на главную
об игре
Cities: Skylines 10.03.2015

Неудача SimCity 2013 помогла разработчикам Cities: Skylines заручиться поддержкой Paradox

Разработчики Cities: Skyline из Colossal Order никогда не забывали о своем главном конкуренте с момента основания студии в 2009 году. Гендиректор Colossal Марина Халликайнен рассказала изданию PC Gamer историю создания игры.

По словам Марины, команда была взволнована, работая в жанре, где давно доминировала SimCity: «Мы очень боялись того, что люди могли отнестись к нашей игре, как к дешевой поделке, поскольку они могли посчитать, что мы просто копируем механику SimCity. Поэтому для нас разработка была сложной задачей».

Проект Colossal не был в активной разработке, когда вышла SimCity 2013 — именно из-за ее выхода. «Когда была анонсирована SimCity 2013, я была практически уверена, что мы никогда не сумеем убедить Paradox в том, что нам нужно разрабатывать нашу игру», — поделилась гендиректор студии.

«Но когда они увидели, что произошло с SimCity, то легко дали нам зеленый свет», — добавила Марина и согласилась, что неудача с SimCity 2013 существенно помогла в продвижении Cities: Skyline.

Король умер, да здравствует король?

Комментарии: 28
Ваш комментарий

ЕА забила 3 гвоздя в гроб SimCity 1) Микроскопическая карта 2) Глючные сервера на старте. 3) Постоянная привязка к интернету.

90

Уже играю третий день-я в восторге в полном восторге. Реально УБИЙЦА SIMCITY. Карты огромны, жалко конечно что можно расшириться 8 раз, но этого в принципе хватает. И еще фишка игры-поддержка моддов.Скажу так-моя оценка среди всех градостраительных стратегий-10 из 10 и не одно тысячной меньше. Среди всех стратегий 9.7 из 10-все таки хотелось, чуть более будущего мира со временем и чтоб можно было рсположиться на всей карте а не на 9 определенных зон.

38

Никак разработчики и издатели не поймут - жесткая привязка НЕонлайн игры к интернету не приводит ни к чему хорошему.

32

Диас Даулбаев Забыл один чуть ли не самый главный гвоздь: 4)''Города''площадью 1 километр Игру надо было назвать SimVillage

27

sudey можно расшириться 8 раз есть мод снимающий это ограничение

25

Cities: Skyline разорвал SimCity как тузик грелку )))))

20

sudey в мастерской steam есть мод на расширение всех 25 квадратов - с ним город можно заделать офигеть какой.

18

77AHYHAX77 Там всё правильно.

10

На безрыбье и рак рыба. Нормальных градостроительных симуляторов нет, а значит Colossal Order не пришлось прилагать много усилий, чтобы их игра назвалась шедевром: СимСити утонул, СитисХХЛ провалился, другие подобные симуляторы градостроительными слабо назовёшь, к примеру, Тропико, а тут прям луч света в тёмном царстве. Их игра поднялась за счёт провала и неполноценности других игр, в чём прямо по сути глава разработчиков и призналась. Поэтому удивляться не стоит.

10

Если бы не провал Simcity, то в игре от Paradox тоже искали бы недостатки. ИМХО.

8

Не знаю сколько играл в неё ерунда.Ну не катит.Пока лучше сим сити 2004 не че нет.

5

симсити 2013 есть свой шарм...небольшой... маленький... малюсенький... микроскопический..."вотъ такулешный" -- Colossal Order молодцы,двинулись дальше. Теперь осталось доработать игру (туннели добавить для авто и блин наконец то дать возможность видеть полную инфу тобиш графики)

3

По игре что сказать, поиграл 3 часа, все построил, больше там нечего делать, игра по типу "свои косяки исправляешь"

3

Оптимизация в скайлайн неочень при большом городе лаги..(может только у меня)

1

Как называется мод на 25 клеток?

0

Pash_Grey Он в первых строчках в мастерской.

0

Kberif По ценовой политике ЕА я тоже не согласен как бы, мне кажется это их единственный БОЛЬШОЙ минус (это кстати касается всех их игр)))!

0

Ioannn Их минус - это жадность.

0

VictorSolomonov Это и было у него в первом пункте

0

Dag-M Их минус - это жадность. Согласен! Им бы цены вдвое скинуть - прибыль бы зашкалила. Но они видимо этого не понимают или не хотят понимать.

0

Просто сим сити сдулся

0

alienzpua zebaroff Ага, только он за месяц принес 2 миллиона проданных копий. А эта уже здулась на миллионе.

0

Они совершили то, чего никто не мог сделать со времен СимСити 4.

0

Valington настолько же маленький, как размеры городов

-2

Да обе игры хороши! В cities skyline есть что то новое, simcity в нынешнем ее состоянии очень даже ничего! А у многих здесь видимо комплексы с "размерами") и личная неприязнь к ЕА, вот и всё. Первый комментарий... играть уже можно давно в оффлайн режиме, глючные сервера вот именно что были только на старте. Микроскопическая карта говоришь? Ну давайте сделаем один город на всю Землю или как то так. Когда вы наконец научитесь адекватно оценивать продукт?

-2

"Король умер, да здравствует король?" Может, новый король?

-11

ну я думаю максис легко могла бы дать вам огромные города, если бы сделала симсити на юнити. Если вас только размер города заботит

-13