на главную
об игре
Deus Ex: Human Revolution 22.08.2011

Nixxes агитирует к покупке PC-версии Deus Ex: Human Revolution

В продолжение предыдущей темы. Глава Nixxes напару с техническим директором Eidos Montreal опровергли слухи о том, что PC-версия Deus Ex: Human Revolution представляет собой не более, чем дешевый порт с консолей. В субботнем интервью GameSpy президент Nixxes Юрен Кацман попытался убедить геймеров, что играть в Human Revolution нужно именно на персональных компьютерах.

«Прежде всего, стоит отметить, что Deus Ex: Human Revolution работает с DirectX 11, – сообщил Кацман. – Если вы владеете достаточно мощным компьютером, вы сможете увидеть преимущества PC-версии невооруженным глазом: тесселяция в режиме реального времени, улучшенный Screen Space Ambient Occlusion, качественные размытие изображения (блюр-эффект) и глубина поля. Также мы добавили в игру поддержку AMD Eyefinity (мультимонитор) и 3DHD. Кроме того, интерфейс пользователя разрабатывался с учетом особенностей клавиатуры и мыши. Вы сможете настраивать контроллеры исходя из собственных предпочтений».

Глава Nixxes уверен в том, что его «революция» на голову выше ее консольной коллеги. Дальше пошла «лирика»: «PC-версия Deus Ex: Human Revolution – единственная версия проекта, о покупке которой стоит задуматься. Мы предлагаем вам высокое разрешение, первоклассные эффекты и «шуструю» смену кадров». И, что самое интересное, Жюльен Бувре, будучи техническим директором Eidos Montreal, в какой-то степени с этим согласен: «Многолетнее сотрудничество с Nixxes начало приносить результат. Студия изучила наш движок вдоль и поперек. Мы приняли правильное решение, доверив ей разработку PC-версии Deus Ex: Human Revolution».

А подтвердить все вышесказанное или, быть может, наоборот опровергнуть, мы сможем уже совсем скоро. Европейский релиз Deus Ex: Human Revolution состоится 26-го августа.

Комментарии: 154
Ваш комментарий

ValG ОПОЗОРИЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

На ПК будет качественное мыльцо.Так Кацман сказал.

0

Консоли в (_*_) КОМПЫ РУЛЯТ!!! P.S готовимся к срачу

0

Честно так, я куплю. Правда торрент эдишн.

0

Супер качественное размытее,только в пека версии.

0

Снова,сейчас появится "знакомые люди" и начнется "интелегентные" споры. Ябед_nick А тебя нужно забанить и банить каждого кто говорит подобное,и про пк тоже. Теперь по новости,ничего нового собственно не сказали,единственное радует,что пк версии уделили внимание,хотя у меня не самый лучший компьютер,так что играть буду на средний настройках и dx 9.Надеюсь там будет,что то еще кроме графики.

0

щас прийдут ярые сонибои и будут говорить что разрабы криворукие не смогли лучшею версию зделать на ПС3...

0

Да что же такое, консоли во всех мощных проекта 2010-2011 проигрывают ПК

0

Ничего удивительного так должно быть в каждой нормальной игре...

0

Kostyan K2stalker Не понимаю беспокойства,на консолях выйдет больше эксклюзивов чем на пк.

0

max dara одинаково.Подсчёты доказали.

0

Kostyan K2stalker Да не чего они не проигрывают, просто технически отстали, а вот такие новости делают специально, что бы расшатать и не без того расшатанную психику игроков этими дурацкими войнами между PC и консолями! Например я куплю игру и на PS3 и на PC, кто я по вашему?

0

DarthFelus Но эксклюзивы на консоли заметно сильнее,чем на пк.

0

max dara пофигу.Играть и так есть во что.

0

donskal Ты мажор и не знаешь цену деньгам

0

Эм... Агитируют к покупке PC-версии, ок. Аргументы? Графон? Идите лесом, ребята. Куплю игру, только из-за глубокого уважения к будущей GOTY-2011.

