Несмотря на бесплатный контент, в Star Wars: Battlefront 2 остались черты модели pay-to-win

Несмотря на бесплатный контент, в Star Wars: Battlefront 2 остались черты модели pay-to-win

После лавины критики в адрес Star Wars: Battlefront 2 за механику лутбоксов разработчики предприняли попытку сделать ее более сбалансированной. Несмотря на их действия, игра все еще страдает от схожести с моделью pay-to-win.

Канал XfactorGaming, тесно связанный с играми EA и часто выкладывающий спонсорские ролики компании, опубликовал новое независимое видео, в котором автор наглядно демонстрирует, насколько большое преимущество перед другими игрокам могут получить те, кто вложат реальные средства в приобретение лутбоксов.

Свой ролик Xfactor начал с демонстрации свежего геймплея на звездолетах, в котором его перехватчик, прокачанный звездными картами из купленных лутбоксов, буквально «нагибает» всех подряд. Автор ролика потратил 90 долларов на покупку крупной суммы внутриигровой валюты, за которую затем купил 85 лутбоксов.

Из лутбоксов могут выпадать различной степени редкости карты, хлам, необходимый для крафта новых карт, и даже новые суммы внутриигровой валюты, которую — да-да — можно тратить дальше на новые лутбоксы. Проведя совсем немного времени в игре, Xfactor получил полностью прокачанные под себя классы перехватчика, бомбардировщика, двух классов пехоты и разных героев.

Важно отметить, что лутбоксы не прячутся за paywall, потому что внутриигровую валюту можно заработать в процессе самой игры, но вы, разумеется, потратите намного больше времени на утомительный гринд, чем если бы решились вложить реальные деньги.

Свой ролик Xfactor завершает вопросом, считают ли игроки, что из Star Wars: Battlefront 2 сделали игру по модели pay-to-win. Возможно, строгого соответствия этой модели в игре и нет, но получаемое за счет денег преимущество определенно выведет отдельных игроков вперед, пока остальные будут качаться сами по себе.

При этом весь пострелизный контент игры будет бесплатным: все карты, герои, новое оружие, техника и прочее. Зато любой игрок сможет потратить деньги на внутриигровую валюту и в считанные минут прокачать любую новинку до максимального уровня, чтобы начать «нагибать».

Нравится77
Комментарии (82)
  • 97
    Maxximka_UA
    Больше нытья товарищи!!!
  • 111
    Владислав Greed
    если ты рак или у тебя мало времени это поможет, если ты вредный еврей сам про качаешься, если тебе лень тратить время на игру то какого хрена лысого ты тут забыл?!
  • 133
    lookaway
    Владислав Greed
    если игра ф2п, то еще понятно, но за нее сколько просят? 60 долларов?
    люди хотят купить и катать в мультиплеер, получая удовольствие от честной игры, основанной на скилле, а не на степени задротства или толщине кошелька.
  • 92
    Dezolus
    Владислав Greed
    О нет нет нет. Видишь ли игра на старте уже создаст дизбаланс между игроками и в игре будут 2 типа игроков. 1) Игроки купившие игру но не покупающие лутбоксы. 2) Игроки покупающие ВСЁ что видят в игре. И в итоге сложится такая ситуация в игре: Ты - новичок 1го уровня и тебя кидает против новичка но 80го уровня и он тебя ваншотает потому что ты не захотел купить лутбоксы на старте. Ты не сможешь ничего прокачать потому что тебя уже на респе будут убивать по кд и ты не выдержишь в игре более часа. Такой подход разработчиков к игре убьёт её на корню.
  • 77
    Аномел Суна
    Владислав Greed
    Игра стоит 60$. Пусть уж соизволят в игру ААА-класса не вставлять донат уровня бесплатного парашного Варфейса (спасибо, что еще не Кроссфаера / Поинтбланка)
  • 48
    Аномел Суна
    Marsj
    Ну тогда желаю игре такого же забвения, как и поделке 2015 года.
  • 24
    MISHA1968
    Кто бы сомневался
  • 77
    OkGo
    Странно, что среди геймеров находятся люди, которые чуть ли не защищают данную модель ведения бизнеса.

    Почему корпорации оправдывают и защищают подобное - очевидно, всё-таки бизнес завязан на максимальном извлечении прибыли. Но почему обычные игроки начинают считать нормой, что с тебя дерут деньги за покупку игры, а потом ещё за вещи, которые влияют на баланс в игре - серьёзная загадка.
  • 11
    Hellish peach
    Люк и Вейдер вместе стоят 120 тыс. А стоимость всех героев которых можно купить, больше 200 тыс! Придётся выбирать между покупкой кейсов для пехоты, техники, звездолётов и собирательством денег на героев. А ведь ещё новых героев будут вводить, и они тоже по любому будут за игровую валюту... Ёк макарёк...
  • 9
    moblin
  • 5
    Чувствуется ли в игре хотя бы крупица звездных войн -нет
    Похожа ли игра на дешевый кусок гумна - да
  • 52
    Bohemian Rhapsody
    lookaway
    Ну примерно так получается...


