на главную
об игре
Assassin's Creed: Syndicate 23.10.2015

Новая часть Assassin's Creed под названием Victory выйдет в 2015 году и перенесет место действия в викторианский Лондон

Похоже, в Ubisoft решили пройтись по всем значимым европейским столицам. Главная Assassin’s Creed этого года — Unity — в подробностях исследовала Париж, а новая часть — Victory — перенесется в викторианский Лондон, как сообщает Kotaku.

В настоящий момент Assassin’s Creed: Victory разрабатывается в стенах студии Ubisoft Quebec, которая, как известно, минимум на одну итерацию серии сменила на посту основной студии Ubisoft Montreal. Что же получится в итоге?

Пока что известно лишь о том, что события игры будут разворачиваться в Лондоне XIX века — в викторианскую эпоху, о которой так давно мечтали фанаты. Главный герой сможет использовать крюк, чтобы стремительно взбираться на препятствия.

Релиз Assassin’s Creed: Victory состоится осенью 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. А пока что — несколько скриншотов (а заодно помечтаем о Шерлоке Холмсе и Джеке Потрошителе):

Комментарии: 257
Ваш комментарий

И выйдет такой же кусок не оптимизированного г...вна, как Unity

332

Не успели Unity нормальной сделать - уже новую часть делают....Рукалицо....

255

Выйдет кусок + dlc не оптимизированного выкидыша из канализации этого города (лондона).. Конвеер блин !! Опять всё пострадает как в ACU

196

Кароч посоны,пропускаем еще 2 части ассасина(ибо они будут похожи друг на друга как это было),юбики поймут что дело в дерьме и тут у них 2 варика:либо делать нормальную (оптимизированую) игру или закрыть конвеер и продолжать доить фар край)

121

Шя настругают эпичных роликов с с топ саундом и морем пафоса и думают хомяки снова купят их Атсасин, но вот хомяки все время дерьмо есть не могут не такие они дебилы как Юбисровты думают

91

нам нужно больше ассасинов!

75

Главное чтобы оптимизация была :)

75

америка была ,франция тоже, теперь англия .что дальше россия времен татаро-монгол?

74

Пипец, так быстро слили инфу...

63

Новая часть Assassin's Creed под названием Victory выйдет в 2015 году

Спойлер
62

Вангую, выйдет "Dishonored" от третьего лица, без магии и дизельпанка, зато с багами и микроплатежами. Потом Юбисофт извинится перед покупателями, и пойдет пилить новую часть про Германию в преддверии Первой Мировой.

60

Были,есть,и всегда будут те,кто орет про колду и асасина "КАНВЕИР!!11",и все равно играют

60

у них только уходят все силы на воссоздания города,а геймплей и сюжет нечего нового и интересного потому будут хвастаться что мы воссоздали точную копию биг бена, а геймплей всё тот же захват башен и прыгания в сено

46

Если это скриншот то я цирковая балерина-слон,лал. Да в правдоподобность ватчдогсов с е3 было легче поверить, чем в это. И что? опять оставят ущербную боевку и скучные задания да и в целом все тот же приевшийся геймплей?

44

Может создадим петицию о прекращении AC?LOL

44

Свистните мне, когда сделают АС про 90-е годы в России

43

Они бы сначала Юнити до ума довели всеми силами своей прогнившей конторы, а потом уже над продолжениями работали...

36

Я хочу паркура, как во второй части. Там ето был действительно Елемент Геймплея.Там я получал даже просто бегая по зданиям Кайф. Постоянно надо было по разному комбинировать комбинации , что бы Персонаж делал именно то, что ты хочешь. Как только они сделали из отличного елемента геймплея Зажымание Одной Кнопки(Revaletions все угробила со своим Крюком _Кошкой, ) , до просто зажатия одной клавишы, все.... Они угробили Половину смысла Игры - Паркур!!! Те же самые точки Осмотра доставляли Массу удовольствия, когда ты залезал на самую верхушку,какого нибудь собора, Когда ты по несколько раз крутился по всем 4 стенам здания в поисках паршивого 1 камешка, за который надо было уцепится, что бы подняться чу- чуть повыше... А сколько матов было в пещерах Ассасинов, ради 1 эмблемы, что бы открыть Стильную Черную Броню Альтаира??? Вот по этому Второй Ассасин и считается Лучшим. Ну а 4 был о Морских баталиях.

31

В 2015? Че так поздно то, я думал в 2014 успеют! Эх бида

31

блин, вы юнити почините сначала, а потом уж игры новые делайте.

29

Прыжок веры с Биг-Бена! А после нее будет в Германии будем ловить Гитлера!))) NPhysicist Свистните мне, когда сделают АС про 90-е годы в России Ага и миссии защитить горожанина от гопников, спрятаться в толпе путан, залезть на крышу сталинской высотки.

26

Предзаказ уже сделан!За год!

Спойлер
26

Мне эта серия надоела уже на второй части...Brotherhood не осилил...Revelations даже не запускал...третья с самого начала не вставила...Единственное - порадовала четвертая, да и то только морскими битвами (аж поностальгировал по Pirates! Gold с Sega), сюжетку где то на половине забросил. Когда вдоволь "напиратился" - снес. На пятую решил денег не тратить...

22

Не стоит уже обращать внимания на конвеер АС. Как то уже привычно. А то что они не бросают силы на какой-нибудь новый тайтл, то это обидно. Хотя у них есть и умение и креатив, но кормят только обновлением старого.

21

Ka3ak73 Это так, НО: деньги уже не каждый отдаёт за игру, а идёт на торренты

20

_Xz4ca920byX_ я думаю они учтут ошибки юнити

16

а ха ха ха конвейир в действии!))))

16

SkyGame Это точно. У них все игры "залезь на башню и тебе откроется задание". Можно сделать то же самое, но без вышек, например путём общения с людьми в открытом мире или доставать информацию из преступников, тем самым открывать задания по цепочке или типа того. Примерно. Наверное бабло достаётся легче так...до поры до времени

16

Ребят 19-й век, ещё немного осталось и все закончится).