0

Я так понял они агитируют консольщиков качать игру с торрентов :) Игра провалиться в продаже *trollface*

0

У меня тоже и комп хороший и PS3 есть.Куплю и туда и туда 100%.Не важно-будет отличаться,не будет.

0

DarthFelus Согласен,но я против эксклюзивов.

0

У Жарникова, что ни новость, то обязательно срач! Ему за него платят что-ли?!!!

0

Не понимаю этих споров)). Как можно сравнивать консоль вышедшую в 2005-2006 году, с современным, только что собранным компьютером? Зачем столько агрессии? Тупость какая. Консоли хороши тем, что они просты, удобны и играть получается действительно в удовольствие. И пусть там разрешение не такое большое, текстуры не такие четкие и т.д. Все уже позабыли о том, что не в графике дело (к тому же графику последних лет не назовешь плохой.. это вам не изометрия, не смотря на которую, fallout 1,2 признали шедевром в свое время). И потом, недалёк тот день, когда выйдут новые консоли, которые разумеется будут дешевле аналогичных по мощности компьютеров, которые какое-то время будут хвастаться лучшей картинкой.. ровно столько времени,сколько потребуется для снижения цен на новые видеокарты и т.д. и т.п. И начнется старая песня про "соснули" и т.д..

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

в Human Revolution нужно именно на персональных компьютерах. ахахаха! ну консоли сегодня точно заглотили до желудка захлебнувщись!

0

InferSoul Ну понимаешь это что то типа развлечения :) Важна не тема спора а сам спор

0

ГРАФОООООН!!! ГРАФОООООООООН!!! они что реально думают что заставят хорошей картинкой купить игру? пфффф, нееее, так не пойдет! мы ведь играем в игры а не в графику, такчто меня они этим не привлекли :/ если там будет ГРАФОН, но не будет норм геймплея и сюжета, то я тупо вырублю игру, удалю ее и буду дальше играть в Minecraft, ибо интересней...

0

Блин, консоли опять сосут. Ну что поделать.

0

а соснольки то суснули смачно)))

0

Anti 4It не бойся с геймплеем все ок будет

0

я что-то не видел в игре чего-то очень графичного, думаю консоли не сильно отстанут.

0

Десселяция в режиме нереального времени, улутшенный Screen Space Ambient Occlusion, качественные смытие изображения (мыло-эффект) и глубина электромагнитного поля. Также мы добавили в игру подделку AMD Eyefinity (мультикинескоп) и 4DHD и добавлен КИТОВЫЙ ВЫКИДЫШЬ у кого комп гамно и вылазит он когда пытаешься запуздить игру на максималках на гумно компе)))

0

отбирают специально тролли новости лучшие интернета теперь для ПГ, сын мой.

0

Какого фига в названии присутствует мрй ник????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Какого фига в названии присутствует мрй ник????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

-Human Revolution- четкая шутка

0

Блеать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

тесселяция в режиме реального времени, улучшенный Screen Space Ambient Occlusion, качественные размытие изображения (блюр-эффект) и глубина поля. Для консолоте эта аббревиатура не знакома,им милее слова такие как мыльцо,перекаты и укрытия.

0

-Human Revolution- Поменяй свою грамотность, ага.

0

WTCC за себя говоришь, детонька?

0

DarthFelus Осенью - есть во что играть.Сейчас - нет.

0

В скором времени прибегут консольщики и начнут опять нам впиливать про ноу гамез, но им же надо как-то на такие "глупые" выходки разработчиков (как порт на ПК) давать сдачи.

0

А консольки то соснули!!!

0

Еще бы они сказали : олололо братюни! пк версия будет ссаным галимым портом с консолей,таким,что ГУТУА 4 уам покажется 8 чудом света!11!1

0

крута пацаны торрент эдишн рулит!

0

Anti 4It В наше время люди как раз предпочитают играть в графику... P.S. Что это за студия Nixxes? Это та студия, что портирует игру?