    Спойлер
  • 16
    SewAwOw
    exo1720
    Хз, а как по мне так чувствуется, и гораздо больше, чем в баттлфронте 2015 года.
  • 14
    Mandalorian
    lookaway
    ....что что а это сейчас очень очень модно......как по мне это даже хуже месячной подписки......(
  • 6
    Gostbattlefield
    жадность ИА погубит как и высирал геймс!!!

  • 5
    MaksimkaPlay
    эх, опять платить
  • 19
    shok415
    Я вот не вижу ничего особенно нечестного. На сколько я помню, эти лутбоксы можно покупать и за внутреннюю валюту, раз так, то у всех есть одинаковая возможность раскачиваться.. просто кто то очень богатый раз может тратить деньги на подобную херню и скипать этот процесс. А вот если бы были какие-нибудь "только платные" пушки или ещё что то, то вот это был бы пэй ту вин...
    Отдельно скажу что я тоже не поощряю всю эту муть с внутр магазином, не нужен он играм..
  • 12
    Protocol10
    Первая часть была говном, значит вторая будет такой же.
  • 5
    Affekt77
    KronEilien
    Какие провокации? Глаза протри и посмотри мой первый комент где я всего лишь написал про прямоту рук и реальную цену игры, а комент того кадра удалили, который первый умничать начал. Позорят себя нытики в этой теме, которые еще игры толком не видели, а уже говном плюются во всю.
  • 12
    KronEilien
    Affekt77
    Ну вот и я тебе про прямоту рук. Как бы ты с первого раза в голову не стрелял, если у противника стоит скил на бронь то ты его с первого раза не вынесешь. А вот он тебя без труда. А теперь представь что ты только начинаешь и тебя именно таким образом сливают. И не спасут прямые руки. Я согласен с shok415 на счет того что лучше бы было только покупное оружие.
  • 11
    Affekt77
    KronEilien
    Я играл в бету и частенько был в топе, без всяких улучшений, ибо имеется хороший опыт в онлайн шутерах. И кстати я нигде не писал, что лутбоксы это хорошо, и дисбаланс в играх не оправдываю.
  • 9
    KronEilien
    Affekt77
    Да никто не сомневается в твоем умении. Хорошо играешь- значит плюс команде)
  • 7
    HumbleNick
    Лол, из комента чувака сделали новость. Молодцы, ПГ, оригинальность всегда нужна!!
  • 6
    Int0xicate
    Это плацебо для ракалов. Сколько ты бабок в игру не влей, если ты играть не можешь и в сетевых играх ты по жизни мишень для фарма, тебе твоё вливание бабла не спасёт.
  • 2
    Int0xicate
    Protocol10
    Согласен. На выходе её хайпанут, какая же крассная игра. А через полгода там будет онлайн на уровне плинтуса.
  • 4
    Affekt77
    Int0xicate написал:
    Это плацебо для ракалов. Сколько ты бабок в игру не влей, если ты играть не можешь и в сетевых играх ты по жизни мишень для фарма, тебе твоё вливание бабла не спасёт.

    Правильно, в этой теме написал тоже самое, но видимо эти же ракалы заминусовали, а потом вообще комент удалили ).
  • 5
    Serafim_94
    Обидно на самом деле. Купил бы игру с друзьями - если бы не лутбоксы и/или гриндан.
  • 6
    Fildon
    exo1720
    Попробовал в асес нфс 2017 и батлфронт 2. Нфс провал года, батлфронт 2 очень понравился, сюжетно и мультиплеер. Но дорого.
  • 10
    LaFeTsewa
    игроиндустрия катится в пропасть
  • 8
    Stepanchick1
    Открытие всех анлоков за донат было еще в БФ3, но ничё, народ нормально играл и в БФ3, и в БФ4, и в БФ1 и никто нигде не ныл.
    Не вижу проблемы. Анлоки есть анлоки и в играх ЕА анлоки уже 100500 лет покупались за донат, но так же открывались и самостоятельно.
  • 2
    Endymionrf
    дети бичи минусуем тут. вам же даже не купить сей шедевр, о каких лутбоксах речь
  • 2
    Endymionrf
    Stepanchick1
    плюсую, видимо новое поколение подрасло, заметили наконец таки)
  • 5
    Zeratul48
    че вы ноете не нравится неиграйте) ! а кривых ракалов и донат неспасет
  • 1
    RPOCLABB
    Они эту практику уже давно видут[купит за 2к полный доступ к всем плюхам на старте->Батла 4] Но народ стал жаловаться только сейчас,с таким подходом лучше просто не покупать игру ибо это полный бред. И самое интересное он приобретает масштаб.... Всё очень-очень плохо

