на главную
об игре
Wii Fit 19.05.2008

Nintendo ставит на Wii Fit

Упоминать про немыслимые продажи Nintendo Wii уже как-то неудобно. Пессимисты, пророчившие резкое падение интереса к консоли, давно получили свои пятьдесят плетей. Оптимисты же продолжают смотреть в безбрежную даль – продажи растут, покупатель доволен. Поэтому в отличие от Sony и Micirosoft, чуть ли не еженедельно анонсирующих новые снижения цен на приставки или игры, от Nintendo ничего подобного мы еще не слышали.
Впрочем, это касается только самих консолей. С играми дела обстоят совсем по-другому. Если консоли продаются со скоростью света, то вот для среднестатистической Wii-игры преодолеть рубеж в 500,000 проданных копий – практически невыполнимая задача. При таком раскладе Nintendo волей-неволей приходится ставить лишь на несколько своих фундаментальных брендов.
Прошлогодний запуск на территории Японии игры Wii Fit очень хорошо продемонстрировал сложившуюся ситуацию. В то время как Wii Fit буквально сметали с прилавков, остальные проекты для Wii продолжали пылиться на полках в ожидании своего покупателя. Поэтому в этом году «большая N» рассчитывает заработать не один десяток миллионов долларов на запуске Wii Fit в США. По мнению одного из аналитиков конторы Wedbush Morgan Майкла Пачтера (Michael Pachter), руководство Nintendo планирует провести, наверное, самую масштабную маркетинговую кампанию в своей истории по продвижению Wii Fit. Проще говоря, это означает, что на американском телевидении будут постоянно крутиться рекламные блоки в духе «до покупки Wii Fit/после покупки Wii Fit», а крупные города просто утонут в билл-бордах с изображениями накаченных тел, снабженных соответствующим логотипом. Словом, мы ничуть не удивимся, если Wii Fit за первый день продаж в США сорвет неплохой куш.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

В печь эту консоль.Сжечь завод.

0

Не понимаю я эту консоль. Какой в ней толк? Если играться - то только пьяной компанией)))

0