уязвимые точки<-- о том чтоRE пугает больше чем Ds вы слегка преврали об этом речи не шло, держитесь темы хорошо, я имелл виду что в РЕ могла пугать на любой сложности, когда ДЕ сложность добавляла напряженку а вот чувство страха не испытывала, но если вы вечатлительный человек то это совершенно меняет дело, а канкретику вам писать не обязан, вы играли?верно или нет? тогда легко сделать вывод если нет, то увы ваши предположения и еще чтовы можете сейчас придумать не имеют под собой не каких фактов

1

SCAR. Особенно в последней трети игры, когда Айзек решал спихнуть Маркер обрано на планету. Где некроморфы шныряри по 8-10 особей и приходилось почти не отпускать курок, чтобы перебить их всех. а теперь снова посмотри на третюю часть и ты может быть поймёш что то был не экшен (и я рад что его там небыло)SCAR. О многом говорит, да. Если уже Рейвенхольма боятся люди ты не понял смысла фразы

1

Dead Space 3, это хоррор, быдло, и если уж пускай не хоррор то отличный экшн, на 2 а то и 3 головы выше вашего дутого кала! Разрабам решать, что будет дальше в серии, а не вам, и если они захотят, то вообще леталку из DS сделают, как будто кто-то вас спрашивает блин.

1

Клиф Дебилский так и будет в каждой новости свое мнение высказывать? Создал тупую (чисто для пиндосов) серию дерьмопострелялок и мнит себя королем.

1

SCAR. РЕ экшен начал зашкаливать еще со 2-ой части, если уже на то пошло. РЕ4 -- идеальное сочетание экшен/хоррор, в контексте современной индустрии. А вообще, прощай Dead Space, для меня ты остался оригиналом, максимум дилогией.

1

saa0891 Это по вашему мнению,но я вам уже приводил пример,и думаю вы сами это знаете что первый DS многие считали наоборот очень страшным и поэтому разрабы сделали больше экшена и больших локаций во второй части. По мне так элементов там с избытком,а если сравнивать с тем же RE пугает DS больше,вот головоломками уступает конкретно,ещё их сделать хотя бы как в первых резиках,но зато разрабы придумали кучу других интересных идей и особенностей,новая вселенная,новые монстры,новая система повреждений,невесомость, стазис, кинезис,головоломки тоже есть но их мало. Тогда наверное сойдемся на том, что главный вес в данном случае играют личные предпочтения и восприятия элементов игры на свой взгляд. Проще говоря - каждый смотрит и чувствует по своему, потому одним страшно, другим - нет. Хоть тресни, а все-равно серия DS никогда не пугала и не вгоняла в страх. Потому всегда играл и видел перед собой именно экшен, с элементами хоррора, которые однако ранг полноценного хоррора не сделали, потому игра всегда и оставалась и будет оставаться экшеном. Я лишь намекаю на то что бы что то обсуждать надо иметь об этом представление, по моему это логично,я разве где то называл тебя нубом. Я и не лез во все тонкости уровней сложности. Лишь заметил, что с изменением режимов поменяется сложность, а сама игра останется той же. Естественно адринал в этой игре вызывает не только чувство страха,но именно страх даёт максимум адреналина,когда у тебя осталось пара аптечек и пару обойм а впереди ещё куча отсеков и некроморфов хотя бы до контрольной точки,ты прыгал когда нибудь с тарзанки,именно страх даёт больше всего адреналина. Даже в сложные моменты меня не охватывал страх. Скорее чувство обиды на то, что похренил где-то пару патронов, и если убьют - придется возвращаться и заново их всех месить. С тарзанки прыгал, только там разница другая. Там ты летишь сам и на своей шкуре испытываешь - тут ты сидишь за экраном, потому за себя лично можно не бояться (т.к. голову могут оторвать не тебе лично). Опять же только твоё мнение,у меня оно другое,для меня и хоррора и выживания в этой игре достаточно,особенно когда проходишь её первый раз,про многих людей тоже писал если мы принимаем в расчёт мнение других людей. Как скажешь тогда. Только не меня одного Dead Space не напугал, раз уж на то пошло. Москит а теперь снова посмотри на третюю часть и ты может быть поймёш что то был не экшен (и я рад что его там небыло)SCAR. И главное геймплейное отличие третьей от первой - боевки просто стало больше (систему крафта и кооп учитывать не будем, ведь говорим именно о кол-ве экшена). ты не понял смысла фразы Про то, что Рейвенхольм напугал тебя сильнее, чем DS3? Понял же. Takezo Kensey Только детям свойственно возводить что-либо в абсолют. Если бы я был ребенком и возводил в абсолют, то говорил, что DS либо является либо иконой хоррора и лучшим ужастиком, который когда-либо придумывали (что естественно - не так), либо то, что DS является невинной побегушкой для детей дошкольного возраста (что тоже совершенно не так). Dead Space -- хоррор боевик, и он на все 100% соответствует этому понятию. Он не когда не позиционировал себя к очередной Silent Hill, потому что поджанры у них разные, а играть нужно с понимание во что ты играешь. Собственно почти об этом я и говорил. Что DS - экшен с элементами хоррора. Хоррор-боевик, если тебе будет удобнее. А по геймплейной механике и концепции как раз таки больше к экшену (камера из-за плеча, немалое кол-во оружия, пара гаджетов, которые помогают в бою и пр.) подходит. Другое дело, что некоторые люди позиционируют его как раз, как икону хоррора и считают, что страшнее DS нет игр. И как подсказывает наблюдение - такие люди собственно и в другие хорроры то почти не играли...