    При том я не имею нечего против такой системы в GTA V,так-как она особенно не мешает ибо там за деньги можно купить только бабки и всё,да цены большие,но потихоньку можно накопить и как-то не парится ибо если вы тупо играете в ПВЕ миссии то проблем у вас не будет,в ПВП? Так там тоже как-то не решает ибо там даются всем одинаковые стволы. А кататься свободно по городу вы можете и в своём личном лобби и вам не будут мешать.
  • 4
    RPOCLABB
    Endymionrf
    Если в игре есть дисбаланс то она уже не может называться шедевром,максимум нормальной игрой,а не машинкой для выкачивания денег.
    К сожалению эта игра построена на системе плати и выигрывай и я не удивлюсь если подборка сделана таким образом что она как бы будет намекать: Ой,опять проиграл? Купи кейсик :) Не хватает игровой валюты? Ну так заплати рублём,а у тебя и денег нет? Ну терпи ты же заплатил за неё 2к....
    Нормальная система доната только в GTA V,там ваш донат влияет только на уровень вашей ЧСВшности ибо на деньги вы покупаете оружие,транспорт и по факту плюшки для него. Если хотите сказать что дорого всё стоит,а что вы хотели? Разбрабам надо на что-то жить,хотите заплатите,хотите набейте вы просто потратите своё время и всё. В данной игре,донат вам позволяет открывать плюшки и нагибать других,что естественно позволит вам заработать игровой валюты ещё на один лутбокс,а тому кто вам продул дадут копейки ибо он набрал меньше очков так-как не было у него топ экипа
  • 7
    geesve
    Stepanchick1
    Во времена БФ3 это не было ещё таким мейнстримом. Кому не нравилось - тот просто считал это неудачным шагом гейм дизайна и не брал эти лут боксы или уходил в другую игру, где этого не было. Но когда из каждого утюга полезли платные лут боксы - это уже начинает напрягать. И жалобы ведь не столь уж прям на конкретную игру, сколько на саму разросшуюся технологию pay-to-win.

    Отвечая комментоторам с репликами "главное прямые руки", - достаточно одного человека, который будет сильно выбиваться из общего баланса матча, чтоб испортить этот матч обеим командам. Представьте, к примеру, того же читака с аимботом: он летает и убивает всех в команде противника. В итоге, вам самим почти не остаётся интересных (соответствующих вашему скиллу) мишеней, т.к. их всех забирает "прокаченный" и более быстрый игрок.
    И ещё понять можно, когда он действительно гриндил там часами, его ник за это время стал узнаваем, он знает множество механик и может даже открыл свой канал на ютубе, где делится тактиками и советами. И другое дело когда это ноу-нейм с толстым кошельком, который купил всё топовое и, т.к. скилла у него нет, летает и просто бьёт новичков, не давай им нормально вливаться в игру.
  • 10
    Stepanchick1
    Анлоки и шкурки на оружие в BF на гемплей не влияют.
    Проблемы начинаются когда из лутбоксов начинают выподать оружие и плюшки влияющие на геймплей. Яркий пример COD.IW в редких кейсах лежат имбовые пушки, чувак покупает кейсы и выбивает имбовую пушку, а другой чувак играет и копит на кейсы внутреигровую валюту и попутно сливает чуваку с имбовой пушкой.
    И это не красивая сказка, я это все реально видел COD.IW
    Разработчикам не выгодно балансировать оружие и гемплей в такой системе, иначе у людей будет очень мало мотивации к покупке кейсов. Игра должна работать на простой схеме «кто платит тот на коне, кто не платит тот под конем»
    На игроков и разрабам и издателям насрать, для них важно что игроки тратили деньги и не важно на что, на игру или уберган, главное деньги.
  • 3
    rambling
    Endymionrf написал:
    вам же даже не купить сей шедевр