0

крута пацаны торрент эдишн рулит! [2]

0

Да чтож такое, опять соснули!

0

Очевидно разработчики все-таки нашли способ как переманить деньги жадных ПК обладателей в свои бездонные кошельки. Судите сами, то что консольные версии хорошо разойдутся, принеся соответствующую прибыль, это и дураку понятно, а вот чтобы привлечь ПК аудиторию, в основной массе предпочитающей качать игрушки с торрентов и не платить за них ни копейки, нужно что-то более хитрое и убедительное. И этим самым становиться как раз таки игра маркетологов на психологии ПеКарей, на их вере в собственную уникальность и господство и особенностях ПК как платформы. Они бьют в самое "сильное место" ПК как системы с технологической точки зрения и одновременно в самое слабое со стороны ПК как платформы приносящей деньги. А именно - графика, краеугольный камень преткновения споров консольщиков и ПеКарей. Подумайте, как еще заставить человека пользующегося только компьютером купить игру на ПК? Естественно сказать что его система имеет преимущества, графические навороты, визуальные плюшки, антиалайсинги, паралакс маппинги, 3DHD, SSAO и прочюю ахинею из страшных слов. Так что заявления разработчиков о "преимуществах" PC версии, все чаще и чаще появляющиеся на просторах интернета в преддверии выхода той или иной игры всего лишь маркетинговый ход, заставляющий так или иначе раскошелиться недобросовестных владельцев персоналок.

0

Всё кто пишет что кто-то соснул, извените редкосные далб**бы, честно как дети малые. Хотя.... может и нет.

0

Лол. Это подстрекательство для пекабродов, что бы купили игру. Замете к каждои второи игре разработчики это утверждают, однако выходит сырои, неиграбельныи порт. Лучшая версия и так ясно на консолях выходит. Потролили пекасброд. Pulce +1

0

GaмerZ Ога ога, не п**ди малолетнее говно.

0

TenTos Ога ога, не п**ди малолетнее говно. Правда глаза колет? Да и будапешт у вас.

0

Мне кажется, что студия хочет просто пропиариться, мол "смотрите, мы так здорово ее портируем, что наш порт будет лучше оригинала!", так-что не советую верить на все 100%. P.S. Играть буду на ПК, т.к. там лицензионка будет дешевле. =3

0

SCAR. Ага, я не собираюсь платить 2000-3000р. за двоичные коды

0

а вообще смысл покупать сингл ?

0

TenTos я не собираюсь платить 2000-3000р. Лол, цена за диск $39, а если ты отдаешь деньги барыгам, мне тебя жаль.

0

Pulce + 1 "Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!"

0

TenTos У тебя бугурт. Не позорься.

0

GaмerZ С лурки начитался про бугурт?

0

TenTos С лурки начитался про бугурт? Не слышал о "лурке". Расскажи, что там?

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GaмerZ Бла бла бла

0

GaмerZ http://g.zeos.in/?q=%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

TenTos 1100р. тоже не мало. Все решает Torrent Edition

0

TenTos 1100р. тоже не мало. Ну, что поделать если нищееб))) g.zeos.in/?q=%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%B0 Слышал о такои саите,но не сижу. Ты видать сидишь там во время бугурта и ищешь новые словечки?

0

иГРАЛ в бетку. Графика не "Круизис", да и до бэд кампани не тянет. Главное что "ролеплей" был хорошим, остальное все хрень.

0

На прошлой неделе Fallout: New Vegas, Terraria и The Elder Scrolls 5: Skyrim были наиболее популярными играми в магазине Steam. В десятку самых продаваемых попал также шутер Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, издателем которого выступает 1С. 1. Fallout: New Vegas 2. Terraria 3. The Elder Scrolls 5: Skyrim (предзаказ) 4. Brink 5. Fallout: New Vegas Old World Blues 6. Deus Ex: Human Revolution (предзаказ) 7. Fallout 3 GOTY Edition 8. Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (предзаказ) 9. Portal 2 10. LIMBO.