1

Она и первая пугала только резким БУ из-за угла, а уж потом вообще в шутер превратилась. Хочу пожелать авторам подобной позиции "весело соглашаться" с напавшими на них злобными неграми-гомосеками. Может тогда они решат, что иногда нужно бороться;)

1

Да, давайте из всех игр сделаем мыльнок кинцо с экшоном и press X to win !!! Неужели найдутся люди которым 3 часть понравилась больше чем 2 ?

1

почему в топе всегда какие нибудь подпёрдыши? давайте ка ребята сломаем систему. как только увидите, что новость запощена - толкайте умный комментарий. честно говоря, уже достало и тут не исключение

1

jonn2032 Держи язык на привязи товарищ, ты мне ультиматут в балобольстве поставил я тебе и ответил чего агришься? :D О ну вот опять разговор шел о РЕ 1-3 а не о всех 6 астях игры, может хватит увиливать а о том чем же вас так ДСнапугал не ответили не разу, я вам не сколько раз ответил до вас не дошло, и потом же мне говорите чтоя пишу чушь? да ладно прям так, хорошо, вы тоже не особо отчали на вопросы и какие-то доказательства того что ДС страшнее, о точно яж забыл равните выходы игр, графику игр, или же вы все на абум, лижби сказать хрень и сделать вывод что вы правы. Я не знаю вы вообще посты читаете или даже половину не удосужили прочитать, вы каряво даете ответ. Что мне делать я сам разберусь,без чужих советов. И где я "агрюсь",просто реально добивает когда человек вместо того что бы конкретно отвечать на мои посты пишет не по теме какою то бессвязную чушь. Раз ты по теме ни чего не написал,при этом ещё пишешь что я вру,отказываюсь от своих слов,не знаю ни чего об играх о которых идёт спор,за базар отвечай,вот реально укажи мне хоть одно моё предложение которое бы уличало меня в том в чём ты меня обвинил.

1

Кинцо с мыльцом. Каждый раз, сделав глупость, их гей-дизайнеры заявляют, что это было необходимо (или "мы хотели, как лучше...). А потом это плохо продается. И это тенденция повсеместна: Dragon Age 3 обещают сделать похожим на Skyrim, Batman Arkham-серию продолжает другая студия разработки игр (а когда их фигня провалится в продажах, следующей части уже от Rocksteady будем ждать долго), про Resident Evil уже вспоминали, мульти-плейер стали пихать во все подряд. Новые консоли опять же - ничего не дадут играм, кроме графики, идиотских идей не поубавится.