    Ну почему. Я могу купить этот SHITдевр, но не думаю что он стоит своих денег.
  • 9
    BeTePaH[1945]
    Stepanchick1
    Анлоки в серии BF тебе не дают преимущества вовсе. С любого оружия можно убивать толпы народа. В Battlefront 2 от Dice анлоки на баланс влияют сильно. Это равнозначно, если бы в BF4 за донат падал броник, который держит 2 попадания из РПГ. А на его получение обычным игроком надо убить около года игры.
    А логика маркетологов проста. Хомячкам надоест умирать от донатных "батьков" и они захотят тоже стать донатными "батьками" или же бросят игру.
    Одно дело, когда игра F2P и в ней донат влияет на баланс, то уже давно все привыкли к системе не платишь, терпи. А сейчас за игру плати 60 бакинских, и еще сверху плати неизвестную большую сумму и не факт, что в будущем не появятся платные DLC. EA она такая.
  • 8
    Trixmanzo
    Нет чтобы не покупать игру и не поддерживать такие проекты. Купят многие, причём даже тут, назовут меня мудаком и заминусуют, как в паре прошлых новостей.
  • 4
    Stydoky
    для f2p это норм, но для платной игры, еще и такой дорогой - это вообще не ок
  • 5
    skotchick
    Stydoky
    Да тут в теме большераздули из мухи слона своим нытьем. Окей, да в игре можно налутать кучу валюты с лутбоксов и накрафтить все и сразу, а потом играть одним комплектом лол. 90% лута пофакту будут бесполезное уг, как это бывает во всех играх, так что невижу никаких проблем и предпосылок на гринд.
  • 5
    Affekt77
    Trixmanzo
    Ну я сделал предзаказ еще месяц назад, на лутбоксы мне пофиг, мне просто нравится эта вселенная. Твое мнение имеет полное право быть, для того подобные форумы и существуют. Только недалекая школота может безосновательно оскорблять.
    Stydoky
    2к рублей обычная цена, сейчас практически все игры столько стоят.
  • 5
    skotchick
    BeTePaH[1945]
    Ага в бф на баланс анлоки никак не влияют. Как думаешь кто победит при равном скиле в догфайте, человек с открытым авиорадаром или без?
  • 6
    Конрад Марбург
    Не можешь с чем то бороться, возглавь это. Старая пословица. Так и издатели. Узаконили читы по сути. Я сейчас гоняю старый баттлфронт 2. С модами на графику. И даже новый покупать не хочу. Кстати там тоже Ящики с бонусами есть. Но только за внутриигровую валюту
  • 3
    BeTePaH[1945]
    skotchick
    Это будет тупо кручение в воздухе или же 50 на 50. Ибо хорошо летающий игрок не только на радар смотрит, а на хардкоре тебе этот радар вообще без надобности. Анлоки на технику открываются очень быстро, что бы потребовалось их покупать. И даже если взять не технику, а пехоту, то AEK vs AK12(очередь) в хороших руках равноценное оружие.
  • 1
    skotchick
    BeTePaH[1945]
    Спс, посмеялся. Особенно с аека, удачи при равных руках в мили с ак12 против аека.
  • 3
    BeTePaH[1945]
    skotchick
    Заходи на XL сервера BF4 - там можно всегда посмотреть наглядно, что АЕК не решает.
  • 3
    Alpharius20
    я возможно выскажу непопулярное мнение, но ситуация довольно прозаична, т.е. не сильно отличается от повседневной жизни. есть деньги - нагибай, нет - страдай. Другое дело, что игра все же платная и такого сильного перекоса из-за транзакций быть не должно, либо это убьет баланс и отвадит желающих играть ради фана, а не ради доминирования. с другой стороны, можно и разрабов понять, им сказали прикрутить лутбоксы, они прикрутили. Если лутбоксы будут неэффективны, то их их не станут покупать. Короче, чтобы все остались довольно, нужно еще немного понерфить лутбоксы, а может и не нужно (все же далеко не у каждого есть лишние $90, а на 5-10 особого буста не получишь).
  • 3
    Николай Ололай
    ЕА есть ЕА...эт олл.
  • 6
    BeTePaH[1945]
    Alpharius20
    Да черт бы с этими лутбоксами будь в них розовые костюмы и рисунки на шлема. Хочешь выделятся покупай. Но зачем баланс то трогать?
    А баланс трогают потому что есть самое простое. Человек не любит проигрывать. И чем более в невыгодные условия поставишь человека, тем больше он будет искать пути наименьшего сопротивления. Как там было у Активижен патент на систему микротранзакций? Система подбора работает так, что новичка закидывает к батькам которые убивают его легко и не навязчиво показывают, как он может быстро быть на уровне ногибатора. Достаточно купить мега пуху. И с этой мега пухой его кинут к лузерам, где уже он будет ногебать и считать, что данное вложение денег не напрасно.
    И все оправдания микротранзакции это просто деградация игрового сообщества. Уже было так с предзаказом, когда убрали из оборота демки игр, что привело к понижению качества игр. Ранний доступ, который привел к бесконечным бетам и забрасыванию проекта со стороны разработчиков(Привет DayZ Standalon с 2013г).
  • 5
    Alpharius20
    BeTePaH[1945]
    Прочитал на другом сайте: Давайте представим ситуацию. Допустим есть Олег, взрослый человек, семейный. Хочет поиграть в Баттлфронт, так как давно фанат ЗВ. Покупает он игру, но сыграть сможет лишь на выходные, потому что работа/дела/ремонт/машина/дети, ну короч хозяйство. И вот он включает игру в субботу и охреневает - все встречные Васи Пупкины нагибают его как сынка. Потому что Васи Пупкины припистовали из школы и целую неделю по 5 часов наяривали в БФ, прокачивая статы. А Олег чинил Жигу в гараже.

    Спрашивается: много радости ему принесет такая игра?

    Хотя, Олег зарабатывает деньги и, в принципе, согласен потратить небольшой процент на быструю прокачку, чтобы не чувствовать себя днищем Но не может, потому что школьники взбунтовались против "нечестной" игры. Олег теряет уверенность, начинает пить, бросает семью, стает бомжом, жена идет по рукам, сын начинает колоться... Жизни троих людей сломаны!

    А все потому, что никто не задумывается о том, что у медали всегда есть две стороны...