0

Вам чо бабки больше некуда тратить?

0

скажите мне тупому идиоту, если игра на directX 11, значит в неё тока на виста и виндоус 7 можно играть будет????

0

Ну почему же, еще на Android можно, но на прошивке 2.3.

0

Kostian000 Если у тебя не стоит Виста или 7-ка + нету видюшки с поддержкой дх11, то будешь играть на старом дх9

0

да пекату опять разводят.наговорили им про тесселяцию и ДХ11 эти уже слюни и пустили,ахахах. Идите покупайте новые видюхИ,НЭМЕДЛЕННО,а то не будет как у крузисе xD

0

ХОЧУ ДРЕЙКА,ДАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА!

0

один хрен скачаю,может быть.....

0

вот это новости сегодня под вечер,соснульки заглатывают по гланды,впрочем как всегда, что тут ,что в бэтмэн

0

MAN_MADE_HELL Если у тебя не стоит Виста или 7-ка На Win Vista нет DX11, только на Win7. Burnoutman Даже без DX11, PC версия DXHR будет выглядит лучше чем консольная.

0

ImperialAura 15.08.11 21:35 ХОЧУ ДРЕЙКА,ДАЙТЕ,ПОЖАЛУЙСТА! Блеать, ещё один пид*рас... Вроде Дрейк гетеро, а вам похоже пох...

0

greyscorpio Я не знал,теперь не хочу.

0

Приятно смотреть что хоть кто то любит пк геймеров :D

0

епт а хуле делать тем у кого дх10 карточка?довольствоватся графой дх9? как они затрахали все делать онли дх9/11, го маст дх10

0

SkyraX смысл? неудачный директ

0

ImperialAura 15.08.11 21:49 greyscorpio Я не знал,теперь не хочу. Десятка тебе, парень :DDDD

0

все кто прочитал этот пост-уебок.

0

r1px86 троль?ок. разницы между д10 и д11 ровно 0.0% на 2-х компах проверял

0
соснули
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
соснуууули
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
соснуууууули ахахаха
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

GaмerZ у тебя бутуз батхёрт для самых маленьких)))

0

полубому игра на ПК в сто раз круче будет , консольки плаааачут!!

0

SkyraX разницы между д10 и д11 ровно 0.0% на 2-х компах проверял ты крот? посмотри сюда.

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

DX11 on DX11 off </ hide>

0

не куплю и даже не скачаю

0

Uoliter я про разницу между дх10 и дх11 говорил. дх11 это развод для лохов

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Нет ну честное слово сколькож можно сосули то? Каждый день консольки SooooooooooSSNNNNNNNNNNUUUle да SooooooooooSSNNNNNNNNNNUUUle.... Пора бы уже выпускать новые консоли, ПОРА сонька и дядя билли пора блеать.....

0

Графика в этой пека версии хуже чем в Халф Лайв 2 так что хер они пиарят графу на пека лучшеб соснули молча.

0

хаха) фанатики консоли не могу признать поражения) в который раз уже)

0

Игра в европе как раз в мой день рожденья выходит)

0

Бло. Такое чувство что разрабы знают что порт будет говном и приписывают всё что могут

0

Федя111, но а, что ты хотел то? Железо то 2005 года и 2006 соответственно. Всё из них уже выжили. Хотя может и осталось есцо парочку капель, которые можно выжить, но для этого тогда нужны уже талантлевые разрабы.

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ахахаха, не удивлен=)

0

TORSUMY, какое ещё демо. До выхода осталось неделя буквально. Стоит купить, первые оценки очень высокие. Да и по видио видно, что игра будет супер.