16

Это круто. Потихоньку к 1900-ым приближается серия, радует :)

15

Скорее всего даже качать не буду. Сомневаюсь, что будет оптимизон, а также уверен, что все недоразвитое, в виде квестов, да крафта - перекочует туда. Это и вправду выглядит смешно. Ладно, когда Активижны вкладываются в калду ежегодную - так там клуб задротов по калде, и все-таки для них геймплей работает. А тут... По сути должна быть сюжетная игра, с конспирологией, с шикарными интригами, с необычными квестами (хотя бы как в Фарике 3 сделали бы, если уж на нормальное рпг - ума нет), с крафтом - в виде ингридентов, рецептуры. А какие отличные были наработки - этого всего, в Brotherhood и Revelations... Трешка сломала позвоночник серии, а четверка - добила и мозг. Так что единственное, что скажу, в итоге - скрины выглядят красиво))

15

Жесть, я в частях запутался, я еще black не прошел а тут уже какую-то новую штамповать начнут...

13

с Юнити не разобрались, а уже за следующую игру хватаются, им главное бабла срезать..

12

Раньше Ubisoft делали намного лучше и качественнее игры и не очень торопились с релизами ,а сейчас летят впереди планеты всей. Каждый год новая игра... Выпускают недоделки ...Сюжета почти нет ,тупо побегай по городу и прибей кого-нибудь... Становиться скучно играть . И что будет опять повтор истории с Unity? "Вот держите игру мы её 5 лет делали...Как лагает?... Мы исправим все недочеты... ". А потом суют патчи...Нет блин доработать все проблемы до выпуска игры! Нужно выпустить побыстрее и бабок побольше схапать , да плевать на сюжет и недочеты так поиграют! Реально совесть потеряли!

12

Интересно! Я тут подумал! А, что если главной фишкой игры главного героя будет способность, словно человек-паук перемещаться от одной точки к другой - на это намекает один из скриншотов + объясняет о каком крюке идёт. Но если это так, то разработчики рискуют поломать важнейшую составляющую в игре, во многом, благодаря которой, в игры данной серии всё ещё играют - наличие паркура. Если это так, то похоже, у команды разработчиков либо появилась идея, как они смогут добавить новый важный элемент в игру, либо окончательно загубят то, что нарабатывали годами.

11
10

чёзанах? они же вроде только недавно выпустили какуе-то часть?

10

1 скрин самый офигеный но как всегда все урежут эх(((

10

Первую часть прошел раз 7, наверное, понравилась. Вторую ждал с нетерпением, но так до сих пор и не прошел, остановился на 20%. Собирался недавно пройти серию до 3ей части включительно. А здесь...уже и 4-ая. И какой-то Roque. Тут на тебе юнити...в общем, игру не жду, пофиг, что они там выпустят. Серия изжила себя после того, как ubeisoft убили Дезмонда Майлса и его сюжетную линию.

9

Конечно круто,Лондон,Англия...но блин когда уже будет Россия?!?!?!?!

9

Я смотрю ВВП Ассассина на душу населения-то растёт с каждым годом!

9

Вот совсем недавно была новость о том, что они отдохнут после Unity, т.е к ассассинам не скоро вернутся. Враньё.

9

наша песня хороша- начинай сначала!!

9

Конвеерненько,но это не отменят того что выглядит довольно таки атмосферно.

8

L1no Аналогично. Выпускают новые части быстрее, чем я успеваю их проходить.

8

Присмотревшись к этому герою невольно вспомнились вот эти блоги: http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_unity/assassin_s_creed_v_reclamation_neanonsirovannaya_igra_serii-96186/ http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_4_black_flag/assassins_creed_v_ocherednaya_portsiya_sluhov-95556/ выходит, идею про Англию вынашивали уже тогда. А значит, если учесть, что Ubisoft с недавних пор выпускает по две игры об ассассинах, можно предположить, что во второй игре про мужика в капюшоне местом действия будет Россия, чем чёрт не шутит. http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_4_black_flag/sluh_na_mesto_deystviya_sleduyushchey_chasti_assassin_s_creed_nameknuli_v_twittter-94710/

8

Malicе пока глухо, там система защиты очень хорошая, до сих пор никто не взломал ни одной игры с ней.

8

Да что вы прицепились к этой кошке?! ))) Паркур же никто не отменял)) Ну будет она в наличии и пофигу, не пользуйся и всё...Мне вот интересно другое - каким образом они хотят вернуть доверие разочаровавшихся игроков от Юнити? Опять начнут выпускать красноречивые дневники разработчиков и небагованного геймплея будущей игры и трепать языком. Уже давно всем известно, что доказывать нужно делами, а не словами. Учли бы лучше это.

8

Да какой Лондон? Где феодальная Япония Юбисофт?

8

всегда радовали юбики новыми локациями - начиная с первого АС идея воссоздавать с исторической точностью все новые и новые города - это конечно все замечательно... но только это уже НЕИГРАБЕЛЬНАЯ КРАСОТА

8

Threnody Да никто ничего не понял и знать не желает, с каждым годом общество все больше и больше деградирует, это касается как создателей так и потребителей. По части игр вообще все печально. Оптимизация? Пора бы уже забыть это слово, пока есть всякие Sony, Nvidia и прочие ублюдки, оптимизации не будет, ибо это попросту не выгодно в целях продвижения новых видеокарт. Пока стадо деградатов будут покорно покупать все новые и новые железки, эстеты будут страдать. Люблю Викторианскую эпоху, ради только этого скачаю, но будет ли играбельно не знаю. P.S. Запуск Assassins Creed: Unity обошелся мне уже в 200$ за ремонт GPU и системы вцелом, очень бы не хотелось повторить печальный опыт.

8

Они на Юнити забили ещё в середине разработки и начали делать новый АС. Сюжет Юнити ужасен и скучен

8

Блин юбисофт издеваются!есть такая поговорка что поспешишь и людей насмешишь,а они походу не понимают и ничего не замечают...