    Это не всем понравится, но играть в мультиплеер есть право у всех, а вот прокачиваться по 40 часов в неделю могут только школьники и безработные (и то, не все). Я могу выложить 100 бачей за буст, если он поставит меня в равные условия с игроком залипающим в игру днями и ночами. Мне проще их заработать ИРЛ, чем онлайн. Задача разрабов найти золотую середину. Пишите на их форуме, мб это возымеет эффект.
  • 5
    Хороший
    Alpharius20
    Задача разрабов была одна - прикрутить в платной игре нормальный адекватный прогресс, а не утомительный искусственный монотонный ГРИНД, альтернатива которому покупка за реал. Те кто не понимают какое это дно и чем развитие данных идей светит в будущем просто дурачки.
  • 2
    да ни от куда это не уберется
  • 3
    Нейромонах Мендоса
    Для богатых раков это прям облегчение надушу. Я не против ибо пора закрывать игоры ценой в 6к руб и переводить их на донат
    Bohemian Rhapsody
    Эт уже пинга высокая ))
  • 2
    Конрад Марбург
    Alpharius20
    Понимаешь в чем дело, когда ты пипец какой уставший приходишь с работы, а ещё хуже в плохом настроении, сетевые игры это палка о двух концах. Если ты нагнул. Тебе хорошо. Если тебя нагнули, а так скорее всего и произойдёт, будет ещё хуже. И человек в неадеквате может, особенно на западе где карты привязаны ко всему, купить пару лутбоксов для нагиба. А издатели обязательно баланс выкрутят так, чтобы донатеры были лучше. А это Клондайк настоящий. И писец наступит играм сингловым нормальным. Останутся только сетевухи. И что делать тем, кто начал играть в 90? Вот у меня есть ps4. Так пс плюс который нужен для онлайна в играх, я не купил и не собираюсь.
  • 5
    BeTePaH[1945]
    Alpharius20
    Потому что это к ситуации приведено искусственно. Раньше в шутерах решали руки, а не то насколько ты прокачен. Это тебе не ММОРПГ.
    В той же КС пофигу зарабатываешь ты деньги или задрот Вася Пупкин. У вас всё одинаково.
    Я же выше уже описал по какому принципу работает система микротранзакций. Она так или иначе вынудит человека к ней прибегнуть. Эта модель работает еще с мобильных игр и игр в социальных сетях.
    Вместо того что бы работающий человек пришел и просто играл на равных условиях и зависел только от своего умения использовать те или иные преимущества данных ему средств, издатели пошли на хитрый способ - плати и ногебай. Я еще раз повторюсь в той же BF4 с любого оружия можно убивать. И если игрок хороший, то он сможет перестрелять, даже с RFB, игроков с прокаченными стволами.
    Если такие системы микротранзакций устоятся, то мы получим в будущем ААА проекты с микротранзакциями по типу самых трешовых игр из вконтактика или одноклассников.
    И заметь в лутбоксах вы не получаете желаемую вещь, вы получаете только шанс на её получение.
  • 4
    печально конечно когда тебя нагинают, но это жизнь, одни хотят заработать бобла, другие хотят хоть в игре быть крутыми и тратят на это порой последние деньги, так что как говорится, пока пипл хавает, ему можно влить в рот любую какашку
  • 3
    Vaipen
    Тут очень тонкая игра на психологии.
    Если в фри ту плейной игре новичек не захочет терпеть нагибы от старперов, а донатить ему религия не позволяет, то он просто свалит.
    То сдесь человек уже заглотнул наживку, он заплатил 2к и уже не соскочит. А значит ему в скоре надоест терпеть боль и унижение. Ведь он заплатил деньги за то, чтоб играть и получать удовольствие придя с работы домой. А не за то, чтоб ишачить по 100500 часов аки шахтер для того, чтоб нагриндить на бокс. И он в конце концов сломается, переступит через себя и задонатит.
  • 2
    либо плати либо ботоводь - простых лохов нагибают всегда.
    дискас о том, как вы за деньги не хотите нагибать ботов в том случае, когда вы не ботоводите?
  • 4
    Сергей Добровольский
    Хех на самом деле это выгодней , чем продавать сизон пассы и делать ультра издания на релизе за 120 баксов , как они любят. Логичнее грести бабки лопатой за лутбоксы с дурачков , чем один раз продать премиум за 30 долларов к примеру , а так ты получаешь бесконечный поток денег за контент.
  • 1
    Владислав Greed
    Аномел Суна
    Dezolus
    Я согласен, но дисбаланс временный игроки не покупающие лутбоксы со временем нагонят ленивых "мажоров"
    lookaway
    Реально скиловые игроки будут крошить всех даже граблями на сошках но ты похоже не любитель батэлфилда/фронта, скорее кс с "шапками"(там реально скилл решает читеры не в счёт)