0

Тупые консоли опять проиграли им достанется мыло а нам Пекарам супер-пупер графон. Yeah, It's a good news

0

Пофигу на какой платформе играть. Главное, чтобы была интересная игра. А DE:HR ею будет наверняка) Ах да, еще и кандидат на саундтрек года)

0

Очередной дешевый пиар для хомячков, как будто все это нельзя было реализовать на Dx9. Особенно мило такой пафос смотрится на фоне того, что графика в Deus Ex: Human Revolution, даже в ПЭВМ-версии, всухую сливает графонистому KillZone 3. И явно проиграет третьим гирькам и третьему анчартеду. Deus Ex: Human Revolution просто движком не вышел, а игра громкая, поэтому Nvidia отбашляла, а хомята слепо побежала на запах DirectX 11, попискивая что-то там о "консольки слишком слабы для такой графики". Да и пофиг как-то, главное, чтобы игра была хорошая. Да, да, набегут в тред пикаброды, почувствуют жжение в области булок от отсутствия контр-аргументов и скажут, что у меня будапешт, уважаемые, не напрягайтесь, ваши шаблоны уже протерты до дыр. качественные размытие изображения Потрясающе, у пикасброда будет эксклюзивное Dx11-мыльцо, вы рады? DarthFelus "одинаково.Подсчёты доказали." Какой к хренам одинаково? Какие к хренам подсчеты? Да только за первую половину года на консолях появились KillZone 3, LittleBigPlanet 2, Shadows of the Damned, SOCOM 4, inFamous 2, Child of Eden, Mortal Kombat, Motorstorm: Apocalypse, L.A. Noire. Осенью прикатятся Resistance 3, Ace Combat: Assault Horizon, Uncharted 3, Dark Souls, Gears of War 3, Bodycount, Forza 4. 16 ААА-эксклюзивов. А ПЭВМ смог предложить только Ведьмака 2 и Hard Reset (который по новому семиминутному геймплейному ролику оптимизма в качестве этой игры совсем не внушает, а хотелось бы, мне самому нравится киберпанк). Пиката, научитесь считать! Little NuBito aka Tapki "фанатики консоли не могу признать поражения) в который раз уже)" Эээм...в нулевой? RadeonX1950 "Ах да, еще и кандидат на саундтрек года)" Ты по одному Icarus такой вывод сделал? :) Федя111 "Да уж 4 темы подряд сосут... Выдержка то какая)) " Ну не чета вам, стахановцам, вы уже третий год подряд от "станка" не отходите)))

0

Console Caturday Товарищ, это всего лишь эксклюзивы, чему ты радуешься? За то чтобы они были эксклюзивами, ты заплатил своими кровными: с начала ~13000, а потом по 1000 с каждой игры. Во мне видимо что-то много исконно русского, раз я не сорвался и не купил консоль, а надеюсь на лучшие времена пк-игроиндустрии. Кстати из всего вышеперечисленного только бы в мк, да в Ace Combat поиграл бы. По сабжу: поиграл в бету и удалил из списка ожидаемых. Видимо игра не для меня.

0

Kit-Cat "За то чтобы они были эксклюзивами, ты заплатил своими кровными: с начала ~13000, а потом по 1000 с каждой игры." Не надо считать мои деньги, ок, это хреновый аргумент. :) "Товарищ, это всего лишь эксклюзивы, чему ты радуешься?" Мы тут не о радости, а о количестве качественных эксклюзивов. "Во мне видимо что-то много исконно русского, раз я не сорвался и не купил консоль, а надеюсь на лучшие времена пк-игроиндустрии." Да я тоже в целом русский, в принципе, но вижу приоритетные платформы игроиндустрии. "Кстати из всего вышеперечисленного только бы в мк, да в Ace Combat поиграл бы." А кто говорит о тебе или каком-нибудь другом Уасе?! "По сабжу: поиграл в бету и удалил из списка ожидаемых. Видимо игра не для меня." Футылох...иди играй в свой контр-страйк!!!11

0

Console Caturday Мы тут не о радости, а о количестве качественных эксклюзивов. Ну а качестве можно поспорить(опять бесплодно, т.к. ютюб гейминг не есть гейминг), но согласись, что очень многое из твоего списка я вляется трешаком(это я о L.A. Noire) и жестко сливает мультеплатформе Футылох...иди играй в свой контр-страйк!!!11 ты меня с кем-то путаешь