1

" два- три дня поиграл"... та я DS1 прошел 4 раза и DS3 5 раз, а в DS3 дрочь с верстаком уже достала за первые 3 часа. И без этой песенки пропала атмосфера космического мракобесия

1

jonn2032 Спор окончен, то что ты от меня хочешь читай выше. Речь шла о ДС3 не меняй тему и не суй мне под нос РЕ и не прикрепляй предыдущие части дс 1-2, то что надо я высказал, ДС3 не хоррор а экшон, если вас это не устраивает,не моя проблема, не нравиться мой довод который я изложил краткой и точной форме то извините, решай сам коли мозги есть. Единственно что меня не устраивает это то что ты не разу не ответил конкретно не на одно моё предложение,даже когда я тебя конкретно просил привести примеры с пруфами ты лепил какие то отмазки и писал чушь,очередной твой пост тому подтверждение,я то уже давно всё решил и расписал тебе всё по пунктам но ты даже не способен это осознать не то что ответить хоть на одно моё предложение. Покажи мне хоть один твой довод.

1

kлучшая защита это нападение ага

1

RedDiezeL Где там хоррор то? Пострелушка лихая и все. Хоррор блин...

0

А разве Dead Space была хоррором?

0

saa0891 Вас.пугал..бессмертный..некроморф...вы.серьезно ууууууууу. Так-с ДС меня не особо пугало, раз вы мне такой ультиматум по балобольству поставили, ну хорошо о впечатлительный человек, в РЕ хорошо сделанная атмосфера зомби ужаса_к ней прилагается качественный звук и музыка(для того времени речь идет о РЕ 1-3)которые очень подходили для игры нагоняли мурашки и интерес, скуки не было довольно забавная камера из за которой ты не знаешь что тебя ждет впереди но надо туда как то идти, плюс сложность игры добавляет остроты, так же из за звука можно определить например где зомби или другой тип мутантам и было интересно когда ты думал он там стоит и раз а он в другом месте т нападает на тебя, так же работала жасающая система аля вылетил из за угла и других не ожиданных мест, всегда на готове так как противник готов тебя просто напугать или оторвать голову, в ДС 1-2 есть атмосфера, 3 часть увы нет, так же в игре сильно сбовляется темп и ты начинаешь зевать,так же заметте что мы тоже шатаемся по увы пустым локациям и ничего, вы играете, хотя игра все равно удерживает, а ну да вас могут напугать только резко выскочить из труб и притворившись ковриком на вас напасть все а ну и бессмертный некроморф который не пугает но ставит вам палки в колеса, когда в РЕ есть множесто способов напугать, а не только прикрывшись шлангом. Но если вас игра не пугала, то вам встречный ответ, ДС меня не каким боком не пугалв и на высоких сложностях проблем не испытывал, вы балабол или же вы ответите чем е напугал вас ДС а то ваш ответ бессмертный некроморф туманное оправдание

0

saa0891 Хмм а причем здесь зомбаки, а вы точно играли в РЕ или вы врете мне, как с тем де примером, чем же РЕ пугает больше чем ДС вы хотя бы логичность действий соблюдайте, я заметил что оказывается вам сложно целиться и играть в РЕ 4-5 ха не ожидал, а ну да в ДС он держит пушку ровно, хотя если у Айзека дрожала рука было бы более опасно ^___^ я вам привел пример и так же не имел ввиду именно зомби, хотя вы не играли на сколько я вижу, наверное начало поиграли и выключили игру и тут мне пафосом говорите что все знаете наизусть, оправдание или блеф не понятно

0

saa0891 Так же я от вас ничего нового не унал, только одно вас пугают некроморфы кучками, чтож конечно это же так страшно, незнаю вы факты не привели и повторяете одно и тоже некроморфы некроморфы и т.п хотя да зомби боюсь некроморфов нет, забавно)