7

Такая-же будет дрянь как Unity.По моему Ubisoft выдохлась.Творческий кризис.

7

И этот человек должен скрываться в толпе? Вы только посмотрите, все ходят в пиджаках и котелках, логично было бы переодеваться также, а-ля Хитмен, но нет, мы будем снова, словно ряженный питух, скакать по вышкам, как будто нечем другим заняться.

7

не прошло и месяца, Лондон в формате 1:1, Конан Дойл ассасин, королева тамплиер, никаких багов и конец однообразным заданиям, а главное Лондон в 2 раза больше, чем Париж. ах да главным злодеем будет Джек потрошитель, мы вернем крюк и море)

Спойлер

а еще наконец баба главного героя доживет с ним до конца жизни

а то ведь надо объяснить причину рождения Дезмонда и прочих предков. но и это еще не все я говорил, они анонсируют сразу 4 игры в этом году, еще длс про Китай, а еще все 16длс про разные страны для юнити, и еще 3 самостоятельные игры, про тамплиера, ставшего ассасином, например но если, таки вместо Дойля будут они

, я куплю, а лучше вместе !

7

Использовать крюк..как будто в части ас откровения не было крюка!да и вообще такое впячетление что серию крутят по новой.пото у нас снова появятся 2 скрытых клинка(в юнити их нет),затем парашют,дельтаплан Аля давинчи и тд...меняться будет только место действия..

6

Чет как-то не смотрится этот костюм в викторианский эпохе=)

6

И вот она уже ни на одном компе не пойдет!!!

6

выйдет в 2015 году Чё-то долго....Я думал Убесофты уже в феврале выкатят.

6

denis.wux а какой там был сюжет ? В чем был смысл временных аномалий ? Причем тут некий Декан и та баба которая с тобой из компьютера разговаривает ? Где персонажи которые запомнятся ? Юбики решили не заморачиваться и втянуть нас в свою игру ал-ля "вы теперь тоже ассасин...вы внутри игры...Бууу,волнуетесь?!". Нету уже такой интриги как в первых 3-х частях.Теперь просто какие-то туповатые вставки которые скупо и неинтересно изображают войну Ассасинов и Тамплиеров в нашем времени (а точнее пара строк,типо в реальном мире тоже война подковерная). Некому сопереживать,а самому себе сопереживать не получается...это как-то психушкой попахивает. Короче, нету больше такого сильного погружения в игру, как раньше. Если тебе в Юнити сюжетка показалась интересной,захватывающей и т.п. я хз что на такое ответить. Ибо ни чего особого в сюжете не было.

6

Arkane[No Sound] И Толстой в Роли Ассасина и потом выяснится, что Война и Мир основано на реальных событиях.

6

Брали бы пример с RockStar, раз 3 года выпускают игру на 100% с графоном, с геймплеем, с сюжетом все на 100%. Они не успели UNITY про-патчет уже новый AC выходить. Маленький совет на будущие пусть сначала ПАТЧИ выпустят потом игру.

6

Как говорится...не качеством так количеством!

6

Блин, я еще юнити скачать не успел, а они уже нового атсасина пилят

5

Казалось, только вчера комментировал Юнити как "опять ассассины..."

5

по - призрачная оптимизация

5

Когда-нибудь через лет 5-10, когда у меня будет несколько месяцев свободного времени, я скачаю с торрента ВСЕХ ассасинов, со всеми патчами и длц и пройду их залпом.

5

так посмотришь скоро про весь земной шар будет Assassin's а в будущем и в космосе побывает)

5

Ну, может, когда выйдет эта Victory, то уже можно будет нормально в Unity поиграть...

5

Я бы поиграл в AC, действие которого происходило бы в США 50-х годов.

4

Alex 3995 по мне так бразерхуд и блэг флэг те самые ассасины ) хоть интерестно играть в них было и там и там прикольные нововвидения прям сколково )

4

вангую - Джек Потрошитель окажется ассасином(

4

Я боюсь представить про системки, которые уже пугали в Юнити. Мой комп наверное потянет строго минималку )

4

костюм у петушка плохо вписывается как то. его полицаи с дубинками тормазнули чтоб не паркурил по бигбену.

4

Штоу?! Я этот GovnUnity позавчера прошел, всё надеялся, что хоть одна годная миссия будет. Ан-нет! Держи ещё! В первых частях заманили сюжетом про Дезмонда и настоящее время в целом. Так теперь повырезали нормальных гг в этом времени, каких-то Гордонов Фрименов понавставляли. А я уже через силу последние части прохожу, чтобы узнать историю в современном мире. Ненавижу себя за это! Хорошо хоть, осознаю, что я конченный, и не покупаю их игры, в отличие от других шизойдов.

4

Твою ж мать, они последнюю совесть потеряли!!!!!!!!!!!!!!!!!

4

Как же они надоели со своими заводами производства дорогого и некачественного дерьмеца!

4

Все таки ничему люди не учатся. Единственное, что Лондон 19 века интригует. Но не более! но вот если бы они забацили сюжетец типа, что новый Ассасин ни кто иной, как Доктор Джекил, у которого раздвоение личности и в образе мистера хайда он надевает костюм ассасина и колисит по городу по ночам, как бетмен(хотя не исключено, что бетмен тоже потомок ассасинов, к этому тоже наверняка придет) и рубит плохих тамлиеров в хлам. Будь там такой сюжет я бы честно наложил кирпичей

4

Ну такими темпами - в 2016 году догребут и до XX века - а там глядишь - и "наши дни" наступят. Причем неплохо было бы видеть исторический момент в период "холодной войны". Избавились бы они от этих "синхронизаций на башнях" - цены бы не было.. Я понимаю, что во времена Альтаира и Эцио - это еще достаточно логично было - но вот поздние времена - можно было бы уже запилить возможность покупки карт местности...

4

Я один после 2 АС сказал себе:-Хватит Бро , остальное будет шлак, не трать время !!!)

