Серия Need for Speed каждую осень вот уже много лет радует нас очередной новинкой. По давней традиции ProStreet выйдет в один день для всех платформ разом. Официальная дата релиза игры закрепилась за 31-ым октябрем в США и за первым числом ноября для Европы. Ждем с нетерпением.
на главную
об игре
13.11.2007
PC
13.11.2007
PlayStation 2
13.11.2007
PlayStation 3
13.11.2007
Nintendo DS
13.11.2007
Wii
15.11.2007
Xbox 360
18.02.2008
PlayStation Portable
Официальный сайт:
http://www.ea.com/nfs/prostreet
Разработчик:
EA Black Box
8.5/10
Пользователи
2 549
70/100 Metacritic
Продолжение самой популярной серии аркадных гоночных симуляторов, которому в этот раз есть чем удивить фанатов.
Впервые за долгое время существования серии в игру заглянула полноценная модель повреждений – теперь вы вправе сильно разбить свою, к примеру, Audi, что отразится не только на ходовых характеристиках, но и визуально. Кроме того, существенно была пересмотрена концепция: разработчики решили отказаться от уличных гонок, неоновых подсветок, вездесущих копов и свободной езды по городу, вместо этого предложив игрокам поучаствовать в полуофициальных гоночных соревнованиях.
Разумеется, самое главное при этом осталось на месте: впечатляющие возможности по тюнингу ваших автомобилей, шикарный автопарк и интересный игровой процесс.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб (512 Мб для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 1,8 ГГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 9.0c с 128 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 Мб (512 Мб для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2,8 ГГц и выше (3 ГГц для Vista)
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10.0 (только для Vista) и 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб DDR2 (2 Гб для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2,8 ГГц и выше (3 ГГц для Vista)
Видеокарта: с поддержкой DirectX 10.0 (только для Vista) и 512 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1 Гб DDR2 (2 Гб для Vista)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 8,1 Гб
DirectX: 9.0c
да..ждем..
ммммм, Уже мечтаю затюнинговать любимый Корветик и в СТЕНУ!!=))
Хорошие у них традиции...
Надоели уже каждый год выпускать клоны, и некст гены через 4 серии. Лучше раз в 1 года - зато хорошие продукты будут. Эта НФС должна быть хорошей, но какая будет следующая...
да после карбона игра явно не катит
особо не жду параллельно вообще
у НФС явное проклятие четной серии. Каждая четная часть получается не очень удачной...
Я думаю игра может оказаться как и настоящим ProStreet так и простите каким нибудь ПроСтатитом...
УУУУххх!!! Наконец! Скоро буду гамать!!!)))
А мне кажется ничего нормального они сделать не могли! Имхо за такой срок нормальную игру вообще сделать не реал.
StimbI4 Ну NFS-MW сделали - нормально же!
Half-LifeR Ну если приглядеться то путь от НФС андерграунд до НФС карбон, игры серии мало того что движком не отличались вообще, так и изменения от части к части сводились к минимуму. Нфс андер 1 и андер 2 отличались тем что появился город где можно спокойно кататьс, пожалуй самое масштабно изменение. Нфс Андер2 и МОСТ вантед- отличие в появление полиции, и мгновенного перемещения к гонке, из этого можно сказать смысл города фактически убрался и мы почти видим тоже что андер 1 Нфс МВ и Карбон- отличие в появление нового режима гонки и напарников, ну и измененая система гонок. Вот в отличии от всего этого новый нфс координально меняется. новая графика, физика появилась, совершенно другой режим игры( закрытые трассы а не стритрейсинг). Лично меня достало однообразие этой серии, и думаю такая масштабная перемена к лучшему.
блин, в моствонтед был новый движок, никак не связаный с хот пупсуйт 2
ход песуйт тут при чем? Движок с андера 1 остался не изменным только его дорабатывали постоянно
Как и в Хитмане.
КОГДА 31 ОКТЯБРЯ ?