    Я не говорил что это хорошо я просто сказал как я это воспринимаю, и по моему мнению лучше-бы они ввели это спустя какое-то время после релиза. Это бы помогло игрокам которые купили-бы игру по скидке спустя пол года после релиза(чего меня все так за минусили?)
  • 3
    CheetahRus
    это просто попытка компенсировать доходы от премиум-доступа, которого тут не будет. Компания предлагает выбор - или лутбоксы с бесплатным контентом, или без лутбоксов, но с платным контентом. К сожалению, сейчас не 2000-е, когда еще компании были не столь жадными, и не были исследованы различные бизнес-модели зарабатывания на игроках.
  • 4
    MR.Homikator
    Я еще понимаю косметику, я порой тоже грешу фармом (не в коем случае не покупаю, ибо это самая тупая трата денег), но лут боксы которые тебе могут дать преимущество, новички будут в ужасе, половина из них разбежится от такого дисбаланса.
    Очень глупые шаг, в итоге на серверах останутся донатеры, ну потому, что им будет жалко покидать игру, ведь они в неё уже вложили не мало денег и адские задроты.
    Будет повторение Хардлайна, Тайтан фола и предыдущей стар варс, продажи будут, а вот сервера уже через пол года будут пустовать.
  • 2
    Это неприемлемо для платной игры.
  • 3
    vvvjust
    Где-то видел подсчет, для того что бы купить возможность играть за героя, нужно играть примерно 40 часов, дабы заработать нужную сумму внутри-игровой валюты... СОРОК ЧАСОВ ЧТО БЫ КУПИТЬ, КУПИТЬ ГЕРОЯ, а потом еще 5000 боевых очков, что бы поиграть за него в бою...
    Фанбои конечно это схавают, а я как поклонник ЗВ даже и не подумаю покупать эту игру, у меня тупо нету столько времени, я лучше во что-нибудь другое поиграю
  • 3
    MATT_93
    полковник!!! тащите сральное ведро, будем валюту фармить
  • 5
    lookaway
    Владислав Greed
    я не любитель ни батлфилда, ни батлфронта, в кс вообще больше 10 лет не играл.
    я в принципе не любитель шутеров. иногда поигрываю в инсерженси.
    просто такая модель пэй2вин для меня хорошо знакома из других игр.
    ладно игра новая, но когда ты зайдешь в нее через полгода, то новых игроков не будет и придется иметь дело только с передроченными. а тут уже или донать или задроть.
    да и на старте ситуация не лучше, потому что всегда есть пачка, желающая нагибать всех и вся. вот такие будут по 100 часов в неделю выбивать лутбоксы. еще и донатить сверху на них. а игроку, вроде меня, который хочет на пару часиков зависнуть придется бегать голым против танков.
  • 2
    Да уж, в пей-ту-плее такое либо вообще не стоит делать, либо крайне аккуратно и на каком-то более позднем этапе развития игры. А сейчас конечно все плохо сделано.
  • 3
    Тимур Асаилов
    OkGo
    А давай тебе попробую объяснить почему данная модель не так уж плоха :
    1. Весь доп контент, который выйдет ты получаешь за стоимость покупки стандартного издания. При других моделях распространения игрового контента, например, как батла 3 или 4, не имея према или купив все 4 дополнения, ты бы вообще не мог играть на большинстве карт(обычно EA выпускали карт в дЛС больше чем в стандартном издании), много оружия было бы просто не доступно, так же и с персами и техникой и т.д....
    2. Никто ни кого не заставляет покупать лут боксы или валюту, а всего лишь предлагает. Представим картину, когда ты начинаешь играть, при всех равных условиях, все равно уже будут игроки, которые раскачались быстрее чем ты и имеют оружие, героев и дохрена всего, чего у тебя нет и не факт, что скоро будет, так как ты или медленно качалася. у тебя было меньше времени на игру или скила не хватает, ну и не везет с командой, короче много причин может быть, поэтому на серверах будет всегда хватать игроков, которые будут лучше тебя экипированы, так какая разница объясни мне....
    3. Всегда может быть хуже, об этом подумай ....например ВОВ, по мимо покупки самой игры и новых дополнений, также плати каждый месяц за то, что бы вообще играть, и даже при такой механике распространения продукта на нее есть спрос.
    4. Иногда система лут боксов наоборот дает возможность игрокам (не донатерам), получать плюшки, которые ты мог бы получить только купив за реальные деньги, например вот блиц, моб версия картошки-раньше прем технику только покупали, а сейчас есть шанс, что может выпасть.
    5. Как любая игра-это в первую очередь коммерческий проект, и об этом забывать не стоит. Иногда, удержать игрока можно лишь если у него есть цель, и чем дольше ты к ней будешь идти. тем дольше ты в ней просидишь. А вот вывалят тебе все сразу, откроешь все за 20 часов игры, опробовав все, геймплей надоест и все ловить нечего.
  • 2
    SewAwOw
    Ну да , особенно если учесть , что первый баттлфронт был тем еще ущербом
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Тимур Асаилов
    Тимур Асаилов написал:
    например ВОВ