4

Конечно хорошо - новая стилистика, новая эпоха, НО надо делать игры нормально, а не каждый год по Ассасину, нужно доводить до ума игры, а не выпускать раньше времени забагованную ради денег

4

Какая ужасная новость...Uбики решили сначала по эпохам прыгать и странам,а потом пойдут города...сёла и деревни. Прямо таки вижу- Assasin Creed 16: Village Prostokvashino.

4

Я ждал Юнити, но не будем о том, какой получилась игра. Лучше будет, если игра выйдет в 2016 году, чтобы убрали все баги, сделали оптимизацию. Ну и что не менее важное, отдохнет от игры, и возможно с большим интересом погрузимся в замечательный Лондон 19 века!_)

4

круто юбики халтурят, минимум изменений, пару новых исторических зданий/личностей, немножко новых сюжетных историй и вуаля, новый отсосин готов (Париж-Лондон пфффф... даешь сэнгоку :)

4

Первая часть была прорывом в игровой индустрии, чем-то особенным. Вторая была с шикарным сюжетом, персонажами, надолго западающими в душу. Братство было масштабным аддоном ко второй части, но этот аддон казался неотъемлемой частью, и в него было приятно играть. Откровения были таким же аддоном, но сюжет был уже не тот, как и атмосфера, но все же это был классический ассасин. А вот тут, начинается боль. Третья часть, наипозорнейшая, с унылой атмосферой и никудышным главным героем, над трудами которого только плакать хотелось. Про Либертейшон я даже упоминать не хочу, все знают, какое это дерьмо. Четвертая часть была спасена морскими боями, несомненно - эта лучшая игра про пиратов, но не про ассасинов. Юнити - это полный преемник третьей части, только еще хуже. Здесь более продуманный сеттинг, сюжет находится ниже плинтуса, а уж оптимизация... А кооп, оказался не таким и крутым. В Изгоя еще не играл, но судя по видео - это просто аддон к четвертой части. Я все. Мне жаль видеть, что стало с некогда моей любимой серией.

4

Кек. Подожду пока они дойдут до 20 века и превратятся в шутан

4

Я один жду часть в Японии во времена самураев?

4

Давно мечтал полазить по Биг-Бену, но ещё больше я мечтал побывать в Рашке того же 19 века

3

ахах, какие же смешные люди тут отписываются)) если Unity не была удачной, то почему вы решили, что эту сделают плохо? Возможно ошибки Единства они учтут и таких проблем уже не будут, так что не стоит хаить игру, тем более до релиза ещё год ждать. Я пожалуй подожду её, если будет то же самое, что и с Unity, то покупать не буду, но а вдруг всё будет куда лучше?)

3

Жизнь дерьмо P.S. Запуск Assassins Creed: Unity обошелся мне уже в 200$ за ремонт GPU и системы вцелом, очень бы не хотелось повторить печальный опыт. Херасе. Это чё ты с компом делал?

3

No more drugs... Отслоилось 2 GPU, пришлось припаивать и заменять некоторые микроконденсаторы. Сказали из-за перегрева, хотя странно, что температура выше 80 градусов не поднималась, учитывая, что я термопасту менял. Так и это еще не все, вследствие сбоя в системе полетели корневые файлы Windows и полностью антивирусная защита + брандмауэр, теперь жду лучшего специалиста, который мне все переустановит.

3

вангую тот же юнити, только в новых декорациях.

3

Помню когда Ubisoft делали реально хорошие игры. Prince of Persia - The Sands of Time, Splinter Cell, но то, что Ubisoft превратили свою контору в conveyor Assassins, ставит её в унизительное положение перед фанатами. Они считают что Assassin`s Creed та фишка компании, но они её угробили с выходом Unity.

3

Пусть системки занизят, чтоб на слабых шла. Продаж будет больше. Ведь люди не покупают игры, которые не тянет комп

3

Будем надеяться, что Quebec справятся лучше, чем Монреаль

3

ctr c(Assasins creed Unity)+ ctr v (new textrute)=Assasin Creed victory

3

ассасинов перестанут делать только когда их перестанут покупать

3

А ведь прав был Логвинов. Серия из многими любимой превратится в ненавистную. А все изза того что у многих не тянет просто на просто XD Конечно Юнити не идеал в плане сюжета. Но атмосфера в ней зашкаливает. И что бы кто бы там не говорил про эту игру. Мне она нравится )) Можете заминусовать скок хотите ))

3

Почему бы не сделать передышку?

3

Багов меньше будет, думаю. Графон и движок Unity, к тому времени большинство обновят железо. Но не в этом дело. Просто игра уже приелась, так что пройду мимо)

2

Теже яйца только в профель.

2

Всё это бизнес игровой индустрии. Сделали игру и быстрей её пропихнули, а там постепенно её пропатчивают!! Ну а для нас это мозгодрочь!!!

2

Выйдет очередной неоптимизированный шлак, а потом извинятся и его отменят, точно так же как и с ACU.

2

Да народ чего вы бухтите ? не кто же не заставляет покупать......торрент не кто не отменял.... Я вот думаю Единство возьму в конце следующего года на распродажи в стим комплите эдитион 200 - 250 руб кокрас и патчей выйдет достаточное кол во и цена будет соответсвующей)

2

юнити пусть доделают для начала!!!

2

ОНИ ИЗДЕВАЮТСЯ ЧТО ЛИ???!!!

2

Честно..Уже надоело. Скакать, сражаться и заниматься одним и тем же. Скучно стало до одного места

2

Вот блин, они так скоро до современности дойдут, а потом в будущее (ассассин со световым клинком хD). Есть же средние века, рим, египет, китай, япония, цивилизации южной америки.

2

следущий отсосин будет минимальные требование i7 4ггц также и амд х6 4ггц видяха gtx 980 maxwell озу 16 гиг и место на жостком диске 100гиг!!!)))