0

saa0891 А вот вы и повторяетесь, не знаю то ли выярыйфанат игры или что-то но вы плохо дружите со вселенной РЕ раз вы ни чего не знаете, а как же РЕ 103 не отличаться визуально вы года то сравнивали а? если РЕ 4-5 это экшн, или по вашемуони тоже относяться к хоррору, то странный довод. И то что вы смеетесь ха чувак типо боится зомби мне смищнО гыгыгыгы ржите дальше вот только глупо выглядит со стороны, вы яро защищаете игру и при этом приводите мне вшивые доказательства, с вами сложно вести *беседу* меняете тему и плохо осведомлены играми и считаете что в обители одни зомби и тугое управление в 4-5 мдэ и тем более, и делаете ставку все време на вранье, то сначала дело шло о сложности и хорроре, потом перешли на кто лучше пугает, потом просите дать вам конкретики так как сами не *сказали* ничего по делу а потом отрекаетесь от всех слов и говорите что мол вы отказываетесь мне конкретику сделать? вы балабол, вы привели точное описание того что я описал в РЕ и считаете что вы правы во всем отнюдь нет.

0

saa0891 Держи язык на привязи товарищ, вы мне ультиматут в балобольстве поставили я вам и ответил чего агришься? :D О ну вот опять разговор шел о РЕ 1-3 а не о всех 6 астях игры, может хватит увиливать а о том чем же вас так ДС напугал не ответили не разу, я вам не сколько раз ответил до вас не дошло, и потом же мне говорите что я пишу чушь? да ладно прям так, хорошо, вы тоже не особо отвечали на вопросы и какие-то доказательства того что ДС страшнее, о точно яж забыл сравните выходы игр, графику игр, или же вы все на абум, лижби сказать чтониудь и сделать вывод что вы правы. Я не знаю вы вообще посты читаете или даже половину не удосужили прочитать, вы каряво даете ответ о точно, когда вы мне перечислили всех монстров из РЕ а, врете снова, и за базар товарищ ты не отвечаешь переводишь с темы на темы и т.д Паря успокойся и веди себя спокойно, тем более речь ла о ДС3 но если вы снова приплете 2 предыдущие части я обвиню вас в балобольстве и вранье и не соблюдения базара.

0

saa0891 О так я пишу не по теме да, а кто поставил начало разговора Обитель зла? Не вы случайно на нее перешли.

0

saa0891 Ахахахахаха, господи до чего же ты трудный человек какие советы, какой на хрен спор о том что РЕ это не жанр хоррор сурвайвер, да вы плохо осведомлены что РЕ 1-3 и 4-6 собой представляют, и еще раз я говорил о ДС3 а не обо всей трилогий потом вас затянуло глубже и вы прикрепили суда еще 2 части ДС, а потом утверждаете что я вам не отвечаю как вам нужно и т.д вы с логикой дружите, вы сами толком ничего не обьяснили кроме того что давно известно каждому, эх, пичаль я заканчиваю спор я останусь при своем мнение в ДС 3 хоррора нет и не было, вы же останавливайтесь на своем мнений что трилогия один хоррор.

0

saa0891 Вы не ничего мне не предоставили, о я пишу бессвязную фигню, я высказал свое мнение давно почему ДС3 не хоррор, потому что от хоррора в ней ничего не осталось, один экшон довольно добротный и не более.Вы ничего мне НЕ расписали, НЕ показали. И тем более я закончил с вами спор что вам еще нужно,вы же его продолжаете, глупо. Все что нужно я вам написал, перечитайте еще раз если с 1 раза до вас не доходила информация.

0

saa0891 Спор окончен, то что ты от меня хочешь читай выше. Речь шла о ДС3 не меняй тему и не суй мне под нос РЕ и не прикрепляй предыдущие части дс 1-2, то что надо я высказал, ДС3 не хоррор а экшон, если вас это не устраивает,не моя проблема, не нравиться мой довод который я изложил краткой и точной форме то извините, решай сам коли мозги есть.

0

с чего вы вообще взяли что Dead Space - это ужастик??.. ему до ужасов..кровь везде брызгает - значит ужасы?..это еще ничего не значит! мы все видим постепенное развитие спайс экшена.и он расширяется. я не могу понять ваше великое удивление на счет этого. хоррор! понапридумывали дурацких словечек! пугать школоту такими хоррорами. скорее соглашусь что ужастик - это F.E.A.R. Extrection Point Dead Space - достойная игра и этим должно быть все сказано,я считаю

0