    В WoW ты получаешь весь контент. В отличие от некоторых ММОРПГ. Где костюмчики покупай, усиления покупай и тому подобному. Но мы не должны забываться, что шутеры это не ММО. Тут не должно быть влияния, есть у тебя +50% к урону или нет. Есть ли у тебя на герое +30% или +100% к здоровью или нет.
    Внешку в лутбоксах продавайте сколько влезет, но баланс не трогайте. Нельзя давать сильное преимущество тем, кто больше играет или кто больше донатит. Умение хорошо играть должно зависить от человека, а не от рандома и карточек.
    Battlefield 1,3,4 тоже коммерческий проект и что? Люди открыв всё, бросили игру? Нет.
    Я могу спокойно зайти в любую из BF и через пол года и ничего не поменяется. Я буду бегать с болтовкой в мили или с дмр, дробом, автоматом. Я так же буду убивать спокойно любого игрока, даже будь у него на 5000 часов наигранного времени больше.
    А что я получу в SWBF2? Через пол года я просто буду куском мяса. а через год? Тогда зачем покупать эту игру? Что бы потом догонять других, донатить на лутбоксы?
    Оправдывать лутбоксы с влиянием на баланс в шутерах - это моветон в нормальном игровом сообществе.

    Была такая интересная игра у фогейма, APB. С эксклюзивными пушками, которые давали не хилое такое преимущество. Так вот помню, как знакомый ради уточки вбахал от 10к рублями. И выбил - не хрена. после чего просто забил на игру. Геймер хренов.
    Хочется ногебать - выпрямляйте руки.
  • 0
    Тимур Асаилов
    BeTePaH[1945]
    Соглашусь, но зависит от преимущества, которое получает человек, про ту же батлу, есть пушки с обвесом, которые дают тебе преимущество перед игроками без открытого контента: берем дробовики, у одного игрока открыта ветка, у другого на старте. И вот у меня автоматический, а у другого стандартный...на хардмоде с любого выстрелив в упор -убиваешь с выстрела, но у меня выстрелов в минуту есть возможность сделать больше, я стреляю быстрее, соответственно у меня есть преимущество что один на один. что я на 3х вылетаю и раздаю им. И поэтому я подумал, что да есть преимущество от лут боксов, но не ожидал, что с открытыми картами, ты становишься ГАДЛАЙК .

    По поводу Вова, модель распространения -самая жадная (имхо), да ММО не фпс, но я всего лишь указал тебе именно на модель распространения контента (игры), и с чего ты получаешь весь контент, если ты должен и покупать ДЛС и оплачивать подписку???
  • 0
    BeTePaH[1945]
    Тимур Асаилов
    Раскрою секрет - некоторые обвесы в той же BF4 на стволы и не нужны. И без них спокойно контролируется отдача.
    Любой дробовик убивает в упор и на дистанции до 100 метров ваншотом. Если человек не попадает с дроби, ему лучше не играть в шутеры, ибо с ним не попасть сложно, а парой нереально. Хард мод в батле, ломает руки и приручает стрелять куда угодно, кроме головы.
    Понимаешь в чем прикол. Модель распространения Wow самая лучшая для игрока и издателя. Потому что за 500р. я получаю все. У меня нет ограничений. Не по опыту, не инвентарю и другим мелочам. И издатель не в накладе игра живет, бабки идут.
    В ММО F2P ты получаешь кастрированный геймплей. Из игры по быстрому выжимаются все соки путем доната. После чего игра загибается и на её место приходит другая.
    Но эти бизнес модели хороши для ММО, но не как для шутеров.
    Шутер подразумевает под собой соревнования, где каждому игроку равные условия. А в новой SAWBF2 система же, как в самых обычный F2P, хотя еще требуют её и купить за 60 бакинских.
  • 0
    Alpharius20
    BeTePaH[1945]
    Баттлфронт не классический шутер, аля КС, тут есть элементы РПГ, именно их и дают возможность бустить за донат, как скины или шапки. Система не нова, просто раньше жесткие китайцы качали тебе персов за те же 100 бачинских, а теперь разрабы взяли этот заработок под свой контроль и исключили кидалово. Нужно понимать, что у всех издателей есть отделы исследования рынка. Так вот, сегодня их ЦА - это либо средний класс (по меркам развитых стран, с доходом 3-5к вечнозеленых), либо дети богатых родителей (в идеале шейхи, но их не так много). Выпускать игры для менее обеспеченных людей сегодня не выгодно, потому что пиратство и т.д., а их ЦА в большинстве своем сегодня пиратить западло. Покупка игры, еще не делает вас ЦА, вы либо соответствуете критериям и бусты по 100 баксов вас не волнуют, либо мало интересуете издателя, купили - ок, не купили - фиг с вами. Еще раз, если вкраце: донат - хорошо для издателей и плохо для игроков к нему не готовых по тем или иным причинам.
    На западе люди бугуртят из-за доната в том плане, что он ущемляет их права, демократию и т.д. (сами суммы никого практически не напрягают), но правовым институтам до этого нет дела, поэтому резонанса особо нет. ЕА вроде как следит за отзывами, но вносит изменения, учитывая свои интересы. Сделай они бусты дешевле, со временем их придется нерфить и повышать тиры - это головная боль и хейт, проще так.
    Выходов для взрослого человека три: больше зарабатывать, смириться или не играть.
    Я не оправдываю донат, просто смотрю на ситуацию в целом.
    Издатели хотят бабла, игроки хотят хорошие игры. Первые их делают, вторые за них платят. Ящики продаются уже много лет и год от года прибыль от этого растет. Сомневаюсь, что от них откажутся в дальнейшем. Баланс скорее всего поправят, с перекосом в донатеров, иначе те не будут платить. С прямыми руками все еще можно нагибать на скилле или играть в сингл )
    Мне не интересно гриндить, значит ли это, что я не могу поиграть в игру? Нет, если готов немного раскошелиться. Убрать ограничения по гринду наверное нужно, но это приведет лишь к тому, что качаться станет в разы сложнее и получаемые суммы станут меньше. Для донатеров ситуация не изменится, платишь - нагибай средних игроков на изи, независимо от скилла. Это позиция ЕА. Вам я уже выше советовал писать им на форумы, делать петиции и т.д. Возможно это поможет, но скорее всего нет.
  • 0
    Alpharius20
    Хороший
    Объяснил свою позицию выше. Как вариант, ЕА может сделать донат дороже, чтобы донатеров стало меньше, но делать этого не станет, потому что потеряет много ЦА, а более дорогой донат будет предполагать еще больший перекос баланса.
  • 1
    Alpharius20
    Конрад Марбург
    Прекрасно понимаю, но я не принимаю по этому вопросу никаких решений, а издателям все равно.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Alpharius20
    Alpharius20 написал:
    Баттлфронт не классический шутер, аля КС, тут есть элементы РПГ,