2

denis.wux "Стрелял бы в таких" смотри не захлебнись своей желчью мелки жирт****. Посмотри видеообзоры, где даже на консолях нового поколения дикие тормоза, да и игру уже отозвали убисофты. А тебе бы не помешало бы учиться, а не в игры играть, а то словарного запаса видно, что не хватает.

2

Pavel0198 Ну наверно потому-что от игры к игре качество ухудшается...!?

2

Самая лучшая была первая часть, не доделанная но лучшая. Все остальное просто демонстрация разных городов + симулятор паркура. Нет самобытности и сюжета. То что не в прошлом происходит вообще чушь не связная.

2

Юбисофт может уже хватит? Вы и так себя загоняете, вам и не веры и не уважения нет. юбика кажись мазахисты. только им нравиться чтобы их ругали.

2

Могу предположить реализацию этого персонажа: Николай Орлов – русский ассасин, главный герой комиксов The Fall и The Chain

http://www.playground.ru/blogs/assassins_creed_unity/ubiytsi_serii_assassins_creed-120480/

2

snec Казахстан, Таджикистан, Татарстан, Узбекистан )))

2

во блин ! этот кусок дерьма еще не довели до ума в который играть не возможно вообще для меня ,так что я еще и не поиграл ,а они ужу новую за липили блин в анонс ,но я просто фи гею с этих разрабав !!Эй народ патчей пожалуйста ,патчей по больше !!!!!!))))

1

Приобрету золотое делукс издания с торента Порабы уже прекратить говно клепать с неменяющимся геймплеем

1

А вроде бы писали, что в 2015-ом не будут новые Ассассины.

1

масштаб 1:1 все таки очень круто смотрится, но крюк явно зря.

1

Я даже Assassin's Creed: Unity не прошел и вряд ли пройду из-за отсутствия оптимизации, а они уже Assassin's Creed: Victory делают, кошмар... Дальше что? Санкт-Петербург, Мадрид, Берлин, Стокгольм итак далее. В общем удивлен.

1

Родион Соляник ососин из тех игр, о которых можно судить не только нипаиграв, а вообще за год до релиза

1

CoD PyLuT Это крутая игра! Ее не надо выпускать каждый год!

1

Все жрут асасина только потому что больше игр такого типа нет.

1

А вы заметили, что у параходов дым в разные стороны идёт? Юбисофт такой Юбисофт)))

1

надеюсь часть будет нормальной по оптимизации а на сюжет пофигу

1

MOPEXOg Child of Light, Valiant Hearts, ни о чём не говорит?

0

Мне кажется, или рукопашную вернули???

0

Чёрт, этого то я и ждал. Но, видя, чем оказалась юнити, теперь понимаешь, что юбисофт способны любую идею запороть в один миг.

0

отдохните хотя бы полгода зачем так часто выпускать Assassin's Creed а то получится как Assassin's Creed: Unity

0

The Division`s Creed- Ubisoftengage victory.

0

и выйдет наверное в ноябре 2015? как все чаcти assassin

0

О боже, запилите оптимизацию

0

залепите оптимизацию блин ,короче в Uiti можно будет играть когда выйдет патч 1,11 ггг))))

0

Наверно Ассасина на Диком Западе можно и не ждать...

0

Жизнь дерьмо Фигасе ты в отсосинов поиграл...Отвал чипа...Давненько я такого не слышал. А я этот шлак даже с торрента тянуть не хочу... теперь жду лучшего специалиста, который мне все переустановит Ммммм,ты винду чтоли сам залить заново не можешь?

0

костюм тот что на скринах очень похож на наряд приватира или капитана пиратов из Black Flag...

0

Лучше оптимизацию для unity до конца до вели а они уже над новой частью думают

0

сколько можно....тем более они ж недавно вроде говорили что нужно сделать паузу в серии...

0

Зачем выпускать проект, который заранее обречен быть дном?

0

прикольно, но чёт немного надоел этот период: 18-19 век, вернулись бы на несколько веков назад (или более); помню, перед юнити (или даже ещё перед блэк флагом) инфа была, что во времена древнего египта будут события проходить (даже типа скрины были), и вот, та идея мне очень понравилась

0

дождемся выхода, а потом через великий торрент скачаю игруху, думаю будет интересно поюзать

0

Alex 3995 Господи, Аминь бро! Я помню как ради этих башенек я крутился, пробовал и тому подобное... Тогда это был челлендж, сейчас челленджа нет - одна условность.

0

CHEPOLINO85 Я бы хотел такое ЧУДО увидеть)))

0

заепали нить. Вас что заставляют силой покупать новые Ассасины?? Не нравится - не берите. Конечно юбики будут штамповать, раз их розбирают как горячие пирожки. Пойдет в убыток какая нибудь часть - вот тогда и задумаются. А пока конвеер, а }{ули...

0

Ну может эта часть будет по-интереснее? Может у них получится сделать по-настоящему хорошую игру серии? Место действия позволяет, времени тоже достаточно, если не торопиться. В общем, надежда умирает последней P.S. А крюки-кошки стали популярны, сначала в Far Cry 4, теперь здесь. Главное этим крюком не обузить во всех играх, а то плохо будет

0

D-cap это как луки относительно недавно. Щас вроде мода уже прошла

0

Нафига нам Лондон, СССР давайте!!!

0

Надо, чтобы ещё одна часть вышла на старом поколении консолей и ещё одна на мобилках. Даешь 3 ассассина в год!!! И фар край 5 тоже желательно в 2015 году выпустить,

0

MOPEXOg не хочешь-не играй ,никто не заставляет. Меня все устраивает. Даешь Больше асасина !!

0

еще немного и будет 21 век,жаль только что скорее всего или оптимизация будет плохой или графика будет очень крутой поэтому тоже без слайд шоу не поиграть.

0

Так думаю через эдак частей пять ещё дойдём и до современных ассасинов!