0

Kit-Cat "Ну а качестве можно поспорить(опять бесплодно, т.к. ютюб гейминг не есть гейминг)" Можешь не спорить, я говняные консольные игры этого года в список не включал, только смачные, хотя SOCOM 4 все же можно вычеркнуть. "но согласись, что очень многое из твоего списка является трешаком(это я о L.A. Noire)" Нет, не соглашусь, ибо не является. L.A. Noire тем более - факт. Если игра тебе не понравилась, то это не говорит о низком качестве игры. Мне не нравится Starcraft, The Witcher, Diablo, а от ArmA меня вообще воротит, но я ж не говорю, что это трэшак. "и жестко сливает мультеплатформе" Во-первых, мы не о том, что сливает мультиплатформе, а что не сливает, мы о количестве игр. Т.е. консоли: куча эксклюзивов+мультиплафторма ПЭВМ: парочка эксклюзивчиков+мультиплатформа. Консоли win. Во-вторых, все, что перечислено не сливает мультиплатформе, как минимум. То, что сливает мультиплатформе я в список не включал. "ты меня с кем-то путаешь" Проверь сарказм-детектинг, он у тебя барахлит что-то.

0

Хаус, то есть Console Caturday: KillZone 3, LittleBigPlanet 2, Shadows of the Damned, SOCOM 4, inFamous 2, Child of Eden, Mortal Kombat, Motorstorm: Apocalypse Консолезадроты так надрочились играть в свои мыльные игры, что знают их названия наизусть! Ничего удивительного впрочем... L.A. Noire Выйдет на ПК с улучшенной графой и с русскми сабами! Сосни! Кстати, давно хотел спросить, даже в блог писал: как консолота может играть в свои эксклюзивы - графона то нет как в Crysis 1/2 ? Один мыльный Дрейк чего стоит! И да, у тебя баттхерт!!!

0

ой млять давно так не ржал,консоли то сооооснулие.

0

Чего-то не видно нашего дорогого Differncial'а и его гоп-стоп команды. Наверное языки до сих пор не могут из задницы достать.

0

Дебилы тупые задолбали лучше-бы нормально чё писали. Кучка тупых троллей

0

Console Caturday Ты список игр заметно увеличил,мы говорили о тех которые только выйдут и только на определенную платформу.К тому же ты забыл Герои меча и магии 6.

0

Пасибо. Поржал. Сначала делают версию на консолях а потом говорят что она гамно. Надеюсь консолебродам было очень приятно читать про это? max dara Добавь к этому Dota 2 от Valve. Cоснольщикам дота может только снится) Console Caturday Мне не нравится Starcraft, The Witcher, Diablo, а от ArmA меня вообще воротит Ого как тебя... Лучшие игры не нравятся? Кирпич на голову упал? Или ты говориш так потому что Ютуб гейминг не сильно порадовал? Поверь если играть на компьютере то это хорошие игры, пора уже выкинуть в окошечко твой хящик с писи3 херью, и купить нормальный комп. Вот увидиш сразу полегчает.

0

Console Caturday, да не только по Icarus) В рипе из демки есть много классных треков.

0

В первойм Крузесе до сих пор лучшая графика на планете. Что вы пэка борды высовываетесь? Покупайте лицензию и будут вам пэка игры, все ведь здесь понимают что в последние 3 года пэка в ж*** сидит, небудет вам Пэкаэкскюзива типа Крузиса Халф Лайва2 Фар Края и ДууМа3 пока не научитесь покупать лицензию АХАХАХАХ ЛОХИ вы в самое элитное время вам оставлют дерьмовые порты с консолей так что это пэка сосёт а не консоли в плане игр. Невидать вам Халф-Лайв 3!!!!!! Уёёёёбки.

0

Деребит Аудиторе Де Ла Фиренце Нет я пожалуй останусь , буду ругать тупых пэкашников.