    Если с таким подходом, то шутеров то оказывается уже совсем нет. Тогда и Battlefield у нас элементами РПГ. И Call of Dute и даже PUBG.

    Alpharius20 написал:
    к вот, сегодня их ЦА - это либо средний класс (по меркам развитых стран, с доходом 3-5к вечнозеленых

    Во тут ты не прав. Тогда бы их игры стоили бы больше 100-200$. Что в принципе все равно не сильно ухудшило бы продажи в России. И им срать было бы на мнение игроков, которые массово отменяют предзаказ из-за доната. Как и раньше, так и сейчас игры делают так, что бы как можно больше аудитории охватить. Поэтому и оптимизацию пытаются запилить чуть ли не на калькуляторы.
    Читал "Незнайка на луне" ? Там есть интересный диалог. Проще с 10 бедняков содрать деньги, чем с одного богатого.

    Alpharius20 написал:
    донат - хорошо для издателей и плохо для игроков к нему не готовых по тем или иным причинам.

    Если игроку хочется вон ту розовую шапочку со страусом на дарт вейдера, будь игрок нищим нищим, он все равно её купит и финансовая составляющая его мало остановит. Как думаешь живут F2P проекты? У меня знакомая безработная с доходом в 15 косых(сдает комнату) на донат тратит больше чем на еду.

    Alpharius20 написал:
    С прямыми руками все еще можно нагибать на скилле

    Только это не нагиб уже, а попытки перебить систему и при этом ты все равно остаешься мясом. Потому что продоначеный игрок априори тебя сильней. Эту формулу хрен где перебьешь.

    Alpharius20 написал:
    Издатели хотят бабла, игроки хотят хорошие игры. Первые их делают, вторые за них платят.

    Вот только первые их нифига не делают. За хороший Mass effect я бы 400$ не пожалел бы. Но вышел убогое надругательство над серией за которую и 5$ отдать жалко и играть противно. Или допустим Mafia 3 - "возрождение легенды мать её". Издатели в последнее время насрать на игру они всеми правдами и не правдами продвигают возможность выжать больше бабла.

    Если система микротранзакций приживется, то какой смысл от соревновательных игр, если в это не интересно играть?
  • 1
    Mandalorian
    Alpharius20
    как по мне такой подход уже лет 5........и чем дальше тем тем глубже они ложили не то что на ожидания игроков, да и на поддержку игры через 1-2 года после релиза.......разрабы МЕ Andromeda сделали это через месяца 4 после запуска продаж....
  • 0
    Alpharius20
    Mandalorian
    Вот, поэтому мне кажется, что ситуация в лучшую сторону не изменится, т.к. издатель настойчиво ломает игроков под себя, не считаясь с финансовыми потерями.
  • 1
    Alpharius20
    BeTePaH[1945]
    Согласен, практически со всем, но не вижу, как можно изменить эту ситуацию (реально, а не в теории). Возмущения по этому вопросу есть и не мало, но ЕА и другие издатели все равно гнут свое.
  • 1
    BeTePaH[1945]
    Alpharius20
    Не покупать игры. Та же проблема была и с SWBF 1. Людям выдали говно в красивой обертке, но люди не купили. В итоге играть в это было толком некому. Игру чуть ли не за даром продавали.
    Хотя даже на PG есть 100% люди, что побугуртят, а потом все равно купят. Так было и MEA. Когда людей предупреждали, что с игрой проблемы. Все равно купили, жрали этот кактус и пытались доказать другим, что он не колется.
B
i
u
Спойлер