0

Пошло поехало,юнити была полным провалом с оптимизацией тут даже думать то не надо какой продукт выйдет(

0

No more drugs... а февраль это не 2015? :D

0

ahahahahahahah :D Хотя люблю викторианский Лондон :l

0

ааааааа, я уже даже с торрентов не качаю после brotherhood, почему они продолжают выпускать её? Dark Kahn пройдутся по известной цивилизации, потом пойдут в "минус", динозавры там и всё такое. диплодок - глава братства ассассинов. хотя я думаю, что уже не доживу до того момента. первая часть была норм: святая земля, яблоко эдема, внеземные цивилизации. потом пошла какая парашня про мужиков в разноцветных халатах с капюшонами, убийства армий в одиночку и симуляцию человека-паука.

0

denis.wux Ещё отмазки типа сделай сам здесь не катят. Сколько людей у Юбисофт? Около тысячи? Что ж никто не удосужился сыграть в пк-версию?

0

-kipelov- Да мне нравится ассассин, просто они могут свежую игру сделать, чем мусолить старое

0

Archangel Cool Если ты про то, что они занимаются другими играми, то которые ты написал не ААА.

0

Владимир Гаврильченко Ты ошибаешься дорогой Д - Друг. Х - хомяки, они купят.

0

Неплохо, да и викторианский Лондон, этож эпик вселенная. Наверное расследования намутят еще сложнее, все таки оттудаже пошло. Вообще меня радует юнити, несмотря на фризы, баги вообще редко случаются, меня радует количество новых идей, в том числе и расследования, которые сделаны просто круто, это уже как отдельная игра получается. Да и много чего, сюжету немного потому что сюжет как бы не главное но в тоже время переработано отлично и не просто убиваешь цель, а стильно убиваеш. Еще кстати сначала непривычно, потому что система очков крэдо сделана, теперь убивать просто со спины не актуально, на смену этому приходят призрачные клинки в голову, либо стильно убивать в бою с добиванием, либо по стелсу но ток из укрытий или с угла, или спрыгивая на цель, еще берсерк юзаешь под конец почти постоянно ибо если цель убивает товарища под воздействием яда то получаешь очки, огнестрельное тоже свои плюсы, дальность хорошая и так же выстрел в голову приносит норм очков но за призрачный больше дают. Если соблюдать очки крэдо и стелсить, то будет еще круче и всем советую так играть в юнити, мне просто ток недавно доперло))).

0

ни в одну часть не играл, и не планирую, лучше вон ребят Принца перепройдите особенно начальные части, там радостно прыгать по стенам да и как-то интересно что ли...

0

Поскорее бы предзаказ в стиме. Правда цена будет 2000 с лишнми да делюкс,учитывая курс доллара, ну да ладно. Мысль,что на консолях дороже на 1500 тысячи меня утешает.

0

В 19 веке костюм ассасина уже не вписывается в этот мир, игра уже выдахлась, ну нельзя уже стоко плодить асасинов, лучше сделали тогда бы ассасина ковбоем аля Red Dead Redemption =/

0

Worm54 Ну да) в феврале один отсосин, в ноябре другой. А между ними ещё два.

0

Orogon я даже не сомневаюсь в твоих словах))

0

Да норм все,зато будет во что порубать,а то игорь нет,ноют,игорь есть также)

0

вышла обнова на юнити и тем самым вообще в говно производительность упала рукополые

0

Это так кажется но юнити делал юбисофт монреаль, а эту юбисофт квибек, совсем разные города все таки. Я сомневаюсь что они будут пересылать юнити и делать его в разных городах, этож бред.

0

У нее было кодовое имя "AC Redemption"

0

Ну к херам, я даже Revelations до конца не прошёл, потому что уже тошнило от однообразия и этой псевдоисторичности. Остальное даже с торрента не качаю.

0

Интересно будет российский Ассасин ?

0

Как можно судить об игре не поиграв

0

а дальше будет вторая мировая. Гитлер-лидер тамлиеров, а доблестный ассасин-благородный американский солдат"facepalm"

0

denis.wux Включи мозг, оптимизация НИКОГДА не отличается на пиратках и лицензиях. Только полные ущербы думают наоборот. Бывают исключения, когда такое используют, как защиту (не помню точной игры, но такое было), а потом через пару дней это обходят и играют как на лицухе. Но это в Юнити такой защиты нет! В ней есть только ублюдская оптимизация. Спроси у любого лицушника.

0

Мда. Юбисофт не учатся на своих ошибках. Желаю всех крахов и провалов этой компании, заслужили.

0

НУЖНО БОЛЬШЕ АССАСИНОВ!!

0

Очередной ежегодный кусок испражнения. Ещё тупо 2 части выпустили в этом году, фраера, всё денег мало. И так тошник уже от отрыжки этой, так по 2 части вообще делают.

0

Все бы ничего, только ребятам вроде меня без апгрейда компа или покупки консоли ни Unity, ни эту уже не оценить. Вот уж чего я наивно ждал от некстгена, так это лучшую картинку, анимацию и физику при тех же требованиях, что и, например, у Black Flag были. Вот почему разработчики (не только эти, почти все как один) работают исключительно над визуальной, а не над практической стороной вопроса? Вот уж где свершилась бы эволюция, если бы игрок, не сумевший в прошлом оценить на своем компе Crysis 3, смог бы поиграть в Unity. Понятно, что потенциал у новых приставок высок и нет смысла сдерживать свои амбиции по части красивой картинки в игре, и понятно, что без чемоданов от nvidia и ко. не обошлось, но ведь прогресс не должен быть таким однополярным, мол "Улучшаем картинку и физику, остальное как получится". Надо и в оптимизации преуспевать. У меня на компе кое-как, с огромным перегревом, но шла Battlefield 4, а я не могу поиграть в Assassin`s Creed? Серьезно? Бросьте, товарищи разработчики, ради современного прогресса и так приходится многое менять, а я не хочу тратить деньги на апгрейд компа каждые 2-3 года, у меня ведь комп-то в отличной сборке. Фууух...что-то нахлынуло, пардон.=)

0

Очередной конвейер, с юнити не разобрались до конца!!!Люди такие бабки за него выложили, а ЮБИКИ уже новую часть подготовили. Потом будут части по всех значимых столицах мира. В России- во времена Кутузова и Наполеона!!!!!В Германии-во времена гитлера и тд. и тп.