0

ГЫЛОЛ Консольщики сосут всё более яростно, доставляет блеадь!!11

0

Не люблю консолоту "Консолезадроты так надрочились играть в свои мыльные игры, что знают их названия наизусть! Ничего удивительного впрочем..." 1. Тут не надо быть большим гением, чтобы знать такие простые названия наизусть. 2. Как же их не запомнить, если из треда в тред приходится тупорылой пикате повторять их названия на вопрос, типа "а какие игры есть на консолях?". 3. Среди этих игр нет ни единой задротской))) "Выйдет на ПК с улучшенной графой и с русскми сабами! Сосни!" Поднасрать, я ж Ведьмачка 2 записал все еще в ПЭВМ-эксклюзивы, так что sosny. "Кстати, давно хотел спросить, даже в блог писал: как консолота может играть в свои эксклюзивы - графона то нет как в Crysis 1/2 ? Один мыльный Дрейк чего стоит!" Для этого надо всего лишь быть небыдлом, нешколотой, иметь чувство вкуса и постоянную девушку, чтобы не дрочить на графику. Все просто. "И да, у тебя баттхерт!!!" Бла, да я экстрасенс))) max dara "мы говорили о тех которые только выйдут и только на определенную платформу." Ок: Resistance 3, Uncharted 3 на PS3. Forza 4, Gears of War 3 на Xbox 360. Cомнительные (Black Hole явно не шедевроделы) Герои меча и магии 6 на ПЭВМ. Консоли win. Тем более, если считать вместе с консольной мультиплатформой. [ttk]Terrorist "Лучшие игры не нравятся? Кирпич на голову упал?" Я ж не задаю пикабродам эти вопросы, когда вы высираете кирпичи на Uncharted))) "Или ты говориш так потому что Ютуб гейминг не сильно порадовал?" Олол, это эксклюзивная прерогатива ПЭВМщиков, у меня вполне адекватный игровой ПЭВМ, который все эти игры (кроме этого мыльного куска кода ArmA 2) крутил на максималках. "Поверь если играть на компьютере то это хорошие игры, пора уже выкинуть в окошечко твой хящик с писи3 херью, и купить нормальный комп." А где я говорил, что перечисленные мной игры - говно? Поверь, если играть в Uncharted 1-2 на консолях, то это отличные игры, пора уже выкинуть в окошечко этот ваш "нормальный комп" и купить PS3, Xbox 360. RadeonX1950 Например? Весь рип слушать не хочется, какие на твой вкус самые удачные? Лысая Обезьяна Пикасброд любит в условиях PC-nogaems пофантазировать, как консольщикам не насрать на графику))) Да была бы в Deus Ex: Human Revolution еще графика приличная, а так, пиар для хомяты, на которую пол-треда пикасброда охотно повелись.

0

Console Caturday Консоли твоё дерьмо для урбанов и хмыров, покажи мне игру в которой графика лучше чем в КрузесЕ, во всем виновата ваша тупая толпа консольная.

0

DEFILER DECEIVER Актер из тебя говно. :)

0

Console Caturday, боевые (combat) темы очень удачные, хотя те же боевки для SC:Double Agent удачней получились. Но по рипу демки не буду судить. В расширенной версии должно быть 30 минут музыки, а потом рип и возможно отдельный ост - тогда и видно будет.

0

Я куплю наверно все таки, главное чтоб сюжет отличный был.

0

Но и стелс и все остальное не подкачало.

0

Console Caturday Причем здесь "win or lose" сейчас там больше,потом здесь, споры бесполезны.Обе платформы имеют и плюсы и минусы,так что здесь больше подходит принцип "кому что нравится".

0

Max dara На ПЭВМ уже года три-четыре не бывает "больше".

0

Console Caturday Качественных эксклюзивов одинаково.

0

сегодня вы ходит игра но у нас кажеться 26

0

качаем торрентом Deus Ex: Human Revolution [Update2 | v1.1.622.0] [RePack] [RUS] (2011) gigapeta.com/dl/1773197ab93ff4

0