0

михаил гринчий на каком-то источнике(на каком точно уже не помню) отписался один вполне нормальный человек, его слова были о том, что школотень, считающая себя умной, срет из-за того, что игры серии АС и подобные выпускаются слишком часто, типо 1 года мало для разработки полноценной игры, он заткнул всех словами, что эти игры делаются не в один год, а года 3-4 минимум и горящие пуканы школотюней могут полыхать огнем с каждой анонсированной частью таких серий игр и тебе я могу сказать то же самое! Так что можно не разводить срач, а просто подождать что это за продукт получится и всё, от ваших комментариев разработка игры не остановится и уж точно не заморозится навечно! 211186 хех, ещё один)) прочитай что я написал, может изменишь свою точку зрения...

0

также ждём асасина в Индии,Австралии,Бразилии и.т.д.

0

u3epJlu Поддерживаю Моё железо тянет Battlefield 4 на высоких, но тормозит на минимальных настройках графики в Assassin's Creed: Unity. Я за прогресс и новые части Assassin's Creed, но то что разработчики выпустили под названием Unity это не игра. Очень надеюсь ситуация исправиться, иначе на наши головы обрушиться град фикало-асасинов.

0

Фигня , один раз купил , полюбоваться графоном , да полазать по крышам , следующее ,опять любоваться графоном да лазать по крышам не хочется ! не кюплю и не скачаю даже

0

аддоон на новую карту и сюжетную линию не некатит а как геймплей паркур и всё 3 бала заранее даже костюм игрока непоменяли и это новая часть

0

На мой взгляд серия Assassin's Creed одна из лучших. Я очень рад тому что игры выходят каждый год. Продукция Ubisoft одна из самых качественных на данный момент в игровой индустрии. Во что бы мы играли если бы игры выходили как GTA раз в 5 лет...

0

Аля NFS, как нидфорспидочку раньше клепали, все было по началу супер но мотом блевать охота. Та же история и с атссасина. Но рано или поздно это кончится, и я буду рад тому что серию закроют, так как не чего интересного увы не происходит.

0

Shp0x Если бы все игры выходили как GTA 5 раз в 5 лет, то мы бы играли такие же качественно, продуманно и полностью доделанные игры, а не сплошной хлам. Если бы Ubisoft делала игру AS как Rokstar хотя бы раз в 3 года, то мы бы играли ещё один хит на ряду с GTA 5

0

Pavel0198 i believe i can flyyyy, i believe i can touch the skyyyy.... (c) i believe в то, что они 3 года делают новую локацию и рисуют цвет для халата, не меняют геймплей и не парятся над сюжетом и даже не занимаются тестированием продукта перед выпуском. и это всё командой в 150 человек. наверно, у них получасовой рабочий день. было бы прибыльно, они б каждые 2 месяца выпускали новую часть. ведь и так перешли на 2 игры в год (rogue\unity) Shp0x в нормальные игры

0

Ха, унизь ассасина и получи много +

0

Даешь 5 асассинов в год!!!!!!!

0

что ж будем ждать, а там посмотрим

0

да тут конвейер покруче калофдютерского в 100 раз будет

0

SamNikeng1998 Они всегда типа уже ее долго делают... ACU видимо не так долго как все остальные :)

0

Сжечь Ubisoft, и каждого, кто в ней работает!

0

EXTREME_TRUCKER Сам себя плюсонул ?

0

ShaggyDucky кстати да, могли бы хоть игру раз в два года выпускать, просто раз в год это многовато будет. Shoma Shavlukov ха)) скорее всего они тебя сначала утопят, потом сожгут на костре, а после прах закинут в бочку с кислотой, ибо там тебе самое место)) alexzet3 ну серия Borderlands качества игры не теряла, обожаю эту игру с первой части, получше всяких Дутых Каллов и Бугуртофилдов будет!)

0

Созданием игры другая студия занимается, не разводите панику раньше времени. И еще,для тех кто пишут, что у юбисофт нет новых идей, а как же Watch Dogs, The Crew, Valiant Hearts-вот они, новые идеи. Пусть не все получается, так это был эксперимент для юбисофт.

0

После assassins creed revelations все части пошли полный отстой.Нет сейчас такова assassins как части с Ецио Аудиторе.Согласитесь?

0

Согласен, думаю и эта шлаком будет

0

Остаётся только мечтать что хотя бы эта часть оказалась лучше

0

Ubisoft плавно косит под ЕА. А т. е. такими же самыми темпами начинают штамповать недоработанный продукт как игры из серии Battlefield. Каждый год новая игра, от которой игроки не в восторге ! Почему нельзя потратить 2 - 2,5 года на полную доработку, подгонку игры без лагов и обанальных ошибок?

0

Assassin’s Creed Unity Доделали бы блин а уже на другую замахнулись!И вообще меня этот сериал разочаровал своими багами! И железо не успеваешь покупать!В следуйщей серии надо будет уже 10 ядерный проц ставить и 5 видеокарт в кроссе отстой наелся!!

0

Представляю, выходит в 2016 или 2018 годах Assassins Creed: "название города в котором живу". Если так произойдет, отвечаю побреюсь в монахи:)... куда-нить в Шаолинь или в Тибет стану частью Far Cry 4 в виде нового DLC:) А я смотрю AC полный антипод Халф-Лайф. ...

0

Владимир Гаврильченко Ой, да таких хомячков хоть пруд пруди. Зайди в любую школу и крикни: "Кто будет играть в нового Сасина?" . Все поднимут руки, а потом ещё и уздюлей дадут за то что ты не хомяк.

0

FonDum Историк ,кстать, тоже:D

0

SanderDelite Никогда не говори никогда))))

0

К Asasins Creed либо что то новое нужно придумать или переходить на новый проект,недавно токо Unity вышла и то толком в нее не поиграеш.

0

Orogon Unity хорошая часть, однако, слишком сильно распиарили. Мне Unity понравился. Требования, при той графике- нормальные, просто нужно учитывать большое кол-во геометрии. (Кстати, про озу, у меня из 12Гб игра больше 4 не жрала). Для Ультра настроек в FullHd хватает 770 4GB с стабильными 30-40 кадрами. Ну а мне с моей gtx750Ti разогнанной немного хватает при монике 1280х1024 на высокие (все на макс, кроме сглаживания, его либо MSAA 4x, либо MSAA 2x ставил, ибо моя видяха слаба, а TXAA по производительности немного прожорливее MSAA 4x, но это заметно).

0

Pecos_Bill_2.0 Скрины из альфы, заметил? Хотя не удивлюсь, если так и в версии 1.0 сделают xD

0

Конвейер так конвейер, но уже с улучшениями, хотя бы в плане графики и геймплея!

-1

Valington А тебе в сюжете " Санта Барбару" надо что ли ? Сам на свой вопрос ответил.Сюжет может и слаб, но он есть. И тем более люди, скачавшие, а не купившие игру, вообще не имеют права предъявлять претензии ! Чувствую наплыв школоты с минусами.

-1

Им нужно ещё добавить будет в заголовок юбисофту. "Новая версия ассасина будет ещё в десятеро забагованная, в десятеро неоптимзированней и этот продукт мы назовём "шедевром " и нам плевать, что даже на компьютерах разработчиков игра дико лагает."

-1

похож на тамплиера больше, чем на ассассина. раз появились расследования, то конечно в лондон поближе к шерлоку холмсу. новые текстурки на движок юнити и вуаля , новая игра готова.

-1

ассасин это крутая игра, ее надо выпускать каждый год

-1

предзаказ брать не буду, сначала торрент едишн, а там посмотрим

-2

Тогда б про Рашку сделали бы чтоли. Все таки Наполеон, Ржевский, Кутузов, Болконский, Безухов, Толстой... эх

-2

кстати, изначально отсосин планировался как серия из 11 частей. Эта будет 11й. Может они наконец закончат это говно?

-2

Ассасин превратился в КоД - раньше было забавно, а сейчас уже тошнит

-2

Смело, учитывая неудачу с юнити, ну флаг вам в руки Юбики

-2

Ждем переиздание 1 и 2 (+длс) частей на новом движке за 3к

-2

как много г..вна посыпалось на Victory)))

-2

да пошли они в ..викторианскую эпоху

-2

Сколько словесного поноса,конвейер конвейер,а нечего что каждый АС вроде как делает разная группа разработчиков,не надо таких реплик еще этот не доделали а начали уже другой делать,это не так идея одна делать игры про Асассинов,но делают их разные разраб группы одной компании,я допустим почти все прошел(кроме второй) и все нравились,и с каждой игрой что то новое и интересное,допустим в Юнити добавили Кооператив(тоесть бегать с друзьями)в новой добавят еще какую нибудь фишку и она будет интереснее,а в нынешнее время игроки зажрались,подавай им реальную игру(так идите играйте в жизнь)

-2

Шикарно!С удовольствием пройду.

-3

Достали Пиндостан и Европа, даёшь ЯПОНИЮ !!!

-3

No more drugs... Винду то могу, а вот некоторых спец. программ + правильную настройку виртуальных машин - нет и учитывая мультисистему, это тоже накладывает некоторые сложности. Насчет отсосина - да, жесть полная...

-3

Дайте Хидео Кодзиме сделать новый Assassin`s Creed )))

-3

И снова комментарии разгневанных пользователей. Ну да, конвеер Assassin's Creed, но это началось после третьей части. И в этом нет ничего удивительного. Но почему-то многие упускают тот факт, что разработкой Unity занималось Ubisoft Montreal. А Victory уже клепают (наверняка не первый год) Ubisoft Quebec (для справки: это теперь они будут ответственными за будущее (пусть даже и провальное) серии). Очень хочется верить, что канадцы учтут ошибки Единства и сделают как минимум не хуже. P.S. Call of Duty помогла смена разработчика, хоть она тоже выпускается каждый год. Давайте все-таки верить в лучшее, а не ругать разработчиков. Им ведь тоже нужно на что-то питаться:)

-3

Всем кому не проперла юнити но работает более менее, советую проходить с очками крэдо и стелсом, проходить станет много проще и интереснее, там вся инфа как получать очки описана в базе данных, на паузе игры.

-3

по первому скрину видно что графон гавнястый как и в юниити будет,тока еще все серо и уныло будет, лондон епты еще радуте костюм асссасина,ладно там в 15 -16 веках, даже 18 так ходил он по улицу ну в 19 уже борщ, сл часть в 20 так же будет бегать в платье крестовых походов

-4

может хоть на примере юнити они поняли, что на рынок надо выпускать только качественный продукт. и не портить себе репутацию

-4

Зачем делать новую часть assasins creed , если у них нет новых идей и у юбисофта ничего с юнити не вышло пускают лучше два три годика отдохнут при думают что-то новое для серии assasin screed

-4

Чудесно! Поиграем во что-то новенькое! А те, кто ноет , мол, Юнити была УГ, и эта игра тоже! Да пошли вы на хрен! Не играйте в ассассинов вообще! Удалите все игры и играйте в тетрис. Для вашего ума подойдёт! А нормальным людям будет, чем время занять, играя в Юнити и в другие игры! На самом деле, это ваш фар край - такое же УГ, как и Уотч Догс.

-4

Боже,все такие недовольные,не нравится - не играйте в ассасина.

-5

Движок норм, детализацию могут, почему нет, геймплей только какой то скучный никак не могу себя заставить в это играть каждый раз

-7

Shooltz Всё до ума довели уже, не воняйте. Такие как ты будут еще больше вонять, если будут ещё патчи выходить. Будете вонять : никак до ума не доведут ! Уже стомильённый патч выпустили, а толку нет !

-7

лучше в японию перенеслись

-12